Перейти к содержанию

Не поднимать, авто с подушками , на простом подъёмнике


Рекомендуемые сообщения

А я через день поднимаю, и ничего, в подушках же воздух, никак не стащит поршень со стойки, вот надетую на поршень сдутую подушу может и стащить, а так ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я через день поднимаю, и ничего, в подушках же воздух, никак не стащит поршень со стойки, вот надетую на поршень сдутую подушу может и стащить, а так ничего не будет

На машине ездить нужно))

Если параметры подушки выдержаны правильно то ничего никуда стащить не должно. А по поводу "сдутую может..." так с чего бы это, накачанная подуха короче спущенной, примерно на 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где, но видел инструкцию на штатную подвеску, там даже прописано, о работе на подъёмнике, и даже есть специальный режим.....

Ну а так-то и сам не спускаю....

Но моё дело предупредить. А повреждения подушек люди описывали. Но каждый для себя пусть решает сам. Особенно, кто не сам себе подвеску рассчитывал и делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине ездить нужно))

Если параметры подушки выдержаны правильно то ничего никуда стащить не должно. А по поводу "сдутую может..." так с чего бы это, накачанная подуха короче спущенной, примерно на 20%.

Не, если, возьму в пример задние стойки 11033, когда подушка натянута на поршень в сдутом состоянии без давления, при подъеме ее обязательно стащит, у меня ход 15 см в подвеске, ее содерет без проблемм, но таких ситуаций у меня не бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю у официального дилера Мерседес-Бенц. Так вот, а/м этой марки можно поднимать на двухстоечном подъёмнике без каких либо проблем, причём никакой кнопки сервисного режима нет. Единственный нюанс заключается в том, что если завести а/м на подъёмнике, то он может стравить давление с подушек и при спуске с подъёмника а/м ляжет на пузо и приходится ждать пока он поднимется( а airmatic надувается очень медленно).

Изменено пользователем andrey_34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю у официального дилера Мерседес-Бенц. Так вот, а/м этой марки можно поднимать на двухстоечном подъёмнике без каких либо проблем, причём никакой кнопки сервисного режима нет. Единственный нюанс заключается в том, что если завести а/м на подъёмнике, то он может стравить давление с подушек и при спуске с подъёмника а/м ляжет на пузо и приходится ждать пока он поднимется( а airmatic надувается очень медленно).

Ненадо только так категорично утверждать.

На томже вито есть кнопка сервисного режима, конечно не обязательно ее использовать, но предотвращещие стравливания воздуха при подьеме домкратом или подьемником при переводе в сервисный режим исключается. Сию же операцию рекомендует тот же мерседес.

Да и перевод в выключеное состояние у некоторых авто реализован посредством дилерского диагностического компа. Причем перевод в выключеное состояние рекомендуется не только для пневмоподвески а и еще для определенных систем при работе с ними, и это относится к определенным моделям мерседеса.

Обьясняется отсутствие кнопки просто, предполагается обслуживание у дилера и тот должен знать об особенностях, но как видно не всех обучают... увы, с неадекватностью дилерских сто мерседеса столкнулся по иной причине, но отпало всякое желание обращаться к ним впредь. И здесь увидел очередное подтверждение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как обстоят дела с компетентность офдилеров на Украине, но обучение мы проходим весьма серьёзное)) Плюс ко всему много информации находится в закрытом доступе и знать её вы никак не можете.

Как мне кажется на форуме, если можно так выразиться, все свои, поэтому и говорю что всё несколько проще чем кажется. Далеко не у каждого на этом форуме есть доступ к офф дилерским диагностическим прибором, поэтому и хотел подсказать как можно обойтись без них при работе со штатными системами.

Поражает то, как людям хочется кого то "обосрать" на просторах интернета и с каким рвением они это делают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле ничего смешного,надо просто читать больше,а не картинки смотреть ,лично ремонтировал неоднократно задние подушки на лехусах,раззуваются рукава,прадо,так что не зря есть режим сервис на штатных пневмах,а то что на задних мостах тем более не разрезных просто необходим ограничитель(трос,цепь),лично на FJ круизер ставил,тоже раззулся после прыжка на полях.....

ограничитель должен быть установлен так,чтоб при полной накачке подушек,нижнее кольцо на поршне прикрывалось рукавом как мин на половину!а лучше скрывалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если подушку стащит на подьемнике, то туда ей и дорога. В смысле самопал и проч. Подвеска имеет вполне определенную геометрию и хода ограничены как вверх (отбойники) так и вниз (как правило амортизаторы). Но если пан сам склепав и подушку подобрал неправильно, то кто ему доктор Фрейд? И причем тут подьемник? Ее точно также вырвет на наших направлениях именуемых дорогами. Единственное явное ограничение я вижу в подвеске с контроллером, он то воздух стравит полностью, и при опускании могут теоретически возникнуть траблы, если подушку скаладками зажует между брекетами. так понимаю именно этот момент подразумевает мерседес и иже с ними в своих машинах - контроллер просто отключается, или как на ауди - стоят на подушках клапана минимального давления, тоесть пустой она не будет и форму не потеряет. Тут и кнопок никаких не нада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бред,лично на лексусе видел как на вывешенном мосту сорвало кольцо на сливе ,и компания эйр лифт предупреждает о недопустимости поного раскрытия сливы,иначе снимает с гарантии,это физика ,слива сама по себе не расчитанная на растяжение,а наоборот работа на прижим кольца,и вот по поводу ограничение хода-верно,тут важно чтоб длина рабочая подушки превосходила ход подвески,а по поводу самопала,так скажу что те подушки котрые делал с нуля сам ходят уже не один год,заводские уже менял...неоднократно,не путай заводской конвейр и ручную(еденичную) работу(если она с умом).

  Если подушку стащит на подьемнике, то туда ей и дорога. В смысле самопал и проч. Подвеска имеет вполне определенную геометрию и хода ограничены как вверх (отбойники) так и вниз (как правило амортизаторы). Но если пан сам склепав и подушку подобрал неправильно, то кто ему доктор Фрейд? И причем тут подьемник? Ее точно также вырвет на наших направлениях именуемых дорогами. Единственное явное ограничение я вижу в подвеске с контроллером, он то воздух стравит полностью, и при опускании могут теоретически возникнуть траблы, если подушку скаладками зажует между брекетами. так понимаю именно этот момент подразумевает мерседес и иже с ними в своих машинах - контроллер просто отключается, или как на ауди - стоят на подушках клапана минимального давления, тоесть пустой она не будет и форму не потеряет. Тут и кнопок никаких не нада. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я при заезде на подъемник делал так; на полностью поднятом авто поставили лапы, чуть подперли, затем спустил воздух, машина легла на лапы, а дальше никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как обстоят дела с компетентность офдилеров на Украине, но обучение мы проходим весьма серьёзное)) Плюс ко всему много информации находится в закрытом доступе и знать её вы никак не можете.

Как мне кажется на форуме, если можно так выразиться, все свои, поэтому и говорю что всё несколько проще чем кажется. Далеко не у каждого на этом форуме есть доступ к офф дилерским диагностическим прибором, поэтому и хотел подсказать как можно обойтись без них при работе со штатными системами.

Поражает то, как людям хочется кого то "обосрать" на просторах интернета и с каким рвением они это делают)))

А это касается не только украинских дилеров а российских. Тогда, по интересующих меня вопросах ответа неполучил, точнее ответ был но полной противоположностью. А вот на самом деле все оказалось очень просто и ответы на них есть в дилерских диагностических и сервисных прогах.

На счет закрытого доступа тоже насмешил, он не закрыт а неболее чем прикрыт...

А никто и никого не обсирает, все изходя из опыта ремонтов и эксплуатации мерседесов.

А что касается обучения, так кроме того что учат серьезно есть еще и необходимость самообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это бред,лично на лексусе видел как на вывешенном мосту сорвало кольцо на сливе

Бред к чему? Потом идет моя цитата, так бред то в чем? Что на лексусе подушка подобрана неправильно? Или в том что компания Аир лифт не может делать стойки требуя кучу баксов? Или мост при прыжке должен повиснуть на подушках? Поконкретней, если с такими обототами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если подушку стащит на подьемнике, то туда ей и дорога. В смысле самопал и проч. 
вот в этом бред,а если ты считаешь себя умней лексуса или хотя бы эйр лифта,то обосновывать нет желания.

Бред к чему? Потом идет моя цитата, так бред то в чем? Что на лексусе подушка подобрана неправильно? Или в том что компания Аир лифт не может делать стойки требуя кучу баксов? Или мост при прыжке должен повиснуть на подушках? Поконкретней, если с такими обототами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чет я совсем запутался, я про лексус ни слова, и эйрлифт тоже, это вроде как твои слова

 

 

 


это бред,лично на лексусе видел как на вывешенном мосту сорвало кольцо на сливе ,и компания эйр лифт предупреждает о недопустимости поного раскрытия сливы,иначе снимает с гарантии

Так и поясни. Я могу ошибатся, могу чено то не знать, но если мои слова называют бредом, то согласись надо как то обосновать, а не спрыгивать в кусты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушай Андрей=))что за фразы,какие спрыгивания,ты меня еще перед ответом тут поставь,я тебе сказал нет смысла обосновывать,я сверху все написал очень подробно,мне тебе отдельно все написать чего ты не знаешь? или просто прочтешь  сам выше изложенную информацию,ты так будешь с паСанами на улице общаться,про кусты и спрыгивания,разговаривать научись=)

 Чет я совсем запутался, я про лексус ни слова, и эйрлифт тоже, это вроде как твои слова

 

 

 

Так и поясни. Я могу ошибатся, могу чено то не знать, но если мои слова называют бредом, то согласись надо как то обосновать, а не спрыгивать в кусты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да я нормально вроде общаюсь, как с людьми. Именно поэтому мне неприятно,  когда мои слова называют бредом, так что насчет пасанов верну,  А востальном ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же касаемо современных легковых а/м марки Мерседес-Бенц, блок управление airmatic даже при вывешенных колёсах не стравливает давление полностью( ML, Gl классы с открытыми пневмобаллонами) и нижнее обжимное кольцо всегда выше зоны переката, т.е. даже при вывешенных колёсах. На пневмостойках с закрытыми баллонами(на примере 221 кузова) минимально допустимое давление дополнительно контролируется встроенным в стойку клапанном. Вообще любая стойка или подушка уже установленная на а/м не должна находится без давления, подушка может завернуться либо же нижний брекет соскочить со стойки и повредить уплотнение. Поэтому все стойки закрытого типа имеют встроенный клапана ограничения минимального давления(есть сервисная информация по которой запрещается устанавливать "спустившиеся" стойки) в случае же стоек или подушек "открытого" типа( от которых кстати ушли на новом поколении ML и GL) где есть возможность визуально проверить "расправку" рукава при наборе давления и клапана минимального давления нет, а поршень фиксируется на стойке транспортировочным кольцом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это касается не только украинских дилеров а российских. Тогда, по интересующих меня вопросах ответа неполучил, точнее ответ был но полной противоположностью. А вот на самом деле все оказалось очень просто и ответы на них есть в дилерских диагностических и сервисных прогах.

На счет закрытого доступа тоже насмешил, он не закрыт а неболее чем прикрыт...

А никто и никого не обсирает, все изходя из опыта ремонтов и эксплуатации мерседесов.

А что касается обучения, так кроме того что учат серьезно есть еще и необходимость самообразования.

Да, признаться ты меня тоже насмешил))) Скажи, ты кроме WISа с чем нибудь сталкивался? И про какие "диагностические проги" ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь,мне тут впервые как и в жизни говорят что я спрыгиваю в кусты,только из-за того что я не захотел во второй раз писать то что подробно описал....поэтому делаю соответствующие выводы!

 Да я нормально вроде общаюсь, как с людьми. Именно поэтому мне неприятно,  когда мои слова называют бредом, так что насчет пасанов верну,  А востальном ....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому делаю соответствующие выводы!

 

Давай так.

1 Подвеска имеет соответствующие геометрические ходы ограниченные конструктивно

2. Как на подьемнике, так и на реальной дороге подвеска иногда срабатывает на полный ход. 

3. Если на подемнике вырывает подушку, то что мешает оторвать на дороге поймав хорошую диагоналку. На наших дорогах бывает.

4. Если подушка является ограничителем хода подвески, то долго она не проживет и подобрана неправильно. А там хотб самопал, хоть лексус неважно. На дороге даже хуже, подьемник то потихоньку подымает машинку, и мост возможно повисит на ней, при прыжке на дороге...

С чем не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай так.

1 Подвеска имеет соответствующие геометрические ходы ограниченные конструктивно

2. Как на подьемнике, так и на реальной дороге подвеска иногда срабатывает на полный ход. 

3. Если на подемнике вырывает подушку, то что мешает оторвать на дороге поймав хорошую диагоналку. На наших дорогах бывает.

4. Если подушка является ограничителем хода подвески, то долго она не проживет и подобрана неправильно. А там хотб самопал, хоть лексус неважно. На дороге даже хуже, подьемник то потихоньку подымает машинку, и мост возможно повисит на ней, при прыжке на дороге...

С чем не согласен?

с тем что не всегда подушку можно подобрать так чтоб даже при полном поднятии она была с перекатом,потому что тогда в ездовом этот перекат будет ползать уже по мосту,не везде есть место под длинную подушку,но у многих есть избыточный ход,и не все хотят чтоб подвеска была лифтовая,кому то управляемость нравится,поэтому даже в трофи рэдах,в ралли париж даккар всегда используют ограничители,там даже штоки вырывает при сильном вывешивании.

И конечно подушка никак не должна быть ограничителем хода....об этом речи не может быть и да может ...ну вот как ни странно даже при том что бывают случаи с лексусами,ты знаешь думаю не составит труда нажать кнопку сервис,как никак он ходит не одну 100ню тысяч,тот же ауди оллроад,там стойки короче полного раскрытия слив,соответственно не дают им натягиваться,но при использовании даже домкрата не рекомендуется без сервисного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем что не всегда подушку можно подобрать так чтоб даже при полном поднятии она была с перекатом,потому что тогда в ездовом этот перекат будет ползать уже по мосту,не везде есть место под длинную подушку,но у многих есть избыточный ход,и не все хотят чтоб подвеска была лифтовая,кому то управляемость нравится,поэтому даже в трофи рэдах,в ралли париж даккар всегда используют ограничители,там даже штоки вырывает при сильном вывешивании.

Давай мух отдельно, котлет отдельно)

О штатной пневме говорить не хочу, потомучто знаком только теоретически, и пусть о ней голова болит у инжеров мерседеса-их много. И если есть кнопка сервисного режима, то нажать и забыть. О чем тут спорить.

О самодельном. Понятно все прблемы с местом, подбором и тд. Но. Если подушка короче хода подвески, то о каком подъемнике речь? Понятно что заниженые машины не ездят на природу, но даже съезжая с бровки можно вывесить колеса. И что не ездить по бровкам. Если подушка маленькая (короткая) то все равно нужно ограничивать ход. Хоть стропами, ну или уменьшая ход аморта его обрезкой. И все равно возвращаемся к тому с чего начали.Правильно сконструированая подвеска подушку не порвет. Если правильно.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...