Сергей_Скол Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Доброго всем дня. По пневмоподушкам далеко не специалист, очень нужна помощь знающих людей. В данный момент занимаюсь проектированием для себя внедорожного прицепа для автомобиля Прадо 150 (ширина колеи и кузова). За основу решил взять подвеску, которая используется на прицепах Bruder EXP 6 (не знаю можно ли здесь давать ссылки - по названию гуглится в инете нараз - лучше смотреть видео). Особенность в том, что тот заводской прицеп поднимается на пневме на 320 мм (рабочий ход пневмы). Мне нужна такая же высота подъема - при преодолении препятствий, связанных с изломом на ТСУ, можно проехать более глубокие канавы (длина прицепа намечается около 6-ти метров)... Дело не в дорожном просвете - у тягача он будет значительно меньше ))). Понятно что на самом верхнем положении движение будет на минимальных скоростях и кратковременно... Полная масса груженого прицепа около 2,5 тонн (расчетный вес). 4 колеса -2 оси. Ступицы от Прадо 150. Подвеска рычажная независимая. На сегодня нашел одну подушку типа Бублик - Rubena 254x3 комплект сталь (2 слоя корда) - имеет ход 330 мм НО на оригинале стоит подушка типа Слива. Не могу почему-то найти на свой вес прицепа... Вопросы: 1. Какую сливу (марка, модель) можно для этого применить? 2. Приемлемо для пневмоподушки смещение осей на 50 мм? 3. Также смущает грузоподъемность найденной мной подушки - 3, 1 тонна (при необходимости 600-700 кг, ну может до тонны) - не перебор ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Моё мнение, что Вы выбрали не соответствующее техническое решение Вашим требованиям: В 04.11.2021 в 15:42, Сергей_Скол сказал: Особенность в том, что тот заводской прицеп поднимается на пневме на 320 мм (рабочий ход пневмы). Мне нужна такая же высота подъема - при преодолении препятствий, связанных с изломом на ТСУ, можно проехать более глубокие канавы (длина прицепа намечается около 6-ти метров)... 320 мм для Ваших задач немного. Оставив конструкцию рычагов данного прицепа и отказавшись от пневматической подвески в пользу надежных пружин (прицеп внедорожный!!!). Можно попытаться кратковременно "теоретически" увеличить рабочий ход до 500 мм и более, посредством установки гидроцилиндров. На Вашем втором рисунке место возможного упора нижнего крепления гидроцилиндра обозначено стрелкой. Место упора подразумевает, что шток гидроцилиндра не закреплен на рычаге, а имеет возможность скользить по поверхности рычага посредством небольшого металлического колеса . Верхним креплением гидроцилиндр жестко крепится к раме прицепа. Или продолжить рычаг вправо от оси вращения и выполнить вышеперечисленное крепление гидроцилиндра к рычагу при помощи цепи, тросика и использовать стяжной гидроцилиндр (обладает большим ходом штока), что технически проще и целесообразнее . В итоге имеем 4 гидроцилиндра, 4 контура, 4 крана, ручной гидравлический насос. Гидроцилиндр усилием не менее 2-х тонн и ход штока более 200 мм. Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Скол Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) В 06.11.2021 в 17:30, turbomuha сказал: Моё мнение, что Вы выбрали не соответствующее техническое решение Вашим требованиям: 320 мм для Ваших задач немного. Оставив конструкцию рычагов данного прицепа и отказавшись от пневматической подвески в пользу надежных пружин (прицеп внедорожный!!!). Можно попытаться кратковременно "теоретически" увеличить рабочий ход до 500 мм и более, посредством установки гидроцилиндров. На Вашем втором рисунке место возможного упора нижнего крепления гидроцилиндра обозначено стрелкой. Место упора подразумевает, что шток гидроцилиндра не закреплен на рычаге, а имеет возможность скользить по поверхности рычага посредством небольшого металлического колеса . Верхним креплением гидроцилиндр жестко крепится к раме прицепа. Или продолжить рычаг вправо от оси вращения и выполнить вышеперечисленное крепление гидроцилиндра к рычагу при помощи цепи, тросика и использовать стяжной гидроцилиндр (обладает большим ходом штока), что технически проще и целесообразнее . В итоге имеем 4 гидроцилиндра, 4 контура, 4 крана, ручной гидравлический насос. Гидроцилиндр усилием не менее 2-х тонн и ход штока более 200 мм. Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!! Спасибо за рекомендации, я обязательно их рассмотрю. Но у меня сразу возникает вопрос - Вы допускаете что можно увеличить ход до 500 мм. Но что станет с пружинами в момент подъема в верхнюю точку? Они должны "оторваться" от рычага? И как очень жесткий (при движении на гидроцилиндре) ход скажется на самом гидроцилиндре? Второй вопрос - По каким критериям пневма не одобряется вами для внедорожного прицепа? На прадо стоит пневма (сзади), вроде нет проблем... Помимо описанных мной причин (преодоление препятствий) я не указал еще одну - возможность опуститься в самый низ при пересечении пунктов оплаты по платным дорогам. Полная высота прицепа (по крайнюю точку солнечных панелей) составляет как раз 2500-2600 мм. И чтобы не возникало спорных ситуаций, можно опуститься милиметров на 200... Цитата" Можно попытаться кратковременно "теоретически"...." - на практике вы такое видели? Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Сергей_Скол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 В 06.11.2021 в 13:30, turbomuha сказал: Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.