Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, бреки штатно работают

Вот лишнее соприкосновения с рамой и ресорой в не положеном месте подушки смущает

Но похоже выхода нету

Опубликовано (изменено)

а поможет? И какие?

А что это счас стоит? В принципе есть же теже бублики от 150 до даже не знаю. С шагом 15-20 мм.  !50 дорогие да и мелкие тебе совсем, а вот дальше есть 180, 200, 220, 225, и дальше. Выбирай на шаг меньше.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано (изменено)

у меня стоят 215 в диаметре

Железка 160 мм

2с21 вроде

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

сместил на 70мм ,давление поднялосьвроде в два раза

вроде стало мягче

Из твоей практики получается, что поршни таботают не полной площадью!!!post-1192-0-08471400-1379177511_thumb.jpg

Опубликовано

Ну так и есть.

Результат точно есть, но от ресивер не избавится

Может еще двинуть?

Как то стремно выглядит :-(

Опубликовано

Вот аиркрафт похожий

post-36-0-80770800-1379177622_thumb.jpg

1700 кг на 7 барах (примерно). Этож на газели у тебя стоит? Сзади или спереди?

Если газель то явно много. Может быть поменьше

post-36-0-14864400-1379177897_thumb.jpg

Сколько вообще нагрузка на подушку? 

 

А так смещением ты конечно давление поднял (фактически уменьшив рабочий диаметр), но судя по фото с одной стороны подуха идет на разрыв. Явно ресурс упадет.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 180!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

 

 


Думается мне, поможет замена железяк на150 при этом же смещении!

 

 


И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 160!

А резинокорд с напраленной навивкой по барабану? Она ж весь корд вырвет. И как интересно на готовой РКО уменьшить диаметр брекетов? Доклеить?

Опубликовано

Кольцо в нем литое, заменить никак. Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади

Опубликовано

 

 


Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади

Имхо это очень уменшит их ресурс. Ведь внутри навит корд, он не растягивается и сварен с резиной. Он навит на болванку при производстве и расчитан на вполне определенную форму подушки, которая и задана брекетами и удерживаюшими кольцами. Пусть можно оторвать кольца (а чего нельзя то, физически возможно и оболочка не пострадает) и переделать брекеты, но тогда изменится форма подушки и начнет вырывать корд. Он то в отличии от резины не может растянутся. И в итоге долго прослужит подушка с отслоенным кордом? 

Опубликовано

Наверное тоже опасно

Ставить подушку с меньшим диаметром железки тоже есть проблемы

Нужен кронштейн Нижний это минус 10мм в высоте, так как крепеж уже ресоры, и верх придется смешать к колесу, так как не полезет штуцер для доп ресивера, снова кронштейн нужен будет

Опубликовано (изменено)

Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу :smile: )

 Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и  одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Наверное лучше попытаюсь вперед моста подушку ставить, будет рычаг

Правда там рулевой рычаг мешает, подвинуть его чтоли?

Опубликовано

Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу :smile: )

 Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и  одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег.

Оч хорошая идея! Давно вынашиваю подобную, но только с использованием внутренней подушки в качестве

"компенсатора", изменяющеего об'ём наружной подушки (ресивер с изменяемым об'ёмом).

 

Опубликовано

А можно и поршень с изменяемым Ф таким способом сделать! Идея не менее фантастичная, но тоже осуществимая! :smile:

Опубликовано (изменено)

короче не очень обнадеживает это смещение ,хотя и дает какой то результат

сделал так,мне нравится,можно сделать рычаг какой хочешь

подушка стоит спереди моста

post-5-0-07072700-1379229979_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...