Перейти к содержанию

Проблема с воздухом


Рекомендуемые сообщения

Ну в крации) 
ваз 2114 ,пока только зад делаю
стойка зад.-5 шток -5 чашка чуть смещена вниз 
падушки "пега"   клапана ГБО "Ловато"    фитинги от камаза ) ресивер камаз(20л) и компрессор "агрессор 75"(цена 2500 ,85л/мин по паспорту качает до 10 атм)
И сама проблема заключается в том ,что компрессор (язнаю что он маленький)не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет ,между компрессором и ресивером у меня только 8трубка без обратного клапана ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется ,но завтра поменяю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессор "глохнет" по твоим словам, то есть, как я понял, останавливается...
То первым делом менять провода к компрессору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описал.Обьем реса,марку компа...

А вот главное,какая Сила,и откудава она идет....нет.

Хотя Диагноз ,Сам поставил правильно.Если грееца Сила-значит  большое сопротивление.Амперы растут,Ток-падает,компрессор-тормозит.

Што бы не городить огород,чикни Силу у компа,и на скрутку,поставь два провода от 4кв.И кинь напрямую,эти 2х4 кв на клемы АКБ.При этом авто заведи.Мало ли скока тваму АКБ ...жить осталось...

 

Ну в крации) 
,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо
Провода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))
Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить))  )  до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес :party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо
Провода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))
Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить))  )  до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес :party:

И еще вопрос)) А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? 

Изменено пользователем GoncharovVitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? 

 

А обратный клапан,никакова отношения-к Питалову компа-не имеет.

Питание отдельно,навесное для системы-это отдельно.

Отдельная линия питания-хотя,являеца единственной линией Силы,от каторой можно,и нужно,запитывать ВСЕ,што касаеца системы.Сам комп,Реле,преды,датчики,манометры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


компрессор не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет

 

И вапче,названая Тобой Тема-никаким боком к проблеме ВОЗДУХА...не имеет.

Это-проблема электрики,питалова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходишь в магазин и просишь силовой провод с сечением 4 квадратных миллиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и компрессором этим разве что колесо подкачать, лично у меня он при должном питании д/у магистрали до реса(рес 10 литров) прожил 5 дней без малого(купил его потому что хотел сэкономить 2 тр) при не очень интенсивной нагрузке(7 атм) подъемов 5 в день и все, он скончался скоропостижно.(сгорела обмотка) благо оставил от него всю мишуру и у меня кое как приняли его назад. вывод: скупой платит дважды. и лучше сочетания цены качества чем беркут R20 на мои взгляд нет. могу ошибаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался))) 

до скольки теперь можешь накачать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро.

И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать....

И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ...

Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачать то,дело не хитрое.Важно удержать,и суметь распределить эту давку.....

до скольки теперь можешь накачать?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро.

И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать....

И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ...

Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))

ахахаха)) это точно ...уже коплю деньги на новый акб и беркут р20 , качал до 8.5 норм за 7 мин)) нагрелся так что когда накачал хотел сварить кофе на компрессоре ))) а в среднем качаю  6-7 потому что только жопа на пневме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.

так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? 

Повесить над ним вентилятор от компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Повесить над ним вентилятор от компа

 

Мертвому-припарка.

 

 

 

 


что сделать что бы не заблочить беркут? 

 

Давить в предельный для Б20 обьем.Т.е. не выходить за обьем свыше 10-12 бар.Опять же,зависит от Мах давки по датчику.

10-12 литров реса-это под 10-14 Бар.

Для обьема большева-от 12...до 20 л. нужно включать в систему уже два компа Б20.

 

Чем больше Обьем(рес) и чем больше требуемая Давка-тем больше время работы Б20,тем больше tоС нагрева головы,тем неизбежней уход в защиту.

 

a4wFS.jpg

 

Причина ухода компа в защиту-вот этот маленький (беленький) датчик.Расположеный на задней крышке компа на щеточном узле.

Т.е. при достижении датчиком tоС + ХХ о С....а соответственно tоС головы +ХХ + 5-6 оС...он отключает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е если у меня будет рес 20-22 л. то мне для нормальной работы просто неоходимо 2 беркута ? 

не важно какая серия Р20 или ПРО20 ?

я своим малышом 

879f878s-960.jpg

такую давку надул сегодня

225f878s-960.jpg

 

а вот рес. вроде литров 20 есть. он от ЗИЛа

5c477b8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую давку надул сегодня

 

Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц.

 

А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар.

 

Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....))))

 

Ман. на ресе(багажник)

 

JKSE7.jpg

 

Ман.на торпеде.

 

6oMif.jpg

 

 

ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12.

Чем точнее нужно измерение-там больше шкала.

 

Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц.

 

А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар.

 

Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....))))

 

Ман. на ресе(багажник)

 

JKSE7.jpg

 

Ман.на торпеде.

 

6oMif.jpg

 

 

ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12.

Чем точнее нужно измерение-там больше шкала.

 

Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр.

вроде как понял))) но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел))) 

и больше 6 мне говорили он не дует ))  да и травят быстросъемы на такой давке.

 

буду перебирать систему и все поменяю )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел)

 

Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры....

Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры....

Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))

нет конечно) но у меня была мысль при отсутствии денег что из комплектующих которые у меня есть в гараже ( я там закупил фитингов клапанов и кучу ерунды всякой ) я попробую собрать систему подачи воздуха) и вот оно получилось. ествественно что я поменяю потом рес, от админа придет блок клапанов и манометры возьму и в багажник и в салон нормальные. и дополню это все беркутом.  но пока денег нет я думаю и так тоже норм)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...