Former Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 В 24.04.2013 в 12:22, Former сказал: Завершение эпопеи с багажником.... Багажник наполнился ,,железом,, был сшит на-Заказ(одноклубником) тент Вставлены люверсы и сшит ремешок. Тент из Яхтенной ткани,не боица соли,воды,не выгорает,условно элластичный,толстыйСвободно пропускает воздух. Раскрой и пошив-индивидуальный. Никак не подвержен Химии
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 5 дверь.Зачищщена,подварена,усилена,зашпаклевана,загрунтована,подготовлена к покраске- покрашена- После покраски +лак,выжано время на ,,установку,, лака.Пришло время полировки. Боковые заглушки болтов спойлера есть.Покрашены,залачены.Установкой чуть позже.
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Пескоструйка,порошок (чорный мат) для кронштейна запаски- Ну и о...Главном- Диски (14,,) каторые были куплены в Японии,наконец то преобрели настоящий паровозный вид! :D Пескоструй,порошок+лак-
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Усилена площадка под запаску- Wazokrit 1
SerK Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Без тебя прям скучно было, всегда приятно почитать....
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Почитать это да....Послушать в Живую-лучше! вибрация от Гроверов- http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY 1410 1
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 В ,,засаде,, на ....Тепловоз ))) Колпак на запаску.Красица в порошок ,,Консультативные,, встречи Ученика с ...учителем. ))))
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Установил флиппер на запаску.Флиппер Атлас 13,, И поменял(заменил) надпись на заднем стекле.Пленка Ультраотражающая.И красная и белая. Вернул паровозную табличку,покрашенную чорным порошком (мат) на правое заднее крыло. Оригинальный вид таблички.Чугун. Dimetriy 1
Former Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Седня опрессовали всю систему.Обнаружено две утечки. http://www.youtube.com/watch?v=HfzoFQZZPNY Травило из-под фитинга 3/4х3/4 на заходе в Клапан (3/4) на Т9. http://www.youtube.com/watch?v=_eIAQZ7yNTw Второе место,под правой фарой,на входе в колектор 1/2 с трубки 15/12,5 Все устранено.Опрессовка повторная -позже.
Former Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=GKcpyuVE0Dg Предварительная проба ,,пневмотормозов,, Изменено 14 июня, 2014 пользователем Former
Former Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Полностью рабочий,готовый к установке корабельный ревун.12В.Сделано в СССР.Москва.,,Электрозавод,, ТУ-62г.Изготовлением 1965 год.Прибыла из г.Анапа.
Former Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 @SerK, Два клапана+перепускной ресивер.На основном ресе стоит НЗ клапан,далее ресивер ,,наполнения,, на выходе-НО клапан.Оба клапана-запитаны на лампочку Стоп-сигнала (5 дверь) При нажатии на тормоз,загораюца Стоп-сигналы,и мгновенно открываеца НЗ клапан наполняя перепускной рес,при этом НО клапан-закрываеца.Как тока отпускаешь тормоз,Стоп-сигналы гаснут,одновременно закрываеца НЗ с одновременным открытием НО клапана.Весь процесс можно отключать тумблером на торпеде(обрав связи Стоп-сигнала с клапанаМИ.) Расход-мизерный.Эффект-сногсшибательный. При уменьшении ДУ на выходе с НО клапана-сброс переходит в свищщ,и становица чуть более продолжительней. Работает на любом диапазоне давок. ПС:Не запатентовано (пока) ))))))
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Толщина бокового профиля-не реальная! С переходом с 4J на 6J резина получила Космическо-дифицитные размеры- Изменено 20 июня, 2014 пользователем Former
ZAKHAR Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Оч интересно, как ЭТО выглядит на дисках!
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Поехал....)))Поехал натягивать.Самому интересно.)))
ZAKHAR Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Сними сам ПРОЦЕСС!!! ПЛИИИЗ!!! Думаю многим будет интересно!!!
GoRiNicH Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 на такой ширине легко натянется
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Налезла сравнительно лехко.Чуть упирался наружний край,при входе в диск.Трещщал так,што думали порвеца. Боковой профиль,очень толстый,и имеет как бы юбку,нависающую над диском... Размерность резины,думаю выбрана правильно.Теперь есть возможность полностью осадить кузов на колеса,и они ничем и нигде цеплять не буут. Спсбо Друзьям,за предоставленное время на подьемнике.
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 На следующий Год подумаю о 15 дисках,с 45 профилем. Замена 13 на 14-принесла как бы ещще меньший ! внешний вид колеса в сборе. !
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Резя на диске.Диск 14х6J 4/100,, Резя 155х55х14.Давка 2.2
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 http://s006.radikal.ru/i215/1406/10/00f165e6c797.jpg Это тока заготовки.
Wazokrit Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Former сказал: Это тока заготовки. Пневмо подвеска?
Former Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) В 20.06.2014 в 12:33, Wazokrit сказал: Пневмо подвеска? )))) Это колпачки,индивидуальные,в диски.Под покраску белым порошком...)))) Ибо у штатных паровозных колес именно так....Они белые... Изменено 20 июня, 2014 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти