Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проскочил мимо Сервиса.Забыл гайку с вентилятора ,,сдвинуть,,

Пока тока так-

gYaov.jpg

auNVd.jpg

in5vL.jpg

В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм.
В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм.

И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?)

FCwr2.jpg

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

!Што ж так не везет то седня??? front

Сьездил на Сервис,пневмопистолетом снял гайку с пропеллера...

w8JZV.jpg

Приехал домой,свернул гайку....

9ZN4Q.jpg

снял крыльчатку...и ту вспомнил....!!!!

2ajrL.jpg

про вторую гайку!

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Сьездил. soriy

Свернули гайку...

Nfr8Q.jpg

Под гайкой,ессесвенно шайба,упорная подшипника...

DAXeK.jpg

После сьема,вал начинает сдвигаца по-оси...

SpXxq.jpg

Опубликовано

С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,,
Но эта засада,была спланирована заранее....

Ek68F.jpg

подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был...

Cqj1K.jpg

замок фланца-

cHzRt.jpg

а вот и засада-

UNeX1.jpg

На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе...

7dYri.jpg

Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти...

54GYF.jpg

и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца...

А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти...

5GugU.jpg

Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой...

Опубликовано

РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ.

Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?)

Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру...
(болты на замену,нержавейка)

vgmWd.jpg

снятая Голова-

4hD5r.jpg

снята Первая (тонкая) прокладка-

ZELjk.jpg

снята фтарая прокладка,более толстая-

OHvu4.jpg

снята клапанная крышка-

qROSU.jpg

снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...-

rTJ0H.jpg

снят фильтрующий элемент-

POdY8.jpg

Обратная сторона клапанной клышки-

1sJ0X.jpg

Опубликовано

Снята клапанная крышка компрессора.(одна)

nfKr9.jpg

Поршень+кольцо в цилиндре-

uxf43.jpg

цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка)

eG89z.jpg

цилиндр снят-

VlXaB.jpg

цилидр с обратной стороны-

m0OTI.jpg

Опубликовано

Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра-

fLFcz.jpg

клапанные крышки-

Wqgwz.jpg

цылиндры-

XJ7yg.jpg

Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров-

0tnFf.jpg

UloLv.jpg

Вот там...внутри,самое интересное у Нарди....

2hsXx.jpg

Ща буит...)))

Опубликовано

Картер компрессора состоит из двух половинок.
Две половинки,стягиваюца 4 болтами.

Три из каторых-

o13Ru.jpg

Четвертый-от такой-
(на замену,нержавейка)

zcVLi.jpg

Задняя крышка картера(корпуса) компрессора-

AvYbm.jpg

она же,лежа-

B4vLp.jpg

А теперь....ТЫДЫНС !!!!!

sHKTi.jpg

Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами.

HMqk6.jpg

QFi9Y.jpg

поршня разделены между собой упорными кольцами-

pHe4i.jpg

К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое-

9Vh7H.jpg

шатун-

CLQ1R.jpg

cYzIh.jpg

поршень-

9J8GZ.jpg

оба-

fkMG5.jpg

оба-

cYdpE.jpg

отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора)

HK0s5.jpg

Опубликовано

Берем переднюю крышку компрессора и претягиваем к ней фланец.Изнутри(штатно)

e1cma.jpg

zd7c0.jpg

и вставляем вал со стороны фланца...

Yn003.jpg

R7liJ.jpg

Опубликовано (изменено)

На вал,одеваем тонкое упорное кольцо-

0eUmX.jpg

и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой-

xGW8g.jpg

затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо-

eD6S4.jpg

затем второй шатун-

iKH84.jpg

и затем третье упорное кольцо-

aGVYK.jpg

 

 

затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой.
При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней...

2ZHQm.jpg

и ставим взад цылиндры-

3dKfk.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Эта фигня,теперь работает от 12 В мотора (лебедь) с ращетными 400-450 л/м.

Штатно эта ,,фигня,, работает либо от мотора 12В/800W либо от мотора 220В/1.2 кВт.

Приэтом,штатно на нижней переставке для 12В/800W это-200 л/м,а на верхней перставке для 220В/1.2кВт мотора-400л/м.

400-450 л/м от 12В/1.4кВт....я думаю буит вкусней,чем от 220В/1.2 кВт -400 л/м.....))))))

  В 01.09.2013 в 15:27, heartstar сказал:

дичь, и нафига такая фигня?)

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

,,Косяки,, онлайновские заря корректировать поеду.Пока вроде бы как все ,,ровно,, получаеца....

Компактно.Даже очень...

 

ПС:Ну а каже он НЕ БУИТ работать то???? )))) Всего лишь замена 1.2 кВт,на 1.4 кВт....Верхнее положение так и осталось на шатунах.Чуть мощщи прибавилось.А потом....Твои фланцы-и работать не буит???? Не верю.Твоя работа-всегда РАБОТАЕТ...)))

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Муфту,пока...планирую использовать старенькую-

we4yx.jpg

Vm4Yu.jpg

VUFEG.jpg

на предыдущих системах с лебедью,она использовалась под шкив(запрессовка)

K76MW.jpg

с ременным приводом Хариссона-

eGBNR.jpg

20-ти тонный гидропресс как шкив запрессовал

NARJD.jpg

так и обратным порядком выпрессовал...

uG1fU.jpg

т.к. адаптеры точились заочно,то адаптация муфты,для сотстыковки вала мотора(шлитцы) с валом компа(вн.резьба) было решено делать по приходу адаптеров.Размерность толщины(общей) адаптеров...была выбрана наименьшей но достатошной...

My51o.jpg

Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно....

Так и намеревался сделать! ...только после эксперементов с запуском на разных напряжениях! :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано
  Цитата
Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера.

Скорее сначала муфта наворачивается на вал компа, затем соединяется со шлицевым валом лебеди и тогда стягиваются адаптеры...

Так более логично!

Опубликовано

Сформулируй поточней... Диаметр...чево?

  В 01.09.2013 в 18:13, ZAKHAR сказал:

 подскажи пожалуйста наружный диаметр твоего мотора лебеди.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...