Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Проскочил мимо Сервиса.Забыл гайку с вентилятора ,,сдвинуть,,Пока тока так-В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм.В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм.И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) !Што ж так не везет то седня??? frontСьездил на Сервис,пневмопистолетом снял гайку с пропеллера...Приехал домой,свернул гайку....снял крыльчатку...и ту вспомнил....!!!!про вторую гайку! Изменено 14 сентября, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Сьездил. soriyСвернули гайку...Под гайкой,ессесвенно шайба,упорная подшипника...После сьема,вал начинает сдвигаца по-оси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,,Но эта засада,была спланирована заранее....подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был...замок фланца-а вот и засада-На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе...Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти...и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца...А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти...Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ.Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?)Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру...(болты на замену,нержавейка)снятая Голова-снята Первая (тонкая) прокладка-снята фтарая прокладка,более толстая-снята клапанная крышка-снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...-снят фильтрующий элемент-Обратная сторона клапанной клышки- bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Снята клапанная крышка компрессора.(одна)Поршень+кольцо в цилиндре-цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка)цилиндр снят-цилидр с обратной стороны- bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра-клапанные крышки-цылиндры-Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров-Вот там...внутри,самое интересное у Нарди....Ща буит...))) bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Картер компрессора состоит из двух половинок.Две половинки,стягиваюца 4 болтами.Три из каторых-Четвертый-от такой-(на замену,нержавейка)Задняя крышка картера(корпуса) компрессора-она же,лежа-А теперь....ТЫДЫНС !!!!!Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами.поршня разделены между собой упорными кольцами-К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое-шатун-поршень-оба-оба-отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Берем переднюю крышку компрессора и претягиваем к ней фланец.Изнутри(штатно)и вставляем вал со стороны фланца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) На вал,одеваем тонкое упорное кольцо-и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой-затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо-затем второй шатун-и затем третье упорное кольцо- затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой.При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней...и ставим взад цылиндры- Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former dim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 и головы- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 дичь, и нафига такая фигня?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 К собраному вновь компрессору с фланцем,присоединяем фланец мотора(для проверки)и присоединяем мотор- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Эта фигня,теперь работает от 12 В мотора (лебедь) с ращетными 400-450 л/м. Штатно эта ,,фигня,, работает либо от мотора 12В/800W либо от мотора 220В/1.2 кВт. Приэтом,штатно на нижней переставке для 12В/800W это-200 л/м,а на верхней перставке для 220В/1.2кВт мотора-400л/м. 400-450 л/м от 12В/1.4кВт....я думаю буит вкусней,чем от 220В/1.2 кВт -400 л/м.....)))))) дичь, и нафига такая фигня?) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martinov81 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ну так работает?нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) ,,Косяки,, онлайновские заря корректировать поеду.Пока вроде бы как все ,,ровно,, получаеца.... Компактно.Даже очень... ПС:Ну а каже он НЕ БУИТ работать то???? )))) Всего лишь замена 1.2 кВт,на 1.4 кВт....Верхнее положение так и осталось на шатунах.Чуть мощщи прибавилось.А потом....Твои фланцы-и работать не буит???? Не верю.Твоя работа-всегда РАБОТАЕТ...))) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former Sjawunjka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В отчёте не заметил доработки вала лебеди, -для женитьбы с резьбовым соединением вала головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Аааааа.Ну да.Щас..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ...вот интересно, у Нарди на всех моделях (экстрим, эсприт, сильверстоун) поршни и шатуны одинаковые?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Муфту,пока...планирую использовать старенькую-на предыдущих системах с лебедью,она использовалась под шкив(запрессовка)с ременным приводом Хариссона-20-ти тонный гидропресс как шкив запрессовалтак и обратным порядком выпрессовал...т.к. адаптеры точились заочно,то адаптация муфты,для сотстыковки вала мотора(шлитцы) с валом компа(вн.резьба) было решено делать по приходу адаптеров.Размерность толщины(общей) адаптеров...была выбрана наименьшей но достатошной...Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Дык Ты вскрой...и сделай фотосессию.Думаю не тока Те буит интересно.... Так и намеревался сделать! ...только после эксперементов с запуском на разных напряжениях! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 @Former, , подскажи пожалуйста наружный диаметр твоего мотора лебеди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера. Скорее сначала муфта наворачивается на вал компа, затем соединяется со шлицевым валом лебеди и тогда стягиваются адаптеры... Так более логично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Сформулируй поточней... Диаметр...чево? подскажи пожалуйста наружный диаметр твоего мотора лебеди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.