ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Диаметр наружный мотора лебедки.
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Корпуса?Корпуса мотора? Или шлитцевого Вала? В 01.09.2013 в 18:21, ZAKHAR сказал: Диаметр наружный мотора лебедки.
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Размеры в сборе,канешно...впечетляют...
martinov81 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 18:28, Former сказал: Размеры в сборе,канешно...впечетляют... класс
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Мотора конечно! Вал я бы назвал ВАЛОМ, шлицевую -ШЛИЦЕВОЙ, коллектор -КОЛЛЕКТОРОМ! ...у меня техническое образование.
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Класс?Это Тебе...martinov81....поклон в пояс....Без Твоих Золотых рук,я бы мыкался с этими адаптерами месяц ,наверное... Спсбо!
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) В 01.09.2013 в 18:28, Former сказал: Размеры в сборе,канешно...впечетляют... Я уже был впечатлён, когда увидел первые фоты головы на фоне рук!!! Эсприт в этом плане конечно интереснее! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR
martinov81 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 18:35, Former сказал: Класс?Это Тебе...martinov81....поклон в пояс....Без Твоих Золотых рук,я бы мыкался с этими адаптерами месяц ,наверное... Спсбо! да не за что.обращайся если что
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Што значит-незашто! Я пущщу,и везде сноску буду писать: by martinov81
Former Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Вал 220В.Укороченый.футорка муфты-Муфта шлитцевая мотора-выпрессовка-
Former Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 ,,Старая ,, муфта-Новая муфта-Обе-
martinov81 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 17:38, Former сказал: ,,Старая ,, муфта- Новая муфта- Обе- ну что,дела идут
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Хорошая работа! Каков ценник?
Former Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Заря Пуск.Правда што бы перестраховаца,собрал комп на ,,малых,, оборотах.Заря посмотрим,если соосность,мощность обоих,просадка буит в пределах ,,нормы,, следующий пуск переставим на ,,большую,, давку. Видео буит.Обязательно.И на малых и на больших.Там же рядом,готов штатный такой же,на 220 моторе в 1.2 кВт.Пускать буим в один рес,5 галонов.С синхронизацией и давки и времени...
Former Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Две муфты.На два комплекта.Ценник не спрашивай.А то я повешусь...((((( В 13.09.2013 в 17:51, ZAKHAR сказал: Хорошая работа! Каков ценник?
Former Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Уход размера в Плюс,составил 2 мм.Чуть подредактировал шлицевой вал лебедя,и стяжка обоих адаптеров-зашла в 0.Вал через компрессор крутица ровно,мяхко,без видимых усилий на всх градусах. Ну адаптер и муфта же...точились по-центрам.Ухода быть не должно...
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 17:54, Former сказал: Заря Пуск.Правда што бы перестраховаца,собрал комп на ,,малых,, оборотах.Заря посмотрим,если соосность,мощность обоих,просадка буит в пределах ,,нормы,, следующий пуск переставим на ,,большую,, давку. Видео буит.Обязательно.И на малых и на больших.Там же рядом,готов штатный такой же,на 220 моторе в 1.2 кВт.Пускать буим в один рес,5 галонов.С синхронизацией и давки и времени... -На малом ходе поршня! ...советую ещё и обороты на пробный пуск поубавить (думается мне, у мотора лебеди несколько больше обороты, чем 3000)! Поспрашай в гаражном кооперативе подходявое сопротивление (например от сварочного баластника).
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 17:59, Former сказал: Уход размера в Плюс,составил 2 мм.Чуть подредактировал шлицевой вал лебедя,и стяжка обоих адаптеров-зашла в 0.Вал через компрессор крутица ровно,мяхко,без видимых усилий на всх градусах. Ну адаптер и муфта же...точились по-центрам.Ухода быть не должно... Это осевой "уход"? ...или радиальный?
Former Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Осевой канешно же... Завтрашний пуск,што бы был абсолютно ,,чистый,, даже выделил под него рес Зенитовский.5 галонов.Все ращеты пуска будут производица на этом обьеме-
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Оххх... Будем ждать результатов битвы моторов за голову Нарди!
Former Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Хоть щас пускай прям....
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Заводи!!!! Про вибрацию отписать не забудь! ...и ходы поршня на разных эксцентриках! Изменено 13 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR
martinov81 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 19:19, Former сказал: Хоть щас пускай прям.... давай,давай!!!!!!!!!!!интересно же что получилось
Patrol-sds Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 С таким компом в такой рес... Надо бы высокоскоростную камеру чтоб успеть запечатлеть момент набивки:-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти