Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Проскочил мимо Сервиса.Забыл гайку с вентилятора ,,сдвинуть,,Пока тока так-В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм.В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм.И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?)
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) !Што ж так не везет то седня??? frontСьездил на Сервис,пневмопистолетом снял гайку с пропеллера...Приехал домой,свернул гайку....снял крыльчатку...и ту вспомнил....!!!!про вторую гайку! Изменено 14 сентября, 2013 пользователем bemba74
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Сьездил. soriyСвернули гайку...Под гайкой,ессесвенно шайба,упорная подшипника...После сьема,вал начинает сдвигаца по-оси...
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,,Но эта засада,была спланирована заранее....подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был...замок фланца-а вот и засада-На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе...Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти...и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца...А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти...Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой...
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ.Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?)Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру...(болты на замену,нержавейка)снятая Голова-снята Первая (тонкая) прокладка-снята фтарая прокладка,более толстая-снята клапанная крышка-снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...-снят фильтрующий элемент-Обратная сторона клапанной клышки- 1
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Снята клапанная крышка компрессора.(одна)Поршень+кольцо в цилиндре-цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка)цилиндр снят-цилидр с обратной стороны- 1
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра-клапанные крышки-цылиндры-Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров-Вот там...внутри,самое интересное у Нарди....Ща буит...))) 1
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Картер компрессора состоит из двух половинок.Две половинки,стягиваюца 4 болтами.Три из каторых-Четвертый-от такой-(на замену,нержавейка)Задняя крышка картера(корпуса) компрессора-она же,лежа-А теперь....ТЫДЫНС !!!!!Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами.поршня разделены между собой упорными кольцами-К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое-шатун-поршень-оба-оба-отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора)
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Берем переднюю крышку компрессора и претягиваем к ней фланец.Изнутри(штатно)и вставляем вал со стороны фланца...
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) На вал,одеваем тонкое упорное кольцо-и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой-затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо-затем второй шатун-и затем третье упорное кольцо- затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой.При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней...и ставим взад цылиндры- Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former 1
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 К собраному вновь компрессору с фланцем,присоединяем фланец мотора(для проверки)и присоединяем мотор-
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Эта фигня,теперь работает от 12 В мотора (лебедь) с ращетными 400-450 л/м. Штатно эта ,,фигня,, работает либо от мотора 12В/800W либо от мотора 220В/1.2 кВт. Приэтом,штатно на нижней переставке для 12В/800W это-200 л/м,а на верхней перставке для 220В/1.2кВт мотора-400л/м. 400-450 л/м от 12В/1.4кВт....я думаю буит вкусней,чем от 220В/1.2 кВт -400 л/м.....)))))) дичь, и нафига такая фигня?) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) ,,Косяки,, онлайновские заря корректировать поеду.Пока вроде бы как все ,,ровно,, получаеца.... Компактно.Даже очень... ПС:Ну а каже он НЕ БУИТ работать то???? )))) Всего лишь замена 1.2 кВт,на 1.4 кВт....Верхнее положение так и осталось на шатунах.Чуть мощщи прибавилось.А потом....Твои фланцы-и работать не буит???? Не верю.Твоя работа-всегда РАБОТАЕТ...))) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former 1
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 В отчёте не заметил доработки вала лебеди, -для женитьбы с резьбовым соединением вала головы.
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 ...вот интересно, у Нарди на всех моделях (экстрим, эсприт, сильверстоун) поршни и шатуны одинаковые?!?
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно....
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Муфту,пока...планирую использовать старенькую-на предыдущих системах с лебедью,она использовалась под шкив(запрессовка)с ременным приводом Хариссона-20-ти тонный гидропресс как шкив запрессовалтак и обратным порядком выпрессовал...т.к. адаптеры точились заочно,то адаптация муфты,для сотстыковки вала мотора(шлитцы) с валом компа(вн.резьба) было решено делать по приходу адаптеров.Размерность толщины(общей) адаптеров...была выбрана наименьшей но достатошной...Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера.
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно.... Так и намеревался сделать! ...только после эксперементов с запуском на разных напряжениях! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 @Former, , подскажи пожалуйста наружный диаметр твоего мотора лебеди.
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера. Скорее сначала муфта наворачивается на вал компа, затем соединяется со шлицевым валом лебеди и тогда стягиваются адаптеры... Так более логично!
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Сформулируй поточней... Диаметр...чево? подскажи пожалуйста наружный диаметр твоего мотора лебеди.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти