skom01 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Хм. А зачем прощаться с запаской? Компрессор спокойно влезет внутрь её. С перекосом как и планировал, все нормально. Надо баллоном давить в точку опоры пружины. По крайней мере дневной тест-драйв проблем не выявил. Пока пневма демонтирована в ожидании красивого решения по изменениям в местах крепления. Я где-то после Н.Г. начну двигаться дальше, сейчас машинка очень нужна. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем skom01
SRGSTV Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 @skom01, просто-напросто хочу чтоб было красиво и эстетично!...компрессор не самая большая деталь системы. Я очень хочу посмотреть на подушку с креплениями с двух сторон, если не сложно, можешь сделать фотки: сверху, снизу...и как ты их закрепил сверху и на рычаге? И дико извиняюсь если пропустил момент, от чего подушки и составляющие?
skom01 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Ну мне такого комплекта хватит А зачем больше? Ресивер не у всех стоит, у нас места-то нет практически. Как и писал, всё было выточено для быстрой проверки возможностей. Найдены недочеты, пришлось сделать много измерений по высоте подвески и подушки. Без переделок верхнего крепления не обойтись. Так что фоток этих частей не будет. Но что радует, так то, что с кучей недочетов эта подушка встала и работала вполне достойно. Я пару месяцев набегами подушку подбирал.)) Меня вообще порадовало общение в подушкой, не то, что с пружиной. Захотел - спустил, вынул и наоборот. Ну а сам элемент и другие части от БМВ в е70-71 кузове стантартной подвески. Компрессор на фото также от е70. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем skom01
SRGSTV Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего, заменят мне запаску :) и займут свое законное место в полу. Ну в целом пока понятно. Сам сегодня начал снимать необходимые размеры компонентов, которые вскоре подвергнуться переделкам. В общем, как минимум Я, слежу за вашими делами! Жду продолжения, а тем временем буду догонять ;)
sorento903 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 С низу не получится подвесить хотябы докатку? Очково в поле оказаться с пробитым колесом без наличия пятого:) В 18.12.2013 в 17:25, SRGSTV сказал: Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего, заменят мне запаску :) и займут свое законное место в полу.Ну в целом пока понятно. Сам сегодня начал снимать необходимые размеры компонентов, которые вскоре подвергнуться переделкам.В общем, как минимум Я, слежу за вашими делами! Жду продолжения, а тем временем буду догонять ;)
SRGSTV Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 В 18.12.2013 в 17:29, sorento903 сказал: С низу не получится подвесить хотябы докатку? Очково в поле оказаться с пробитым колесом без наличия пятого:) Думаю получиться с докаткой, но не снизу, на корейских докатка лежит на том же месте, по верх которой пинал (как в сидах FL). Но в нем, скорее всего не будет достаточного пространства для размещения всех необходимых компонентов, по этому, я уже практически настроился на ремкомплект :) и думаю с моим пробегом, этого будет достаточно! Я из города редко выбираюсь. На сегодняшний день, меня очень беспокоит вопрос с опорником передним...потому что как у тебя, фокус с опорой от старого спортажа не выйдет, а кияшных аналогов пока не могу подобрать...
sorento903 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Нужно искать скорее всего тоже от КИА, может от легковых или минивенов. Какое расстояние по шпилькам и ЦО какое? В 18.12.2013 в 17:55, SRGSTV сказал: Думаю получиться с докаткой, но не снизу, на корейских докатка лежит на том же месте, по верх которой пинал (как в сидах FL). Но в нем, скорее всего не будет достаточного пространства для размещения всех необходимых компонентов, по этому, я уже практически настроился на ремкомплект :) и думаю с моим пробегом, этого будет достаточно! Я из города редко выбираюсь.На сегодняшний день, меня очень беспокоит вопрос с опорником передним...потому что как у тебя, фокус с опорой от старого спортажа не выйдет, а кияшных аналогов пока не могу подобрать...
skom01 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 @SRGSTV, а зачем такой перечень "Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего" ? Хочешь быстро приседать и подниматься? Так надоест. Я хочу, чтобы оно само работало обеспечивая мне комфорт. В общем-то 30 сек на подъем подвески вполне достаточно.
SRGSTV Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 В 18.12.2013 в 18:03, sorento903 сказал: Нужно искать скорее всего тоже от КИА, может от легковых или минивенов. Какое расстояние по шпилькам и ЦО какое?Их еще не измерял, время не было
SRGSTV Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 В 18.12.2013 в 18:28, skom01 сказал: @SRGSTV, а зачем такой перечень "Рессивер, компрессор, клапана, блоки и куча всего" ? Хочешь быстро приседать и подниматься? Так надоест. Я хочу, чтобы оно само работало обеспечивая мне комфорт. В общем-то 30 сек на подъем подвески вполне достаточно.Кому надо кому не надо, выбирает каждый для себя сам :) я хочу чтоб было именно так.
skom01 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Наши параметры такие PCD: 5*114.3 Dia: 67.1 мм Болты/гайки: 12*1.5
SRGSTV Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 В 19.12.2013 в 10:03, skom01 сказал: Наши параметры такие PCD: 5*114.3 Dia: 67.1 мм Болты/гайки: 12*1.5Не не не...это не те данные))) речь о верхних опорах передних стоек. Т.к. с ними предстоит повозиться, чтобы шток крутился.
skom01 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Готовое решение есть на е53-м кузове БМВ, но дорого. Правда и разобраться что к чему надо.
skom01 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Ну вот. На фото вторая, промежуточная установка баллонов. Третья установка затормозилась в связи с необходимостью замены нижних рычагов.
skom01 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Ну в общем, если кому интересно будет, то подвеска установлена и обкатана в разных режимах. Осталось сделать контроллер управляющий подвеской.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти