ZAKHAR Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 18:15, Рустем сказал: любой датчик показывает разницу давления Пока не придумали датчиков давления чтоб работали тупо в любой среде Сравнивают датчики давление с атмосферным (эталоное оно ) Но это уж совсем азы, ну ладно. В этом я сиииильно сомневаюсь! Датчики АБСОЛЮТНОГО давления показывают именно то давление, которое воздействует на рабочий элемент невзирая на то, где расположен его корпус (в вакууме или на дне морском)! А вот датчики избыточного (относительного).... тут ты прав.
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь. Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. И эти входы должны быть разделены между собой хотя бы мембраной с такой же пружиной и контактами. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Rex86
ZAKHAR Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 18:35, Rex86 сказал: Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь. Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. Нее, датчик давления масла является датчиком относительного давления.
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) В 14.12.2013 в 18:39, ZAKHAR сказал: Нее, датчик давления масла является датчиком относительного давления. Фу-ух... Захар, на масло ставится два датчика: 1) Датчик давления 0-6 Атм, идущий на прибор в салоне. 2) Датчик аварийного давления масла 0-0,5 Атм, идущий на контрольную красную лампочку. Мы говорили о 2-ом датчике. Ты о каком? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Rex86
ZAKHAR Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 О втором. И этот датчик избыточного давления. У него одна сторона рабочего элемента (шарика) связана с полостью, в которой нужно мерить давление, вторая не герметична с атмосферой.
ZAKHAR Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 18:35, Rex86 сказал: Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь. Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. И эти входы должны быть разделены между собой хотя бы мембраной с такой же пружиной и контактами. Второй "вход", -это негерметичность корпуса датчика.
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 18:51, ZAKHAR сказал: О втором. И этот датчик избыточного давления. У него одна сторона рабочего элемента (шарика) связана с полостью, в которой нужно мерить давление, вторая не герметична с атмосферой. Ты очень сильно ошибаешься. И похоже уже путаешь с редукционным клапаном. Дайте немного времени и я накидаю устройство этих датчиков.
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну и вывод какой? Датчики показывают разницу между давлением со входа и атмосферного давления атмосферное предлагаю брать из регулятора
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Вот эти датчики. Разговор идет о датчике Г. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Rex86
ZAKHAR Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Да, о датчике Г! Всё, что за мембраной, -негерметично! А для уверенности, можно в боку дырдочку просверлить, чтоб наверняка! Изменено 14 декабря, 2013 пользователем ZAKHAR
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну вот эти датчики и показывают разницу Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Эта штука сделана из такого материала, что рассыпется от касания сверла! Каким образом вы собираетесь в звонкий пластик вворачивать и герметизировать еще и штуцер? Там стенка-то от силы 3 мм. И еще давку туда подать? Да он бахнет как мелкашечный патро от 3-х очей! Не стОит спорить. В начале ты был прав, Захар, идея- бред! А сейчас просто заблуждаешься. Хотя обсуждение все-равно имеет пользу- теперь для этой идеи принцип того, что нужно понятен. Остается только подобрать другие компоненты. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем bemba74
bemba74 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:15, Рустем сказал: Ну вот эти датчики и показывают разницу Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг То есть ты предлагаешь поместит датчик в среду ...в которой можно изменить( поднять давление) типа во внутрь рессивера? И допустим регулятор будет настроен на 10 очков...и как только давление упадёт до 9,5 компресор включится? Так что ли?
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:15, Рустем сказал: Ну вот эти датчики и показывают разницу Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.
Lejik Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Один вопрос - зачем? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем bemba74
bemba74 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:32, Rex86 сказал: Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки. Он не должен ничего показывать ведь! Он должен среагировать на падение определённого (любого заданного регулятором) давления на 0.5 Атм...и замкнутся...так вроде бы.. Я ещё сам не до конца понял...но идея красивая! А, Вы, бред -бред! удалять буду посты с такими словами...
bemba74 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:34, Lejik сказал: Один вопрос - зачем? Что бы думать! Думать что бы мозги в пластилин не превратились!
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Ладно, понял. Могу еще доводы привести- 1. Негерметичность за мембраной- это беда нашего автопрома. Оттого и движки все в масле. А для воздуха это будет означать одно- неконтролируемая и неремонтопригодная постоянная утечка воздуха. 2. Если так уж хочется именно на этих "выключателях" собрать систему то возьми просто два таких одинаковых и встрой их по отдельности на вход и на выход. И скоммутируй их через систему реле. Погрешности включения-выключения в двух одинаковых датчиках как раз хватит на пол-очка разницы.
Lejik Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:41, bemba74 сказал: Что бы думать! Думать что бы мозги в пластилин не превратились! Аааа. Понятно.
bemba74 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Да нее...система собрана и работает давно...тут вопрос видимо в том..." а можно ли так?!"....Вот мне чем понравилось ...точностью...просто у меня реле имеет разницу между верхним и нижним пределом около 3 атм...много как то , а тут всего 0.5атм и уже компрессор догоняет до нужного! А?!
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:48, Rex86 сказал: 1. Негерметичность за мембраной- это беда нашего автопрома. Оттого и движки все в масле. А для воздуха это будет означать одно- неконтролируемая и неремонтопригодная постоянная утечка воздуха давай еще немного и ты поймешь что датчик будет работать под давлением не более 0.5 кг,и утечка если она возникнет тупо будет выходить через регулятор давления ,естественно если давление будет выше чем задано регулятором
Rex86 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:54, Рустем сказал: давай еще немного и ты поймешь что датчик будет работать под давлением не более 0.5 кг,и утечка если она возникнет тупо будет выходить через регулятор давления ,естественно если давление будет выше чем задано регулятором Давай еще немного... Утечка будет идти в обратную сторону. Из системы в компрессор. Если там упрется в обратный клапан то давление ДО и ПОСЛЕ просто уравняется и этот датчик превратится в шунтирующую трубку.
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 В 14.12.2013 в 19:32, Rex86 сказал: Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.все датчики что то показывают Просто разные шаги , и индикаторы разные Например аварийный показывает больше или меньше 0.5 А стрел от 0 кг
ZAKHAR Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 @Рустем, представь, что по какой-либо причине давление до регулятора упало до 0! За регулятором, предположим, 5 бар. Что случится с датчиком, мембрана которого рассчитана на 0,5 бар?!? Интересно тебе будет лазить в рес, чтобы заменить датчик?!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти