Wazokrit Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Добавляем сюда наработки по аммортизаторам кабины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 У меня вопрос-ездил кто-либо просто на амортах кабины, без подушек, на пружинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 И еще вопрос-как в амортах кабины реализована переменна жесткость? То бишь на разной высоте разные характеристики. Я свои дергал, тянул по разному, груз подвешивал, время засекал-вроде как простые аморты, с одинаковой жесткостью. да и стоят как обычные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Какие именно аморты, какого именно производителя?Все, кого я опрашивал или все, кого я читал, говорят об одном - аморты скании, будь то 0009, 10, 58, 59 производства монро или боге - все имеют провал по отбою почти в середине хода.Вот ссылка на мои исследования 0059-58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak_013 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 доброго времени суток))) сегодня обратил внимание на проезжавший маз на нём ( на кабине ) были пневмоподушки ни кто за них ничего не знает? а то может по цене не дорогие и более доступны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Какие именно аморты, какого именно производителя? Все, кого я опрашивал или все, кого я читал, говорят об одном - аморты скании, будь то 0009, 10, 58, 59 производства монро или боге - все имеют провал по отбою почти в середине хода. Вот ссылка на мои исследования 0059-58 stellox и sabo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Лаааадно.Народ, у кого есть возможность подергать руками сабо 895180, 895181 и 895187 Одна сток скани, первые две от пожарки.Для подтверждения линейности.Кстати, как они по надежности? Я могу в нашем автотехниксе попробовать, но мне с грузовым отделом проблематично вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Пока все ок) Стоят с штатными опорниками хонды со всеми резинками, штоки ок, ездил с отрывом колес от земли, вывешивание частенько и по диагонали и вдоль и поперек, гонял и при 6 и при 1 атм, жесткие ,конечно, сами по себе. Нраица по провинциальной трассе-мелкие неровности и трещины глотает лучше чем штатные (стояли ШОВА,каяба, токико) ну и пробить низя . Как все таки там переменная жесткость по высоте сделана,интересно? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем ryancooper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не понял.Ты толком можешь объяснить или нет: есть ли в твоих амортах переменное усилие отбоя или нет? И какие их номера? Как сделано, как сделано... Проточка там видимо в определенном месте, чтоб мимо клапана жидкость проходила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaJIau Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Пока все ок) Стоят с штатными опорниками хонды со всеми резинками, штоки ок, ездил с отрывом колес от земли, вывешивание частенько и по диагонали и вдоль и поперек, гонял и при 6 и при 1 атм, жесткие ,конечно, сами по себе. Нраица по провинциальной трассе-мелкие неровности и трещины глотает лучше чем штатные (стояли ШОВА,каяба, токико) ну и пробить низя . Как все таки там переменная жесткость по высоте сделана,интересно? Очень интересен номер стоек в сборе! подскажи если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.