Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

интересно с чем это связано?

 

Обьясню с удовольствие и Тебе.....Берем датчик.Датчик,для корректной работы,устанавливаеца где?Правильно.На Ресе.Рес,у всех-,,железный,,

Смотрим каким способом,присоединяюца провода к датчику.Правильно-мама-папа.И харашо,если это мама/папа-с замком.Рассматриваем вариант самопроизвольного выпадания ПЛЮСА с датчика.Спавшая Мама  попадает куда....? ,Далее читаем про КЗ.

 

Если датчик установлен на ресе ПОД авто,возникают дополнительные меры безопасности завода Плюса.Ибо атмосферные явления,как туман,дождь,лужи,грязь....и т.п. негативно сказываюца на гидроизоляцию контакта.

Ножки на датчике,в положении ПОД авто-сгнивают и отваливаюца под-срез.И в дальнейшем,датчик становица бесполезной заглушкой порта.

Щас появица несколько постов,о....способах восстановления датчика......припайке ножек,развальцовке и ревизии прижима,замене клапана и т.д.

Для людей не ценящих свое Время,и Деньги-может быть эти посты буут и актуальны....))))

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

комутация минусом намного безопаснее

 

Паэтому и перерисовываюца схемы и Виайром,и Зенитом.

 

 

  Рустем сказал:

но не всегда это возможно

 

Безопасность-приоритетней ...возможностям.

 

g2pbB.jpg

 

Из-за копеешного датчика,замены потребует куда более дорогие комплектующие системы,и самого авто.

Опубликовано
  В 08.12.2013 в 10:08, Former сказал:

Из-за копеешного датчика,замены потребует куда более дорогие комплектующие системы.

Ну предохранители не такие уж и дорогие, хотя если заказывать из...

 

могу предложить вариант из почти вечных предохранителей, типа пакетных выключателей,работают четко и освобождают от таких крупных затрат

Опубликовано

Вообще конечно вопрос спорный что хуже короткое или не короткое замыкание

 

например включеный компрессор от короткого постоянно по твоим словам тоже может сжечь машину

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

конечно вопрос спорный что хуже короткое или не короткое замыкание

 

Смотря што слетит первым.Если слетит Масса с управления,на датчик-вообще ничево не произойдет.

Если слетит Масса с датчика-управления компрессором-запустица компрессор.Но при наличии ,,настроенного,, пердуна,давка буит периодически стравливаца,и продолжительность работы компрессор-буит подозрительной.

 

Если слетит Плюс с управления на датчик-тут могут быть различные варианты.И все они буут ,,не очень,, ((((

Опубликовано
  В 08.12.2013 в 12:12, Former сказал:

Если слетит Плюс с управления на датчик-тут могут быть различные варианты.И все они буут ,,не очень,, ((((

сгорит предохранитель, всё это единственный вариант

Если его нет то нужно ставить, если нет желания ставить то конечно ждите беды

Опубликовано

А мне-то кто-нить ответит?

Чем принципиально отличается ЭТО:

wC57r.jpg

 

И ЭТО:

 

datchik_davlenija_viair_s_rele.jpg

 

Для меня второе- не эстетично висящая коробка на ресе....

Опубликовано

Отличаются они, насколько я понял из уже вычитаного, тем что верхний датчик нужно подключать через 70-амперное реле, так как сам по себе он просто как вкл-выкл по давлению. А в нижнем датчике подобное реле уже встроено.

Опубликовано

Стоял и тот и этот.

Тот што большой,чистокровный Иностранец.Хотя идет под Брэндом Беркут.(G55)

Дык они даже не удосужились снять или заменить этикетку,так и красуеца ,,Виайр,, на Беркутовском комплекте.Красовалась.Датчик был продан.А продан не из-за таво што гавно,а из-за его циклопических размеров,и очень конкретной электрики подключения.Он ращитан на Один компрессор,под определенную давку.Включает в себя и датчик Вкл/выкл компрессора,и одновременно Реле коммтации компрессора.

Никаких нареканий за 2 года постоянной работы-не замечено.Продат лишь тока по своим размерам.

 

Маленький(пуговка).Их несколько видов.Все практически одинаковые....Отличаюца лишь в ....принадлежности заказчика.Т.е. все Кетай.А вот заказчики-разные.США,Виайр,Зенит,Оазис.....и т.д.

 

StuEA.jpg

 

wBZ3H.jpg

 

A9d0x.jpg

 

EalCR.jpg

 

GZRMg.jpg

 

DYw02.jpg

 

EUXQP.jpg

 

Работает уже как года три такой.Через Массу(!) Снимался,переставлялся на разные Ресы(обьемы).Хакки с черной головой.Клемы-стальнова цвета(серебристые.не жолтые)...Нет проблем.Ваабще.Точность на 10,5 барах(отключения /150Пси) предостатошно ровная-относительно аналагового манометра(!) 16 бар.

Опубликовано

Ну тут как обычно. Есть хорошие датчики потенциометры. Типа датчиков клиренса только по давлению. Но для них нужен контроллер. Вот они работают точно чотко и без глюков. И стоят недешево. А вся эта механическая кетайщина - дешево и сердито. Меня подбешивают самопроизвольные включения компессора по этим датчикам в зависимости от погоды на марсе. В итоге складывается ощущение колхозной реализации системы. Вы скажете что я зажрался и придираюсь)) возможно вы правы))

Опубликовано

Механика,т.е. пружинка и контакты,никаким образом не зависят ни от вспышек на Солнце,ни от растояния до Марса...))))

 

А думаешь Твои  датчики потенциометры,делаюца в какой-нить Эфиопии?Неа.Там же,на соседней улице.В Китае.

Опубликовано

Ага)) но глючат с завидным постоянством.

 

Есть огромная разница между контактами с пружинкой и сигналом 0-5 вольт))

Опубликовано

 

 

  Lejik сказал:

но глючат с завидным постоянством.

 

Ибо КАЖДАЯ установка системы-это индивидуальный подход.Поэтому и купленые Киты,в большенстве летят в топку.Это в теории все предельно ясно.Есть схемы,есть комплектующие,есть оборудование.И от таво как и где это буит установленно,и зависит долголетие системы.

(ИМХО)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...