Wazokrit Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Добавляем сюда наработки по аммортизаторам кабины.
ryancooper Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 У меня вопрос-ездил кто-либо просто на амортах кабины, без подушек, на пружинах?
ryancooper Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 И еще вопрос-как в амортах кабины реализована переменна жесткость? То бишь на разной высоте разные характеристики. Я свои дергал, тянул по разному, груз подвешивал, время засекал-вроде как простые аморты, с одинаковой жесткостью. да и стоят как обычные
AROKH Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Какие именно аморты, какого именно производителя?Все, кого я опрашивал или все, кого я читал, говорят об одном - аморты скании, будь то 0009, 10, 58, 59 производства монро или боге - все имеют провал по отбою почти в середине хода.Вот ссылка на мои исследования 0059-58
ermak_013 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 доброго времени суток))) сегодня обратил внимание на проезжавший маз на нём ( на кабине ) были пневмоподушки ни кто за них ничего не знает? а то может по цене не дорогие и более доступны?
ryancooper Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 В 31.10.2013 в 15:03, AROKH сказал: Какие именно аморты, какого именно производителя? Все, кого я опрашивал или все, кого я читал, говорят об одном - аморты скании, будь то 0009, 10, 58, 59 производства монро или боге - все имеют провал по отбою почти в середине хода. Вот ссылка на мои исследования 0059-58 stellox и sabo
AROKH Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Лаааадно.Народ, у кого есть возможность подергать руками сабо 895180, 895181 и 895187 Одна сток скани, первые две от пожарки.Для подтверждения линейности.Кстати, как они по надежности? Я могу в нашем автотехниксе попробовать, но мне с грузовым отделом проблематично вернуть.
ryancooper Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Пока все ок) Стоят с штатными опорниками хонды со всеми резинками, штоки ок, ездил с отрывом колес от земли, вывешивание частенько и по диагонали и вдоль и поперек, гонял и при 6 и при 1 атм, жесткие ,конечно, сами по себе. Нраица по провинциальной трассе-мелкие неровности и трещины глотает лучше чем штатные (стояли ШОВА,каяба, токико) ну и пробить низя . Как все таки там переменная жесткость по высоте сделана,интересно? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем ryancooper
AROKH Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Не понял.Ты толком можешь объяснить или нет: есть ли в твоих амортах переменное усилие отбоя или нет? И какие их номера? Как сделано, как сделано... Проточка там видимо в определенном месте, чтоб мимо клапана жидкость проходила.
MaJIau Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 11:29, ryancooper сказал: Пока все ок) Стоят с штатными опорниками хонды со всеми резинками, штоки ок, ездил с отрывом колес от земли, вывешивание частенько и по диагонали и вдоль и поперек, гонял и при 6 и при 1 атм, жесткие ,конечно, сами по себе. Нраица по провинциальной трассе-мелкие неровности и трещины глотает лучше чем штатные (стояли ШОВА,каяба, токико) ну и пробить низя . Как все таки там переменная жесткость по высоте сделана,интересно? Очень интересен номер стоек в сборе! подскажи если не трудно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти