Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Такого вида бывает на давление 3 кг и 8кг

так же бывает с регулируемой разницей включения и выключения реле

 

продается в магазинах пневмо интструмента

post-5-0-72738000-1384416727_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А чем он (или например тот, что в комплекте подготовки от ViAir) лучше\хуже датчика и реле?

post-2949-0-85411800-1386405507_thumb.jpg

Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Кроме того 3 клапана из 4-х аварийного сброса воздуха(тоже ViAir) срабатывают раньше чем датчики давления. 

Опубликовано

07122013368.jpg

Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем. Кроме того 3 клапана из 4-х аварийного сброса воздуха(тоже ViAir) срабатывают раньше чем датчики давления.

А резьба какая? у меня не травит, так как леркой было все исправлено.

Опубликовано

А резьба какая? у меня не травит, так как леркой было все исправлено.

Травит через электрический разъем, т.е через корпус датчика(на фото видно). Резьба дюймовый конус 1/8. Теперь не знаю что делать...

Опубликовано

attachicon.gif07122013368.jpg

Имеется 4 датчика давления ViAir и все травят под давлением через разъем.

Обьяснить пачиму?

 

Обьясняю.Резьба на датчике 1/8 NPT.Ты пытаешься датчик ввернуть в 1/8 G.Так как изначально,датчик накручиваеца на 1,5 витка,Ты ухватываешься за корпус датчика,и пытаешься с силой ввернуть невварачиваемое.И соответственно ,,сварачиваешь,, корпус.

А для этава,надо было всево лишь достать 1/8 конус метчик,и на полтела,прогнать им порт в ресе.И датчик 1/8 NPT с ,,нормальным,, усилием,ввернулся бы в порт реса...С усилием,с уплотнением ,без нарушения герметичности корпуса.

Опубликовано

Обьяснить пачиму?

 

Обьясняю.Резьба на датчике 1/8 NPT.Ты пытаешься датчик ввернуть в 1/8 G.Так как изначально,датчик накручиваеца на 1,5 витка,Ты ухватываешься за корпус датчика,и пытаешься с силой ввернуть невварачиваемое.И соответственно ,,сварачиваешь,, корпус.

А для этава,надо было всево лишь достать 1/8 конус метчик,и на полтела,прогнать им порт в ресе.И датчик 1/8 NPT с ,,нормальным,, усилием,ввернулся бы в порт реса...С усилием,с уплотнением ,без нарушения герметичности корпуса.  

Знаю, что резьба не трубная. Затяжка была рукой примерно 3 кгс. Часть корпуса, которая вкручивается в рес штампованная и ее можно только отломать при затяжке. Датчики, которые продаются в пиндосии по форме вроде бы все одинаковые, но имеют цветовые, маркировочные и ценовые отличия. Никто с этим не сталкивался?

Опубликовано

 Алексей81  ..............Никто с этим не сталкивался?

 

Они либо оливковова,либо чорнова цвета.Крашена именно завальцовка,многогранная.

Бывают и чисто-серебристого цвета.

 

wC57r.jpg

 

pzB5Y.jpg

 

7cK60.jpg

 

5awjU.jpg

 

Опубликовано

Для того што бы НАРЕЗАТЬ резьбу новой....нужен метчик 1/8 NPT.

По-большому щету,в системе присутствует Мах 5 мест,для NPT 1/8.

 

1/8 КОНУС,лехко и спокойно,адаптирует 1/8 NPT,ктому же 1/8 КОНУС,так же прощще можно найти на прилавках магазина.

 

Про ,,половину,, имееца ввиду загонять метчик в футорку,перерезая NPT-на половину тела метчика,ибо он конусной.Тада NPT на изделие-вврачиваеца в адаптированную резьбу под ,,NPT,, на полный заход.

Опубликовано

 

Может ли произойти такое при неправильном подключении. В схеме viair подключение датчика давления через минус. У меня подключение через плюс. Я мог подогреть клеммы датчика, в результате он(датчик) теперь травит воздух через них(клеммы). Как думаешь, возможно такое?

Опубликовано (изменено)

Грубо говоря думаешь есть контакт датчика с минусом?

Нет конечно такое не возможно

Если был бы контакт с минусом, тогда коротыш. Думаю, что плюс греется сильнее минуса. 

post-2949-0-10983100-1386494634_thumb.jpg

Вот схема viair

Изменено пользователем Алексей81
Опубликовано (изменено)

Нее, точно не сильнее

Ток в цепи один

 

Предполагаю устройство этого датчика

Сначало стоит резиновая диафрагма, которая прижимается черной пластмассовой коробкой, в которой есть контактный узел ,с пружиной

 

Так вот если даже выдрать эти клеммы из коробки, то герметичность диафрагмы сохранится

 

Вообще тут один вариант пропуска это порыв диафрагмы

Которая кстати может быть и железной

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Точнее сами контакты работают в атмосфере

А герметичность достигается прямо у входа

 

Можно его повредить большим давлением думаю

А свернуть не знаю, не думаю что можно

Опубликовано

Нее, точно не сильнее

Ток в цепи один

 

Предполагаю устройство этого датчика

Сначало стоит резиновая диафрагма, которая прижимается черной пластмассовой коробкой, в которой есть контактный узел ,с пружиной

 

Так вот если даже выдрать эти клеммы из коробки, то герметичность диафрагмы сохранится

 

Вообще тут один вариант пропуска это порыв диафрагмы

Которая кстати может быть и железной

Т.е ты хочешь сказать, к примеру, у меня плюсовой провод сечением 2 мм, а минус, к примеру, сечением 20 мм, они будут греться одинаково?

Опубликовано

Т.е ты хочешь сказать, к примеру, у меня плюсовой провод сечением 2 мм, а минус, к примеру, сечением 20 мм, они будут греться одинаково?

конечно в теории будет разная температура

 

Но на практике этот датчик не сможет греть провода,скорее сам сгорит

Опубликовано

 

 


В схеме viair подключение датчика давления через минус.

 

Это видимо уже из ,,новых,, схем.Ибо ранее,што Виайр,што Зенит-заводились на датчик Плюсом.

 

 

 

 


У меня подключение через плюс.

 

Подключение датчика по-Плюсу,таит в себе различные варианты отклонений от стабильной,безопасной работы датчика.

Опубликовано

Подключение датчика по-Плюсу,таит в себе различные варианты отклонений от стабильной,безопасной работы датчика.

интересно с чем это связано?

Датчики имеют гальваническую развязку по контактам наверное до десятков тысяч вольт,иначе грош цена этому опасному датчику

Опубликовано

Кста про подключение датчика....

Некоторые,я это знаю точно...ставя датчик вкл/выкл компрессора,допустим с 120/150 Пси....и....временно не подключая его в цепь(пофиг,минусом/плюсом....)пускают систему вообще прямым включением компрессора.И....пихают в систему 170....200,а иногда и 220 Пси....тем самым испытывая возможность компа ,реса и навесного на ресе....При этом,забывая,што датчик Вкл/выкл. компрессора-с точной заводской установкой в Мах-150 Пси....А предельная давка,эксперементов-уже превышает Мах значений датчика в 50%.

Это не есть правильно.

Таким же образом,отказываюца работать и манометры,показывая точную давку,с градацией Мах в 10-11 бар,если в процессе эксперемента трудоспособности компа в рес,давка превышает Мах значения манометра.Тоже в 50%.

 

Будти Внимательны!

Опубликовано

Что значит гальваническ развязка?

 

Это если на датчик подключить фазу 220 то производитель гарантирует что на корпусе датчика не появится случайно фаза!

Тоже самое с 12 вольт системой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...