Перейти к содержанию

Интересная задача нагрузки


Рекомендуемые сообщения

По параметру поршня, диаметр рукава все одинаковое, кроме высоты. Но 2 варианта подушки нагрузки разные!

Раньше думал, чем выше рукава тем больше объема воздуха - мягче, а оказалось наоборот.

разница высоты - 40мм,

разница нагрузки - 61кг (0,61кN)

 

Фото взят из сайта http://www.airspringcn.ru/4-sleeve-type-air-spring.html.

 

Сравнивал диаметр поршня и ... чтобы добиться ясного выбора комфорта.

 

 

post-790-0-05786500-1384417766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valerij,Могу сказать так....Поднимает машину не поршенгь, а обьем воздуха......тоесть поршень это всеголишь точка опоры(чем больше точка тем больше можно поднять)....тоесть все зависит от площади опоры.....при одном и томже обьеме воздуха.

Из подушек какраз и видно что больший обьем поднимает большый вес, пр равных площадях опоры.....

Я давно пытаюсь найти как посчитать обьем воздуха..но пока не нашел....Тоесть нужно делать расчет не от поршня, а считать обьем достсточный для подьема...и потом только давать опору)

 

А едет машина с большим обьемео мягше потому что динамически 400кг на колесе ставяться значительно большими...и естественно большый обьем проще работает, и не пробивает.....но избыточный обьем дает попорыгунчика.Или не полностью раздутая подушка(допустим 0030 раздулась до 100мм....то при раскачке она всеголишь растянеться до своих 115...вот и мягкость+ пинки)...но ход подвески будет большим...хорошо когда ход аморта большой и вот эти растягивания и раскаты не дают пробой....

у меня при 100мм хода это очень чувствительно. 

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фото взят из сайта http://www.airspring...air-spring.html.

А мне чет кажется что в этом вся разгадка .В смысле в сайте. Масса ошибок в описании, тройной перевод сказывается.

 

 

 


Поднимает машину не поршенгь, а обьем воздуха......
И тд.

    Спорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное касается только слив? Или к бубликам тоже относится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valerij,Могу сказать так....Поднимает машину не поршенгь, а обьем воздуха......тоесть поршень это всеголишь точка опоры(чем больше точка тем больше можно поднять)....тоесть все зависит от площади опоры.....при одном и томже обьеме воздуха.

Из подушек какраз и видно что больший обьем поднимает большый вес, пр равных площадях опоры.....

Я давно пытаюсь найти как посчитать обьем воздуха..но пока не нашел....Тоесть нужно делать расчет не от поршня, а считать обьем достсточный для подьема...и потом только давать опору)

 

А едет машина с большим обьемео мягше потому что динамически 400кг на колесе ставяться значительно большими...и естественно большый обьем проще работает, и не пробивает.....но избыточный обьем дает попорыгунчика.Или не полностью раздутая подушка(допустим 0030 раздулась до 100мм....то при раскачке она всеголишь растянеться до своих 115...вот и мягкость+ пинки)...но ход подвески будет большим...хорошо когда ход аморта большой и вот эти растягивания и раскаты не дают пробой....

у меня при 100мм хода это очень чувствительно. 

Не поршень поднимает, и не объём воздуха....

Хотя...

Короче уточню,что в данном случае, - поршень (в смысле его диаметр для расчёта) Мы берём диаметр, по центру зоны переката чулка, а он, может меняться, так как чулок играет, ( в данном случае 110-115) получается и поршень играет, но уже не на 5 мм, а на 2,5. 

Из формулы кг.с на см в квадрате, как раз можно сделать вывод, что объём в поднятии груза, как раз ни каким боком не влияет. влияет - давление и площадь. СКОЛЬКО раз повторяю, используйте единицу измерения в - кг.с*см на в квадрате, а не в писях, понятнее самим будет!

А вот от объёма зависит, во сколько раз, при пробое, это давление, возрастёт и произойдёт ли далее, растяжение чулка при этом давлении, и увеличится-ли площадь "поршня" (диаметр зоны переката) 

Не всё так просто.

И ещё, попрыгунчика даёт не излишний объём, а излишняя грузоподъёмность подушки, а она как выше написал, зависит от диаметра, зоны переката, а из этого проистекает, что при одинаковых поршнях, но при разном диаметре чулка под нагрузкой, будет разная грузоподъёмность. И это зависит не от объёма! А вот от объёма очень зависит собранность подвески, её валкость, жёсткость (способность иметь большой ход, не передавая значимых толчков на кузов).

 

Всё сказанное касается только слив? Или к бубликам тоже относится? 

По бубликам, пусть тебе Рустем ответит...

А, вообще, насколько я понял, концепция примерно та-же, но со своими заморочками.

Но самое главное, то, - что вредна излишняя грузоподъёмность, у бубликов выражено даже сильнее.

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,Теорию, я читал, даже пробовал считать.Чтото там всетаки недосказанно

 

 

Вот у нас есть слива, с прямым поршнем(чтоб поршень не влиял)....мы качаем....отрыв машины происходит допустим на 4х атм, на ездовом получаем 6-6,5.....а теперь поднимаем выше, и что видим, что давление либо замирает на месте(тоесть не меняеться.....) либо начинает падать....количество воздуха внутри увеличиваеться, чулок расправляеться, и обьем увеличиваеться.....вес поднимаемый не меняеться.....а подьем на разном давлении?тоесть всетаки не только от давления зависит.

 

Еще .... укорачивают чулок ....на длинном для данного аморта чулке, давление получаеться допустим 7атм(ездовое)....дальше укорачиваем подушку и получаеться давление 6....вес не поменялся, поршень тоже.....а давление поменялось.....а судя по расчету уже грузоподьемности уже не хватит.....Укоротив, получили какойто обьем достаточный для данного авто, с данной нагрузкой.....А вот если перестараться с укорачиваение чулка, то на одном и том же поршне получаем что ездовое давление уже получиться 8-9.....вес неизменный, диаметр чулка тоже...только его длинна...и обьем который внутри помещаеться.

 

По таким расчетам у меня получился поршень для моей машины на 0030 65-70мм.....и при таком поршне должена получиться грузоподьемность примерно 400кг на подушку...но вот незадача...на пустую так и есть....давление правда было 7 ездовое....но не старшно.....но посадив назад 2 человека и сумки(добавиви допустим 200кг)....получаем уже давление 9-10.....и при выходе людей из машины она подрывалась на 10см.....тоесть обьем внутри не сменный....и давление от этого не менялось внутри.....а при подьеме давление падало до 6ти.....тоесть вышли давление 6....сели назад -10см и давление уже 10.....а внутри обьем не меняеться....и поршень тоже.....

 

Так что расчеи относительно давления правильный, только на какой обьем непонятно...тоесть впринципе не учитывая обьем, можно считать что 0030 можно сделать поршень 100мм, и поднять столько же как 816Z.Теория хороша.Но пока с практикой не стыкуеться.Может я просто чтото не допонял.обьясните.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличении поршня к примеру с 76 до  86 на рукаве 115 мм получаем большую грузоподъемность но при этом слива становится жесткая как бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cot524,я езжу на 82мм поршне....рукав 0030....о жесткости нет речи...едет почти как на пружинах)))

Я же сказал что я испытал это уже.....

И сейчас у меня ездовое 6,3....при загрузке  максимум было 8,5-8,7....но при этом машина не проседает на 10см как раньше а всего лишь на 0,5-1см.....макксимум подниметься если полная машина 5 человек на 3см)

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бублика рабочая зона "поршень " за пару сантиметров меняется от диаметра железки до почти полного диаметра подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wazokrit сказал(а) 15 Ноя 2013 - 14:55:

@cot524,я езжу на 82мм поршне....рукав 0030....о жесткости нет речи...едет почти как на пружинах)))

Я же сказал что я испытал это уже.....

И сейчас у меня ездовое 6,3....при загрузке  максимум было 8,5-8,7....но при этом машина не проседает на 10см как раньше а всего лишь на 0,5-1см.....макксимум подниметься если полная машина 5 человек на 3см)

Я тоже из своего опыта 76 нормально, давка 6.2  увеличивал до 90 в районе 5 жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cot524,тк при давлении низком рукав не раздуваеться полностью....и при наезде на кочку не перекатываеться...а просто играет какраз раздутием)

Я себе делаю конус 80-90....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное касается только слив? Или к бубликам тоже относится? 

Выше пост, прикрепленное изображение, слегка похоже на бубликах??? Расчеты, фото и ... все задачы о сливы. Видимо, вы подерживаешь о бубликах, сожалею, тема для сливах.

Изменено пользователем valerij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть предупредительная тема, укоротить рукаву и последствия. Быть осторожным при развесовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше пост, прикрепленное изображение, слегка похоже на бубликах??? Расчеты, фото и ... все задачы о сливы. Видимо, вы подерживаешь о бубликах, сожалею, тема для сливах.

Чегооооооо? Нужен перевод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегооооооо? Нужен перевод...

Твои бублики заменить на сливы и обсудим задачи о сливах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wazokrit Да не влияет изменение объёма на грузоподъёмность, хоть в теории, хоть в практике. Это просто физика. Тут дело уже в физических и геометрических свойствах чулка, поршня, температуры воздуха, короче всего того, чем мы успешно пренебрегаем в расчётах, да что мы, и в производстве с кучей инженеров так-же! Сначала делается эксперементальный образец, а потом его мучают и подгоняют напильником. Ну нет у нас спец проги по расчётам, а если бы и была, то не помогла-бы - переменных много и все они не постоянные! Ну а нам, остаётся это всё, по наитию точить, сверлить, паять, лудить)))) Так, что теория, это хорошо, практика - лучше, ну а вместе, это уже - вершина мастерства. 

Ну как-то так.... Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Важно знать! http://www.pnevmoremont.by/index.php/2012-05-07-17-59-54/2012-05-12-14-01-41.html На днях заменил на стойки балон поставил от (пожарки) на тот же поршень, так вот при рабочей площади 100мм и весе передка в 900 кило комфорт подвески ощутимо повысился нет ни каких пробоев в нижнем положении очень мягко отробатывает мелкие неровности чего небыло на подухи обычной скании. Брендо стойка субару http://pnevmopodveska-club.ru/topic/781-pnevmostoika-subaru/ имеет туже рабочую площадь и вес.

Для себя решил для рычажки 6-7 бар ., для стойки макферсон это миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...