Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как всегда хочется лучшего откатав немного формы поршней на задку. Пришла очередь заменить цилиндрический в передку. Их было даж не помню ,так несколько более удачных ,формы задавались исходя из требуемых задач.

25 января фотка нижняя это и мне так надо обточить? сильно похоже на последний вариант !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фотки не мои . И текс цетирую. Это для того чтоб иметь представление о возможностях пневмоподвески.
-трафике со сливой 975 вместо пружин- ставил сам - все ок, был даже момент когда сдуру бросил на зад примерно 3,3 тонны накачал 7,5 атм и потихоньку доехал
груз в трафике - два поддона кирпича литос- около 3,3 т, ниже сами подушки под этой нагрузкой
Давление около 7,5 атм
на пустую в подушках обчно 2,0.

post-92-0-92965300-1362256215_thumb.jpg

post-92-0-06717500-1362256237_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ваабще, молодец!

Довно хочу подобное снять! Есть регистратор 4х канальный, есть 16 канальный))), есть камеры. Но лень, да и погода.... снег ещё по грудь.... Но всё-же забацаю.... Позже, после смены подух - точно, сниму :buzz:

Опубликовано

А какой конфигурации поршня задней оси (под 975 подушку) обеспечили наиболее комфортное движение. Если можно размеры. Хочу на Транзита пристроить( пассажир) Нагрузка на заднюю ось 2900 кг гружоный

Опубликовано

А какой конфигурации поршня задней оси (под 975 подушку) обеспечили наиболее комфортное движение. Если можно размеры. Хочу на Транзита пристроить( пассажир) Нагрузка на заднюю ось 2900 кг гружоный

Совместить в одном поршне и комфорт и груз проблема.

На комфортном с грузом будет пробивать.

На грузовом, порожняком менее комфортно.

Сперва выбери , что тебе важней.

Опубликовано (изменено)

Комфорт в гружёном состоянии :smile: а если в дополнение к грузовым поршня поставить отключаемые рессивера

Изменено пользователем JIN
Опубликовано

Комфорт в гружёном состоянии  а если в дополнение к грузовым поршня поставить отключаемые рессивера

Правильное решение.

Опубликовано (изменено)

Сделал сначала так-ХРЕНЬ  чушь  ПОЛНАЯ

d3b141b03747.jpg

 

Теперь строю под 975 подушки. Вот такой поршень, шо скажешь?

ef8250ce0ce5.jpg

 

H=80

Dmax=136

Dr=118

Dmin=101

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Поперечена крепиться на рессоры, сразу за коесом, с каждой стороны на две стремянки. Как мне кажется сразу решается вопрос S образного скручивания

Опубликовано

 

Сделал сначала так-ХРЕНЬ чушь ПОЛНАЯ

Давно вынашивал так установить но не представилось случая.

На фото какое давление в подушках?

Если продолжать качать в подушки ,она розкрывается больше, при этом остаётся ход у амортизатора на розрыв.

Выложи фото с полностью роздутой подушкой.

 

 

Теперь строю под 975 подушки. Вот такой поршень, шо скажешь?

Поршень зачётный, но есть ли место по высоте если планируешь на место бубликов ставить.

Опубликовано

Давление в подушке 0.5, На резиновых полцейских пробивает. 1.5 почти полный подъем, причем при загрузке буса даже на 60% при давлении в 0.5 высота посадки не меняется  очень жостко, ход у амортизаторов большой их не рвет вывод такой на пятитонную газель то шо надо.

Фото на полный вылет нет так как демонтировал.

Место под 975 подушку есть, но надо крепеж переделать. В голове уже сложилось как.

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил на перед Феникс 1 Е 06 поднялось давление до 5кг .

Сделал прогрессивный поршень особой разницы не ощутил

Прокачал передние стойки уменьшил усилие сжатия примерно в 2раза ,усилие отбоя в 3раза . Поехала гораздо приятнее, меньше стал ощущать как мелкие так и большие неровности. Странно но в управляемости хуже не стало.

Жалею , что мало уменьшил жёсткость , можно было бы и больше. Покатаюсь малехо и ещё убавлю. Что сдержало ,так в амортизаторе и так жёсткость стала меньше ,чем в стойках для ПП ВАЗ.

Опубликовано

vladdych Ты сжатие убавь, а отбой наоборот усиль, должно быть лучше. На пневму ихмо, односторонние нужны, только отбой....

Опубликовано

 

vladdych Ты сжатие убавь, а отбой наоборот усиль, должно быть лучше. На пневму ихмо, односторонние нужны, только отбой....

Нет уж извольте , это мы уже проходили.

Опубликовано

Ну извини... 

Может это в моём случае так....

Твоё мнение для меня - авторитетно! :ok:  

Тут вот что смущает, амортизаторы и так уже никакие и если ещё уменьшить его жёсткость , то возможно начнет колесо скакать. Зато ехать приятно, ощущение будто паришь над дорогой.

Опубликовано

Вот так выглядит комплект управления пневмоподвеской.

Мне кажется шо металлические части кранов уровня пола лучшее делать из нержавейки  :russian_ru:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...