heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 ну я обратил внимание, на моих штатных стойках вот так вот и сделано как я сделал ) сдавлена резинка и все Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Соединения чего с чем? Резьбовые красным loctite, например. а например вот шайбу намазать вот эту снизу а то есть подозрения на травления там Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 еще масса вопросов появилось, например вот видео заснял http://www.youtube.com/watch?v=lQuIex1AYxg&feature=youtu.be качаешь машину вниз-вверх, ну будто на кочках и псыкает както сверху вроде, псык псык псык вот так. где косяк искать? Цитата
Lovebb Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Мыльным раствором маж Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Lovebb Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 мазал, ничо нету сверху....( Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 амморты такие звуки издают...... По апоре могу скать так укоротили на акорде стойки и при первом же опускании погнуло штоки(в родной опоре.....потом сделали опору на ШС с дропом.....и проблем нет.....Опору делал я. Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 еще полный капец с этими сливами в плане давления, выставить нужную высоту вобще блин невозможно. выставил, сел в машину и она нафиг просела до колёс, встал накачал немного и она взлетела до небес... какойто ад полнейший ))) как думаете, если поршень ровно замотать будет нормально линейно давление поднимать машину ? Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 амморты такие звуки издают...... По апоре могу скать так укоротили на акорде стойки и при первом же опускании погнуло штоки(в родной опоре.....потом сделали опору на ШС с дропом.....и проблем нет.....Опору делал я. ну у меня вроде ничо не гнёт ) уже который раз опускал на пузо и поднимал ввысь... если аморты такие звуки издают то ок я рад немного. но всё еще не рад с дурацким распределением давления/высоты в сливах )\ Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @heartstar,при ровном поршне чуть проще....но без датчиков клиренса сложно......хотя я уже приловчился .....сейчас четко попадаю.....но в пустую только Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Завтра могу отфоткать стандарт и показать что делать...и как дроп получить..... Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 heartstar,при ровном поршне чуть проще....но без датчиков клиренса сложно......хотя я уже приловчился .....сейчас четко попадаю.....но в пустую только ровный делать по нижнему диаметру размером? Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @Wazokrit,давай жду Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 завтра постараюсь кинуть, и наглядно показать......станет все понятно......стоит попорбовать разные диаметры.....если мотать....но могу сказать что делай 80 и дальше...... Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @Wazokrit, мотается термоусадочным рукавом? где кго искать в каких магазах? Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 смотри, для определния диаметра советую изоленту.....просто и дешево.......термоусадку таких диметров в магазинах по электрике, не электронике!!!!........я нашел в наличии даже 160мм с клеем......а потом можжно и поршень заказать, или намотать стеклотканью с эпоксидкой.... Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 кстати по опорам...смотри.....опора когда упираеться, то вес и нагрузка(при раскачивании умножаеться) распределяеться по стакану......площадь опоры большая.....а по болтам получаеться мнимальной.....болты у тебя М12-м14.......а это мало..... Из школьной физики помню пример про то куда лучше оппасть по давлению, под танковую гусеницу или под шпильку дамскую....где больше давление.....так вот чем больше плотность тем меньше давление........ Цитата
heartstar Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @Wazokrit,ну такто в теории верно ага... но на практике пока ничо страшного не выходит ) машина то не большая Цитата
heartstar Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 голубая мягкая трубка, отправляется в ад на подушках блектеч ) попробую такую же но которая твёрдая Цитата
Lovebb Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 у тебя и на тибуроне синяя трубка рвалась. ты еще не научился чтоли? GoRiNicH 1 Цитата
heartstar Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @Lovebb,нет не научился, там она порвалась на входе в ресивер, это другое совсем дело, а это на подушке! Цитата
heartstar Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 сёдня намотал на 030 подухи вот так изоленту и стало полинейней изменяться всё. немного получше стало. и заместо дурацких мягких трубок вонзил резиновые шланги и трубку твёрдую термостойкую до 130 градусов держит написано. теперь под капотом не опасно пролаживать её. Цитата
heartstar Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 @Admin, админ скажи блин ты когда выслал клапана и чем? не пойму когда ждать. на вопросы вечно не отвечаешь в личке Цитата
Admin Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 @Admin, админ скажи блин ты когда выслал клапана и чем? не пойму когда ждать. на вопросы вечно не отвечаешь в личке народ мне личку забил вопросами))) даже читать не успеваю, отправил, автотрейдингом, 2 сентября. Цитата
heartstar Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 уже получил норм всё. процесс пошёл. клапана быстрые, так спешить даже некуда ) вопрос есть @Admin, один ряд клапанов это впуск, а другой ряд - это выпуск, прально понимаю? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.