bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ещё фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Как-то так Изменено 10 января, 2015 пользователем bda-krk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это задняя. Здесь ничего не трет, езжу. Не нравиться - короткие подушки для +4" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это полностью накаченные подухи задние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Интересное решение, с настройкой высоты А ля коловороты пузатёрские ) По переду, как я понял углы установки не совпадают с соосностью. Поршня, на мой взгляд, великоваты в диаметре, отсюда должны быть пинки, Сверху подушек, нужно поставить трубу защиту, подушку, чуть опустить вниз. Типа такого Изменено 10 января, 2015 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На заднюю подвеску я уже точно решил ставить АВ411 от Паза в паре с амортизаторами Камаз. А на перед, как Вы их тут называете 1е06, но у меня на них ничего не написано в паре с регулируемыми Ранчо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) И это, фотки можно в редакторе поворачивать, а то как-то смотреть неудобно... Изменено 10 января, 2015 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Интересное решение, с настройкой высоты А ля коловороты пузатёрские ) По переду, как я понял углы установки не совпадают с соосностью. Поршня, на мой взгляд, великоваты в диаметре, отсюда должны быть пинки, Сверху подушек, нужно поставить трубу защиту, подушку, чуть опустить вниз. Типа такого По переду в рейдовой (рабочей высоте) соосность обеспечена. Естественно, когда полностью накачиваю, то мост выворачивает, а куда ему деваться? Подушки передние я спустил вниз, и с верхней чашкой пружины они более не имеют соприкосновений...но, их рвет теперь об раму, хотя зазор между рамой и подушкой 1,3см с каждой стороны (левая и правая подухи), но этого не достаточно, точнее достаточно в легком бездорожье, а при преодолении 110 зимника выяснялось что недостаточно, потому что мост очень сильно "гуляет" при езде по горным речкам, короче по огромным каменюгам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 И это, фотки можно в редакторе поворачивать, а то как-то смотреть неудобно... Это для разминки шеи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Средний амортизатор - это камазовский, маркировку не знаю. Так он выглядит после доработки. Нижнее ухо не трогаю, но на штатное крепление насаживаю дополнительную втулку и использую новый болт, более длинный для прижатия резинок камазовских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это с размерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Интересное решение, с настройкой высоты А ля коловороты пузатёрские ) По переду, как я понял углы установки не совпадают с соосностью. Поршня, на мой взгляд, великоваты в диаметре, отсюда должны быть пинки, Сверху подушек, нужно поставить трубу защиту, подушку, чуть опустить вниз. Типа такого А труба-защита из чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @greega, Надо просто встретится и прокатишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это дымоход с нержи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @bda-krk, Что у тебя в качестве контроллера пневмы? Или просто в ручную качаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Bda-krk, ab411 не ставь, веса крузака не хватит чтоб они нормально работали. Жопа крузака пустого или с минимальной загрузкой реально легче морды. Стройся полностью на 1е06. Все рабочие размеры в этой теме есть, путь джедая проходить не надо будет :) И еще... У тебя слишком высокий нижний поршень. Лучше опустить подушку ниже и сделать сверху доп рес. Ход нижнего поршня будет по меньшему радиусу и соответственно более правильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 И еще, по амортам. Имхую надо тебе Амада экстрим под лифт +6". Сержкам на таких ездит, причем подключил их к пневме и регулирует давление доп бачка. Интересное и, кмк, правильное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Добавлю. Высоты 1е06 под лифт 6" и резину 36" как раз хватает. По моим размерам поршней, когда машина опущена на минимум 36" колесо в сантиме от арки, т.е. ее не загнет. При максимальном подъеме аморт раскрыт полностью, у подушки есть еще пара сантимов на подъем. Арки у меня не резаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Вот тут видно, как я уходил от рамы на больших подушках. Это как раз, - путь джедая ;) Зы, кстати, сейчас , на роверовских подушках, получил проблему с одной стороны, из-за неправильной соосности, подушку выворачивает, и при выходе на максимальную высоту, её выстреливает (она сидит как безкаметка, без дополнительного крепления) нужно переделывать.... Изменено 11 января, 2015 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У меня ничего не выстреливает. Низ спецом подгонял, чтоб колесо в арку не упиралось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @bda-krk, Что у тебя в качестве контроллера пневмы? Или просто в ручную качаешь? Рулетка, четыре пневмоклавиши, два двухстрелочных манометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Я на поршне маркером черту ездового уровня отрисовал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Дело в том, что подушка у меня просто одевается, без доп крепления, а буртик сделал 1,5 см, маловато получилось, вот и выхлопывает. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/page-16#entry69331 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У меня посадочные сантим высотой и ничего не срывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ну так вот тут и говорю, что соосность нужна на полном поднятии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.