Перейти к содержанию

Настройка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Добрался до аммортизатора хочу разобратся. Итак имеем два клапана сжатия от двухтрубного аморта. Стоят они снизу внутреннего цилиндра. Клапана были не разборные, какбы сказать, скреплены мощной заклепкой)

 

Вот в разобранном виде

post-430-0-48809100-1385033695_thumb.jpg

 

Сверху клапан более старого образца, снизу поновее. Слева перепускной клапан, он отличается, но впринципе суть одна. Далее корпус, тоже разные, но все посадочные размеры одинаковые. Потом идет сам клапан сжатия, сначала идет пластина с прорезями, они разные и потом сверху на нее по три обсалютно одинаковых пластины.

 

 Рассмотрим ближе, сам корпус

post-430-0-74172200-1385034059_thumb.jpg

 

далее ложится разрезная пластина

 

post-430-0-07767800-1385034124_thumb.jpg

 

и далее уже три пластины.

 

Так вот, клапана обсалютно одинаковые, и различаются только вот этими разрезными пластинами, толщина у них разная там где больше разрезов толще.

 

post-430-0-96781900-1385034199_thumb.jpg

 

Насколько я понимаю, через эти разрезы масло при малой нагрузке свободно проходит сквозь клапан, при возникновении большой нагрузки разрезы уже несправляются и масло открвает основной клапан. Т.е. эти разрезы делают характеристику амморта не линейной и чем больше разрезов тем дольше амморт остается мягким.

 

Собственно какую пластину паставить? Хочется получить аммортизатор, который легко проглатывал бы мелкие неровности и был при этом упругим.

Кто что думает об этом?

 

До клапанов отбоя не добрался, пока. Думаю там аналогичная картина.

 

П.С. Аммотризаторы каяба ставятся на субару форестер, задние.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски с прорезью(дроссельные режим) на ямы не влияют, на ямы влияют количество и толщина тех 3х дисков,и пружинка давящая на них(я так понимаю ее сдесь нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинка на другом клапане стоит, но и то на старом образце

post-430-0-42428700-1385045164_thumb.jpg

 

так  на что влияют эти дроселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

 

так  на что влияют эти дроселя?

 

На скорость вдавливания штока при малой нагрузке.

При возростании нагрузки прогибаются все пластины скорость вдавливания возростает до тех пор пока не вступает третья ступень регулировки.

Это те три отверстия которые прикрывают эти пластины.

Теперь осталось определить какую скорость вдаливания штока нам нужно подкорректировать с той ступенью и производим манипуляции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не нагрузке - а при малой скорости движения штока. Соот-но прорези - это клевки и крены при резком движении рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана дожать проблематично, т.к в них уже имеются пропилы. Подобрать более жёсткую пружину, тоже сложно. Иногда бывает возможным изменить чередование пластин, но многолетняя практика показала, что конструкция клапанов, даже на одной марке амортов может быть разная. "Задавливал" жёсткость перезалитием другой жижи (смесь турбинного и холодильного масла ХА12), но в сильные холода есть вариант сломать нижний клапан, он просто лопнет (было несколько раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые читали, но я озвучу, ликбез по амортизаторам доходчиво

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?s=77c7d27faecb00703a18292f3694b0e3&showtopic=20457&page=1

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана дожать проблематично, т.к в них уже имеются пропилы. Подобрать более жёсткую пружину, тоже сложно. Иногда бывает возможным изменить чередование пластин, но многолетняя практика показала, что конструкция клапанов, даже на одной марке амортов может быть разная. "Задавливал" жёсткость перезалитием другой жижи (смесь турбинного и холодильного масла ХА12), но в сильные холода есть вариант сломать нижний клапан, он просто лопнет (было несколько раз)

параметры у всех разные,но внутрянки практически одинаковые!

масло собираюсь лить матюль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана дожать проблематично, т.к в них уже имеются пропилы. Подобрать более жёсткую пружину, тоже сложно. Иногда бывает возможным изменить чередование пластин, но многолетняя практика показала, что конструкция клапанов, даже на одной марке амортов может быть разная. "Задавливал" жёсткость перезалитием другой жижи (смесь турбинного и холодильного масла ХА12), но в сильные холода есть вариант сломать нижний клапан, он просто лопнет (было несколько раз)

Неправильно. Пружины подбираются БЕЗ ПРОБЛЕМ, также можно накидать более жестких дисков, или поменять масло. С маслом дело в термостабильности все, поэтому выгоднее менять диски, поршень на другой или пружину. Пружины от тазиков разные все, от газели вообще жесть жесткая.

обычный вазовский нижник о 8 дырках не ломается даже на гидро-а масле в -20. То что сломалось у тебя - либо брак, либо следствие удара гайкой поршня по клапану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры у всех разные,но внутрянки практически одинаковые!

масло собираюсь лить матюль

Лей лхм. А зачем тебе вообще менять клапанные системы, какие цели преследуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей лхм. А зачем тебе вообще менять клапанные системы, какие цели преследуешь?

лхм?что это?

цель сделать подвеску жестче на вытаскивание штока и на вход не много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Пружины подбираются БЕЗ ПРОБЛЕМ, также можно накидать более жестких дисков, или поменять масло. С маслом дело в термостабильности все, поэтому выгоднее менять диски, поршень на другой или пружину. Пружины от тазиков разные все, от газели вообще жесть жесткая.

обычный вазовский нижник о 8 дырках не ломается даже на гидро-а масле в -20. То что сломалось у тебя - либо брак, либо следствие удара гайкой поршня по клапану. 

Ух ты! В 90е лопатил аморты, т.к. ни картриджей, ни з\ч новых не было. Брака у чистокровок с япии нет, 100%!!! По поводу отечественного автопрома, уже столкнулся, аморты Камаза, с одним и тем же номером имеют совершенно разные клапана. Если у вас рядом магазин ВСЯКИХ пружинок, не стоит говорить, что так повсеместно. :buzz:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam 

есть к тебе вопрос

имею доступ практически к любым комплектующим европейских амортизаторов, хочу с нуля их собирать, конкретно сейчас думаю о комплекте на внедорожник, так вот, можешь в общем обрисовать твои методы подбора клапанов и последующей коррекции, если не секрет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! В 90е лопатил аморты, т.к. ни картриджей, ни з\ч новых не было. Брака у чистокровок с япии нет, 100%!!! По поводу отечественного автопрома, уже столкнулся, аморты Камаза, с одним и тем же номером имеют совершенно разные клапана. Если у вас рядом магазин ВСЯКИХ пружинок, не стоит говорить, что так повсеместно. :buzz:

 

Ну а стоит ли проблемы петропавловск-камчатского распространять на остальную страну? у нас сервисов только в городе больше трех сотен, из металлолома стоек натаскал, разобрал - вот тебе и пружинки.Ну а уж магазинов вообще навалом, там все это новое. никто не мешает купить стойки парой, распилить и собрать то что надо. 

И с другой стороны - таблетка от тазика выдерживает камри и масло гидро-р без всяких поломок. Что я делаю не так?

Точнее я вообще её сломать не смог, никаким маслом и усилием, даже когда вместо 8 дырок осталось 2 . так и стоит.

Может стоит подумать над этими словами? Аморт это не нечто космическое, а вполне простая железка.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если хочешь начать более менее в этом разбираться сначала прочитай 100 страниц этой темы http://www.lada-forum.ru/index.php?s=cdcaeb34fe2222f0b0f851cc09ad8d2e&showtopic=20457&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam 

есть к тебе вопрос

имею доступ практически к любым комплектующим европейских амортизаторов, хочу с нуля их собирать, конкретно сейчас думаю о комплекте на внедорожник, так вот, можешь в общем обрисовать твои методы подбора клапанов и последующей коррекции, если не секрет конечно.

 

 С европейскими мало работал. Очень порадовал Сенса Трак от Монро с веретено образным пропилом штока. Но все, вернее большинство амов не разборной конструкции. Изготавливать заглушку проблематично, если резать резьбу на теле 2х трубника, то получает или 0.75, или шаг1. Вырывает при интенсивной эксплуатации, проверено. Если делать вварыш, то проблема точно приварить, без перекосов.

На сегодняшний день самое оптимальное купить однотрубник с бачком и возможностью регулировки из вне. Испытав просто кучу всяких, пришёл к Амадам экстрим II. Полностью разбираемая конструкция, самая низкая стоимость из аналогов. Конкретно для внедорожников. Думаю в случае если нет на конкретную модель, то изготовить новые кронштейны крепления  амов от другой тачки не составит огромного труда.

http://autoclubman.ru/forum/topic/28-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а стоит ли проблемы петропавловск-камчатского распространять на остальную страну? 

думаю нужно полностью заполнить профиль и указать конкретно где живёшь! Не поверишь, но это проблема не только Камчатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно купить сальники для аммортизаторов и направляющую втулку? Желательно в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаг 1 вырывает? ))) чота не то курите ))

Ничего не вырывает. Вот на штоке резьбу слизало из-за огромного усилия отбоя, а гайке фиксирующей весь аморт - пофиг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаг 1 вырывает? ))) чота не то курите ))

Ничего не вырывает. Вот на штоке резьбу слизало из-за огромного усилия отбоя, а гайке фиксирующей весь аморт - пофиг.

могет вы ездите только по асфальту... новому? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. на 4вд турбокамре и по ледяному треку и город каждый день. этож поджопник. И по лежакам тоже ездим не 5 кмвч. Иначе не понять как должна работать подвеска. Шаг 1  все держит. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...