Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всю тему не осилил, поэтому тупо спрошу. Чем не устраивают спиртовые осушители? Естественно совместно с влагоотделителем.

 

Силикагель и штатные компы это конечно здорово, но есть еще и виэйры на планете))

Опубликовано

Я и говорю что штатным помогает силикагель. Ситуация с обычными компрессорами печальна. Тема с НО клапаном меня лично никак не устраивает. Вот и интересуюсь по спиртовым осушителям.

Опубликовано (изменено)

@Lejik, вот в этой теме как мне кажется наилучший вариант. да, довольно громоздко, но эффективно, не дорого и тихо)

 

ниже там еще более интересный адаптер

 

упс...ты это уже видел...ну остальные сходят посмотрят)

Изменено пользователем lexxx_lector
Опубликовано

завтра залью антифриз, попробую, отпишусь. а какая связь с НО и спиртовым осушителем, вроде они разные функции выполняют?

Опубликовано (изменено)

Нет такова ,,понятия,, и ,,названия,, СПИРТОВОЙ ОСУШИТЕЛЬ.Раньше,этот прибор назывался АЛКОГОЛИК.

Есть Влагоотделитель,маслоотделитель и есть осушитель.

Т.к. в качестве ОСУШИТЕЛЯ,большинство используют конструкцию Влагоотделителя,наливая в нево Антифриз или Спирт,порой забывают о ТХ Влагоотделителя.А Влагоотделитель работает лиш на ПЕРЕПАДЕ давления .Для того што бы организовать перепад давления используеца в врезку магистрали-НО.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

То что Формер называет алкоголиком и есть спиртовой осушитель. На мой взгляд самая простая и эффективная конструкция. Минусы силикогеля в том что они огромные нереально и для нормальной работы нужно обеспечивать продувку. Спиртовой осушитель это отдельный девайс а не заливка спирта во влагоотделитель.

 

НО клапан меня не устраивает тем что издает посторонние звуки.

Опубликовано (изменено)

НО клапан меня не устраивает тем что издает посторонние звуки.

Точно так же,как на блок клапанов-ставь глушитель.

 

И издает он один единственный Пшик,в момент ОТКЛ. компрессора.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Глушитель там заморозит тем самым сбрасываемым конденсатом. Да и не глушат они толком. Самая нормальная глушилка это зажимать сечение. Но тогда все это мероприятие теряет свой смысл. )

 

Вообще конечно надо попробовать этот девайс. Мне не нравится то, что их тут нет в продаже. С кетайцами связываться вообще никакого желания нет.

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано (изменено)

А чем Тя не устраивают штатные компы для пневмоподвесок? Там же как и осушение,и сброс...и давка достатошная.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Всем устраивают. Почти))

 

Не нравится то что очень медленный сброс. То есть даже систему среднескоростную на нем организовать не получится. Также несколько напрягает цена)) ну и в целом более гиморойная реализация получается, с дополнительными релюхами, диодами, кучей обратных клапанов и разделенными блоками клапанов. Ну последние 2 пункта это уже мои заморочки конечно, брызги шампанского, как говорит Паша))

 

Зы: из последнего.

 

1. Ауди с мерсовским компом подмерзла. Но скорее всего изза того что я очень много гонял комп пока собирал машину и отлаживал систему. Разбалансировал видимо, продувки не хватило.

 

2. На виане по непонятной причине компрессор очень долго молотил и в итоге оплавился корпус осушителя и жахнул)) хорошо что есть ремкомплекты.))

 

Это я к тому что к штатным компрессорам по хорошему нужен контроллер, который ими будет рулить. С датчиками температуры, давления и т. п.

Опубликовано

Ты хочешь привязать Электронику к компу. Компрессор это всего лиш источник давки в обьем.Штатный компрессор-поуши завязан именно на ,,сигналах,, А как копрессор для обьема-он довольно средненький.

Штатная привязка Электроники к компу-ктому же очень ,,тонкая,, От любова отклонения (поломке,закисания,залипания,замыкания) комп становицане управляемым.Он либо ваапче не работает,либо работает самостоятельно по ,,своему,, плану.

Куда прощще получить обьем с давкой,от компрессора завязанному только на датчике Вкл/Выкл (по-давке) и организовать на выпуске получение чистого,холодного сжатого воздуха.

Опубликовано

Я умышленно не лезу в Электронику.Ибо без ,,простого,, обьема с давкой-вся электроника являеца абсолютно абстрактной продукцией.

Управлять можно,и нужно в том случае,если есть чем управлять.А как видиш в последние дни,люди выехать даже не могут из гаража,ибо Электроникабессильна,када нет сжатки.

Опубликовано

Вкл/выкл понятно. Но по хорошему любому силикагелевому осушителю, и штатному компрессору в том числе нужен отдельный рес для продувки. И этим нужно управлять по алгоритму. Ну плюс датчик температуры для защиты от перегрева.

 

Кастомные пневмы отличаются простотой от заводских. А уж пиндосы ваще не заморачиваются со всякими подмерзаниями и вообще работой системы. Пшикает и ладно. Поэтому ориентироваться на них при постройке пневмы категорически нельзя. Особенно с учетом нашего климата))

 

Я опять же ориентируюсь на потребности своих клиентов. А им главное чтоб все было тихо, управлялось просто и никуда не надо было лазить чтото там обслуживать. 99% моих клиентов хочет аналог заводских подвесок и кастом им не уперся. Надо чтоб все само работало и моск не парило) и ехало хорошо.

Опубликовано

Пользовал 1,5 года НО камоцци клапан с сечением 2мм...С глушителем....по звуку очень тихо...особенно если стравливать на улицу! и воды выгоняет немало!И места занимает он совсем не много!

Опубликовано

Кста тот же Беркут-имеет штатно защиту от перегрева.А Б20-это клон В380С.

И перегрев компрессора в принцыпе не возможен.Значит датчик tоС автоматически отпадает.

Опубликовано

 Former

Если не сложно нарисуй пару тройку  живых схем для пневмы. Ведь народ ищет решение. Идет может по пройденным тропам. Сделай какой то общий анализ. Куда кому как . А дальше каждый сам будет сам определять  кому что нужно. Ведь прочитать все посты про пневму не у каждого сил хватает.

Опубликовано

Пользовал 1,5 года НО камоцци клапан с сечением 2мм...С глушителем....по звуку очень тихо...особенно если стравливать на улицу! и воды выгоняет немало!И места занимает он совсем не много!

Ты путаеш(или забыл) Мариуполь и Москву.О этом и пишет 

Lejik То што работает у Американцев,то смерть в Москве.
Опубликовано

Кста тот же Беркут-имеет штатно защиту от перегрева.А Б20-это клон В380С.

И перегрев компрессора в принцыпе не возможен.Значит датчик tоС автоматически отпадает.

Беркут 20 не клон 380 ))

 

У штатного компрессора внутри защиты от перегрева нет))

Опубликовано

 Former

Если не сложно нарисуй пару тройку  живых схем для пневмы. Ведь народ ищет решение. Идет может по пройденным тропам. Сделай какой то общий анализ. Куда кому как . А дальше каждый сам будет сам определять  кому что нужно. Ведь прочитать все посты про пневму не у каждого сил хватает.

 

Дык уже перерисовано и не по-одному разу.

Пневма не любит самодеятельности.И все.Если следуешь определенным ,,Правилам,,основываясь не на интуицыи и не на возможностях,а на Российских ,,граблях,, то и получаеш систему адаптированную под...Кемерово,Омск....

Первое,што должен определить для себя ,,строитель,, это на каких принцыпах буит построена система.

Система (вся) разделена на несколько подразделов.Это-полкчение сжатого воздуха и ево хранение.Вторая-это управление сжатым воздухом.Это и электроника,клапана,блоки,уровни....диоды и тумблера.Ну и третья статья-это сами стойки,подушки,брекеты,Валы,амо...

Опубликовано

Беркут 20 не клон 380 ))

 

У штатного компрессора внутри защиты от перегрева нет))

Беркут 20-Это Азия.Виайр 380-Европа и США.Скручиваюца на паралельных линиях.Даже не стоит проверять.Просто поверь на слово.

У Б20-даже лучше мотор,для давки.Но хуже по-....комфортности.

 

У штата нет защиты.А ее там и не может быть.Ибо штатный давит в Мах 10 литров ресивера(или ресиверчиков гроздью) и не с такими провалами в давке.

Опять же....Када чел начинает строить-глаза широки,а ...понятия мало.Штатный не давит,а всего лиш поддавливает,пополняет.И не так интенсивно как многие этого хотели бы.

Рес в 5-7 литров,штатный комп,штатные мозги и 3 мм трубка в подушку.Три-четыре цыкла в сутки.И буит это работать очень долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...