ирженер Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем привет! Добрался до аммортизатора хочу разобратся. Итак имеем два клапана сжатия от двухтрубного аморта. Стоят они снизу внутреннего цилиндра. Клапана были не разборные, какбы сказать, скреплены мощной заклепкой) Вот в разобранном виде Сверху клапан более старого образца, снизу поновее. Слева перепускной клапан, он отличается, но впринципе суть одна. Далее корпус, тоже разные, но все посадочные размеры одинаковые. Потом идет сам клапан сжатия, сначала идет пластина с прорезями, они разные и потом сверху на нее по три обсалютно одинаковых пластины. Рассмотрим ближе, сам корпус далее ложится разрезная пластина и далее уже три пластины. Так вот, клапана обсалютно одинаковые, и различаются только вот этими разрезными пластинами, толщина у них разная там где больше разрезов толще. Насколько я понимаю, через эти разрезы масло при малой нагрузке свободно проходит сквозь клапан, при возникновении большой нагрузки разрезы уже несправляются и масло открвает основной клапан. Т.е. эти разрезы делают характеристику амморта не линейной и чем больше разрезов тем дольше амморт остается мягким. Собственно какую пластину паставить? Хочется получить аммортизатор, который легко проглатывал бы мелкие неровности и был при этом упругим. Кто что думает об этом? До клапанов отбоя не добрался, пока. Думаю там аналогичная картина. П.С. Аммотризаторы каяба ставятся на субару форестер, задние. Бпан43 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 диски с прорезью(дроссельные режим) на ямы не влияют, на ямы влияют количество и толщина тех 3х дисков,и пружинка давящая на них(я так понимаю ее сдесь нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 пружинка на другом клапане стоит, но и то на старом образце так на что влияют эти дроселя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 плавность хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что такое плавность хода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 так на что влияют эти дроселя? На скорость вдавливания штока при малой нагрузке. При возростании нагрузки прогибаются все пластины скорость вдавливания возростает до тех пор пока не вступает третья ступень регулировки. Это те три отверстия которые прикрывают эти пластины. Теперь осталось определить какую скорость вдаливания штока нам нужно подкорректировать с той ступенью и производим манипуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 только не нагрузке - а при малой скорости движения штока. Соот-но прорези - это клевки и крены при резком движении рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 если я правильно понял,то чтобы шток выходил труднее нужно накинуть шайб в поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 клапана дожать проблематично, т.к в них уже имеются пропилы. Подобрать более жёсткую пружину, тоже сложно. Иногда бывает возможным изменить чередование пластин, но многолетняя практика показала, что конструкция клапанов, даже на одной марке амортов может быть разная. "Задавливал" жёсткость перезалитием другой жижи (смесь турбинного и холодильного масла ХА12), но в сильные холода есть вариант сломать нижний клапан, он просто лопнет (было несколько раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 некоторые читали, но я озвучу, ликбез по амортизаторам доходчиво http://www.lada-forum.ru/index.php?s=77c7d27faecb00703a18292f3694b0e3&showtopic=20457&page=1 Illinois37 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 клапана дожать проблематично, т.к в них уже имеются пропилы. Подобрать более жёсткую пружину, тоже сложно. Иногда бывает возможным изменить чередование пластин, но многолетняя практика показала, что конструкция клапанов, даже на одной марке амортов может быть разная. "Задавливал" жёсткость перезалитием другой жижи (смесь турбинного и холодильного масла ХА12), но в сильные холода есть вариант сломать нижний клапан, он просто лопнет (было несколько раз) параметры у всех разные,но внутрянки практически одинаковые! масло собираюсь лить матюль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 клапана дожать проблематично, т.к в них уже имеются пропилы. Подобрать более жёсткую пружину, тоже сложно. Иногда бывает возможным изменить чередование пластин, но многолетняя практика показала, что конструкция клапанов, даже на одной марке амортов может быть разная. "Задавливал" жёсткость перезалитием другой жижи (смесь турбинного и холодильного масла ХА12), но в сильные холода есть вариант сломать нижний клапан, он просто лопнет (было несколько раз) Неправильно. Пружины подбираются БЕЗ ПРОБЛЕМ, также можно накидать более жестких дисков, или поменять масло. С маслом дело в термостабильности все, поэтому выгоднее менять диски, поршень на другой или пружину. Пружины от тазиков разные все, от газели вообще жесть жесткая. обычный вазовский нижник о 8 дырках не ломается даже на гидро-а масле в -20. То что сломалось у тебя - либо брак, либо следствие удара гайкой поршня по клапану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 параметры у всех разные,но внутрянки практически одинаковые! масло собираюсь лить матюль Лей лхм. А зачем тебе вообще менять клапанные системы, какие цели преследуешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Лей лхм. А зачем тебе вообще менять клапанные системы, какие цели преследуешь? лхм?что это? цель сделать подвеску жестче на вытаскивание штока и на вход не много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Гугли. Что сейчас в подвеске не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Неправильно. Пружины подбираются БЕЗ ПРОБЛЕМ, также можно накидать более жестких дисков, или поменять масло. С маслом дело в термостабильности все, поэтому выгоднее менять диски, поршень на другой или пружину. Пружины от тазиков разные все, от газели вообще жесть жесткая. обычный вазовский нижник о 8 дырках не ломается даже на гидро-а масле в -20. То что сломалось у тебя - либо брак, либо следствие удара гайкой поршня по клапану. Ух ты! В 90е лопатил аморты, т.к. ни картриджей, ни з\ч новых не было. Брака у чистокровок с япии нет, 100%!!! По поводу отечественного автопрома, уже столкнулся, аморты Камаза, с одним и тем же номером имеют совершенно разные клапана. Если у вас рядом магазин ВСЯКИХ пружинок, не стоит говорить, что так повсеместно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 serzhkam есть к тебе вопрос имею доступ практически к любым комплектующим европейских амортизаторов, хочу с нуля их собирать, конкретно сейчас думаю о комплекте на внедорожник, так вот, можешь в общем обрисовать твои методы подбора клапанов и последующей коррекции, если не секрет конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Ух ты! В 90е лопатил аморты, т.к. ни картриджей, ни з\ч новых не было. Брака у чистокровок с япии нет, 100%!!! По поводу отечественного автопрома, уже столкнулся, аморты Камаза, с одним и тем же номером имеют совершенно разные клапана. Если у вас рядом магазин ВСЯКИХ пружинок, не стоит говорить, что так повсеместно. Ну а стоит ли проблемы петропавловск-камчатского распространять на остальную страну? у нас сервисов только в городе больше трех сотен, из металлолома стоек натаскал, разобрал - вот тебе и пружинки.Ну а уж магазинов вообще навалом, там все это новое. никто не мешает купить стойки парой, распилить и собрать то что надо. И с другой стороны - таблетка от тазика выдерживает камри и масло гидро-р без всяких поломок. Что я делаю не так? Точнее я вообще её сломать не смог, никаким маслом и усилием, даже когда вместо 8 дырок осталось 2 . так и стоит. Может стоит подумать над этими словами? Аморт это не нечто космическое, а вполне простая железка. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 если хочешь начать более менее в этом разбираться сначала прочитай 100 страниц этой темы http://www.lada-forum.ru/index.php?s=cdcaeb34fe2222f0b0f851cc09ad8d2e&showtopic=20457&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 serzhkam есть к тебе вопрос имею доступ практически к любым комплектующим европейских амортизаторов, хочу с нуля их собирать, конкретно сейчас думаю о комплекте на внедорожник, так вот, можешь в общем обрисовать твои методы подбора клапанов и последующей коррекции, если не секрет конечно. С европейскими мало работал. Очень порадовал Сенса Трак от Монро с веретено образным пропилом штока. Но все, вернее большинство амов не разборной конструкции. Изготавливать заглушку проблематично, если резать резьбу на теле 2х трубника, то получает или 0.75, или шаг1. Вырывает при интенсивной эксплуатации, проверено. Если делать вварыш, то проблема точно приварить, без перекосов. На сегодняшний день самое оптимальное купить однотрубник с бачком и возможностью регулировки из вне. Испытав просто кучу всяких, пришёл к Амадам экстрим II. Полностью разбираемая конструкция, самая низкая стоимость из аналогов. Конкретно для внедорожников. Думаю в случае если нет на конкретную модель, то изготовить новые кронштейны крепления амов от другой тачки не составит огромного труда. http://autoclubman.ru/forum/topic/28-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну а стоит ли проблемы петропавловск-камчатского распространять на остальную страну? думаю нужно полностью заполнить профиль и указать конкретно где живёшь! Не поверишь, но это проблема не только Камчатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а где можно купить сальники для аммортизаторов и направляющую втулку? Желательно в интернете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 шаг 1 вырывает? ))) чота не то курите )) Ничего не вырывает. Вот на штоке резьбу слизало из-за огромного усилия отбоя, а гайке фиксирующей весь аморт - пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 шаг 1 вырывает? ))) чота не то курите )) Ничего не вырывает. Вот на штоке резьбу слизало из-за огромного усилия отбоя, а гайке фиксирующей весь аморт - пофиг. могет вы ездите только по асфальту... новому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ага. на 4вд турбокамре и по ледяному треку и город каждый день. этож поджопник. И по лежакам тоже ездим не 5 кмвч. Иначе не понять как должна работать подвеска. Шаг 1 все держит. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.