Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.01.2014 в 20:06, dimasik2104 сказал:

От б3 как и от г2 опоры гавно! Они живут 3-4 месяца от силы. Это проверено от феби до хваленого лемфедера!!!

 

тогда ауди 80, там тож шток вращается вместе со стойкой

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как уже писали выше, штатные опоры б3 и г2 живут в среднем 3 месяца, сс20 не хочу ставить именно из-за сверления кузова. Изначально ставил себе задачу Все расходные элементы использовать без доработок (ну или с минимум дорабаток) тоесть всегда можно поменять стойку, верхнею опору-резинку, подшипнеки или рукав, главное при этом не потерять хендмейные шайбы-гаечки-втулки)))

Опубликовано (изменено)

специально для  Wazokritа

 

212757809.jpg

212757810.jpg

 

 

212757808.jpg

есть еще сомнения на счет типа подшипнека?

Изменено пользователем Rew
Опубликовано

Сразу скажу, у меня не макферсон. Но вдруг пригодится...

 

Я как-то задумался, а если делать кому-то, то как.

И нарисовал два варианта, один из которых был как у тебя на предыдущей странице. Я не люблю нагруженные опоры, поэтому нарисовал второй вариант.

Большой подшипник - что-то вроде аудюшного, на него приходится нагрузка веса. То есть принцип сс20

Маленький верхний - для проворота штока с резинкой.

Качание и демпфирование штока - мои любимые бублики.

 

В принципе, если поиграть с размерами или формами, "вдвинув" один подшипник в другой, думаю, можно получить компактную плоскую опору. С нормальным качанием штока.

Забыл нарисовать втулку на штоке, но принцип и так понятен...

 

post-1592-0-05893000-1390401951_thumb.jpg

Опубликовано
  В 22.01.2014 в 14:47, AROKH сказал:

Качание и демпфирование штока - мои любимые бублики.

 

 

а про бублики можно поподробнее?

Опубликовано

Бублики - верхние резинки передних амортов от 2101. Цена - "рупь ведро", надежность оценена мной и Вазокритом (если не китайподделка)

Тут мои опоры. Не поворотные, но принцип герметизации этот. Никаких колец-уплотнителей, высокая подвижность штока.

Опубликовано
  В 22.01.2014 в 20:20, Wazokrit сказал:

@AROKH,классный вариант,при разрабтоке опор с 0.полностью поддерживаю.

Ну насчет класного варианта я бы поспорил

Большую резинку от чего брать?

Опубликовано
  Rew сказал:

Большую резинку от чего брать?

Поконкретнее бы. Ибо там нет "большой резинки", там есть две одинаковые маленькие и два подшипника, один наподобие Гольф2, другой большой, типа как у ауди 100 ц4.

 

Я нарисовал теорию как сделать разгруженную опору, а делать или нет, использовать способ или нет - вестимо, дело хозяйское :)

Мне не на чем проверить, да и нет нужды, ибо единственный макферсонист, доступный мне, уже использует ШСы.

  Rew сказал:

насчет класного варианта я бы поспорил

Я только приветствую обсуждение. Если зря мы это делаем именно тут, можем перенестись в личку, например.
Опубликовано

Зачем в личку, пускай тут, может еще кто нибуть дельное посоветует:-)

Большую резинку я имел веду которая у тебя на картинке красным нарисовна между тарелками.

У меня сейчас ноут навернулся, я с планшета, так что картинок пока от меня не будет, с автокадом на андроиде как то тяжко

Опубликовано

А ты точно продюсер? (с)  :biggrin: 
Красным обозначены подшипники, зеленым - все резиновое.
 

Обвел на картинке вращающиеся части. Легче для воображения.
 

post-1592-0-46289800-1390469584_thumb.jpg

Опубликовано

Проще = лучше? 

Если приоритет проще, то да, твоя опора отличное решение.

Штатная опора нагруженная. Я ошибаюсь, или ты же и сетовал на недостаток качества опор фольца? Они потому и портятся - резина нагружена весом.
 

Опубликовано (изменено)

сетовал на качество опор с гольф2/пасат б3, с пасата б4 проблем нет, там очень массивный кусок резины, ездию на таких 4 года

 

 

83619011.jpg

с лева опора гольф2, с права пасат б4 (фотографии опять с гольф2клуба)

Изменено пользователем Rew
Опубликовано
  В 27.01.2014 в 05:13, artemest сказал:

с опорой от пассата шток не будет врашаться

Я знаю, поэтому и ставлю второй упорный подшипник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...