Admin Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Комплект собираем на фиксатор резьбы, либо герметик для пневматических систем ( например Loxeal) Ресивер Быстросъем "мама" резьба 1/4, для подкачки колес и т.п. со шланга подкачки, который идет в комплекте с беркутом R20, откручиваем быстросъем "маму" и прикручиваем быстросъем "папу" 1/4 теперь можно пользоваться подкачкой колес,от ресивера. ирженер, olezhka00636 и Wazokrit 3
Admin Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Реле давления, резьба 1/8 NPT и переход с 1/8 NPT на 1/4 G Внимание!!! так как реле давления слаботочное, его можно использовать только в паре с силовым реле, то есть реле давления должно включать силовое реле, а силовое уже компрессор. В качестве силового реле можно использовать реле стартера Ваз,Газ (50-70 ампер) Alex_horch, Wazokrit и said_murtuzaliev@mail.ru 3
Admin Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 аварийный клапан сброса давления. Wazokrit 1
Admin Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Влагоотделитель. Для слива конденсата из влагоотделителя, вниз вкручиваем фитинг 1/8-6/4, и подключаем трубку. на вход влагоотделителя вкручиваем армированный шланг, на выход переход 1/4-1/4 обратный клапан фитинг 1/4-10/8 Блок клапанов Wazokrit 1
Admin Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Для подключения к ресиверу,влагоотделителя с одной стороны, и блока клапанов с другой, с двух сторон вкручиваем переход 22х1.5-1/4, а в переход угол 1/4-10/8 Wazokrit и BLACK BASS 2
Admin Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Чтоб соединить армированный шланг (резьба1/4R) с компрессором, есть два способа. Первый. Армированный шланг скручиваем с быстросъемом, который остался от шланга подкачки. Второй способ считается надежней, так как быстросъем со временем может начать пропускать воздух. Откручиваем ручку, и трубку, с головы компрессора. в голову компрессора вкручиваем армированный шланг. Далее чтоб ни чего не сгорело, снимаем заднюю крышку с компрессора,и выкидываем ненадежные провода (скрутки) и кнопку. остаются мощные провода, к которым нужно подключить силовое реле. Внимание!!! При переделки (доработки) компрессора, производитель снимает его с гарантии. (под переделкой подразумевается любое!!! вмешательство в компрессор) ирженер, Wazokrit, VAZERCHI и 1 другой 4
Admin Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Манометр на панель (16атм) и фитинг вн1/8-6/4 Бпан43, JJUNGLE, akba63 и 9 других 12
Admin Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Для предотвращения конденсации и замерзания воды, а также коррозии деталей пневматической системы и блока клапанов, необходимо заливать в ресивер " Антифриз для пневматических систем" (например такой, или ему подобный) Turb0DieseL 1
Admin Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Контакты 5 и 6 "разпараллелить", если были соединены Контакт 4 "+" габарита Контакт 5 "-" габарита Контакт 2 "+" от акб! Контакт 1 "подъем" Контакт 7 "спуск" Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ sofit и VORON 2
Admin Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) 1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания, это предотвратит самопроизвольное включение компрессора при утечке воздуха.(например ночью и т.п.) 2.Так же рекомендую (+) для управление силовым реле пускать через "кнопку принудительного отключения" это позволит отключать компрессор (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях) Изменено 1 июля, 2015 пользователем savin Pnevmo-tmn, allodin, Timur73dd и 17 других 20
Admin Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Схема подключения компрессора "Зенит"
Рекомендуемые сообщения