Перейти к содержанию

Строим пневму Lancer X


rampageman

Рекомендуемые сообщения

@Vetrov,У меня разборной вариант.....езжу все хорошо.В БЖ на драйве есть.

 

Я какраз не считаю минусом что надо обжимать.Делая с умом с подушкой ничего не станет...просто так....тоесть проблемы это всеголишь просчеты.....

 

Опятьже я первые подушки порвал об крепление тормозного шланга.....а сейчас уже по другому подошел к делу....и сделал так чтоб их встреча была невозможна....все приходит с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я правильно понял, ты обжимаешь подушку притягивая кольцо к опоре болтами?

Хорошее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А есть возможность сделать замеры заднего аморта от 9 ? 

Как то высота и диаметр колбы, растояние до опорного кольца, длина штока ? 

Очень он похож на галантовский, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спешу поделится своим вариантом для 9 -го лансера (ну и для десятого наверно тоже)

опора была укорочена , в результате подушка упирается на сайлент блок амортизатора (зазор между прекетом и опорой около 7мм, я думаю не достанет, а если достанет , то подложу еще щайбочку)

поршень выровнен изолентой и термоусадкой и увеличен в диаметре до 67мм

фитинг вклеен на клей терокал 9225 со спец праймером 

уплотнее верхнего брэкета на штоке выполнил дополнительной шайбой и резиновым колечком , так как не нашел более толстой резинки в штатную канавку

bc37ccaff39f.jpg

e20107a20f5f.jpg

b26dd3a5dd93.jpg

c77fd37b98ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, но в таком случае нижнее положение увеличивается ровно на столько, на сколько была укорочена опора, я все таки склоняюсь к изготовлению кастом опоры, пока времени нет с февраля планирую начать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это для друга делаю , у него сарай , бывает много грузит , да еще с прицепом катается , так что вопрос занижения не стоит)))

а по сути надо делать другую опору , большего диаметра , чтобы в неё брэкет подушки провалился и под новый размер опоры увеличивать диаметр отверстия в кузове  :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том, что опора и брекет должны быть единым целым, и не смещаться относительно друг друга

так правильнее ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой опорой получаем подвижность штока,чего добиться на стоке намного сложней....ктомуже разборное.так что тут все просто,и в итоге очень легкое обслуживания,и праильная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rampageman  , а как герметизируется шток в опоре ? сайлентблоком?

Изменено пользователем zimkfrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zimkfrid,именно сайлентом)))я наподобной опоре уже почти пол года езжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zimkfrid,именно сайлентом)))я наподобной опоре уже почти пол года езжу. 

понял , спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял, как герметизируется это место?!?attachicon.gifЛансер 10..JPG

конкретно этот контур не герметизируется сайлентом, нижняя шайба и втклка сайлента будут посажены с натягом 0,1 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rampageman , ты передние стойки еще не ставил на машину ? вобшем я по поводу твоих опор RBI  хотел сказать - не ставь их !

я поставил на машину левую стойку с оригинальной тоётовской опорой , а правую - с такой же rbi , так вот , проехал 1000км,  снял стойки, оригинальная опора в идеале , а неоригинальная - залюфтил подшипник , причем очень сильно , люфт опоры около 2-ух мм , ну и стучала соответственно очень огромко , так что не скупитесь на оригинал , родным подшипникам сносу нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скупитесь на оригинал , родным подшипникам сносу нет )

в любом случае они уже куплены, поглядим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Последние вести с фронта:

 

Сегодня забрал последние детали для кастом опоры, завтра состоится примерка к кузову

pnevmopodveska_1391191381__wp_20140131_0

pnevmopodveska_1391191365__wp_20140131_0

pnevmopodveska_1391191350__wp_20140131_0

 

Пришел влагоотделитель с ebay, но похоже, что он не найдет применения в моей системе

pnevmopodveska_1391193439__wp_20140201_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс...ждем испытания....единственное что надо делать потоньше место крепления штока....тогда подвижность будет выше...и вероятность закусить металл с металлом исключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда подушка надуется - она не упрется в шляпки болтов опоры ?

может лучще проточить под шляпки и утопить их в брэкет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда подушка надуется - она не упрется в шляпки болтов опоры ?

может лучще проточить под шляпки и утопить их в брэкет ?

Однозначно упрётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...