Turbodiselek Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Пока только вопросы, чего-то секретничают все .Если закреплю его не осушителем вниз как по родной схеме, а вверх как это отразится на его работе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 трубка и манометр есть? дуньте в тупик. Достаточно напор пальцем заткнуть. Если мембрана слетела, то вы сразу поймете - со всасывающего штуцера воздух будет гнать. Сегодня проверил компрессор по этой схеме, трубку взял около 20 метров, на конце трубки манометр проходной, который на выходе пришлось затыкать пальцем. До 10 атм накачивает смело, дальше палец удержать уже не могу, щупленький я однако Если бы мембрана слетела вряд ли он до 10 накачал, значит все хорошо, правильно ? На днях еще вскрою осушитель, погляжу состояние геля и в путь, приспосабливать его, правда пока не до конца определился куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) видимо все норм с твоим компом)) а на какой объем ты собираешься его ставить? я проглядел что-то этот момент. кстати, по поводу разъема...принцип разбора любого подобного разъема - это поджать фиксирующие "усы" на пинах внутри....это можно сделать например тонкими иголками.... чтобы ты хоть как то понял о чем речь - вот картинка подобного инструмента: Изменено 15 апреля, 2015 пользователем lexxx_lector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 видимо все норм с твоим компом)) а на какой объем ты собираешься его ставить? я проглядел что-то этот момент. Фу-у, ну успокоили, а то переживал сильно. С объемом я еще и сам не решил, но думаю ресивер будет не более 12 литров. Наверное пока буду исходить из свободного места, которое есть под задним бампером, туда пару огнетушителей 5 кг смело входят, но скорее буду заказывать емкости с нержавейки. А по ходу пьесы уже видно будет, может и добавить придется дополнительные ресиверы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 По поводу разъема понял, спасибо, даже сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 помоему это не разъем на питание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вы все верно поняли, это разъем на клапан осушителя. На питание разъем подгорел, я попытался его разобрать, но ничего не вышло, только сломал, да и сами пины внутри прикипели. На питание разъем мне удалось вчера на разборке сыскать с достаточно длинными (около 0,5 метра) проводами. Я ранее уже писал что планирую компрессор ставить в моторном отсеке, рядом с аккумулятором, поэтому думаю этих проводов хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 фильтр чего? Должен на всасывающем стоять вот такой фильтр. Как думаете, морочиться за него или все же просто сделать забор воздуха из кожуха воздушного фильтра двигателя автомобиля через сосок от безкамерки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 в оригинале там стоит фильтр в начале шланга, который надевается на сосок на компе. если я не путаю ничего. мне кажется что заморочится с нормальным фильтром стоит...как показывает практика - в кожухе воздушника тоже пыли бывает нормально так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ничего Вы не путаете, так оно и есть, как раз тот фильтр и одевается на шланг и к соску компрессора. По поводу пыли в кожухе воздушника: я вот у себя не наблюдал, т.е. в той полости что до фильтра она конечно есть, но там где воздух уже очищен фильтром ее не должно быть, ведь в противном случае двигатель жил бы недолго ? Из плюсов такого варианта вижу отсутствие лишних трат и отсутствие необходимости контроля за состоянием фильтра компрессора, т.к. на каждом ТО воздушник авто все равно меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @Turbodiselek,и плюс ко всему меньше шума при работе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) SERG, я правильно Вас понял: все мои задумки касаемо места установки, расположения компрессора осушителем вверх, а не вниз и организации забора воздуха верны ? Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Вскрыл осушитель, состояние геля близко к идеалу, видать продавец не обманул, сказав что компрессор проработал на машине несколько дней Жарить его не стал, т.к. слышал что он очень токсичен и вообще не рекомендуется подобных процедур делать в домашних условиях, да и нужды в этом нет. Когда собрал что-то в компрессоре брякало, пришлось заново снять осушитель, в процессе снятия выпал шарик (на фото видно). Вопрос бывалым: есть ли в компрессоре такие шарики, а то есть подозрение что он в крепеж просто завалился когда в багажнике лежал среди барахла. Кстати, может кому понадобиться: разъем на клапан осушителя нашел в магазине для ВАЗ, был подписан как "разъем генератора Калина", силовой не искал. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Мужчины, неужели нет никого из тех кто снимал осушитель и мог бы подсказать, возможно ли при выполнении этой операции выпадение шарика, того что на фото выше, рядом с компрессором или эта информация - тайна какая-то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лион Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @Turbodiselek, я разбирал ни какого шарика не встретил )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Лион, правда в моем компрессоре нет той маленькой пружинки что на Вашем фото, может у меня немного другая версия, очень признателен Вам за ответ, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лион Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 вот еще фото для сравнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Простите за схему, спец программок не имею, да и быстрее, вроде все понятно. Пока остановился на блоке 8 клапанов, а не блоке брендосистем из-за его ремонтопригодности и большей универсальности. Пишу в этой теме дабы всем читающим понятно устройство компрессора, который в схеме. Компрессором будет управлять контроллер, отслеживая давление в ресивере, включение и отключение по ранее заданному диапазону. Подъем по штатным датчикам высоты авто с ресивера, сброс в ту же магистраль что и на закачку ресивера через селикагель. Предохранительный на схеме не указан, но ставить наверное нужно от греха подальше, кто его знает что за глюк может посетить эту электрику. Кто что думает, буду рад услышать мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 вот еще фото для сравнения У меня под рукой его нет, да и колбу я не доставал, прямо так ограничитель с тканью подцепил, вытащил и посмотрел состояние геля, но мне кажется что у Вас A2213201704, а у меня A1643201204, скорее всего есть небольшие отличия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Простите за схему, спец программок не имею, да и быстрее, вроде все понятно. Пока остановился на блоке 8 клапанов, а не блоке брендосистем из-за его ремонтопригодности и большей универсальности. Пишу в этой теме дабы всем читающим понятно устройство компрессора, который в схеме. DSC01038.JPG Компрессором будет управлять контроллер, отслеживая давление в ресивере, включение и отключение по ранее заданному диапазону. Подъем по штатным датчикам высоты авто с ресивера, сброс в ту же магистраль что и на закачку ресивера через селикагель. Предохранительный на схеме не указан, но ставить наверное нужно от греха подальше, кто его знает что за глюк может посетить эту электрику. Кто что думает, буду рад услышать мнения. С БУПом такой номер не пройдёт. Он одновременно может качать ресивер, подымать и спускать подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) С БУПом такой номер не пройдёт. Он одновременно может качать ресивер, подымать и спускать подушки. БУП - более универсальное устройство и это обусловлено именно этим ? А если это будет другой контроллер, именно под такие задачи ? P.S.: на схеме от ресивера к блоку направление воздуха указано неверно, зарисовался Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лион Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Turbodiselek, да у меня A2213201704 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Turbodiselek, да у меня A2213201704 Понял, значит отличия могут быть. Но что-то мне подсказывает что шарика что в Вашем, что в моем быть не должно, залетный он скорее всего, ведь не новый я компрессор брал, неизвестно где до продажи он лежал и ездил, завалился поди в крепеж, а после вибрации при проверке из укромного места и вылетел. Вас благодарю за отзывчивость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лион Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Turbodiselek, ну если без шарика работает то наверняка он туда попал случайно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Лион, да я же не знаю как он теперь работает, он у меня пока не установлен, да и некуда пока, готовлюсь я основательно перед стартом низким. Просто проверял его, да и то только на давку, поэтому и просил откликнуться знающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.