Wazokrit Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Vetrov,У меня разборной вариант.....езжу все хорошо.В БЖ на драйве есть. Я какраз не считаю минусом что надо обжимать.Делая с умом с подушкой ничего не станет...просто так....тоесть проблемы это всеголишь просчеты..... Опятьже я первые подушки порвал об крепление тормозного шланга.....а сейчас уже по другому подошел к делу....и сделал так чтоб их встреча была невозможна....все приходит с опытом. Vetrov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я правильно понял, ты обжимаешь подушку притягивая кольцо к опоре болтами? Хорошее решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @Vetrov,именно....разборное в итоге....и переобжимов не нужно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А есть возможность сделать замеры заднего аморта от 9 ? Как то высота и диаметр колбы, растояние до опорного кольца, длина штока ? Очень он похож на галантовский, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1384876154__dsc03523.jpg Leks 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спешу поделится своим вариантом для 9 -го лансера (ну и для десятого наверно тоже) опора была укорочена , в результате подушка упирается на сайлент блок амортизатора (зазор между прекетом и опорой около 7мм, я думаю не достанет, а если достанет , то подложу еще щайбочку) поршень выровнен изолентой и термоусадкой и увеличен в диаметре до 67мм фитинг вклеен на клей терокал 9225 со спец праймером уплотнее верхнего брэкета на штоке выполнил дополнительной шайбой и резиновым колечком , так как не нашел более толстой резинки в штатную канавку GopiK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Как вариант, но в таком случае нижнее положение увеличивается ровно на столько, на сколько была укорочена опора, я все таки склоняюсь к изготовлению кастом опоры, пока времени нет с февраля планирую начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 я это для друга делаю , у него сарай , бывает много грузит , да еще с прицепом катается , так что вопрос занижения не стоит))) а по сути надо делать другую опору , большего диаметра , чтобы в неё брэкет подушки провалился и под новый размер опоры увеличивать диаметр отверстия в кузове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 для себя решил делать кастом опору, она уже существует на чертежах Wazokrit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сборка опоры С чулком Чертежи отданы в работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а в чем смысл ? высота то такая же как у меня получается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 смысл в том, что опора и брекет должны быть единым целым, и не смещаться относительно друг друга так правильнее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 мне кажется сильно усложнил , хотя на вкус и цвет , как говорится ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 такой опорой получаем подвижность штока,чего добиться на стоке намного сложней....ктомуже разборное.так что тут все просто,и в итоге очень легкое обслуживания,и праильная работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) rampageman , а как герметизируется шток в опоре ? сайлентблоком? Изменено 12 января, 2014 пользователем zimkfrid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А я не понял, как герметизируется это место?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @zimkfrid,именно сайлентом)))я наподобной опоре уже почти пол года езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @zimkfrid,именно сайлентом)))я наподобной опоре уже почти пол года езжу. понял , спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А я не понял, как герметизируется это место?!?Лансер 10..JPG конкретно этот контур не герметизируется сайлентом, нижняя шайба и втклка сайлента будут посажены с натягом 0,1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 rampageman , ты передние стойки еще не ставил на машину ? вобшем я по поводу твоих опор RBI хотел сказать - не ставь их ! я поставил на машину левую стойку с оригинальной тоётовской опорой , а правую - с такой же rbi , так вот , проехал 1000км, снял стойки, оригинальная опора в идеале , а неоригинальная - залюфтил подшипник , причем очень сильно , люфт опоры около 2-ух мм , ну и стучала соответственно очень огромко , так что не скупитесь на оригинал , родным подшипникам сносу нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 не скупитесь на оригинал , родным подшипникам сносу нет ) в любом случае они уже куплены, поглядим что будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Последние вести с фронта: Сегодня забрал последние детали для кастом опоры, завтра состоится примерка к кузову Пришел влагоотделитель с ebay, но похоже, что он не найдет применения в моей системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 класс...ждем испытания....единственное что надо делать потоньше место крепления штока....тогда подвижность будет выше...и вероятность закусить металл с металлом исключиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 а когда подушка надуется - она не упрется в шляпки болтов опоры ? может лучще проточить под шляпки и утопить их в брэкет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 а когда подушка надуется - она не упрется в шляпки болтов опоры ? может лучще проточить под шляпки и утопить их в брэкет ? Однозначно упрётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.