Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 01.02.2014 в 08:51, Makar161 сказал:

подходит на 9ый ланцер? цена?

без понятия

 

на форуме есть все размеры этой опоры, замерь свою и сделай вывод насколько она совместима с 9м

Опубликовано

сегодня подогнали опоры к кузову, все встает как надо, это радует

 

сами опоры собраны, чулок задевает шляпки болтов

pnevmopodveska_1391273858__wp_20140201_0

 

pnevmopodveska_1391273844__wp_20140201_0

на фото накачана до 2,5 бар, качать больше в домашних условиях чет очково...

Опубликовано

Шляпки болтов утоплены, теперь все как надо :)

Болты потай м6 под 6ти гранный ключ

pnevmopodveska_1391536738__wp_20140204_0

pnevmopodveska_1391536754__wp_20140204_0

Подвижность штока явно больше, чем требуется

pnevmopodveska_1391536774__wp_20140204_0

pnevmopodveska_1391536786__wp_20140204_0

 

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 18:17, Wazokrit сказал:

@rampageman,больше не меньше)))

не поспоришь))

 

теперь есть абсолютно все, чтобы начать установку

остается найти помещение, в этом вся проблема

Опубликовано
  В 04.02.2014 в 18:54, zimkfrid сказал:

увеличивай сразу поршень , а то ездовое будет под 8 очков , а с загрузкой за 10 перевалит

где можно подробнее об этом почитать?

Опубликовано

про увеличение админ описывал в конце этой темки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/

 

а по поводу давления здесь человек отписывался http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-6  , кстати у него аморты очень близко с колесом , а у тебя на рычаге удалены от колеса , соответственно нагрузка будет процентов на 30-40 больше через рычаг 

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 03:21, ZAKHAR сказал:

@rampageman, вот теперь с брекетом порядос!!! Рекомендую шляпки болтов герметиком замазать вровень с брекетом.

Эмм.. Для чего? Чтоб 6ти гранник грязью не забивался?

Опубликовано

Наконец этот день наступил

Сегодня начался инсталл всего добра, что скопилось за полгода

Прикрутил ресы, глобальные доработки кастом креплений не потребовались, все встало с первого раза, это не может не радовать.

Оба реса очень эргономично спрятались под задним бампером

 

Примерка

pnevmopodveska_1392138945__wp_20140211_0

pnevmopodveska_1392138945__wp_20140211_0

pnevmopodveska_1392139309__wp_20140211_0

 

Крепления 

pnevmopodveska_1384020821__wp_20131109_0

pnevmopodveska_1392138931__wp_20140211_0

pnevmopodveska_1392138917__wp_20140211_0

 

Надеюсь, завтра продолжим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, у нас есть первые результаты

В воскресенье установлены подушки на заднюю ось

По сей день боремся с утечками воздуха на магистрали от компов до ресов)

Кастом опоры тоже травят, на неровностях, приходится подкачикать каждые 10 минут, по трассе норм

Поршень имеет форму конуса 70-74 мм, если наезжаешь на кочку одним колесом - пробивает до отбойника, подвеска слегка пинается, но не критично

Пробег на подушках в данный момент 250 - 300 км

pnevmopodveska_1392832097__wp_20140217_0

pnevmopodveska_1392832084__wp_20140217_0

Ниже на этих стойках (лансер 9) и с этими подушками (11025) не упадет, кто хочет ниже - ищите другие стойки

Опубликовано

мне кажется надо поигратся с нижнем креплением амортизатора , приварить какие-нибудь пластины к рычагам и сместить  отверстия в них под аморты  , а то уж как то очень высоко )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...