Igos Опубликовано 7 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 Всем привет. Машина Краун, по сути маркообразник(тот же марк 2 - 90 100). Весь в нагрузке около 2 тонн. Прошу помощи в подборе подушки под амортизатор. Амортизатор решил взять от Приуса 20, так как он короче штатного. Хочется максимальной минимум токарки и переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Ну тут как обычно для понимания нагрузки на подушку необходимо знать куда опирается амортизатор с пружиной относительно сайлентблока и колеса. Т.е. если амортизатор грубо говоря прикручен к поворотному кулаку, то нагрузка на подушку условные 500 кг, если амортизатор упирается в середину рычага - нагрузка 1 тонна. Под амортизатор 45мм подойдут сканиевские подушки. Но надо считать нагрузку. если с минимумом токарки, то я бы смотрел в сторону cb0041 из-за формы её поршня он +- прямой в рабочей части, а следовательно не придется менять его форму в отличие от обычных кабинных подушек. Еще судя по виду амортизатора гайка/крышка которая держит сальник должна быть по диаметру меньше чем корпус, в противном случае подушки на 45мм не подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 8 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) 47 минут назад, LiMe-lip сказал: Ну тут как обычно для понимания нагрузки на подушку необходимо знать куда опирается амортизатор с пружиной относительно сайлентблока и колеса. Т.е. если амортизатор грубо говоря прикручен к поворотному кулаку, то нагрузка на подушку условные 500 кг, если амортизатор упирается в середину рычага - нагрузка 1 тонна. Под амортизатор 45мм подойдут сканиевские подушки. Но надо считать нагрузку. если с минимумом токарки, то я бы смотрел в сторону cb0041 из-за формы её поршня он +- прямой в рабочей части, а следовательно не придется менять его форму в отличие от обычных кабинных подушек. Еще судя по виду амортизатора гайка/крышка которая держит сальник должна быть по диаметру меньше чем корпус, в противном случае подушки на 45мм не подойдут. По обеим осям аморты крепятся к кулакам и ступицам. Фото представлено примерное. На моем аморте по всей длине 45мм и шток 12. Меня больше интересует как определится с высотой посадки подушки. ЧТобы и кольцо не виднелось при подъёме, и не закатывалось с поршня при спуске. Посмотрел cb0041, она под 60мм, Какие еще варианты можно рассмотреть под 45мм? Изменено 8 июня, 2023 пользователем Igos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Ну так переходник с 45 на 60 по моему не большая проблема:), по крайней мере меньшая, нежели неподходящая форма поршня. Хотя если без претензий на какие-либо ездовые качества, то тогда без разницы. 45мм помоему обычные сканиевские подушки (cb0030, cb0074, cb0067). По поводу длины, я всегда прикидываю, что длина рабочей части поршня ( по которой катается рукав) это +- половина от хода подушки, в данном случае ход амортизатора 150мм (наличие отбойника не считаем ибо меньше не больше в данном случае), следовательно нужен поршень длиной 80мм, желательно чуть больше, тут наоборот - больше не меньше:) В части длины подушки, длина рукава она постоянна ( ну по крайней мере я так считаю и использую для прикидок), соответственно при накачивании уменьшается его длина, так обычная сканиевская подушка надувается примерно в 120мм при свободном диаметре 80, следовательно длина подушки в накачаном состоянии будет на 25% меньше, чем в ненакачанном ( пропорционально увеличению диаметра), отсюда надо рассчитывать, чтобы расстояние от верхней опоры до нижней было равно или меньше длины подушки в свободном состоянии - 25-30% (и отсюда отнять еще мм 10, чтобы рука прикрывал кольцо). Про грузоподъемность я думаю на форуме уже почитали, но так в кратце, для сканиевской подушки которая дуется до 120мм, при поршне 80мм и давлении условные 8атм грузоподъемность будет примерно 700кг, что достаточно для заданных условий. Еще необходимо прикинуть хватит места то под подушку заданного диаметра, базово сравнить хотя бы с диаметром штатной пружины. Если честно если есть какие-то претензии на ездовые характеристики, то проще поршень сделать под необходимый рукав, да обжать/сделать разборный поршень. Ибо потом всеравн ок этому приходишь. Igos и GreenOne 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 16 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 В 08.06.2023 в 19:40, LiMe-lip сказал: Ну так переходник с 45 на 60 по моему не большая проблема:), по крайней мере меньшая, нежели неподходящая форма поршня. Хотя если без претензий на какие-либо ездовые качества, то тогда без разницы. 45мм помоему обычные сканиевские подушки (cb0030, cb0074, cb0067). По поводу длины, я всегда прикидываю, что длина рабочей части поршня ( по которой катается рукав) это +- половина от хода подушки, в данном случае ход амортизатора 150мм (наличие отбойника не считаем ибо меньше не больше в данном случае), следовательно нужен поршень длиной 80мм, желательно чуть больше, тут наоборот - больше не меньше:) В части длины подушки, длина рукава она постоянна ( ну по крайней мере я так считаю и использую для прикидок), соответственно при накачивании уменьшается его длина, так обычная сканиевская подушка надувается примерно в 120мм при свободном диаметре 80, следовательно длина подушки в накачаном состоянии будет на 25% меньше, чем в ненакачанном ( пропорционально увеличению диаметра), отсюда надо рассчитывать, чтобы расстояние от верхней опоры до нижней было равно или меньше длины подушки в свободном состоянии - 25-30% (и отсюда отнять еще мм 10, чтобы рука прикрывал кольцо). Про грузоподъемность я думаю на форуме уже почитали, но так в кратце, для сканиевской подушки которая дуется до 120мм, при поршне 80мм и давлении условные 8атм грузоподъемность будет примерно 700кг, что достаточно для заданных условий. Еще необходимо прикинуть хватит места то под подушку заданного диаметра, базово сравнить хотя бы с диаметром штатной пружины. Если честно если есть какие-то претензии на ездовые характеристики, то проще поршень сделать под необходимый рукав, да обжать/сделать разборный поршень. Ибо потом всеравн ок этому приходишь. Спасибо за развернутый ответ. Попробую поэкспереминтировать на cb0030, cb0074, cb0067. Пока остановился на cb0074. Лишь в длину попасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.