skodovodu Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Как всегда хочется лучшего откатав немного формы поршней на задку. Пришла очередь заменить цилиндрический в передку. Их было даж не помню ,так несколько более удачных ,формы задавались исходя из требуемых задач. 25 января фотка нижняя это и мне так надо обточить? сильно похоже на последний вариант !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Снял видео о работе блока управления пневмоподвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Фотки не мои . И текс цетирую. Это для того чтоб иметь представление о возможностях пневмоподвески.-трафике со сливой 975 вместо пружин- ставил сам - все ок, был даже момент когда сдуру бросил на зад примерно 3,3 тонны накачал 7,5 атм и потихоньку доехалгруз в трафике - два поддона кирпича литос- около 3,3 т, ниже сами подушки под этой нагрузкойДавление около 7,5 атмна пустую в подушках обчно 2,0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Разработали третий вид блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Видео про мягкость пневмы. Изменено 22 марта, 2013 пользователем vladdych JIN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ваабще, молодец! Довно хочу подобное снять! Есть регистратор 4х канальный, есть 16 канальный))), есть камеры. Но лень, да и погода.... снег ещё по грудь.... Но всё-же забацаю.... Позже, после смены подух - точно, сниму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIN Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А какой конфигурации поршня задней оси (под 975 подушку) обеспечили наиболее комфортное движение. Если можно размеры. Хочу на Транзита пристроить( пассажир) Нагрузка на заднюю ось 2900 кг гружоный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ваабще, молодец! Подухи мои, видео коллеги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А какой конфигурации поршня задней оси (под 975 подушку) обеспечили наиболее комфортное движение. Если можно размеры. Хочу на Транзита пристроить( пассажир) Нагрузка на заднюю ось 2900 кг гружоный Совместить в одном поршне и комфорт и груз проблема. На комфортном с грузом будет пробивать. На грузовом, порожняком менее комфортно. Сперва выбери , что тебе важней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIN Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Комфорт в гружёном состоянии а если в дополнение к грузовым поршня поставить отключаемые рессивера Изменено 24 марта, 2013 пользователем JIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Комфорт в гружёном состоянии а если в дополнение к грузовым поршня поставить отключаемые рессивера Правильное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIN Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Сделал сначала так-ХРЕНЬ чушь ПОЛНАЯ Теперь строю под 975 подушки. Вот такой поршень, шо скажешь? H=80 Dmax=136 Dr=118 Dmin=101 Изменено 29 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А сдругого ракурса нет фотографии? Не понятно как то ....что куда поперечина как к чему крепится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIN Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Поперечена крепиться на рессоры, сразу за коесом, с каждой стороны на две стремянки. Как мне кажется сразу решается вопрос S образного скручивания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Сделал сначала так-ХРЕНЬ чушь ПОЛНАЯ Давно вынашивал так установить но не представилось случая. На фото какое давление в подушках? Если продолжать качать в подушки ,она розкрывается больше, при этом остаётся ход у амортизатора на розрыв. Выложи фото с полностью роздутой подушкой. Теперь строю под 975 подушки. Вот такой поршень, шо скажешь? Поршень зачётный, но есть ли место по высоте если планируешь на место бубликов ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIN Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Давление в подушке 0.5, На резиновых полцейских пробивает. 1.5 почти полный подъем, причем при загрузке буса даже на 60% при давлении в 0.5 высота посадки не меняется очень жостко, ход у амортизаторов большой их не рвет вывод такой на пятитонную газель то шо надо. Фото на полный вылет нет так как демонтировал. Место под 975 подушку есть, но надо крепеж переделать. В голове уже сложилось как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот так выглядит комплект управления пневмоподвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Поставил на перед Феникс 1 Е 06 поднялось давление до 5кг . Сделал прогрессивный поршень особой разницы не ощутил Прокачал передние стойки уменьшил усилие сжатия примерно в 2раза ,усилие отбоя в 3раза . Поехала гораздо приятнее, меньше стал ощущать как мелкие так и большие неровности. Странно но в управляемости хуже не стало. Жалею , что мало уменьшил жёсткость , можно было бы и больше. Покатаюсь малехо и ещё убавлю. Что сдержало ,так в амортизаторе и так жёсткость стала меньше ,чем в стойках для ПП ВАЗ. Anton1902 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 vladdych Ты сжатие убавь, а отбой наоборот усиль, должно быть лучше. На пневму ихмо, односторонние нужны, только отбой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 vladdych Ты сжатие убавь, а отбой наоборот усиль, должно быть лучше. На пневму ихмо, односторонние нужны, только отбой.... Нет уж извольте , это мы уже проходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну извини... Может это в моём случае так.... Твоё мнение для меня - авторитетно! Anton1902 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ну извини... Может это в моём случае так.... Твоё мнение для меня - авторитетно! Тут вот что смущает, амортизаторы и так уже никакие и если ещё уменьшить его жёсткость , то возможно начнет колесо скакать. Зато ехать приятно, ощущение будто паришь над дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ну тогда имхо ты очень точно сделал поршень и подобрал резинку. Получилась карета))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIN Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вот так выглядит комплект управления пневмоподвеской. Мне кажется шо металлические части кранов уровня пола лучшее делать из нержавейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.