Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как уже писали выше, штатные опоры б3 и г2 живут в среднем 3 месяца, сс20 не хочу ставить именно из-за сверления кузова. Изначально ставил себе задачу Все расходные элементы использовать без доработок (ну или с минимум дорабаток) тоесть всегда можно поменять стойку, верхнею опору-резинку, подшипнеки или рукав, главное при этом не потерять хендмейные шайбы-гаечки-втулки)))

Опубликовано

Сразу скажу, у меня не макферсон. Но вдруг пригодится...

 

Я как-то задумался, а если делать кому-то, то как.

И нарисовал два варианта, один из которых был как у тебя на предыдущей странице. Я не люблю нагруженные опоры, поэтому нарисовал второй вариант.

Большой подшипник - что-то вроде аудюшного, на него приходится нагрузка веса. То есть принцип сс20

Маленький верхний - для проворота штока с резинкой.

Качание и демпфирование штока - мои любимые бублики.

 

В принципе, если поиграть с размерами или формами, "вдвинув" один подшипник в другой, думаю, можно получить компактную плоскую опору. С нормальным качанием штока.

Забыл нарисовать втулку на штоке, но принцип и так понятен...

 

post-1592-0-05893000-1390401951_thumb.jpg

Опубликовано

Бублики - верхние резинки передних амортов от 2101. Цена - "рупь ведро", надежность оценена мной и Вазокритом (если не китайподделка)

Тут мои опоры. Не поворотные, но принцип герметизации этот. Никаких колец-уплотнителей, высокая подвижность штока.

Опубликовано

@AROKH,классный вариант,при разрабтоке опор с 0.полностью поддерживаю.

Ну насчет класного варианта я бы поспорил

Большую резинку от чего брать?

Опубликовано

Большую резинку от чего брать?

Поконкретнее бы. Ибо там нет "большой резинки", там есть две одинаковые маленькие и два подшипника, один наподобие Гольф2, другой большой, типа как у ауди 100 ц4.

 

Я нарисовал теорию как сделать разгруженную опору, а делать или нет, использовать способ или нет - вестимо, дело хозяйское :)

Мне не на чем проверить, да и нет нужды, ибо единственный макферсонист, доступный мне, уже использует ШСы.

насчет класного варианта я бы поспорил

Я только приветствую обсуждение. Если зря мы это делаем именно тут, можем перенестись в личку, например.
Опубликовано

Зачем в личку, пускай тут, может еще кто нибуть дельное посоветует:-)

Большую резинку я имел веду которая у тебя на картинке красным нарисовна между тарелками.

У меня сейчас ноут навернулся, я с планшета, так что картинок пока от меня не будет, с автокадом на андроиде как то тяжко

Опубликовано

А ты точно продюсер? (с)  :biggrin: 
Красным обозначены подшипники, зеленым - все резиновое.
 

Обвел на картинке вращающиеся части. Легче для воображения.
 

post-1592-0-46289800-1390469584_thumb.jpg

Опубликовано

Проще = лучше? 

Если приоритет проще, то да, твоя опора отличное решение.

Штатная опора нагруженная. Я ошибаюсь, или ты же и сетовал на недостаток качества опор фольца? Они потому и портятся - резина нагружена весом.
 

Опубликовано (изменено)

сетовал на качество опор с гольф2/пасат б3, с пасата б4 проблем нет, там очень массивный кусок резины, ездию на таких 4 года

 

 

83619011.jpg

с лева опора гольф2, с права пасат б4 (фотографии опять с гольф2клуба)

Изменено пользователем Rew

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...