Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

Интересное решение, с настройкой высоты :ok: А ля коловороты пузатёрские )

По переду, как я понял углы установки не совпадают с соосностью. Поршня, на мой взгляд, великоваты в диаметре, отсюда должны быть пинки, Сверху подушек, нужно поставить трубу защиту, подушку, чуть опустить вниз. Типа такого a02628aa00e1b97d8f33d143f4f.png

post-2128-0-00731400-1366623429.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднюю подвеску  я уже точно решил ставить АВ411 от Паза в паре с амортизаторами Камаз. А на перед, как Вы их тут называете 1е06, но у меня на них ничего не написано в паре с регулируемыми Ранчо.

post-8165-0-90830700-1420903397_thumb.jpg

post-8165-0-91980600-1420903403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, фотки можно в редакторе поворачивать, а то как-то смотреть неудобно...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение, с настройкой высоты :ok: А ля коловороты пузатёрские )

По переду, как я понял углы установки не совпадают с соосностью. Поршня, на мой взгляд, великоваты в диаметре, отсюда должны быть пинки, Сверху подушек, нужно поставить трубу защиту, подушку, чуть опустить вниз. Типа такого a02628aa00e1b97d8f33d143f4f.png

post-2128-0-00731400-1366623429.jpg

По переду в рейдовой (рабочей высоте) соосность обеспечена. Естественно, когда полностью накачиваю, то мост выворачивает, а куда ему деваться? Подушки передние я спустил вниз, и с верхней чашкой пружины они более не имеют соприкосновений...но, их рвет теперь об раму, хотя зазор между рамой и подушкой 1,3см с каждой стороны (левая и правая подухи), но этого не достаточно, точнее достаточно в легком бездорожье, а при преодолении 110 зимника выяснялось что недостаточно, потому что мост очень сильно "гуляет" при езде по горным речкам, короче по огромным каменюгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, фотки можно в редакторе поворачивать, а то как-то смотреть неудобно...

Это для разминки шеи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний амортизатор - это камазовский, маркировку не знаю. Так он выглядит после доработки. Нижнее ухо не трогаю, но на штатное крепление насаживаю дополнительную втулку и использую новый болт, более длинный для прижатия резинок камазовских

post-8165-0-24429700-1420903904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение, с настройкой высоты :ok: А ля коловороты пузатёрские )

По переду, как я понял углы установки не совпадают с соосностью. Поршня, на мой взгляд, великоваты в диаметре, отсюда должны быть пинки, Сверху подушек, нужно поставить трубу защиту, подушку, чуть опустить вниз. Типа такого a02628aa00e1b97d8f33d143f4f.png

post-2128-0-00731400-1366623429.jpg

А труба-защита из чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bda-krk, Что у тебя в качестве контроллера пневмы? Или просто в ручную качаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bda-krk, ab411 не ставь, веса крузака не хватит чтоб они нормально работали. Жопа крузака пустого или с минимальной загрузкой реально легче морды.

Стройся полностью на 1е06. Все рабочие размеры в этой теме есть, путь джедая проходить не надо будет :)

И еще... У тебя слишком высокий нижний поршень. Лучше опустить подушку ниже и сделать сверху доп рес. Ход нижнего поршня будет по меньшему радиусу и соответственно более правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, по амортам. Имхую надо тебе Амада экстрим под лифт +6". Сержкам на таких ездит, причем подключил их к пневме и регулирует давление доп бачка. Интересное и, кмк, правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Высоты 1е06 под лифт 6" и резину 36" как раз хватает. По моим размерам поршней, когда машина опущена на минимум 36" колесо в сантиме от арки, т.е. ее не загнет. При максимальном подъеме аморт раскрыт полностью, у подушки есть еще пара сантимов на подъем. Арки у меня не резаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут видно, как я уходил от рамы на больших подушках.

1bd59d978112cf8cfe6bf18bfd6.png

Это как раз, - путь джедая ;)

Зы, кстати, сейчас , на роверовских подушках, получил проблему с одной стороны, из-за неправильной соосности, подушку выворачивает, и при выходе на максимальную высоту, её выстреливает (она сидит как безкаметка, без дополнительного крепления) нужно переделывать....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не выстреливает. Низ спецом подгонял, чтоб колесо в арку не упиралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bda-krk, Что у тебя в качестве контроллера пневмы? Или просто в ручную качаешь?

Рулетка, четыре пневмоклавиши, два двухстрелочных манометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на поршне маркером черту ездового уровня отрисовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что подушка у меня просто одевается, без доп крепления, а буртик сделал 1,5 см, маловато получилось, вот и выхлопывает.

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/page-16#entry69331

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня посадочные сантим высотой и ничего не срывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот тут и говорю, что соосность нужна на полном поднятии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...