Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну в крации) 
ваз 2114 ,пока только зад делаю
стойка зад.-5 шток -5 чашка чуть смещена вниз 
падушки "пега"   клапана ГБО "Ловато"    фитинги от камаза ) ресивер камаз(20л) и компрессор "агрессор 75"(цена 2500 ,85л/мин по паспорту качает до 10 атм)
И сама проблема заключается в том ,что компрессор (язнаю что он маленький)не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет ,между компрессором и ресивером у меня только 8трубка без обратного клапана ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется ,но завтра поменяю) 

Опубликовано

Все описал.Обьем реса,марку компа...

А вот главное,какая Сила,и откудава она идет....нет.

Хотя Диагноз ,Сам поставил правильно.Если грееца Сила-значит  большое сопротивление.Амперы растут,Ток-падает,компрессор-тормозит.

Што бы не городить огород,чикни Силу у компа,и на скрутку,поставь два провода от 4кв.И кинь напрямую,эти 2х4 кв на клемы АКБ.При этом авто заведи.Мало ли скока тваму АКБ ...жить осталось...

 

Ну в крации) 
,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется) 

 

Опубликовано

Спасибо
Провода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))
Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить))  )  до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес :party:

Опубликовано (изменено)

Спасибо
Провода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))
Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить))  )  до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес :party:

И еще вопрос)) А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? 

Изменено пользователем GoncharovVitaly
Опубликовано

 

 


А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? 

 

А обратный клапан,никакова отношения-к Питалову компа-не имеет.

Питание отдельно,навесное для системы-это отдельно.

Отдельная линия питания-хотя,являеца единственной линией Силы,от каторой можно,и нужно,запитывать ВСЕ,што касаеца системы.Сам комп,Реле,преды,датчики,манометры.....

Опубликовано

 

 


компрессор не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет

 

И вапче,названая Тобой Тема-никаким боком к проблеме ВОЗДУХА...не имеет.

Это-проблема электрики,питалова.

Опубликовано

да и компрессором этим разве что колесо подкачать, лично у меня он при должном питании д/у магистрали до реса(рес 10 литров) прожил 5 дней без малого(купил его потому что хотел сэкономить 2 тр) при не очень интенсивной нагрузке(7 атм) подъемов 5 в день и все, он скончался скоропостижно.(сгорела обмотка) благо оставил от него всю мишуру и у меня кое как приняли его назад. вывод: скупой платит дважды. и лучше сочетания цены качества чем беркут R20 на мои взгляд нет. могу ошибаться:)

Опубликовано

А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро.

И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать....

И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ...

Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))

Опубликовано

А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро.

И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать....

И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ...

Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))

ахахаха)) это точно ...уже коплю деньги на новый акб и беркут р20 , качал до 8.5 норм за 7 мин)) нагрелся так что когда накачал хотел сварить кофе на компрессоре ))) а в среднем качаю  6-7 потому что только жопа на пневме

Опубликовано

7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.

так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? 

Опубликовано

 

 


Повесить над ним вентилятор от компа

 

Мертвому-припарка.

 

 

 

 


что сделать что бы не заблочить беркут? 

 

Давить в предельный для Б20 обьем.Т.е. не выходить за обьем свыше 10-12 бар.Опять же,зависит от Мах давки по датчику.

10-12 литров реса-это под 10-14 Бар.

Для обьема большева-от 12...до 20 л. нужно включать в систему уже два компа Б20.

 

Чем больше Обьем(рес) и чем больше требуемая Давка-тем больше время работы Б20,тем больше tоС нагрева головы,тем неизбежней уход в защиту.

 

a4wFS.jpg

 

Причина ухода компа в защиту-вот этот маленький (беленький) датчик.Расположеный на задней крышке компа на щеточном узле.

Т.е. при достижении датчиком tоС + ХХ о С....а соответственно tоС головы +ХХ + 5-6 оС...он отключает питание.

Опубликовано

т.е если у меня будет рес 20-22 л. то мне для нормальной работы просто неоходимо 2 беркута ? 

не важно какая серия Р20 или ПРО20 ?

я своим малышом 

879f878s-960.jpg

такую давку надул сегодня

225f878s-960.jpg

 

а вот рес. вроде литров 20 есть. он от ЗИЛа

5c477b8s-960.jpg

Опубликовано (изменено)

такую давку надул сегодня

 

Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц.

 

А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар.

 

Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....))))

 

Ман. на ресе(багажник)

 

JKSE7.jpg

 

Ман.на торпеде.

 

6oMif.jpg

 

 

ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12.

Чем точнее нужно измерение-там больше шкала.

 

Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц.

 

А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар.

 

Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....))))

 

Ман. на ресе(багажник)

 

JKSE7.jpg

 

Ман.на торпеде.

 

6oMif.jpg

 

 

ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12.

Чем точнее нужно измерение-там больше шкала.

 

Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр.

вроде как понял))) но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел))) 

и больше 6 мне говорили он не дует ))  да и травят быстросъемы на такой давке.

 

буду перебирать систему и все поменяю )) 

Опубликовано

 

 


но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел)

 

Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры....

Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))

Опубликовано

Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры....

Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))

нет конечно) но у меня была мысль при отсутствии денег что из комплектующих которые у меня есть в гараже ( я там закупил фитингов клапанов и кучу ерунды всякой ) я попробую собрать систему подачи воздуха) и вот оно получилось. ествественно что я поменяю потом рес, от админа придет блок клапанов и манометры возьму и в багажник и в салон нормальные. и дополню это все беркутом.  но пока денег нет я думаю и так тоже норм)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...