Pnevmo-tmn Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Привет всем НПшникам и тем ко собирается им стать!) От всей души поздравляю с новым 2014 годом! У меня назрел вопрос, имея компрессор Беркут про17 (с ним пневмой не побалуешься) с ним идёт армированный шланг и обратный клапан. Вопрос таков могу ли я этот шланг надеть на беркута r20..?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) А чего ж нет? Дерзай смело. Изменено 4 января, 2014 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmo-tmn Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А чего ж нет? Дерзай смело. тобишь с про 17 снимается шланг родной? просто не охота затрачиваться ещё и на них) тогда придётся и уловитель брать и ставить 2 компа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) По сути это один и тот же шланг,что на 17,что на 20. У тебя такой как на фото? Изменено 4 января, 2014 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmo-tmn Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 вот такой По сути это один и тот же шланг,что на 17,что на 20. У тебя такой как на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вот найди теперь разницу между тем,что на моей фотке и тем,что на твоей. Как 2 капли воды. Только на твоей фотке он вкручен не правильно. Да и обратный клапан должен быть встроенный в компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 lexter Обратный клапан обычно располагают на входе в ресс. А не на выходе из компаТам он умрет раньше, да и толку от него там меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Он там по большому счёту не нужен вообще. В компрессоре встроенный обратный клапан стоит. Я себе не ставил вообще его. Изменено 4 января, 2014 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmo-tmn Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 он вкручен с завода так. Этот шланг заводской. и идёт он на компрессоре Berkut pro - серии, от этого и справшиваю идёт ли он на р20 Вот найди теперь разницу между тем,что на моей фотке и тем,что на твоей. Как 2 капли воды. Только на твоей фотке он вкручен не правильно. Да и обратный клапан должен быть встроенный в компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Да пойдёт - он универсальный для беркутов и виэйров. Вкрути попробуй.Если подходит по резьбе,то оставляй. Изменено 4 января, 2014 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 а где такой купить можно ???в л.с напиши пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1551-armirovannyi-shlang-kompressora/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.