SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Радиаторы на фото-жидкостные. Было такое предложение.Фрезернуть ребра верха головы. Было даже предложение выточить ,,Свою,, голову с тосольными каналами,и отдельным,общим радиаТОРИКОМ охлаждения.Отказалась ввиду квадратной цены,даже на уже три компрессора. ПС:Вот глядя на ,,поделки,, traffа(подушки)-предполагаю он бы это мог сделать с продленем жизни ,,хроменького,, компа. да уж..... ценники у вас не детские... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) да уж..... ценники у вас не детские... ,,Металлообработки,,? Да ничево и никаво не осталось,патамушто.Мастера-померли.Оборудование-продали.Цеха-под склады да Офисы.Да впрочем как и везде наверное. Остался Аргонщик,,свой,,-так берегу его хлещще Мужа. Дяденька ещще с Совецких Времен,добрыми делами Живет.68 лет от Роду аж.Варит-как Бог.Мне-абсолютно бесплатно.Я ему нравлюсь,ему Хобби мое нравица. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На Голову-нет прижима.Ибо там уже есть свои ребра охлаждения,каторые мешают плотному прилеганию радиатора охлаждения.В противном случае-это понты. Голова стоит на корпусе картера,и являеца одним целым.Тепло,а точнее Жар,от нагрева так же и с тойже tоС передаеца и картеру. Главным критерием установки радиатора именно на это место-послужило наличие ТЕРМОЗАЩИТЫ от перегрева (штатно) у этова компрессора.Охлаждение картера мотора(!) увеличивало время давки.Да.Пусть на 20-40 секунд.Но при одинаковых условиях давки,компрессор с ,,такой,, установкой радиатора-работает всетаки ДОЛЬШЕ,чем ,,лысый,, или с радиатором,лежащим НА голове. С твоими требованиями к компрессорам имхо зря ты забросил охлаждение. И компьтерные комплектующие неисчерпаемый колодец решений. Тепловыделение современных процев чтото в раене 200 Вт и системы справляются. Плюс системы любого типа - кулер, водянка, пельтье. А на тепловых трубках лучше подбирать чтото из вертикальностоящего чтоб горячий воздух не гонять мимо компрессора. Типа такого чтото. Их сча разнообразие огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 зря ты забросил охлаждение. A.....никто,ничево...не забрасывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Радиатор на компе, что на фото, совсем не жидкостный, точнее сказать таковым не является, это радиатор на тепловых трубках, хоть там и присутствует жидкость, она там совсем для другого. Принцип такого радиатора основан на отдаче тепла при испарении. Жидкость находящаяся в трубках, испоряется при низких температурах, примерно при 60 градусах, в газообразном состоянии, т.е. пар попадает на решотку радиатора, где охлаждается и конденсируется, при этом отдавая тепло.... Исходя из принципа его работы, можно сделать следущее, в радиаторе головки компрессота, насверлить отверстий, через эти отверстия пропустить медные трубки (что-бы входили с натягом) , дальше эти трубки в радиатор. Т.Е. исключить из системы нижнюю плиту и греть трубки самим радиатором компрессора.... Такой радиатор, можно сделать самому, но нужно иметь очень прямые руки ))) Тепловые трубки можно заполнить ацетоном в качестве наполнителя, заполнять нужно максимум на треть, трубки завальцевать и запаять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 A.....никто,ничево...не забрасывал. Ну тогда... Только жидкостное охлаждение позволит реально снять тепло при хорошей нагрузке и приемлемых размерах. Пельте игрушка с КПД 10 %( помидорами не кидатся типа аж 12,375. Все равно мало). На авто вообще не выход. Воздух плохой теплоноситель, и применяется потому что дешево. Вентилятор и оребрение компрессора 200-300 литров и 100% цикла все видели. По водянке. Действительно делать 4-ре головы в 4-ре раза дороже и это притом что 4 компрессора с сумарной производительностью 200 литров будут имет КПД меньше чем один компрессор на тех же 200 литров. Хотя если делать ради инсталяции то почему бы и нет, выглядеть будет огого. По компонентам - голова самопал, помпа печки 0 392 020 024 — производительность 530 л/час, стоимость от 1700 руб. 0 392 020 034 — производительность 750 л/час, стоимость от 1900 руб. 0 392 020 004 — производительность 850-1050 л/час, стоимость от 2600 руб. Газелевская подешевле но и погеморойней. Антифриз с пола вымакивать то еще занятие. Радиатор с любой тойже авто печки. Мощность радиатора на температурах 90/70 3-5 кВт, то есть сголовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) 0 392 020 004 — производительность 850-1050 л/час, Чума-помпа Бош.Абсолютная безшумность с высочайшей производительностью(12В) Изменено 12 января, 2013 пользователем bemba74 чушь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не не . Просто в своих задумках пробивал эти помпы. Есть еще бмвешные, с двумя клапанами на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Ща дам инфу по компрессору.(охлаждение) Изменено 12 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Тепловыделение современных процев чтото в раене 200 Вт и системы справляются. это было давно и неправда, современные процессоры с таким тепловыделением никому не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 это было давно и неправда, современные процессоры с таким тепловыделением никому не нужно да-да.... разные варианты снижения температуры досиих пор в шкафу пылятся... и водянки и пельтье, и всякие мега башни с кучей тепловых трубок... сейчас коробочный кулер и тишина.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Компрессор.Фини.Очень приличной производительностью:Практически без ,,пробега,, Када я ево принесла домой,миня с таким хобби,чуть не выгнали.... Масляный картер,глазок,уровень.Два поршня новых,новое колено.(деньжищь-Космос) Видео-мое. http://www.youtube.com/watch?v=fQBo1qNOXh4 Обьем реса-200л.Давка реальная-до 18 Бар.На видео обусловлена 11 барами(шиномонтаж+4 точки пневмолинией)Мотор-380В. Снимала видео,для определения вращения пропЭллера.Охлаждение принудительное,автономное,постоянное.Может работать в постоянку. Изменено 12 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Какая ж у него производительность и мощность привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 производительность и мощность привода? http://www.euro-compressor.ru/FINI_MK_113-200-5-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Мощность двигателя (кВт): 4 Под него такой движок просится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Пробовали.Только Субарой На Фини-написано 4 Квт-значит пусковой,должен быть Мин 6-7.Лучше 8 кВт. У бензинки может быть и будет 4 кВт,но на полных оборотах.А значит эксплуатационных-2,5-Мах 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не тож просто картинка. Понятно что ему ДВС нужен 8-10 киловат, чтоб движок не насиловать и не сдыхал при старте, маховик побольше, авторегулятор оборотов от любой электростанции. И на выходе получится автономный агрегат, компактный и переносной. (относительно ). А движки счас тихие, а учитывая для чего он будет использоватся так шум вообще не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не вижу причин чего бы ему не работать напрямую. Систему вижу такой. Ременная передача 1 к 2-3, на движке фрикционное центробежное сцепление. Компрессор запускается разгруженный. Движок тарахтит на холостых. По сигналу прессотата движок выходит на свои 3000 оборотов, попутно мягко срабатывает центробежное сцепление. Вся механика раскручивается и разгрузка снимается. Компрессор в строю. А дальше автомат поддерживает обороты. Будет работать. ПС. Впрочем если не интересно то и закруглим обсуждение ДВСа в качестве привода.Дабы не раздувать тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Подозреваю на картинке чтой то интересное? Только очень маленькое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Повторю по другому: Оазис3000/4000 сходство? Йорк. Изменено 15 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сколько стоит это чудо инженерной мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Йорк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ответ на письмо: Добрый вечер.Стоимость 2х компрессоров на сайте производителя 599$В штате Невада, Лас-Вегас(город где находится производитель)Необходимо уплачивать налог с покупки, это +6.85% к стоимости!!!!!!!!!!!!!!!!(у нас это ндс 18% включен в стоимость товара)В Америке налоги с покупки платятся отдельно, а не включены в стоимость товара!!!!!!Получается стоимость набора из двух компрессоров 599+6.85%=640.03Наш заработок 16.5%640.03+16.5%=745.63$Пресловутый штат Невада находится на Западном побережье США, а NY откуда вылетает самолет на Восточном, следовательно компрессора необходимо доставить из Невада в NY, а это 3589 км.стоимость данной доставки 281$ за 8 комплектов по 2 насосадалее из NY самолет с грузом полетит в Россию, где товар необходимо РАСТАМОЖИТЬ и оплатить услуги по его доставки из СШАТут считается по ставке 13.5$ за 1 кг. веса изделия брутто!Это за 136 кГ-1836$Уважаемый ХХХХХХ я с удовольствием отвечу на все возникшие у вас вопросы!Пишите, спрашивайте не стесняйтесь.Это наша работа. Щитаю:745.63$х8+281$+1836$=8.082.$/8=1.000$ за два компрессора.Это Один-500$! Застрелица!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Щитаю:745.63$х8+281$+1836$=8.082.$/8=1.000$ за два компрессора.Это Один-500$! Застрелица!!! Цена вместе с мотором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.