Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 китайские электрические компрессоры основной доступный источник воздуха в машине существует множество фирм но отличие в них практически никакого, единственно в беркуте используется альтернативный поршень (не испытывал на прочность) а вот в этом фторопластовое(капролоновое) кольцо так же некоторые идут с термо предохранителем,что очень актуально в пневмоподвеске при использовании такого нужно контролировать его работу, то есть иметь соответствующие индикаторы или шум от него слышать, иначе при утечке воздуха или неисправности реле давления компрессор выйдет из строя за несколько десятков минут Поломка такого компрессора так же может быть и просто от некачественной сборки например болт фиксации шатуна вывернулся и заклинил мотор или провода не качественно обжатые отвалились Заявленные параметр сильно отличаются от фактических при увеличении давления время непрерывной работы и производительность пропорционально падает Цитата
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Нихренасе ролик колбасит, здаётся это не на долго охлаждение подвёл? Рычаг ролика на подшипнике? В данном случае лучше ставить от Газ66 Цитата
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:10, greega сказал: В данном случае лучше ставить от Газ66 а в чем различие? проехал 12тыс,трещины на кронштейне появились, от некачественной сварки думаю Цитата
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:33, italius сказал: Вряд ли трещина появилась от некачественной сварки, скорее от неправильной установки. наверное нужно все таки его правильно поставить и пробовать но мне как то жалко время,вдруг появиться излишняя вибрация ведь если ролик перестанет трястись,будет что то другое демфировать изменение расстояния от компрессора до мотора и неравномерность крутящего момента компрессора будет передавать вибрацию через ремень на что нибудь другое? или надо поставить ролик так чтоб исчезла вибрация от мотора и компрессора? Цитата
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:38, Рустем сказал: наверное нужно все таки его правильно поставить и пробовать но мне как то жалко время,вдруг появиться излишняя вибрация ведь если ролик перестанет трястись,будет что то другое демфировать изменение расстояния от компрессора до мотора и неравномерность крутящего момента компрессора будет передавать вибрацию через ремень на что нибудь другое? или надо поставить ролик так чтоб исчезла вибрация от мотора и компрессора? Да нет роликом в данном варианте как раз всё правильно. Просто компрессор надо вешать на движок, Отличие компрессора Газ 66 от зиловского - в воздушном охлаждении, и чуть меньших размерах и массе. Цитата
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:54, greega сказал: Да нет роликом в данном варианте как раз всё правильно. Просто компрессор надо вешать на движок, Отличие компрессора Газ 66 от зиловского - в воздушном охлаждении, и чуть меньших размерах и массе. на движок нету места, если только на большом расстоянии от мотора Цитата
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:52, italius сказал: Все должно вращаться без вибраций. Не жалей время, делай сразу качественно. увы, на кочках мотор прыгает, вращается не равномерно (потому что поршневой), да и сам мотор на раме стоит на резиновых подушках компрессор тоже совсем не равномерно крутиться и как бы создает неравномерную нагрузку ремню, эта нагрузка будет трясти компрессор и мотор Цитата
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:58, Рустем сказал: на движок нету места, если только на большом расстоянии от мотора Лучше так, чем на раме. Но лучше дальше вынести чего нибудь полегче, А компрессор вплотную к движку, а лучше другой компрессор, этот очень тяжёлый+тосол.Может и картер движка заломать. Жёсткое крепление к раме, тоже не айс, от вибраций рамы, будет постоянно, что-нибудь отрывать, очень уж у него большая масса. Цитата
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 09:07, greega сказал: Лучше так, чем на раме. Но лучше дальше вынести чего нибудь полегче, А компрессор вплотную к движку, а лучше другой компрессор, этот очень тяжёлый+тосол.Может и картер движка заломать. Жёсткое крепление к раме, тоже не айс, от вибраций рамы, будет постоянно, что-нибудь отрывать, очень уж у него большая масса. на словах все просто,на деле не возможно любое из предложений приводит установку такого компрессора на нет мотор стоит на машине, сверху и с боков кабина, единственный вариант это убрать кабину, частично или совсем Цитата
bemba74 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 08:52, italius сказал: Все должно вращаться без вибраций. Не жалей время, делай сразу качественно. Можно схему...как это сделать? Только если можно схему установки именно этого компрессора в этом месте....ТОже думаю,что куда... Цитата
Mehanikl Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Надо ли смазывать поршень электрического компрессора? Если кто смазывает, то чем? Цитата
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Вообще, поршни и цилиндры, в электрических компрессорах не смазываются. там стоят кольца из капролона, можно при обслуживании слегка смазать силиконовой смазкой, она безвредна для резины, правда думаю на долго её всё равно не хватит. В штатных компрессорах на япомобилях, стоят алюминиевые поршни но с капролоновыми кольцами и поршень обвёрнут капролоновой втулкой. Как то так. Цитата
tamp Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 25.11.2012 в 09:16, Рустем сказал: на словах все просто,на деле не возможно любое из предложений приводит установку такого компрессора на нет мотор стоит на машине, сверху и с боков кабина, единственный вариант это убрать кабину, частично или совсем Да ладно тебе , мир дверь мяч , невозможно ... bemba74 и Рустем 2 Цитата
Рустем Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 08:55, tamp сказал: Да ладно тебе , мир дверь мяч , невозможно ... ну вот вырезать кабину я пока не готов Цитата
tamp Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 08:58, Рустем сказал: ну вот вырезать кабину я пока не готов а тебе её зачем вырезать то ? это у меня старый образец кабины и лонжероны через зад сделаны , а у тебя то новьё- машина , муха ещё не ... сидела ... и лонжероны так как надо сделаны . Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 tamp Установка компрессора-просто суппер. Хронометраж показывает,пуск с 0 (на 3.19) отключение на 5.19.Т.е ровно 2 минуты работы компрессора.Обьем реса,со слов на видео-20 литров. Значит Мы имеем 2 минуты в 20 литров=8 бар.И это,надо учесть,што происходит на Холостых оборотах.Весьма впечатлительно. Это первое Видео,где система абсолютно работоспособна. Вопрос:Предназначение обьема и давки на ГАЗельке? Внесу Свой кусочек ,,грязи,, Ресивер основной-26 л+подторпедный(перепускной)2,5л.Авто-не заведено вапще. http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck Цитата
Рустем Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 09:42, Former сказал: Внесу Свой кусочек ,,грязи,, Ресивер основной-26 л+подторпедный(перепускной)2,5л.Авто-не заведено вапще. не совсем понял чем ты его качаеш? Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Рустем Чем качаю?Компрессором.Точнее пятью компрессорами. я думаю что любые модификации компрессоров,имеют Право быть представлены в этой ветке. И компрессор под ремень на дрыгателе,и компрессор кондиционера,а уж компрессор 12В-тем более. greega 1 Цитата
bemba74 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 В 30.11.2012 в 13:12, Former сказал: Компрессором.Точнее пятью компрессорами. Реально пять штук компрессоров установлено? Цитата
Former Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs Реально.Пять компрессоров.4 Беркута-20 и 1 Беркут-24. http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE ибо не устраивала скорость,а вследствии и Мах давка. Да и настоящая скорость,уже не устраивает.А кондей,никак не может запустица паралельно,ввиду не полной готовности системы смазки. bemba74 1 Цитата
Former Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Новая модель Беркут 20,с приставкой ,,Про," Усилена голова. Теперь это полный аналог Виайр 380. В комплекте теперь рукав с встроеным обратным клапаном. Изменены(в лучшую сторону) демфера. Исключены из конструкции кнопка вкл/выкл и встроеный предохранитель, ввиду несовместимости с Мах током. Убрана якобы тепловая защита, сверху компрессора - тем самым увеличив его охлаждаемость. Цена правда, чуть повысилась...и это не очень приятно. Тоже самое произошло и с Беркутом 24 ,с приставкой ,,Про,, Останеца только ждать , когда штатно переделают выпуск из головы, исключив из конструкции проблемные алюминевые трубки с их ненадежным креплением в фланцах. Цена правда ,чуть понизилась и это приятно. На обоих моделях, предусмотрен дистанционный вынос воздушного фильтра. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем bemba74 ........... Цитата
cocos Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 цилиндры на этих беркутах как на виайрах дешевых Цитата
bemba74 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В 10.12.2012 в 13:12, Пётр сказал: цилиндры на этих беркутах как на виайрах дешевых А не наЁбарот ....случайно?! Цитата
cocos Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12.12.2012 в 14:16, bemba74 сказал: А не наЁбарот ....случайно?! Эти виайры намного раньше появились, 85-й и 88-й. Цитата
Former Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Голова Беркут24(ст.обр.) Демонтировалась для нарезки резьбы под фитинги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.