tamp Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Для тех кому лень читать — в конце каждого рабочего дня снимал короткий ролик . Сейчас эти ролики склеил — получилось весьма не коротко, но зато подробно, со всеми проблемами, которых было не мало . Заранее хочу извиниться за несвязную речь и присутствие многих паразитических слов, когда рассказываешь в пустоту о чём-то технически сложном мысли скачут и слова теряются -) Тоже самое что и на видео — только буквами и более кратко :Были сдвинуты шестерни и выкинута блокировка, для того, чтобы пониженная передача включалась без включения переднего моста :На картинке показано — шестерня вторичного вала была сдвинута влево с помощью проставки и переворачивания подшипника 309 на 180 градусов, чтобы упорное кольцо было изнутри .Пришлось спилить со вторичного вала 2-3 мм, чтобы уменьшить его размер, иначе он не помешался в корпус РКПП ( делал по месту болгаркой ) .Шестерня промежуточного вала была сдвинута максимально вправо, ей буквально 1 мм не хватает до зацепления с шестернёй переднего моста . Такого сдвига я достиг за счёт вставок, ограничивающих ход вилки, ша штоках .Поскольку у меня установлено пневматическое управление рычагами РКПП, я не делал новых пазов для фиксаторов на штоках вилки . Если вы собираетесь оставлять рычаги управления — необходимо сделать пазы на штоках вилки включения переднего моста, которые бы соответствовали новым положениям шестерёнки, чтобы избежать плавания рычага включения переднего моста и соответственно ложных включений переднего моста .Была демонтирована блокировка :Поскольку у меня пневматическое включение — также были демонтированы и шарики с пружинками, фиксирующие положение штока . При рычажном управлении демонтировать их не стоит .Тем же кто будет делать пневматическое включение — далее важно !Даже при наличии этих шариков — они не останавливают шток, когда на них давит пневмоцилиндр, и получается что шток постоянно давит на вилку, а вилка, в свою очередь, — постоянно давит на муфту, что приведёт к скорому износу, как муфты, так и вилки . Чтобы этого не произошло — надо обязательно ограничивать ход штока ( я это сделал втулками из полипропиленовой трубы ), причём ограничивать так, чтобы у муфты в вилке был свободный ход, чтобы вилка не протирала муфту .Собственно по включению пониженной передачи в обход переднего моста — всё .Теперь о пневмовключении .Заместо верхней крышки была изготовлена аналогичная крышка из металла 3 мм .На неё был наварен уоглок, на котором закрепились 2 пневматических цилиндра от камаза .Поскольку в пневмоцилиндрах стят возвратные пружины было принято решение делать их в таком положении, чтобы без воздуха пружины кключали прямую передачу и отключали передний мост . Для этого один из пневмоцилиндров пришлось развернуть .Воздух на пневмоцилиндры подаёт 3-х ходовой пневмоклапан КЭМ-19 на 12 вольт, производства "Родина", но при наличии клапанов на 24 вольта их можно перемотать на 12 вольт, чтобы сэкономить деньги .Кнопки включения пониженной передачи и переднего моста я разместил слева от руля :В дальнейшем сделаю индикацию включения переднего моста на панель приборов от концевого выключателя, расположенного непосредственно на штоке включения переднего моста .P.S. Наверное не только про пневмовключение вышло , но и про небольшой тюнинг раздатки , но всё взаимосвязано ... Ещё раз извиняюсь за скомканную речь в середине видео - в тот день что-то мысли уходили от меня -поэтому такое огромное количество паразитных слов -) greega, bemba74 и Vlad-bodryi 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.