zigzag Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Народ, подскажите кто разбирается в сливах. Что можно поставить на данную стойку? Помогаю сделать пневму другу на вторую джетту. На перед рубены поставим, а вот назад решили сливы узкие ставить. Померили стойку. Диаметр корпуса 53,5. Диаметр штока 20. У него стоят широкие колеса, так что подушка нужна максимально узкая. Думаю диаметром более 95 мм уже не влезет. Плюс еще непридумали как геретизировать подушку на резьбе. Со сливами дел не имел, поэтому прошу помощи. Что посоветуете. Hastler 1
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) ну что, нет идей? смотрю у всех подушек отверстие под стойку в поршне маловато для данной стойки. у Monroe CB0041 60 мм (в самый раз) , но она слишком пухлая в надутом состоянии. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем zigzag
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 06:29, zigzag сказал: ну что, нет идей? смотрю у всех подушек отверстие под стойку в поршне маловато для данной стойки. у Monroe CB0041 60 мм (в самый раз) , но она слишком пухлая в надутом состоянии. "сбрить" резьбу и поставить подушки FAW http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) корпуса задних и передних одинаковые резьбу конечно не хотелось бы срезать. вдруг в пневмой не покатит и на пружины захочет вернуться) Изменено 25 ноября, 2013 пользователем zigzag
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 07:40, zigzag сказал: корпуса задних и передних одинаковые резьбу конечно не хотелось бы срезать. вдруг в пневмой не покатит и на пружины захочет вернуться) а там надо то 85мм проточить, да и в этом месте резьба обычно не используется. или раз стойки такие специфичные, то раскошелится и прикупить стандартные(вариантов куча) я думаю они в диаметре поуже должны быть, а там и выбор подушек расширится.
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 кстати да, у него ведь винты в самый низ выкручены, т.е. половина длинны резьбы действительно не понадобиться. можно стачивать. только вот что делать с шириной подушки. там реально места мало между колесом и стойкой.
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 07:59, zigzag сказал: кстати да, у него ведь винты в самый низ выкручены, т.е. половина длинны резьбы действительно не понадобиться. можно стачивать. только вот что делать с шириной подушки. там реально места мало между колесом и стойкой. судя по фото там и точить ничего не придется а по поводу уместится ли, так это и останется загадкой, пока не смоделируешь и не посморишь сколько реально там места есть. пол часа делов прикинуть что к чем, тем более размеры в теме есть.
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 да так вроде прикинули, 95 мм это максимум что туда залезет. иначе широкие колеса подушку протрут.
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 кстати, у него винты Джом. говорит там резьба до самого верху идет. так же как на передних.
Pafi Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 а как ты планируешь герметизировать все это чудо?
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 да резьбу скорее всего срежем. других вариантов я пока невижу.
Pafi Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 ну а смысл тогда портить винты,если можно купить сток (заниженные) сделать стакан с резьбой,приварить его в корпусу,расчитать передвижение поршня и одеть сливу?
zigzag Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 на это нужны деньги. а друг хочет как большинство новичков- дешево и что бы работало. поэтому он решился срезать резьбу. принципе эти винты все равно невозможно выкрутить в самый верх, пружина не даст. так что думаю 10 см резьбы там точно лишние. Hastler 1
Pafi Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 тогда кромсайте. но стойки стоят в любом случае дешевле винтов)
Hastler Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 11:57, zigzag сказал: на это нужны деньги. а друг хочет как большинство новичков- дешево и что бы работало.. Щас по ушам надаю))
Cherry Fox Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 В 25.11.2013 в 12:16, Pafi сказал: тогда кромсайте. но стойки стоят в любом случае дешевле винтов) Да вот не факт. Чёт я нормальных стоек по 2.6р не видел... В 25.11.2013 в 11:57, zigzag сказал: на это нужны деньги. а друг хочет как большинство новичков- дешево и что бы работало. Так ОНО и будет дёшево работать.... В 25.11.2013 в 11:34, zigzag сказал: да резьбу скорее всего срежем. других вариантов я пока невижу. Фиксатор резьбы? Эпоксидка?
6425 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Посмотри вот тут:http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/Таким образом можно загерметизировать подушку НЕ срезая резьбу на стойке + сделать её регулируемой по высоте на амортизаторе (как пружину).
zigzag Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 тут потребуется обжимать кольцо. у нас этого сделать негде( а так да, вариант отличный.
ZAKHAR Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Там изготовлен кастомпоршень, причем, ИМХО, переходная втулка бесполезна (можно было поршень выточить сразу по Ф стойки).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти