GoncharovVitaly Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Ну в крации) ваз 2114 ,пока только зад делаюстойка зад.-5 шток -5 чашка чуть смещена вниз падушки "пега" клапана ГБО "Ловато" фитинги от камаза ) ресивер камаз(20л) и компрессор "агрессор 75"(цена 2500 ,85л/мин по паспорту качает до 10 атм)И сама проблема заключается в том ,что компрессор (язнаю что он маленький)не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет ,между компрессором и ресивером у меня только 8трубка без обратного клапана ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется ,но завтра поменяю)
pnevmotaz Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Если компрессор "глохнет" по твоим словам, то есть, как я понял, останавливается...То первым делом менять провода к компрессору
Former Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Все описал.Обьем реса,марку компа... А вот главное,какая Сила,и откудава она идет....нет. Хотя Диагноз ,Сам поставил правильно.Если грееца Сила-значит большое сопротивление.Амперы растут,Ток-падает,компрессор-тормозит. Што бы не городить огород,чикни Силу у компа,и на скрутку,поставь два провода от 4кв.И кинь напрямую,эти 2х4 кв на клемы АКБ.При этом авто заведи.Мало ли скока тваму АКБ ...жить осталось... Ну в крации) ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется)
GoncharovVitaly Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 СпасибоПровода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить)) ) до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес
GoncharovVitaly Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) СпасибоПровода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить)) ) до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес И еще вопрос)) А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? Изменено 18 августа, 2013 пользователем GoncharovVitaly
Former Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? А обратный клапан,никакова отношения-к Питалову компа-не имеет. Питание отдельно,навесное для системы-это отдельно. Отдельная линия питания-хотя,являеца единственной линией Силы,от каторой можно,и нужно,запитывать ВСЕ,што касаеца системы.Сам комп,Реле,преды,датчики,манометры.....
Former Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 компрессор не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет И вапче,названая Тобой Тема-никаким боком к проблеме ВОЗДУХА...не имеет. Это-проблема электрики,питалова.
pnevmotaz Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Приходишь в магазин и просишь силовой провод с сечением 4 квадратных миллиметра
Former Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1064-pri-vkliuchenii-kompa-prosad-napriazheniia/
lorell Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 да и компрессором этим разве что колесо подкачать, лично у меня он при должном питании д/у магистрали до реса(рес 10 литров) прожил 5 дней без малого(купил его потому что хотел сэкономить 2 тр) при не очень интенсивной нагрузке(7 атм) подъемов 5 в день и все, он скончался скоропостижно.(сгорела обмотка) благо оставил от него всю мишуру и у меня кое как приняли его назад. вывод: скупой платит дважды. и лучше сочетания цены качества чем беркут R20 на мои взгляд нет. могу ошибаться:)
GoncharovVitaly Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался)))
pnevmotaz Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался))) до скольки теперь можешь накачать?)
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро. И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать.... И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ... Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Накачать то,дело не хитрое.Важно удержать,и суметь распределить эту давку..... до скольки теперь можешь накачать?)
GoncharovVitaly Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро. И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать.... И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ... Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....)))) ахахаха)) это точно ...уже коплю деньги на новый акб и беркут р20 , качал до 8.5 норм за 7 мин)) нагрелся так что когда накачал хотел сварить кофе на компрессоре ))) а в среднем качаю 6-7 потому что только жопа на пневме
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.
Serega Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко. так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут?
pnevmotaz Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? Повесить над ним вентилятор от компа
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Повесить над ним вентилятор от компа Мертвому-припарка. что сделать что бы не заблочить беркут? Давить в предельный для Б20 обьем.Т.е. не выходить за обьем свыше 10-12 бар.Опять же,зависит от Мах давки по датчику. 10-12 литров реса-это под 10-14 Бар. Для обьема большева-от 12...до 20 л. нужно включать в систему уже два компа Б20. Чем больше Обьем(рес) и чем больше требуемая Давка-тем больше время работы Б20,тем больше tоС нагрева головы,тем неизбежней уход в защиту. Причина ухода компа в защиту-вот этот маленький (беленький) датчик.Расположеный на задней крышке компа на щеточном узле. Т.е. при достижении датчиком tоС + ХХ о С....а соответственно tоС головы +ХХ + 5-6 оС...он отключает питание.
Serega Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 т.е если у меня будет рес 20-22 л. то мне для нормальной работы просто неоходимо 2 беркута ? не важно какая серия Р20 или ПРО20 ? я своим малышом такую давку надул сегодня а вот рес. вроде литров 20 есть. он от ЗИЛа
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) такую давку надул сегодня Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц. А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар. Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....)))) Ман. на ресе(багажник) Ман.на торпеде. ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12. Чем точнее нужно измерение-там больше шкала. Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Former
Serega Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц. А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар. Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....)))) Ман. на ресе(багажник) Ман.на торпеде. ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12. Чем точнее нужно измерение-там больше шкала. Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр. вроде как понял))) но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел))) и больше 6 мне говорили он не дует )) да и травят быстросъемы на такой давке. буду перебирать систему и все поменяю ))
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел) Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры.... Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))
Serega Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры.... Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....))))) нет конечно) но у меня была мысль при отсутствии денег что из комплектующих которые у меня есть в гараже ( я там закупил фитингов клапанов и кучу ерунды всякой ) я попробую собрать систему подачи воздуха) и вот оно получилось. ествественно что я поменяю потом рес, от админа придет блок клапанов и манометры возьму и в багажник и в салон нормальные. и дополню это все беркутом. но пока денег нет я думаю и так тоже норм))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти