Dmitry30 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 В данном пособии очень сжато описано устройство и принцип работы некоторых узлов автомобилей, в частности типы и кинематика подвесок, а также жесткость упругих элементов. Нам прежде всего интересен раздел 4. Раздел 4.4 по сути представляет собой переработанный материал программ самообучения ВАГ, но примечателен тем, что в отличии от ваговских брошюрок, содержит формулы для расчета жесткости рукавного пневмоэлемента. Кому формулы покажутся слишком примитивными, тот читает эту книжку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1271-kniga-pnevmaticheskie-i-gidropnevmaticheskie-p/ там есть и практические значения показателя политропы отличные от 1,4 и точные расчеты размеров поршня и многое другое. Husainov.pdfПолучение информации... greega 1
Pafi Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 учился по этим методам. по расчетам - таз - лучший авто) трактора у нас самые надежные) если хотите что-то дельное - ищите методы Шарипова!!!
LiMe-lip Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 В 22.10.2013 в 17:32, Pafi сказал: учился по этим методам. по расчетам - таз - лучший авто) трактора у нас самые надежные) если хотите что-то дельное - ищите методы Шарипова!!!У нас всегда хромала ожна вещь - массовое производство. Но это совсем другая история. Шарипов - знакомая фамилия:)
tito Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Прочитал половину, правда с конца - спасибо большое.
vsegdasimka Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 работаю на массовом тракторном производстве, ржунимагу над ним =(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти