Fidelity Опубликовано 9 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2024 В 07.06.2024 в 08:55, LiMe-lip сказал: на 2 контура я бы просто взял клапана от бмв (см. картинку) Показать Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке... Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел)
Fidelity Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 (изменено) Изменено 11 июня, 2024 пользователем Fidelity turbomuha 1
Fidelity Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 (изменено) Изменено 11 июня, 2024 пользователем Fidelity
Fidelity Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 Итак. Первые тесты. Думаю, можно считать успешными. Но не без косяков, о них позже. Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста)
Fidelity Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма?
Fidelity Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент.
Fidelity Опубликовано 11 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2024 Это конечно решаемо путем установки проставок под диски. Но крыло не пустит) Придётся катать.
LiMe-lip Опубликовано 12 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) В 09.06.2024 в 04:51, Fidelity сказал: Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке... Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел) Показать Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой находятся на авито без проблем:) В 11.06.2024 в 19:26, Fidelity сказал: Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста) Показать Я так понял смущает то что машина поднимается не сразу после подачи давления? Если так то все законно как говорится, прежде чем подушке подняться должно быть достигнуто давление при котором она может держать заданную нагрузку (читай вес машины), соответственно на это нужно время. Вывод - не спускать подушку ниже давления начала подъема и все станет линейно:) В 11.06.2024 в 19:30, Fidelity сказал: Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма? Показать Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. В 11.06.2024 в 19:31, Fidelity сказал: Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент. Показать Ну тут вроде зазор между шиной и подушкой есть, на вид миллиметров 5 будет, чего еще надобно то:) Если конечно не планируются другие колеса и т.д., а так не виду тут косяка. ВОт некрашенные детали сгниют при эксплуатации - это да:) Изменено 12 июня, 2024 пользователем LiMe-lip
Fidelity Опубликовано 12 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) В 12.06.2024 в 10:22, LiMe-lip сказал: Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой Показать Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя. Изменено 12 июня, 2024 пользователем Fidelity
Fidelity Опубликовано 12 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2024 В 12.06.2024 в 10:22, LiMe-lip сказал: Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. Показать Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела...
Fidelity Опубликовано 12 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2024 В 12.06.2024 в 10:22, LiMe-lip сказал: чего еще надобно то:) Показать Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания.
Fidelity Опубликовано 12 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2024 В 12.06.2024 в 10:22, LiMe-lip сказал: некрашенные детали Показать Вы что, все уже разобрал для гальваники и покраски) Это ж была просто примерка) К тому же, немного сифонит сварной шов. Надо вскрыть и подварить. А вот по остальным, теоретически стремным, местам возможной утечки - все хорошо.
LiMe-lip Опубликовано 13 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2024 В 12.06.2024 в 17:12, Fidelity сказал: Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела... Показать А на каком давлении то все происходит? Просто у бублика площадь поршня (та что определяет грузоподъемность) уменьшается сильно по мере хода подушки от наружного диаметра до диаметра между бубликами и соответственно может просто не хватает давления. В 12.06.2024 в 17:14, Fidelity сказал: Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания. Показать Ну про фаску соглашусь - хуже не будет, но если будет происходить случаное касание, то там наверное буде туже подшипнику ступичному плохо, ведь нижняя часть подушки неподвижна относительно поворотного кулака, а колесо имеет только одну степень свободы относительно него же (может только вращаться относительно оси и все) , так что я бы не заморачивался В 12.06.2024 в 17:08, Fidelity сказал: Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя. Показать Ну тут авито был как пример доступности данной детали, в Беларуси я думаю еще проще должно быть найти деталюхи от таких ведер.
Fidelity Опубликовано 13 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2024 В 13.06.2024 в 05:59, LiMe-lip сказал: А на каком давлении то все происходит? Показать Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 В 13.06.2024 в 05:59, LiMe-lip сказал: так что я бы не заморачивался Показать Принято В 13.06.2024 в 05:59, LiMe-lip сказал: я думаю еще проще должно быть Показать Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$
LiMe-lip Опубликовано 14 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2024 В 13.06.2024 в 08:34, Fidelity сказал: Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 Показать А что происходит если дунуть условно 7? (поднимается дальше или нет?) В 13.06.2024 в 08:34, Fidelity сказал: Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$ Показать Возможно проще будет поискать в сборе компрессор (небось разборщики сильно не заморачиваются с отделением клапанов от сборки блока подготовки воздуха) Там как раз все это добро в сборе стоит.
Fidelity Опубликовано 14 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2024 В 14.06.2024 в 05:33, LiMe-lip сказал: А что происходит если дунуть условно 7? Показать Так максимум 5 на этой подушке, не? В 14.06.2024 в 05:33, LiMe-lip сказал: Возможно проще будет поискать в сборе компрессор Показать Такие варианты есть. Надо подумать.
LiMe-lip Опубликовано 15 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2024 В 14.06.2024 в 09:19, Fidelity сказал: Так максимум 5 на этой подушке, не? Показать Ну тогда значит подушке не хватает грузоподъемности:) в верхней части хода. А вообще ничего с ней не случится если в нее 7 дунуть, я думаю и 10 тоже выдержит. А по компрессору - всем и руками и ногами рекомендую рассмотреть такой вариант подготовки воздуха (имеется в виду штатный компрессор с регенерируемым осушителем), единственное - скорость спуска у таких компрессоров зачастую маленькая, но при наличии рук и этот момент решается.
Fidelity Опубликовано 15 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2024 Что касается переда - нужно ставить вторую пневмостойку и смотреть как ведёт себя подвеска. Какой подъем и на каком давлении. Я так думаю. А насчёт готового узла подготовки воздуха - хорошо было бы пощупать этот узел, прикинуть как интегрировать в систему и, как ты говоришь, подумать что делать со скоростью спуска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти