Fidelity Опубликовано 8 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 9 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня В 07.06.2024 в 11:55, LiMe-lip сказал: на 2 контура я бы просто взял клапана от бмв (см. картинку) Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке... Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) Изменено 11 июня пользователем Fidelity turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) Изменено 11 июня пользователем Fidelity Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня Итак. Первые тесты. Думаю, можно считать успешными. Но не без косяков, о них позже. Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня Это конечно решаемо путем установки проставок под диски. Но крыло не пустит) Придётся катать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня (изменено) В 09.06.2024 в 07:51, Fidelity сказал: Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке... Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел) Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой находятся на авито без проблем:) 14 часов назад, Fidelity сказал: Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста) Я так понял смущает то что машина поднимается не сразу после подачи давления? Если так то все законно как говорится, прежде чем подушке подняться должно быть достигнуто давление при котором она может держать заданную нагрузку (читай вес машины), соответственно на это нужно время. Вывод - не спускать подушку ниже давления начала подъема и все станет линейно:) 14 часов назад, Fidelity сказал: Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма? Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. 14 часов назад, Fidelity сказал: Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент. Ну тут вроде зазор между шиной и подушкой есть, на вид миллиметров 5 будет, чего еще надобно то:) Если конечно не планируются другие колеса и т.д., а так не виду тут косяка. ВОт некрашенные детали сгниют при эксплуатации - это да:) Изменено 12 июня пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 12 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня (изменено) 6 часов назад, LiMe-lip сказал: Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя. Изменено 12 июня пользователем Fidelity Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 12 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня 6 часов назад, LiMe-lip сказал: Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 12 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня 6 часов назад, LiMe-lip сказал: чего еще надобно то:) Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 12 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня 6 часов назад, LiMe-lip сказал: некрашенные детали Вы что, все уже разобрал для гальваники и покраски) Это ж была просто примерка) К тому же, немного сифонит сварной шов. Надо вскрыть и подварить. А вот по остальным, теоретически стремным, местам возможной утечки - все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 13 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня 12 часов назад, Fidelity сказал: Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела... А на каком давлении то все происходит? Просто у бублика площадь поршня (та что определяет грузоподъемность) уменьшается сильно по мере хода подушки от наружного диаметра до диаметра между бубликами и соответственно может просто не хватает давления. 12 часов назад, Fidelity сказал: Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания. Ну про фаску соглашусь - хуже не будет, но если будет происходить случаное касание, то там наверное буде туже подшипнику ступичному плохо, ведь нижняя часть подушки неподвижна относительно поворотного кулака, а колесо имеет только одну степень свободы относительно него же (может только вращаться относительно оси и все) , так что я бы не заморачивался 12 часов назад, Fidelity сказал: Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя. Ну тут авито был как пример доступности данной детали, в Беларуси я думаю еще проще должно быть найти деталюхи от таких ведер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 13 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня 2 часа назад, LiMe-lip сказал: А на каком давлении то все происходит? Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 2 часа назад, LiMe-lip сказал: так что я бы не заморачивался Принято 2 часа назад, LiMe-lip сказал: я думаю еще проще должно быть Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня 20 часов назад, Fidelity сказал: Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 А что происходит если дунуть условно 7? (поднимается дальше или нет?) 20 часов назад, Fidelity сказал: Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$ Возможно проще будет поискать в сборе компрессор (небось разборщики сильно не заморачиваются с отделением клапанов от сборки блока подготовки воздуха) Там как раз все это добро в сборе стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 14 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня 3 часа назад, LiMe-lip сказал: А что происходит если дунуть условно 7? Так максимум 5 на этой подушке, не? 3 часа назад, LiMe-lip сказал: Возможно проще будет поискать в сборе компрессор Такие варианты есть. Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня В 14.06.2024 в 12:19, Fidelity сказал: Так максимум 5 на этой подушке, не? Ну тогда значит подушке не хватает грузоподъемности:) в верхней части хода. А вообще ничего с ней не случится если в нее 7 дунуть, я думаю и 10 тоже выдержит. А по компрессору - всем и руками и ногами рекомендую рассмотреть такой вариант подготовки воздуха (имеется в виду штатный компрессор с регенерируемым осушителем), единственное - скорость спуска у таких компрессоров зачастую маленькая, но при наличии рук и этот момент решается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 15 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня Что касается переда - нужно ставить вторую пневмостойку и смотреть как ведёт себя подвеска. Какой подъем и на каком давлении. Я так думаю. А насчёт готового узла подготовки воздуха - хорошо было бы пощупать этот узел, прикинуть как интегрировать в систему и, как ты говоришь, подумать что делать со скоростью спуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.