gtrance Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня вот так, только от верхней части ресивера трубка параллельно нижней также подключена к аморту. Общий уровень жижи при сжатом штоке не доходит до верхней трубки ресивера, остальное все воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Причем тут тормозная жидкость? опечатка, исправил в АМОРТАХ СТОКОВЫХ У ТАЗИКА НАПРИМЕР - проблем нет с местом для жидкости. У ПАТРОНОВ ФОРМУЛЫ 45х22 - ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ! а ничего что у тазика двутрубный аморт а у формулы однотрубный, и они принципиально по разному устроены? При нагреве до 100-120 градусов аморт не в силах полностью сжаться - получаем гидравлический клин. Ты какую-то не ту физику куришь А производители амортизаторов, такие глупые, не учли коэффициент теплового расширения амортизаторной жидкости, не разу не испытывали при экстремально высоких и низких температурах!!?? И теперь повсеместно, никто, на море в Августе съездить не может, на улице +45, асфальт плавица, аморты при 120* у всех в клин уходят... гыгыгы. ))) тебе говорят руками невозможно аморт воткнуть доконца - а он сказки рассказывает..Ты с чем споришь-то, с тем что сам ниразу не видел и не делал? Я не спорю, я констатирую факт,- что руками характеристики амортизатора не проверить, и наличие газового подпора который тяжело преодолеть руками, не означает жесткую характеристику на сжатие! Характеристики сжатия-отбоя задаются клапанами, силы действующие на амортизатор при работе подвески, в сотни, а то и в тысячи раз превышают усилия наших рук. Сопротивление газа при резком сжатии амортизатора под воздействием сотен килограмм, в тысячи раз меньше сопротивления самой клапанной системы амортизатора!!! Повторюсь, все вышесказанное мной, касается исключительно двухтрубных амортизаторов. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Много фактов, с которыми сложно не согласится, при нагреве амортизатора его свойства на сжатие не меняются, проверил, и ещё раз проверю. На счет 45 на 22 буду одевать подушку и пробовать , сейчас моя кояба премиум сама опускается, проведу эксперимент, накачаю подушку как следует и с помощью какой нибудь приспособы буду нажимать имитируя работу амортизатора, неделю буду держать под высоким давлением, после недели проведу замер сжимаемости при нагрузке 10-20 кг с какой скоростью опустится амортизатор до низу, то же самое сделаю прокачав его как следует без подушки. Переношу пока свои вопросы на новый год. Всех с наступающим, прошу не отключаться и не ругаться, истина где то рядом! Видел пневмо балоны ховера, они там гиганские!!! Литра на 3 не меньше, при таком объеме он ездит при 2-3кг не больше, машина то не тяжелая, при 4 кг у меня наимягчайшая подвеска, правда пробивает:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот ещё из фак Поршень амортизатора постоянно движется вверх и вниз, повторяя контур дороги при движении. При этом масло в амортизаторе может быть взбито в пенообразную массу. Когда амортизаторное масло вспенивается, оно будет проходить сквозь клапаны амортизатора непредсказуемым образом, что может нарушить работу даже лучших демпферов. Газовые амортизаторы с высоким давлением не так подвержены вспениванию масла, потому что в них используется давление газа (от 100 до 300 psi азота) внутри корпуса амортизатора, что предотвращает образование пузырей в амортизаторном масле. Азот не смешивается с амортизаторным маслом – он предотвращает разделение молекул азота и формирование пузырей. Газовые амортизаторы незаслуженно обвиняют в том, что они жестче обычных, но они могут быть настроены на такую же ровную езду, как и обычные амортизаторы, но к тому же обеспечивая демпфирование несравнимое с обычным амортизатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я тут читаю фак и там написано что газовый подпор имеет давление 4-20 атмосфер, в нашей системе 5-7 при сжатии растёт, но это уже не особо важно, выходит давление то не в 1-2 атмосферы а значительно выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я то думал я один параноик. Новенькие каяба от сонаты не теряя своих свойств (по ощущениям) начинают тарабанить после установки через 1-2 недели. Возникала мыслишка о давлении ч\з сальник, но думал бред, оказывается нет ! При чем передок, таки с меньшим штоком и ходом не стучит, сколько уже собирал, а задок от сонаты - на, получи ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 после недели проведу замер сжимаемости при нагрузке 10-20 кг с какой скоростью опустится амортизатор до низу, то же самое сделаю прокачав его как следует без подушкиВот именно такая проверка и не правильная!При наезде на кочку шток получает резкое ускорение на сжатие с усилием в сотни килограмм. При съезде с кочки в разы большее усилие, так как легкое колесо отстреливает пружина-подушка, несущая на себе вес в десятки раз больше веса колеса. Проверять малым весом, или руками просто не корректно , вернее бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вот именно такая проверка и не правильная! При наезде на кочку шток получает резкое ускорение на сжатие с усилием в сотни килограмм. При съезде с кочки в разы большее усилие, так как легкое колесо отстреливает пружина-подушка, несущая на себе вес в десятки раз больше веса колеса. Проверять малым весом, или руками просто не корректно , вернее бесполезно. Ну хотя бы мы поймем есть ли у нас зависимость давления из вне на на работу в нутри. Для обзорного понимания и дальнейших экспериментов этого уже будет достаточно. Хотя если с завода в газовый аммортизатор закачен газ под давлением 150-300пси то никак давление из вне повлиять не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а ничего что у тазика двутрубный аморт а у формулы однотрубный, и они принципиально по разному устроены? формула 1 тут не при делах. ты вообще понимаешь о чем тут пишут? в ф1 явно не пользуют 45е патроны... а принцип везде одинаков - поршень-масло-клапана. А производители амортизаторов, такие глупые, не учли коэффициент теплового расширения амортизаторной жидкости, не разу не испытывали при экстремально высоких и низких температурах!!?? И теперь повсеместно, никто, на море в Августе съездить не может, на улице +45, асфальт плавица, аморты при 120* у всех в клин уходя я где-то говорил про всех? Или это ты где-то говорил что масла не расширяются вовсе? Я не спорю, я констатирую факт,- что руками характеристики амортизатора не проверить, и наличие газового подпора который тяжело преодолеть руками, не означает жесткую характеристику на сжатие! Характеристики сжатия-отбоя задаются клапанами, силы действующие на амортизатор при работе подвески, в сотни, а то и в тысячи раз превышают усилия наших рук. Сопротивление газа при резком сжатии амортизатора под воздействием сотен килограмм, в тысячи раз меньше сопротивления самой клапанной системы амортизатора!!! Я руками характеристики и не проверяю. Ты вершков нахватался, терь пытаешься всякую фигню приплести? то про тормозуху причем-то, то вот руками характеристики решил снимать. Это тут вообще каким боком? Я где о таком говорил? Тебе не один я сказал - сжать аморт своим весом не представляется возможным когда он загазируется. Все вокруг врут чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Много фактов, с которыми сложно не согласится, при нагреве амортизатора его свойства на сжатие не меняются, проверил, и ещё раз проверю. На счет 45 на 22 буду одевать подушку и пробовать , сейчас моя кояба премиум сама опускается, проведу эксперимент, накачаю подушку как следует и с помощью какой нибудь приспособы буду нажимать имитируя работу амортизатора, неделю буду держать под высоким давлением, после недели проведу замер сжимаемости при нагрузке 10-20 кг с какой скоростью опустится амортизатор до низу, то же самое сделаю прокачав его как следует без подушки. Переношу пока свои вопросы на новый год. Всех с наступающим, прошу не отключаться и не ругаться, истина где то рядом! Видел пневмо балоны ховера, они там гиганские!!! Литра на 3 не меньше, при таком объеме он ездит при 2-3кг не больше, машина то не тяжелая, при 4 кг у меня наимягчайшая подвеска, правда пробивает:) Оох, вот ты исходя из чего делаешь такие заявления что не меняются? У всех меняются - у тебя не меняются.. http://catalog.autodela.ru/good/view/4642 Что теперь скажешь глядя на график? Если твоя каяба сама опускается - сальник труп, и опыт не выйдет из неё. т.е она тут -же лишится газа. И при длительном простое если опускается машина -это утечки, а не аморты. Нагревать аморт заполненный до клина на уровне 1см до конца хода штока я предлагал для того чтобы убедиться что масло расширяется, ведь нагретый клинит уже на 5см недохода до дня. ховер пружинный найди, не надо пневму искать. трение в его подвеске мизерно, тем она и хороша. Вот и посмотри насколько у тебя больше трение и сколько усилия надо чтобы СТРОНУТЬ подвеску с места, особенно впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Оох, вот ты исходя из чего делаешь такие заявления что не меняются? У всех меняются - у тебя не меняются.. http://catalog.autodela.ru/good/view/4642 Что теперь скажешь глядя на график? Если твоя каяба сама опускается - сальник труп, и опыт не выйдет из неё. т.е она тут -же лишится газа. И при длительном простое если опускается машина -это утечки, а не аморты. Нагревать аморт заполненный до клина на уровне 1см до конца хода штока я предлагал для того чтобы убедиться что масло расширяется, ведь нагретый клинит уже на 5см недохода до дня. ховер пружинный найди, не надо пневму искать. трение в его подвеске мизерно, тем она и хороша. Вот и посмотри насколько у тебя больше трение и сколько усилия надо чтобы СТРОНУТЬ подвеску с места, особенно впереди. Глядя на график я скажу что у холодного и горячего сжатие одинаково, отбой разный. Мои кояба премиум новые на машине ещё не стояли и даже не прокачивались. вот график: давайте всё таки дождемся нового года и проведём эксперимент. Пока я остановлю своё мнение на том что при правильном расположении поршня, когда рабочая зона находится в зоне комфорта (сужения) стойка работает хорошо. после нового года надену подушку и по меряю по факту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Я тут читаю фак и там написано что газовый подпор имеет давление 4-20 атмосфер, в нашей системе 5-7 при сжатии растёт, но это уже не особо важно, выходит давление то не в 1-2 атмосферы а значительно выше А ты для начала померяй давление-то. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Глядя на график я скажу что у холодного и горячего сжатие одинаково, отбой разный. Мои кояба премиум новые на машине ещё не стояли и даже не прокачивались. вот график: 123123123.gif давайте всё таки дождемся нового года и проведём эксперимент. Пока я остановлю своё мнение на том что при правильном расположении поршня, когда рабочая зона находится в зоне комфорта (сужения) стойка работает хорошо. после нового года надену подушку и по меряю по факту. )) если отбой меняется - то и сжатие меняется, тупо потому что свойства масла меняются. И это аморты с 2 очками внутри. а не с 8, количество воздуха при 2 атм избытка таково, что при полном сжатии ну 4 очка. а если там 8 - то аналогично 16 при изменении объёма свободного в 2 раза. В однотрубниках 7-10 давление по сути, и шток 10-12й. Был бы шток 22й - фиг бы ты сжал однотрубник с 10 очками давления. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Я то думал я один параноик. Новенькие каяба от сонаты не теряя своих свойств (по ощущениям) начинают тарабанить после установки через 1-2 недели. Возникала мыслишка о давлении ч\з сальник, но думал бред, оказывается нет ! При чем передок, таки с меньшим штоком и ходом не стучит, сколько уже собирал, а задок от сонаты - на, получи ! не, мы все тут параноики. У людей ФИЗЕКА совсем другая нежели у нас, у них все ок. )))))))))))))))) Сделай видео как прожимается зад руками? и насколько большое усилие надо приложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А ты для начала померяй давление-то. ))) нене, я пока не спорю, у меня есть возможность это проверить. зад у меня приседаеь при довольно сильной накачке (поршень на уровне жестко до зоны комфорта далеко), при 90 кг могу качнуть сантметров на 5-7 сегодня попробую снять видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Сделай видео как прожимается зад руками? и насколько большое усилие надо приложить? Это ко мне обращение было ? Новая стойка прожимается достаточно легко. Б\у хз, холодно снимать их, а помещения нет, да и желания разбирать ноль, тарабанит себе чуток, бог с ним ... Видео не проблема, сделаем вечером, но только для нульцевой стойки, повторюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 не, ты авто сними на видео, как машину руками проминаешь. и какое усилие надо для начального страгивания подвески, пальцем, или половиной веса приложится надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Как уже и обещал, спорить не собираюсь. Просто понравились некоторые высказывания. Хотел бы их прямо таки в один пост собрать, в некую "рамочку""Физика у них другая" (с)Ага, у нас. 1. Это же у нас кавитация не при чем, хотя у самих производителей амортов именно о борьбе ней написано... 2. Это же у нас давление способствует пенообразованию. И чем его больше, тем пены больше. В компании кока-кола используют антиматерию, поэтому проблему смогли решить, еретики проклятые. 3. Это же у нас давление в ГМ аморте 1-2бара. (тут субъективно. Но я не видел менее 3) 4. Это же у нас пена имеет физические свойства жидкости. Она НЕСЖИМАЕМА. И когда аморт заполнится пеной, он станет твердым. Физики аплодируют стоя, это прорыв. Открыты новые физические свойства дисперсий! 5. Это же у нас коэффициент теплового расширения масла ~7% на 100(!!!) градусов (14мл на каждые 200мл при нагреве от 0 до 100 С) признается существенно влияющим, хотя я не представляю себе колебания температуры аморта выше 50 градусов на гражданских авто. 6. Это же мы делаем выводы о физическом состоянии масла под давлением, резко сбрасывая это самое давление из аморта, тем самым, кстати, вызывая пеной рыгает выделение газа из жидкости. Люди, пишущие о диффузии, десорбции и соответственных условиях, идут от нас лесом, они тупо не сверлили амортизатор и не видели пену! Переходите все к нам на темную сторону, у нас физика сверхъестественой материи. Ну его, с этой земной физикой! andre34 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Приеду после нового года с пробегом +2500 км и сниму свою заднюю стойку, и сравню с новой (имеется такая). Проверю под нагрузкой, и субъективно рукой:) амортизатор 39/12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 gtrance, ну как-то так. Достуточно туго ходит. Качал за рэйлинги на крыше своим весом в 70 кг. Пальцем не сдвинуть, конечно. http://www.youtube.com/watch?v=zy0KwmEIDws&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 каяба от сонаты не теряя своих свойств (по ощущениям) начинают тарабанить после установки через 1-2 неделиСонаты, сонаты... Там же внизу ухо, сверху шток? Можно увидеть фото/чертеж стойки с подушкой? Верхней части особенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Нет чертежей, нет фото. Что конкретно интересует ? Аморт внизу с ухом, да. Сверху приварен "бублик" со шпильками. Отверстие раздали чуть больше и выжали двумя сайлентами. Загрузка воздуха сверху через фитинг камоцци. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Сверху приварен "бублик" со шпильками. Отверстие раздали чуть больше и выжали двумя сайлентами.Это как? Я интересуюсь крепежом и герметизацией штока к верхней опоре.Шток свободно качается в ней? Боковая нагрузка на направляющую из-за несвободного штока - вот тебе и стук за две недели. Безо всяких газированных чудес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Ничего не качается, выжато на глухо. На шток одевается как в стоке, шайба железная, потом резинка с выступом вверху, потом одевается подушка как раз отверстием на этот выступ, потом снова резинка такая же только вверх ногами выступом в отверстие подухи, снова шайба и гайкой все это выжимается до окончания резьбы. Вот нашёл фото под рукой, информативно ? Это старая сборка, но на штоке все и сейчас так же. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем abez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Информативно.У тебя любой амортизатор застучит, дело в верхней опоре.Предлагаю перенести обсуждение в личку, ибо она уходит от темы топика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.