Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радиаторы на фото-жидкостные.

 

Было такое предложение.Фрезернуть ребра верха головы.

Было даже предложение выточить ,,Свою,, голову с тосольными каналами,и отдельным,общим радиаТОРИКОМ охлаждения.Отказалась ввиду квадратной цены,даже на уже три компрессора.

 

ПС:Вот глядя на ,,поделки,, traffа(подушки)-предполагаю он бы это мог сделать с продленем жизни ,,хроменького,, компа.

да уж..... ценники у вас не детские...

Опубликовано (изменено)

да уж..... ценники у вас не детские...

 

,,Металлообработки,,?

Да ничево и никаво не осталось,патамушто.Мастера-померли.Оборудование-продали.Цеха-под склады да Офисы.Да впрочем как и везде наверное.

Остался Аргонщик,,свой,,-так берегу его хлещще Мужа.

 

c7bc2ba2f1e7.jpg

 

Дяденька ещще с Совецких Времен,добрыми делами Живет.68 лет от Роду аж.Варит-как Бог.Мне-абсолютно бесплатно.Я ему нравлюсь,ему Хобби мое нравица.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

На Голову-нет прижима.Ибо там уже есть свои ребра охлаждения,каторые мешают плотному прилеганию радиатора охлаждения.В противном случае-это понты. Голова стоит на корпусе картера,и являеца одним целым.Тепло,а точнее Жар,от нагрева так же и с тойже tоС передаеца и картеру. Главным критерием установки радиатора именно на это место-послужило наличие ТЕРМОЗАЩИТЫ от перегрева (штатно) у этова компрессора.Охлаждение картера мотора(!) увеличивало время давки.Да.Пусть на 20-40 секунд.Но при одинаковых условиях давки,компрессор с ,,такой,, установкой радиатора-работает всетаки ДОЛЬШЕ,чем ,,лысый,, или с радиатором,лежащим НА голове.

 

С твоими требованиями к компрессорам имхо зря ты забросил охлаждение. И компьтерные комплектующие неисчерпаемый колодец решений. Тепловыделение современных процев чтото в раене 200 Вт и системы справляются. Плюс системы любого типа - кулер, водянка, пельтье. А на тепловых трубках лучше подбирать чтото из вертикальностоящего чтоб горячий воздух не гонять мимо компрессора. Типа такого чтото. Их сча разнообразие огромное.

post-36-0-89674000-1357943167_thumb.jpg

post-36-0-43953300-1357943188_thumb.jpg

Опубликовано

Радиатор на компе, что на фото, совсем не жидкостный, точнее сказать таковым не является, это радиатор на тепловых трубках, хоть там и присутствует жидкость, она там совсем для другого.

Принцип такого радиатора основан на отдаче тепла при испарении. Жидкость находящаяся в трубках, испоряется при низких температурах, примерно при 60 градусах, в газообразном состоянии, т.е. пар попадает на решотку радиатора, где охлаждается и конденсируется, при этом отдавая тепло....

Исходя из принципа его работы, можно сделать следущее, в радиаторе головки компрессота, насверлить отверстий, через эти отверстия пропустить медные трубки (что-бы входили с натягом) , дальше эти трубки в радиатор. Т.Е. исключить из системы нижнюю плиту и греть трубки самим радиатором компрессора....

Такой радиатор, можно сделать самому, но нужно иметь очень прямые руки ))) Тепловые трубки можно заполнить ацетоном в качестве наполнителя, заполнять нужно максимум на треть, трубки завальцевать и запаять....

Опубликовано

A.....никто,ничево...не забрасывал.

Ну тогда... Только жидкостное охлаждение позволит реально снять тепло при хорошей нагрузке и приемлемых размерах. Пельте игрушка с КПД 10 %( помидорами не кидатся типа аж 12,375. Все равно мало). На авто вообще не выход. Воздух плохой теплоноситель, и применяется потому что дешево. Вентилятор и оребрение компрессора 200-300 литров и 100% цикла все видели.

По водянке. Действительно делать 4-ре головы в 4-ре раза дороже и это притом что 4 компрессора с сумарной производительностью 200 литров будут имет КПД меньше чем один компрессор на тех же 200 литров. Хотя если делать ради инсталяции то почему бы и нет, выглядеть будет огого.

По компонентам - голова самопал, помпа печки 0 392 020 024 — производительность 530 л/час, стоимость от 1700 руб.

0 392 020 034 — производительность 750 л/час, стоимость от 1900 руб.

0 392 020 004 — производительность 850-1050 л/час, стоимость от 2600 руб. Газелевская подешевле но и погеморойней. Антифриз с пола вымакивать то еще занятие.

Радиатор с любой тойже авто печки. Мощность радиатора на температурах 90/70 3-5 кВт, то есть сголовой.

Опубликовано (изменено)

0 392 020 004 — производительность 850-1050 л/час,

 

 

Чума-помпа Бош.Абсолютная безшумность с высочайшей производительностью(12В)

 

bcde26c0f4c4.jpg

 

bdcb2b8390a2.jpg

 

:wacko3:

Изменено пользователем bemba74
чушь
Опубликовано

это было давно и неправда, современные процессоры с таким тепловыделением никому не нужно

да-да.... разные варианты снижения температуры досиих пор в шкафу пылятся... и водянки и пельтье, и всякие мега башни с кучей тепловых трубок...

сейчас коробочный кулер и тишина....

Опубликовано (изменено)

Компрессор.Фини.Очень приличной производительностью:Практически без ,,пробега,,

Када я ево принесла домой,миня с таким хобби,чуть не выгнали....

Масляный картер,глазок,уровень.Два поршня новых,новое колено.(деньжищь-Космос)

 

2e364e300a30.jpg

 

e511b6b27068.jpg

 

53fd654b09ff.jpg

 

28c8f22f5764.jpg

 

8d0cc69666bd.jpg

 

08d919200992.jpg

 

cb248fa9b21f.jpg

 

Видео-мое.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fQBo1qNOXh4

 

Обьем реса-200л.Давка реальная-до 18 Бар.На видео обусловлена 11 барами(шиномонтаж+4 точки пневмолинией)Мотор-380В.

Снимала видео,для определения вращения пропЭллера.Охлаждение принудительное,автономное,постоянное.Может работать в постоянку.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Пробовали.Только Субарой

 

На Фини-написано 4 Квт-значит пусковой,должен быть Мин 6-7.Лучше 8 кВт.

У бензинки может быть и будет 4 кВт,но на полных оборотах.А значит эксплуатационных-2,5-Мах 3.

Опубликовано

Не тож просто картинка. Понятно что ему ДВС нужен 8-10 киловат, чтоб движок не насиловать и не сдыхал при старте, маховик побольше, авторегулятор оборотов от любой электростанции. И на выходе получится автономный агрегат, компактный и переносной. (относительно :smile: ). А движки счас тихие, а учитывая для чего он будет использоватся так шум вообще не вопрос.

Опубликовано

Не вижу причин чего бы ему не работать напрямую. Систему вижу такой. Ременная передача 1 к 2-3, на движке фрикционное центробежное сцепление. Компрессор запускается разгруженный. Движок тарахтит на холостых. По сигналу прессотата движок выходит на свои 3000 оборотов, попутно мягко срабатывает центробежное сцепление. Вся механика раскручивается и разгрузка снимается. Компрессор в строю. А дальше автомат поддерживает обороты. Будет работать.

ПС. Впрочем если не интересно то и закруглим обсуждение ДВСа в качестве привода.Дабы не раздувать тему.

Опубликовано

Ответ на письмо:

 

 

Добрый вечер.
Стоимость 2х компрессоров на сайте производителя 599$
В штате Невада, Лас-Вегас(город где находится производитель)
Необходимо уплачивать налог с покупки, это +6.85% к стоимости!!!!!!!!!!!!!!!!(у нас это ндс 18% включен в стоимость товара)
В Америке налоги с покупки платятся отдельно, а не включены в стоимость товара!!!!!!
Получается стоимость набора из двух компрессоров 599+6.85%=640.03
Наш заработок 16.5%
640.03+16.5%=745.63$
Пресловутый штат Невада находится на Западном побережье США, а NY откуда вылетает самолет на Восточном, следовательно компрессора необходимо доставить из Невада в NY, а это 3589 км.
стоимость данной доставки 281$ за 8 комплектов по 2 насоса
далее из NY самолет с грузом полетит в Россию, где товар необходимо РАСТАМОЖИТЬ и оплатить услуги по его доставки из США
Тут считается по ставке 13.5$ за 1 кг. веса изделия брутто!Это за 136 кГ-1836$
Уважаемый ХХХХХХ я с удовольствием отвечу на все возникшие у вас вопросы!
Пишите, спрашивайте не стесняйтесь.
Это наша работа.

 

Щитаю:745.63$х8+281$+1836$=8.082.$/8=1.000$ за два компрессора.Это Один-500$!

Застрелица!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...