Перейти к содержанию

Изготовлю встроенные ресы для Рубены


Рекомендуемые сообщения

Собственно ресы под крепежи рубены (в стандарте) диаметрами от 130 до 150 любой высоты с опрессовкой 10 бар на заднюю ось авто.

post-1192-0-12217500-1380217618_thumb.jpgpost-1192-0-92084800-1380217629_thumb.jpgpost-1192-0-74930000-1380217645_thumb.jpgpost-1192-0-99756400-1380217661_thumb.jpgpost-1192-0-66183200-1380217689_thumb.jpgpost-1192-0-12977700-1380217702_thumb.jpg

Ценник от 2 до 2,5 тыр за комплект в зависимости от диаметра. post-1192-0-71744600-1380217916_thumb.jpgpost-1192-0-79194200-1380218005_thumb.jpgpost-1192-0-62967000-1380218072_thumb.jpgpost-1192-0-05297300-1380218091_thumb.jpgpost-1192-0-67452600-1380218121_thumb.jpgpost-1192-0-10630000-1380218161_thumb.jpgpost-1192-0-05194600-1380218175_thumb.jpgpost-1192-0-22506300-1380218191_thumb.jpgМатериал сталь. Отправлю ТК ПЭК из Пермского края. тел. 919496семьдватритри

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как с ними? Какая оптммальная высота для 130 рубены сзади, на авто весом средним 1100-1300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме как с пружинами сравнить не с чем. Изготавливал сразу в таком виде. Изначально изготовление было затратно по токарной работе, но сейчас изготовлен штамп. Первые 6 фото (из под штампа), это заказ АЛЕКСА0133. У него на данный момент стоят рубены без ресов, результат работы встроенных ресов можно будет узнать у него через недельку.

Результат, какой-бы он ни был, отпишу здесь.

Остальные фоты, -мои подухи (полностью точёные).

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, хозяин ресов отписался о разнице в ощущениях между ездой с ресами и без.

Буду цитировать:

Вот и опробовал ресы на задок. Сказать, что стало совсем мягко и комфортно не могу. Ощущения в целом, что стало чуть-чуть мягче чем на пружинах, особенно заметно на мелких неровностях, на крупных ведёт себя примерно как на пружинах. Приятно уменьшился общий шум от асфальта. В быстрых поворотах заметил некоторое увеличение кренов, люблю иногда быстро проходит повороты)) НО всё же я рад тому, что есть результат относительно пневмы без ресиверов, ведь без них было совсем жёстко, был некий попрыгунозубодробиль ))) Теперь же стало чуть лучше чем на пружинах. Остановлюсь на этом, результат пока устраивает.

Вывод таков: подушки по грузоподъёмности выбраны с большим перебором, но даже этот факт был сглажен при использовании минимума пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, хозяин ресов отписался о разнице в ощущениях между ездой с ресами и без.

Буду цитировать:

Вывод таков: подушки по грузоподъёмности выбраны с большим перебором, но даже этот факт был сглажен при использовании минимума пространства.

А какая машина, точнее вес задней оси?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноприводный фит, прикольно. ну для него да, рубена маноговато, для моей, много, она тяжелее. 

 

вообще я уже подумываю на будущее о F9000 как о более адекватной замене рубены. Если прикинуть стоимость подушек+брекеты+доп.ресиверы можно немного доплатить, а возможно и в один и тот же бюджет поставить нормальные подушки. которые буду работать нормально, адекватно. а то все гонятся что рубена стоит копейки, а по итогу нужно кучу всего сделать с ней для комфорта.

 

 

Тоже начинаю стройку на рубенах , машина Форд s-max сухая 1600 кг

 
ну сюда рубена будет получше, но все равно с избытком.

 

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, Давай посчитаем ради спортивного интереса! :smile: Каков бюджет будет для F9000? Конечно нет никакого сомнения, что для ооочень лёгких машинок рубена велика, но для средних универсалов она в самый раз. А встроенный  допрес порадует владельца улучшением её характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, Давай посчитаем ради спортивного интереса! :smile: Каков бюджет будет для F9000? Конечно нет никакого сомнения, что для ооочень лёгких машинок рубена велика, но для средних универсалов она в самый раз. А встроенный  допрес порадует владельца улучшением её характеристик.

 

Давай)

 

полукомплект - 4500, верхние крышки в районе 1000-1500, нижние они же доп ресы - 2000 итого 7500-8000 минимум. И все равно сомнительное удовольствие) так за 8-9 можно вроде купить 2 F9000 которые проверенно мягче) а герметизировать их не надо. крепления на шпильках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаер тоже надо запихнуть как-то и как-то крепить. так что цена в любом случае выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай)

 

полукомплект - 4500, верхние крышки в районе 1000-1500, нижние они же доп ресы - 2000 итого 7500-8000 минимум. И все равно сомнительное удовольствие) так за 8-9 можно вроде купить 2 F9000 которые проверенно мягче) а герметизировать их не надо. крепления на шпильках.

Хорошо, но я немного поправлю: полукомплект 4600, верхние крышки (в Туле) по 500, два допреса 2000, итого 7600.

А теперь рассмотрим нештатную ситуацию (не дай бог, конечно): -по какой либо причине выходит из строя подуха. И что мы получаем?!? -Снова фаер за 4500?!? А тем временем сильфон Рубены 890 руб!

И где ВЫГОДА?!? :smile:

З.Ы. Верхние и я могу заодним наточить по 500. :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но ведь..фаеры..ну..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но ведь..фаеры..ну..)

Отпишусь как первый кто испытал данные ресиверы. Фаеры не везде будут работать. На фите точно. Надо что-то поменьше согласен, но мастерил из того что дешевле и доступнее, т.е. из рубены. Они вышли по 850 руб за сильфон, брекеты выточить рублей 500-600 за все детали + доп ресиверы от zakhar. Выгода очевидна! Это я про финансовую часть вопроса. Мягкости в отличии от фаера конечно меньше при моём весе в тонну, но учитывая конструкцию задней подвески, доступность, дешевизну и относительную надёжность с этим можно смириться. Думаю для авто в 1,5 тонны будет в самый раз по комфорту!  

В итоге покатавшись пару дней, меня устраивает данный вариант с доп ресиверами на рубене, авто стал чуть-чуть более вальяжным, а продолжать дальнейшее "изобредятельство" пока не собираюсь)). Спасибо Лёха за детальки и на твой вопрос отвечу, что не пожалел тех денег, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фите вообще все очень... даже не знаю какое слово подобрать... смотрел полный привод.

чем больше такой ДОПрес тем выше будет авто при мин давлении. не для всех это хорошо... отдельный рес ставить не всегда... да и это другая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фите вообще все очень... даже не знаю какое слово подобрать... смотрел полный привод.

чем больше такой ДОПрес тем выше будет авто при мин давлении. не для всех это хорошо... отдельный рес ставить не всегда... да и это другая тема...

Именно на Фите размер допресов ограничен Ф130 и высотой 45. Что составляет объём в 0,4 литра.

А что там в Фите такого, о чём сформулировать так трудно?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее эти ресиверы палка о двух концах

с одной стороны ресиверы это дополнительный объем воздуха

 

а с другой ресиверы съедают высоту подушки , тем самым увеличивая площадь и грузоподъемность подушки и соответственно уменьшает объем подушки

 

получается что ресиверы увеличивают объем подушки не на все 100% объема ресивера, а только на разность

 

но раз есть результат то конечно видимо разница объемов тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Фитом, ресы заменили проставки, которые были необходимы чтоб сильфоны не тёрлись об траверсу т.к. свободного места там Ф130, а для рубены нужно 155. Так что, объёма у подух они не отняли. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в случае установки подушек вместо пружин, чаще всего чашка под пружину оказывается меньше по диаметру подушки и тогда конечно железный ресивер это простой выход из ситуации

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Фитом, ресы заменили проставки, которые были необходимы чтоб сильфоны не тёрлись об траверсу т.к. свободного места там Ф130, а для рубены нужно 155. Так что, объёма у подух они не отняли. :smile:

Всё верно, именно так!

В голове ещё крутится вариант с маленькими подушками, не помню названия, недавно тема проскакивала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...