Александронблин Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 11 мм маловато будет бери тогда такой же "Гигант" только на 3/4!)) с переходниками. (у меня так) Но с клапаном оьратным так и не ясно. у меня клапаны с просверленными дырочками 1,4 мм А по конкретной реализации уже Cuda ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 остается вопрос какое входное отверстие в подушке. Ибо я ограничен в пространстве. толщина брекета 17мм. и подвод ТОЛЬКО сбоку можно сделать. Интересно реализация автора, ведь хозяин авто доволен. со шлангом вроде понятно, а вот проходное интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) И судя по всему водопроводный держит норм? значит буду юзать его. спасибо, а вот с обратным клапаном так и не понял. Если воздух из ресивера главного идет через обратный клапан на ДОП рес, потом в подушку то как воздух из подушки спускается? Че то не могу сообразить. не,там обратного нет,это просто муфта водопроводная 1/2-1/2,обратный один только после компа перед ресом,только шланги бери италию из нержи,остальные высыхают,у меня на пикапе 2 года все магистрали на них,скорость поднятия 0.5 сек с пола вверх,все отлично работает! Изменено 15 июня, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 У меня тоже такой стоит. По технологии это тот же РВД, таже опресовка и удобные накидные гайки с уплотнением не по резьбе, а прижимным резиновым кольцом (не знаю как правильно сказать), короче удобно. Брать надо с под названием "Гигант" 1/2 - у них проходное крупнее - 11 мм. На итикетке у меня написано P=15 Bar, T=95C. @Cuda, извиняюсь что влезаю. все верно!да не проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 не,там обратного нет,это просто муфта водопроводная 1/2-1/2,обратный один только после компа перед ресом,только шланги бери италию из нержи,остальные высыхают,у меня на пикапе 2 года все магистрали на них,скорость поднятия 0.5 сек с пола вверх,все отлично работает! Окай. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CanTeXnicK Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 http://www.airassist...firestone/F9000 эти на зад фокус http://www.airassist...firestone/F6781 эти на мондео сзади http://www.airliftperformance.com/applications/universal/air-strut-universal-kits/universal-bellow-over-strut-kit-75559/ передние на мондео с доп рессиверами по 2 литра(идеально вышло по комфорту) http://www.airliftperformance.com/applications/universal/air-strut-universal-kits/universal-sleeve-over-strut-kit-75563/ передние на фокус,без рессиверов. Привет! А на Фокус зад, какие доработки были сделаны для этой подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alk690 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 скажите а что за контроллеры уровня пола используете, там где экранчик и 4 значения, сколько такие стоят и на сколько трудно приспособить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 скажите а что за контроллеры уровня пола используете, там где экранчик и 4 значения, сколько такие стоят и на сколько трудно приспособить) это Dakota Digital,датчики идут в комплекте,один из самых точных контроллеров.Установка простая,так как в комплекте есть множество переходников и крепежей для различных установок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 очень много красивых инсталяций есть чему поучиться мне даже стыдно свои выкладывать если честно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera65 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ставили на Патфайндер,он есть на фото,он еще и рамный,был деревянным,сейчас по ощущениям мягче RX Лексуса,еще на старый Чероки только на зад,бублики и Т5 тоже на зад. Раскажи пожалуйста как ставил на jeep 1.какие с переди и что с сзади 2. с переди отбойник куда убирал 3. с сзади если бублики рессивер какой 4. какое давление перед зад. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y200yk Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 отличная работа!тема очень познавательная для новичка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 спасибо,рад помочь! отличная работа!тема очень познавательная для новичка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек43 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 А как сильно можно Фокус задрать на пневме? Лично интересующий меня вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavedar Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 тема отличная, жаль продолжения нет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.