Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите кто разбирается в сливах. Что можно поставить на данную стойку?

 

qPNG7.jpg

 

Помогаю сделать пневму другу на вторую джетту. На перед рубены поставим, а вот назад решили сливы узкие ставить. 

 

Померили стойку. Диаметр корпуса 53,5. Диаметр штока 20.
nhJSM.jpg
RTCy3.jpg

 

У него стоят широкие колеса, так что подушка нужна максимально узкая. Думаю диаметром более 95 мм уже не влезет.

 

Плюс еще непридумали как геретизировать подушку на резьбе.

 

 

Со сливами дел не имел, поэтому прошу помощи. Что посоветуете.

Опубликовано (изменено)

ну что, нет идей?

 

смотрю у всех подушек отверстие под стойку в поршне маловато для данной стойки.

 

у  Monroe CB0041 60 мм (в самый раз) , но она слишком пухлая в надутом состоянии.

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 06:29, zigzag сказал:

ну что, нет идей?

 

смотрю у всех подушек отверстие под стойку в поршне маловато для данной стойки.

 

у  Monroe CB0041 60 мм (в самый раз) , но она слишком пухлая в надутом состоянии.

 

"сбрить" резьбу и поставить подушки FAW http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/

 

devochka_35787358_big_.jpeg

 

Опубликовано (изменено)

корпуса задних и передних одинаковые :1:

 

резьбу конечно не хотелось бы срезать. вдруг в пневмой не покатит и на пружины захочет вернуться)

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 07:40, zigzag сказал:

корпуса задних и передних одинаковые :1:

 

резьбу конечно не хотелось бы срезать. вдруг в пневмой не покатит и на пружины захочет вернуться)

 

а там надо то 85мм проточить, да и в этом месте резьба обычно не используется.

или

раз стойки такие специфичные, то раскошелится и прикупить стандартные(вариантов куча) я думаю они в диаметре поуже должны быть, а там и выбор подушек расширится.

Опубликовано

кстати да, у него ведь винты в самый низ выкручены, т.е. половина длинны резьбы действительно не понадобиться. можно стачивать.

 

только вот что делать с шириной подушки. там реально места мало между колесом и стойкой.

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 07:59, zigzag сказал:

кстати да, у него ведь винты в самый низ выкручены, т.е. половина длинны резьбы действительно не понадобиться. можно стачивать.

 

только вот что делать с шириной подушки. там реально места мало между колесом и стойкой.

 

4820_1.jpg

 

судя по фото там и точить ничего не придется

 

а по поводу уместится ли, так это и останется загадкой, пока не смоделируешь и не посморишь сколько реально там места есть. пол часа делов прикинуть что к чем, тем более размеры в теме есть.

Опубликовано

да так вроде прикинули, 95 мм это максимум что туда залезет. иначе широкие колеса подушку протрут.

Опубликовано

ну а смысл тогда портить винты,если можно купить сток (заниженные) сделать стакан с резьбой,приварить его в корпусу,расчитать передвижение поршня и одеть сливу?

Опубликовано

на это нужны деньги. а друг хочет как большинство новичков-  дешево и что бы работало.

 

поэтому он решился срезать резьбу. принципе эти винты все равно невозможно выкрутить в самый верх, пружина не даст. так что думаю  10 см резьбы там точно лишние.

Опубликовано

тогда кромсайте. но стойки стоят в любом случае дешевле винтов)

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 11:57, zigzag сказал:

на это нужны деньги. а друг хочет как большинство новичков- дешево и что бы работало.

. Щас по ушам надаю))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 12:16, Pafi сказал:

тогда кромсайте. но стойки стоят в любом случае дешевле винтов)

Да вот не факт. Чёт я нормальных стоек по 2.6р не видел...

 

  В 25.11.2013 в 11:57, zigzag сказал:

на это нужны деньги. а друг хочет как большинство новичков-  дешево и что бы работало.

 

 

Так ОНО и будет дёшево работать....

 

  В 25.11.2013 в 11:34, zigzag сказал:

да резьбу скорее всего срежем. других вариантов я пока невижу.

Фиксатор резьбы? Эпоксидка?

Опубликовано

Посмотри вот тут:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/

Таким образом можно загерметизировать подушку НЕ срезая резьбу на стойке + сделать её регулируемой по высоте на амортизаторе (как пружину).

Опубликовано

Там изготовлен кастомпоршень, причем, ИМХО, переходная втулка бесполезна (можно было поршень выточить сразу по Ф стойки).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...