Перейти к содержанию

MX-5 Miata 2007 true red


heartstar

Рекомендуемые сообщения

ну я обратил внимание, на моих штатных стойках вот так вот и сделано как я сделал ) сдавлена резинка и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соединения чего с чем? Резьбовые красным loctite, например. 

 

 

а например вот шайбу намазать вот эту снизу 

YIRP244C.jpg

 

а то есть подозрения на травления там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще масса вопросов появилось, например вот видео заснял 

 

http://www.youtube.com/watch?v=lQuIex1AYxg&feature=youtu.be

 

качаешь машину вниз-вверх, ну будто на кочках и псыкает както сверху вроде, псык псык псык вот так. где косяк искать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыльным раствором маж

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амморты такие звуки издают......

По апоре могу скать так укоротили на акорде стойки и при первом же опускании погнуло штоки(в родной опоре.....потом сделали опору на ШС с дропом.....и проблем нет.....Опору делал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще полный капец с этими сливами в плане давления, выставить нужную высоту вобще блин невозможно. выставил, сел в машину и она нафиг просела до колёс, встал накачал немного и она взлетела до небес... какойто ад полнейший ))) как думаете, если поршень ровно замотать будет нормально линейно давление поднимать машину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амморты такие звуки издают......

По апоре могу скать так укоротили на акорде стойки и при первом же опускании погнуло штоки(в родной опоре.....потом сделали опору на ШС с дропом.....и проблем нет.....Опору делал я.

 

ну у меня вроде ничо не гнёт ) уже который раз опускал на пузо и поднимал ввысь... если аморты такие звуки издают то ок я рад немного. но всё еще не рад с дурацким распределением давления/высоты в сливах )\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@heartstar,при ровном поршне чуть проще....но без датчиков клиренса сложно......хотя я уже приловчился .....сейчас четко попадаю.....но в пустую только
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра могу отфоткать стандарт и показать что делать...и как дроп получить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


heartstar,при ровном поршне чуть проще....но без датчиков клиренса сложно......хотя я уже приловчился .....сейчас четко попадаю.....но в пустую только

 

ровный делать по нижнему диаметру размером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра постараюсь кинуть, и наглядно показать......станет все понятно......стоит попорбовать разные диаметры.....если мотать....но могу сказать что делай 80 и дальше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit

мотается термоусадочным рукавом? где кго искать в каких магазах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри, для определния диаметра советую изоленту.....просто и дешево.......термоусадку таких диметров в магазинах по электрике, не электронике!!!!........я нашел в наличии даже 160мм с клеем......а потом можжно и поршень заказать, или намотать стеклотканью с эпоксидкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по опорам...смотри.....опора когда упираеться, то вес и нагрузка(при раскачивании умножаеться) распределяеться по стакану......площадь опоры большая.....а по болтам получаеться мнимальной.....болты у тебя М12-м14.......а это мало.....

 

Из школьной физики помню пример про то куда лучше оппасть по давлению, под танковую гусеницу или под шпильку дамскую....где больше давление.....так вот чем больше плотность тем меньше давление........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wazokrit,ну такто в теории верно ага... но на практике пока ничо страшного не выходит ) машина то не большая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голубая мягкая трубка, отправляется в ад на подушках блектеч ) 

6bdW2k6F.jpg

 

попробую такую же но которая твёрдая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя и на тибуроне синяя трубка рвалась. ты еще не научился чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,нет не научился, там она порвалась на входе в ресивер, это другое совсем дело, а это на подушке! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня намотал на 030 подухи вот так изоленту и стало полинейней изменяться всё. немного получше стало.

wzegLFNJ.jpg

 

и заместо дурацких мягких трубок вонзил резиновые шланги и трубку твёрдую термостойкую до 130 градусов держит написано. теперь под капотом не опасно пролаживать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, админ скажи блин ты когда выслал клапана и чем? не пойму когда ждать. на вопросы вечно не отвечаешь в личке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, админ скажи блин ты когда выслал клапана и чем? не пойму когда ждать. на вопросы вечно не отвечаешь в личке 

народ мне личку забил вопросами)))

 

даже читать не успеваю,

 

отправил, автотрейдингом, 2 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже получил норм всё. процесс пошёл.

FA6z1717.jpg

 

клапана быстрые, так спешить даже некуда )

0p2uUOUA.jpg

 

вопрос есть

@Admin, один ряд клапанов это впуск, а другой ряд - это выпуск, прально понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...