Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Седня нашол из чево инсталировать декоративные буфера на передний бампер ! :laugh: 

 

В бампере,стояЛИ штатные заглушки под противотуманные фары.Диаметр ,,очка,, ровно 125 мм.Очко скошенное,глубокое с юбкой для возможности крепления чево-нить,но обязательно с 125 мм диаметром.

Захожу в стройматериаллы,и вижу што 125 мм имеет воздуховод.

 

Взял 500 мм трубы и два 125 мм фланца под нее-

 

4b032b9dcf39.jpg

 

1870a55931c7.jpg

 

df8f191ef1e1.jpg

 

С одной 500 мм трубы получица два буфера.

 

2fa220b8a3ec.jpg

 

Пока бампер готовица к покраске,есть возможность ,,собрать,, буфера  и прокрасить отдельно.

 

3a0ebbc6e63b.png

Опубликовано (изменено)

Раптор бывает в Природе двух видов. Чорный и....Коллеруемый.

Точно такая же бутылка,с такой же наклейкой...тока снизу вместо ,,Чорное покрытие,, надпись-,,Коллеруемое покрытие,,

Я пробовал в бутыль коллеруемого-вбухать 10% ( инструкция) акрилового коллера(зеленого). Получилась очень бледная и потерявшая цвет от маркера краска.Т.е. брал коллер под...типа ,,Глубокий Табак,, -на выходе получилась-,,Бледная Хакки,,

Для таво што бы получить Цветное покрытие,видимо необходимо обращаца к Раптору,для штатной коллеровки.

http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-677-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-144

 

Разницы в цене,у диллера-нет никакой.Коллеруемый или чорный(штат).Т.е. Цветное готовый продукт-стоит столько же скока и чорный.

 

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Они сами не колеруют...я уже поинтересовался) могут продать тебе колер, а бадяжь уже сам...

 

Я хочу заколеровать в тёмно коричневый...думаю возьму литр самой тёмной коричневой вики и, как приедет раптор, буду пробовать мешать. Уже вычитал что отвердитель осветляет...вот будем смотреть как сильно. Вроде народ бадяжет акрилом и ниче, норм получается...по крайней мере сами официалы не настаивают на том что нужен именно пигмент(колер), можно и краску акриловую (не более 10%).

Опубликовано (изменено)

Не.У Нас коллеруют.Только это уже идет на ,,Заказ,, Т.е. Ты выбираешь маркер,обозначаешь,и получаешь уже цветной Раптор.Он с пигментом не ссыхаеца.И лишь тока добавляешь отвердитель 1/3.

Коллеровать ,,дома,, крайне не удобно.Обьясняю:Бутыль-1л.Раптора в ней (чорный/коллеруемый) 750 гр.На бутылку-выдают отвердитель=250 гр.

Т.е. для прокраски чево-нить,Ты должен влить 250 в 750 .Под горлышко.И тчательно и долго трясти.

Вопрос!А куда добавлять пигмент (10% от 750 гр)?

Глубина цвета,действительно достигаеца взятием (зарание) более темного(ярче) пигмента,для получения нужной глубины.И этот пигмент как бы должен быть на два-три порядка насыщщеней ...желаемого результата.Ибо коллеруемый Раптор-имеет цвет ...сгущщенки.

Ещще подвох,в том,што для нанесения более мелкой шагрени,нужно добавить Растворитель,тоже до 10% от 750 гр.,,Смесь,, становица жиже и текучей,и спокойно пробиваеца через 2.5 дюзу.

Т.к. крашу авто ,,частями,, то и бодяжить ,,смесь,,.....текучесть,жирность,зернистость,высыхаемость и полимиризация...приходица с каждым замесом.Пропорции и таво и другова,уже подобраны опытными нанесениями на ,,стену,,

И получаеца,што при бодяге Раптора+отвердитель+растворитель-бутылка маловата обьемом.Если канешно не пулять обьемом бутыли полностью (на обширные поверхности).

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Все добавки идут от чистого обьема.

Т.е. 75 гр раствора на 1 литр( Раптор+отвердитель)

 

Но не забывай што у мя пистолет с 2.5 мм.

Если брать штатный-то раствора не нуна.Он ,,плюет,, и так.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
Грязька закидывает борта.Время ставить передние брызговики.

 

Вывешиваю правый перед по Мах....

 

7e25a20d8bcb.jpg

 

4d6aecf48d30.jpg

 

В таком положении вывешиваеца перед полностью...

 

6caafcb6614f.jpg

 

Пока устанавливаю передние брызговики,снимаеца капот,снимаеца К3 пластик,и отдаеца в покраску...

 

Передние брызговики универсальные.После доработки болгаркой встают как оригинальные-

 

5a29d0ab69a9.jpg

 

Поездив с красными задними брызговиками,и получив кучу нелесных отзывов,переделал,переставил красные на какие-то жиповские,найденные в гаражАХ.

 

945da5f3de18.jpg

 

Они заметно шире,жощще и выше приливом к бамперу...

 

4be67636628f.jpg

 

Для установки этих брызговиков.пришлось выносить на 4 см трубу от бампера.

 

4ee39899da72.jpg

 

,,Голый ,,капот был размещен на ...,,стенде-

 

8de79d9fd5bb.jpg

 

Обезжирен и загрунтован....

 

19bd0e742877.jpg

 

...и покрашен Раптором тремя слоями.Особенно уделялось внимание крайнему скату капота.Он больше всево страдает от камушков.Капот был ,,избит,, сотней язвочек.

 

8c05f1f68208.jpg

 

dbfd29595ad8.jpg

 

После прокраски крайним слоем,и выдержки минут 30-40 для просушки,капот был установлен на место...

 

ddb54a146fbe.jpg

Опубликовано (изменено)

Кто может подсказать Раб.tоС выхлопной трубы?Кто проводил,или слышал про замеры Температуры?

Есть ли разница,между началом(колектор) выпуска,серединой(прямоток/пламягаситель) и концевиком?И на много ли разняца показатели?

 

d289302fa10d.jpg

 

Нужен участок,для прогрева от +250-300 оС.не более!ПомоЖите пжлста инфой.)

Бензин(Аи).Дрыгатель 1л.Пламягаситель+прямоток.Нержавейка.Укороченый выпуск.Ф-51 мм по всей трубе.

Изменено пользователем Former
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Макет буферов прошол обкатку успешно.

 

OLfdU.jpg

 

Макет буферов из пластиковой трубы и блинчиков из МДФ проездил около месяца.

 

b5dm1.jpg

 

По размерам макета,были изготовлены буфера из алюминия.

 

uOfZV.jpg

 

Труба 125х3х170 мм.Блинчик 185Х165Х2х8

 

AcIKL.jpg

Опубликовано

У меня евро 4 с датчиком температуры в сажевом фильтре и того имеем:

температура выхлопных газов в турбине около 450 грС, температура на входе в катализатор 430 грС на выходе 400 , на входе в сажевый фильтр около 400, при регенерации сажевого фильтра температура в сажевом фильтре поднимается до 500 грС . Вот как то так у меня в твоей системе я думаю приблизительно 400 грС на пламегасителе и дальше по низходящей

Опубликовано

Вот спсбо за данные МилЧеловек 

tarantul-2501 В Дымогенераторе,взаимосвязь температуры нагрева жыжы и Ваттности самой машины.Температура от низших машин (250 о) до верхних (350 о) обусловлена Ценой.Цена-определяет Ваттность.Ваттность-на производительность.Ещще раз огромное спбо за инфу температур.У Мя 1 литрор,просто,не турбо.Самовар-нержа,самовареный.Труба замененная начинаеца от фланца штанов Ф 51 мм.Далее пламягаситель(условно,ибо ево размер искался долго),и прямотошный гдушак,с Г образным выносом под брюхо...

 

Опубликовано

При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень движется от НМТ к ВМТ. Оба клапана закрыты. Давление смеси топлива с воздухом поднимается до 0,9 МПа, и ее температура возрастает до 300°С. Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, смесь в цилиндре поджигают с помощью электрической искры, проскакивающей между электродами свечи (рис. 2.3), ввернутой в головку цилиндра в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Это так называемое опережение зажигания. Однако опережение должно быть таким, чтобы в цилиндре не возникало слишком большого давления, мешающего движению поршня к ВМТ (это при раннем зажигании), и чтобы топливо успело полностью сгореть (это при позднем зажигании). И в том и другом случае снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и выброс компонентов, вредных для окружающей среды.
Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.
Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С). взято тут  http://www.bibliotekar.ru/auto3/5.htm

 

Это касаемо всех БДВС 

Опубликовано (изменено)
ПродаЮТ компрессор Т-Макс.Копия Беркута20,только в защитном обвесе.Практически новый.Моторессурс около 15-20 минут всего.В полной комплектации.Сумка.Цена продавцу видица в районе 5 тыров.Колебание цены допустимо в обе стороны.

Обращаца ко мне.

 

itzCS.jpg

 

a1eV8.jpg

 

qITp2.jpg

 

NLdo2.jpg

 

Исключительно для Москвы(ко мне).При отправке в Регионы-обращаца к Продавцу.Контакт дам.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

по температуре простым электронным лазерным  пирометром проверить и все!!

фарку нужно светодиодную ставить а то 6ампер могут и лягушку пожечь.

да и нравятся мне диоды

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проставка под звезду-алюминий.(от martinov )

Звезда -обьемная бронза.

 

06ba7000b883.jpg

 

9bc5776d90b9.jpg

 

64f0a33671da.jpg

 

ПротивоЭвакуаторное ухо.Нержавейка.Подложка 3мм пластина изнутри.Антивандальные болты.В багажнике 4-х метровая нержавеющая цепь с замком.

 

d239e2abf222.jpg

 

b5d1c0a5b965.jpg

 

b404c0cafa56.jpg

 

Стали,ссуки Эвакуаторы таскать авто из Центра.А так как парковка ограничена местами,и у работы никто и никада не платит...то стали таскать.

С ухом,паркуюсь,достаю цепь из багажника,и через проушину парковошного столбика закрываю цепь замком.

Эвакуаторы МОГУТ загрузить авто.Но Эвакуаторы не могут отрезать,или разрубить цепь.Это уже Статья.Паэтому -вот так....)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...