Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.03.2014 в 09:45, serzhkam сказал:

 - доп ресивера на каждую точку, для размягчения подушек. буду подключаться\отключаться от кнопки в салоне через дополнительные НЗ пилотные клапана на 1\2"]

А смысл? Сам же писал что пассажиры блюют :)

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да вот мне кажется, что 411 всё-же не комильфо.....  Я поставил себе 819 - вывод, нужны доп ресы. Не та грузоподъёмность у подух.  411 в руках не держал, но видится  мне, что подушки практически "братья", так что 1е06, должны имхо быть лучше.  

 

Встало всё и вправду красиво, ещё-б защиту примутить и вообще - красота.

Чё там у тебя с кузовом, когда ставить будешь?

Опубликовано

С кузовом пока проблемс с деньгами загвоздка пока.

Да насчет защита думаю уже только какую из нержи или как на ауди гофра резиновая.

Опубликовано

Да хрен ее знает. Я всетаки поставлю от Ауди. Мне завтра на Вахту,целый месяц думать можно как чего сделать.

Опубликовано (изменено)
  В 09.03.2014 в 21:28, gazil сказал:

@serzhkam, Мы легких путей неищем (:

Я так же как и Данила делаю чтоб можно было в любой момент вернутся к пружинам,поэтому я и не ампутирую все и вся,резал нижние чашки под пружины,а серце кровь обливалось.

если изготовить новый верхний крепёж (пошире), то возврат на пружины будет тот же самым, как в случае с родными. Не вижу ни каких проблем. У меня кстати нижние не резались, всё как с завода

По поводу ресиверов....когда есть выбор в высоте, да ещё и в жёсткости не привязанной именно к высоте - почему бы и нет?!:))

Для скептиков которые считают 411 большой.... я то уже 4й год катаю, иногда жёстко прыгаю с отрывом всей морды или попы, перепробовал поубивал кучу амортов, а подухи живее всех живых. Мне кажется лучше 4 года кататься не парясь, чем рассуждать опираясь на хз какие умозаключения.

 

Obrokoff

Данил, вот честно, с твоим парком станков и металла, как ты расписываешь, пока только всё, как то в муаре. То одно, то другое. Ты бы хотя бы выезжал куда нить, фото отчётики бы выложил... пока они прожекты, честно. И твоя затея с 39" ни к чему толковому не приведёт в случае с крузаковскими мостами, примеров на Камчатке масса, странно, что ты не в курсе?

Ни кого не хотел обидеть, если чё извиняйте :smile:

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

@serzhkam, Да какие обиды. Просто ход подушки нашей больше чем ход аморта. Смысла ставить грузовой чулок, имхо, нет.

Какой диаметр чулка под нагрузкой у тебя?

Опубликовано

Да ну какие обиды.Данила правельно написал ненадо переделывать верхний крепеж в него и так подуха от паза влезет.Сергей я вот купил 8 шт подух 1е06,и что мне их выкинуть и поставить от паза.

Опубликовано (изменено)

диаметр чулка завтра померю, что бы не врать, но он явно растянут по сравнению с новым.

Что мешает поставить аморты нужной длины? у тебя же не стойки?

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 10.03.2014 в 10:54, serzhkam сказал:

.

 

Obrokoff

Данил, вот честно, с твоим парком станков и металла, как ты расписываешь, пока только всё, как то в муаре. То одно, то другое. Ты бы хотя бы выезжал куда нить, фото отчётики бы выложил... пока они прожекты, честно. И твоя затея с 39" ни к чему толковому не приведёт в случае с крузаковскими мостами, примеров на Камчатке масса, странно, что ты не в курсе?

Ни кого не хотел обидеть, если чё извиняйте :smile:

Нет уже парка станков, можно только по старому знакомству заехать и что-то вырубить или выточить :(

По подвеске основная часть сделана, осталось только перенести кронштейны панар обеих и рулевую сошку выше сделать.

На данный момент тачкой не занимаюсь вообще, нет бокса, куда ее можно загнать и спокойно делать то, что нужно.

Затея с 39" нормальная, передний мост поставлю с редуктором 9,5". Данный вопрос изучен и пути решения уже есть, комплектуха в пути.

Опубликовано

Ну мои грузовые подушки стоят второй год, со временем их раздуло, ездить в принципе можно, даже лучше чем на пружинах, но всё-же желаемый результат не достигнут. Защиты нет, износа вроде тоже нет. Но и до совершенства далеко....

Опубликовано
@serzhkam, Скажи ты в Камазовских амортах сверлил больше отверстие в поршне чтоб мягче были? А то чтото мне кажется я погорячился поставив непросверленные назад,мы в двоем прыгали ели прожимается подвеска,а вот спереди отлично работают непросверленные.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Данила вот такие есть на работе,но блымзнуть незя. post-2451-0-57311400-1395890192_thumb.jpgpost-2451-0-76513200-1395890214_thumb.jpgpost-2451-0-07319100-1395890240_thumb.jpgpost-2451-0-28125200-1395890275_thumb.jpgpost-2451-0-27511500-1395890319_thumb.jpg Еще такие есть держат давку в обе стороны 12Бар рабочее Макс 16 Бар. post-2451-0-67574500-1395890354_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.03.2014 в 08:30, Obrokoff сказал:

Да это же клондайк :)

Ага который сука работает как часы и неломаетца,чтоб можно было списать.Как сломанный.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...