kosworld777 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 От б3 как и от г2 опоры гавно! Они живут 3-4 месяца от силы. Это проверено от феби до хваленого лемфедера!!! тогда ауди 80, там тож шток вращается вместе со стойкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Как уже писали выше, штатные опоры б3 и г2 живут в среднем 3 месяца, сс20 не хочу ставить именно из-за сверления кузова. Изначально ставил себе задачу Все расходные элементы использовать без доработок (ну или с минимум дорабаток) тоесть всегда можно поменять стойку, верхнею опору-резинку, подшипнеки или рукав, главное при этом не потерять хендмейные шайбы-гаечки-втулки))) dimasik2104 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) специально для Wazokritа есть еще сомнения на счет типа подшипнека? Изменено 22 января, 2014 пользователем Rew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сразу скажу, у меня не макферсон. Но вдруг пригодится... Я как-то задумался, а если делать кому-то, то как. И нарисовал два варианта, один из которых был как у тебя на предыдущей странице. Я не люблю нагруженные опоры, поэтому нарисовал второй вариант. Большой подшипник - что-то вроде аудюшного, на него приходится нагрузка веса. То есть принцип сс20 Маленький верхний - для проворота штока с резинкой. Качание и демпфирование штока - мои любимые бублики. В принципе, если поиграть с размерами или формами, "вдвинув" один подшипник в другой, думаю, можно получить компактную плоскую опору. С нормальным качанием штока. Забыл нарисовать втулку на штоке, но принцип и так понятен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Качание и демпфирование штока - мои любимые бублики. а про бублики можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @AROKH,классный вариант,при разрабтоке опор с 0.полностью поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Бублики - верхние резинки передних амортов от 2101. Цена - "рупь ведро", надежность оценена мной и Вазокритом (если не китайподделка) Тут мои опоры. Не поворотные, но принцип герметизации этот. Никаких колец-уплотнителей, высокая подвижность штока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @AROKH,штоку живеться как в раю...и цена вопрос копейки....при правильном подходе и износа нет! само себя герметидирует....толщина минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @AROKH,классный вариант,при разрабтоке опор с 0.полностью поддерживаю.Ну насчет класного варианта я бы поспорилБольшую резинку от чего брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Большую резинку от чего брать?Поконкретнее бы. Ибо там нет "большой резинки", там есть две одинаковые маленькие и два подшипника, один наподобие Гольф2, другой большой, типа как у ауди 100 ц4. Я нарисовал теорию как сделать разгруженную опору, а делать или нет, использовать способ или нет - вестимо, дело хозяйское :) Мне не на чем проверить, да и нет нужды, ибо единственный макферсонист, доступный мне, уже использует ШСы. насчет класного варианта я бы поспорилЯ только приветствую обсуждение. Если зря мы это делаем именно тут, можем перенестись в личку, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Зачем в личку, пускай тут, может еще кто нибуть дельное посоветует:-) Большую резинку я имел веду которая у тебя на картинке красным нарисовна между тарелками. У меня сейчас ноут навернулся, я с планшета, так что картинок пока от меня не будет, с автокадом на андроиде как то тяжко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А ты точно продюсер? (с) Красным обозначены подшипники, зеленым - все резиновое. Обвел на картинке вращающиеся части. Легче для воображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А я решил, что красным у тебя резинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Толщина этого бублика какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) @Rew,14-15мм , и в рабочем(сжатом 10мм) Изменено 23 января, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 при схеме с бубликами я нечего не выиграю, моя схема проще и используются штатные детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Проще = лучше? Если приоритет проще, то да, твоя опора отличное решение. Штатная опора нагруженная. Я ошибаюсь, или ты же и сетовал на недостаток качества опор фольца? Они потому и портятся - резина нагружена весом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) сетовал на качество опор с гольф2/пасат б3, с пасата б4 проблем нет, там очень массивный кусок резины, ездию на таких 4 года с лева опора гольф2, с права пасат б4 (фотографии опять с гольф2клуба) Изменено 23 января, 2014 пользователем Rew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да но... Пассато-опоры выше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да но... Пассато-опоры выше.... Здесь это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Здесь это критично? Проверишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Проверю:-) :-) :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemest Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 можно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemest Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 с опорой от пассата шток не будет врашаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rew Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 с опорой от пассата шток не будет врашатьсяЯ знаю, поэтому и ставлю второй упорный подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.