Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:39, bda-krk сказал:

Если верить производителям, то подушка АВ411 отличается от 1е06 тем, что имеет более близкую частоту собственных колебаний к идеальной 1,1-1,2 в независимости от давления. А чтоб на подушке АВ411 было комфортно передвигаться, необходимо правильно рассчитать единственный геометрический параметр только цилиндрического поршня, а именно, диаметр. И если будет жестковато, то поставить компенсаторы (доп.ресиверы) литра по два на каждую подушку. На счет пинков не знаю. 975-ые очень сильно пинались с BILSTEIN'ом и очень комфортно работают с оригиналом. В любом случае всегда и все рекомендуют установку амортизаторов обратного хода  - вниз легко, вверх тяжело. Камаз, производства Белоруссии рулит, уже приготовил, уже ждут когда я их установлю.

Камаз точно не рулит поверь.Не лучше проверь  :LaieA_029:  :buzz:

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:41, bda-krk сказал:

Что хочу добавить - инсталляция подушек АВ411 на заднюю ось САФАРЯ в паре с такими же амортизаторами КАМАЗ дала очень хорошие результаты. Поршень Ф120мм. 

Да зачем тебе сзади такие огромные подушки? Я тебе говорю я тонну грузил и ехал по грунтовке около 100км (саляр пи...л) а там сам понимаешь гашетка в пол.Ты че собираешся уголь или бревна возить под 4-5 тонн? Максимум что ты загрузишь 500кг.

Опубликовано

Что ещё не устраивает на 975? Маленький ход, слишком большая проставка. Чем длиннее будет чулок, тем меньше будет размер проставки, мешающей нормальной работе подвески.

post-8165-0-67701700-1420976658_thumb.jpg

post-8165-0-49508700-1420976666_thumb.jpg

post-8165-0-59952300-1420976675_thumb.jpg

post-8165-0-55127100-1420976684_thumb.jpg

post-8165-0-84909400-1420976692_thumb.jpg

post-8165-0-26527800-1420976700_thumb.jpg

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:46, gazil сказал:

Да зачем тебе сзади такие огромные подушки? Я тебе говорю я тонну грузил и ехал по грунтовке около 100км (саляр пи...л) а там сам понимаешь гашетка в пол.Ты че собираешся уголь или бревна возить под 4-5 тонн? Максимум что ты загрузишь 500кг.

В Сафаре получалось давление 2,8-3,2 атм при немного меньшей загрузки

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:50, bda-krk сказал:

В Сафаре получалось давление 2,8-3,2 атм при немного меньшей загрузки

Пробоев не было, артикуляция просто превосходная.

Опубликовано

Вот, кстати, примерял АВ411, прям на свой поршень, правда верхняя крышка маловата была, я весом и руками друзей придавил и качнул

post-8165-0-36523700-1420977814_thumb.jpg

Опубликовано

Бля, почему все фотки у меня нормально расположены, а когда прикрепляются, то некоторые, выборочно, поворачиваются против часовой стрелки на 90 градусов?  :hunter:

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:41, gazil сказал:

Ну значит мы будем продолжать ездить на дрещевых подушках  :смайл: .У меня спереди давление 5,2Атм сзади 4Атм когда грузил тонну ради испытания то давление перед 7 Атм зад 6,7Атм ехал по грейдеру как крейсер по волнам.Да подухи которые у нас стоят гавно полное а да дрищавые не ставь не в коем случаи а мы как нибудь на них помучаемся. :смайл:  :smile3:  :sarcastic_hand:  :punchl:

На капот грузил, что у тебя давление выросло в передних больше чем в задних?  :1:

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:54, bda-krk сказал:

Почему?

Давай я один вопрос задам а потом будем разбераться.Скажи у тебя стабелизаторы поперечной устойчивости стоят?

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:41, gazil сказал:

Ну значит мы будем продолжать ездить на дрещевых подушках  :смайл: .У меня спереди давление 5,2Атм сзади 4Атм когда грузил тонну ради испытания то давление перед 7 Атм зад 6,7Атм ехал по грейдеру как крейсер по волнам.Да подухи которые у нас стоят гавно полное а да дрищавые не ставь не в коем случаи а мы как нибудь на них помучаемся. :смайл:  :smile3:  :sarcastic_hand:  :punchl:

Конечно, всё нужно пробовать. Но есть на форуме, кто установил на подготовленный TLC80, т.е. экспедиционник массой 3,5 тонны примерно, на подушках сзадт АВ411? Как результат? Как работают?  

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:10, bda-krk сказал:

На капот грузил, что у тебя давление выросло в передних больше чем в задних?  :1:

Грузил по всему салону нука распихай тонну саляры в канистрах по 30л.Я посмотрю куда ты ее пихать будешь.А насчет давления не комне а к подушкам они может тебе и скажут.

Опубликовано

Про перед речь не идет. Изменение давления менее зависимо от загрузки и в чашку пружины не входит нормально даже 975, не говоря уже про АВ411, поэтому по переду однозначно 1е06 и даже не обсуждается. Кстати, по переду и артикуляция особая не требуется, потому как сайлентблоки 80-ки в клюшках не дают особо мосту "разогнаться". А вот назад...назад и артикуляция побольше нужна и зависимость давления от загрузки более крутая кривая, а АВ411 длиннее чем 1е06...

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:10, gazil сказал:

Давай я один вопрос задам а потом будем разбераться.Скажи у тебя стабелизаторы поперечной устойчивости стоят?

Да, передний перенесен на под лифт в 4" в районе втулок. По заду я кронштейны крепление к раме удлинил

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:16, bda-krk сказал:

Да, передний перенесен на под лифт в 4" в районе втулок. По заду я кронштейны крепление к раме удлинил

Кронштейны крепления линок к раме

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:12, bda-krk сказал:

Конечно, всё нужно пробовать. Но есть на форуме, кто установил на подготовленный TLC80, т.е. экспедиционник массой 3,5 тонны примерно, на подушках сзадт АВ411? Как результат? Как работают?  

Нет делай конечно,мне даже интересно. :buzz: У меня другие цели теперь автоматизация 80ки.Контролер,блок клапонов,датчики уровня,и т.д. Надоело компрессором качать.

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:21, gazil сказал:

Нет делай конечно,мне даже интересно. :buzz: У меня другие цели теперь автоматизация 80ки.Контролер,блок клапонов,датчики уровня,и т.д. Надоело компрессором качать.

У меня ресивер на 10 литров. Давление 14,2 атм в нем, качаю viar за 8 минут. Давление держит. В магистраль ограничиваю до 8, иначе с клавиш начинает срывать трубки на 10 атм. Не хочу принципиально никакой автоматики, 975 подушки вообще не травят. Надеюсь того же добиться на 1е06 и на АВ411. Принцип - заехал на ровную площадку, выставил за 1-2 минуты раз в неделю и голова не болит. Нагрузил жопу, взял две клавиши задние одновременно и качнул или спустил если надо.

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:17, bda-krk сказал:

Кронштейны крепления линок к раме

Ну если есть стабы то будет боле мене нормально на Камазах.Я поставил Камазы без стабов и чуть не перевернулся на повороте при скорости 20-30кмч у них сжатее легкое а отбой тугой,потом поставил стабы стало лучше но жестче поставил родные с солдатиками стало очень даже комильфо стабы оставил.

Как говорил тебе Данила Оброков не делай поршень длинный от моста который максимум 16-17см а вот сверху от рамы делай что хошь. Та просто представь амплитуду качения моста переднего.

Опубликовано

У меня первые поршня были 240 мм, это была жопа, поршень гулял при артикуляции аццко. Простояли эти поршня ровно 1 день :) после запилил верний стакан рес и уменьшил нижний до 140 мм, стало реально лучше

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:25, bda-krk сказал:

У меня ресивер на 10 литров. Давление 14,2 атм в нем, качаю viar за 8 минут. Давление держит. В магистраль ограничиваю до 8, иначе с клавиш начинает срывать трубки на 10 атм. Не хочу принципиально никакой автоматики, 975 подушки вообще не травят. Надеюсь того же добиться на 1е06 и на АВ411. Принцип - заехал на ровную площадку, выставил за 1-2 минуты раз в неделю и голова не болит. Нагрузил жопу, взял две клавиши задние одновременно и качнул или спустил если надо.

post-8165-0-33850000-1420979454_thumb.jpg

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:21, Obrokoff сказал:

Без стабов артикуляция впереди нормальная, от упора до упора по аморту...

У меня упирается в отбойник, амортик не доходит до упора 2 см. Ну а на вывешивание надо смотреть, возможно стаб и мешает. Но это сейчас не главное

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:26, gazil сказал:

Ну если есть стабы то будет боле мене нормально на Камазах.Я поставил Камазы без стабов и чуть не перевернулся на повороте при скорости 20-30кмч у них сжатее легкое а отбой тугой,потом поставил стабы стало лучше но жестче поставил родные с солдатиками стало очень даже комильфо стабы оставил.

Как говорил тебе Данила Оброков не делай поршень длинный от моста который максимум 16-17см а вот сверху от рамы делай что хошь. Та просто представь амплитуду качения моста переднего.

Об этом и речь. Чем длиннее чулок, тем меньше железа как снизу так и сверху :)

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 12:36, bda-krk сказал:

Об этом и речь. Чем длиннее чулок, тем меньше железа как снизу так и сверху :)

Блин ну как хочешь я пытался тебе объяснить. Поверь стаб не мешает подъему в верх до конца вылета подушки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...