Перейти к содержанию

Аммортизаторы кабины(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

У меня вопрос-ездил кто-либо просто на амортах кабины, без подушек, на пружинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И еще вопрос-как в амортах кабины реализована переменна жесткость? То бишь на разной высоте разные характеристики. Я свои дергал, тянул по разному, груз подвешивал, время засекал-вроде как простые аморты, с одинаковой жесткостью. да и стоят как обычные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно аморты, какого именно производителя?
Все, кого я опрашивал или все, кого я читал, говорят об одном - аморты скании, будь то 0009, 10, 58, 59 производства монро или боге - все имеют провал по отбою почти в середине хода.

Вот ссылка на мои исследования 0059-58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток))) сегодня обратил внимание на проезжавший маз на нём ( на кабине ) были пневмоподушки ни кто за них ничего не знает? а то может по цене не дорогие и более доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно аморты, какого именно производителя?

Все, кого я опрашивал или все, кого я читал, говорят об одном - аморты скании, будь то 0009, 10, 58, 59 производства монро или боге - все имеют провал по отбою почти в середине хода.

 

Вот ссылка на мои исследования 0059-58

stellox  и sabo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаааадно.
Народ, у кого есть возможность подергать руками сабо 895180, 895181 и 895187 
Одна сток скани, первые две от пожарки.
Для подтверждения линейности.

Кстати, как они по надежности?
 

Я могу в нашем автотехниксе попробовать, но мне с грузовым отделом проблематично вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все ок) Стоят с штатными опорниками хонды со всеми резинками, штоки ок, ездил с отрывом колес от земли, вывешивание частенько и по диагонали и вдоль и поперек, гонял и при 6 и при 1 атм, жесткие ,конечно, сами по себе. Нраица по провинциальной трассе-мелкие неровности и трещины глотает лучше чем штатные (стояли ШОВА,каяба, токико) ну и пробить низя .

Как все таки там переменная жесткость по высоте сделана,интересно?

Изменено пользователем ryancooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.
Ты толком можешь объяснить или нет: есть ли в твоих амортах переменное усилие отбоя или нет? И какие их номера?
 

Как сделано, как сделано... Проточка там видимо в определенном месте, чтоб мимо клапана жидкость проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пока все ок) Стоят с штатными опорниками хонды со всеми резинками, штоки ок, ездил с отрывом колес от земли, вывешивание частенько и по диагонали и вдоль и поперек, гонял и при 6 и при 1 атм, жесткие ,конечно, сами по себе. Нраица по провинциальной трассе-мелкие неровности и трещины глотает лучше чем штатные (стояли ШОВА,каяба, токико) ну и пробить низя .

Как все таки там переменная жесткость по высоте сделана,интересно?

 

Очень интересен номер стоек в сборе! подскажи если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...