GoncharovVitaly Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Ну в крации) ваз 2114 ,пока только зад делаюстойка зад.-5 шток -5 чашка чуть смещена вниз падушки "пега" клапана ГБО "Ловато" фитинги от камаза ) ресивер камаз(20л) и компрессор "агрессор 75"(цена 2500 ,85л/мин по паспорту качает до 10 атм)И сама проблема заключается в том ,что компрессор (язнаю что он маленький)не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет ,между компрессором и ресивером у меня только 8трубка без обратного клапана ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется ,но завтра поменяю)
pnevmotaz Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Если компрессор "глохнет" по твоим словам, то есть, как я понял, останавливается...То первым делом менять провода к компрессору
Former Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Все описал.Обьем реса,марку компа... А вот главное,какая Сила,и откудава она идет....нет. Хотя Диагноз ,Сам поставил правильно.Если грееца Сила-значит большое сопротивление.Амперы растут,Ток-падает,компрессор-тормозит. Што бы не городить огород,чикни Силу у компа,и на скрутку,поставь два провода от 4кв.И кинь напрямую,эти 2х4 кв на клемы АКБ.При этом авто заведи.Мало ли скока тваму АКБ ...жить осталось... В 17.08.2013 в 17:15, GoncharovVitaly сказал: Ну в крации) ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется)
GoncharovVitaly Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 СпасибоПровода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить)) ) до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес
GoncharovVitaly Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) СпасибоПровода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить)) ) до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес И еще вопрос)) А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? Изменено 18 августа, 2013 пользователем GoncharovVitaly
Former Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 GoncharovVitaly сказал: А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? А обратный клапан,никакова отношения-к Питалову компа-не имеет. Питание отдельно,навесное для системы-это отдельно. Отдельная линия питания-хотя,являеца единственной линией Силы,от каторой можно,и нужно,запитывать ВСЕ,што касаеца системы.Сам комп,Реле,преды,датчики,манометры.....
Former Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 GoncharovVitaly сказал: компрессор не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет И вапче,названая Тобой Тема-никаким боком к проблеме ВОЗДУХА...не имеет. Это-проблема электрики,питалова.
pnevmotaz Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Приходишь в магазин и просишь силовой провод с сечением 4 квадратных миллиметра
Former Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1064-pri-vkliuchenii-kompa-prosad-napriazheniia/
lorell Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 да и компрессором этим разве что колесо подкачать, лично у меня он при должном питании д/у магистрали до реса(рес 10 литров) прожил 5 дней без малого(купил его потому что хотел сэкономить 2 тр) при не очень интенсивной нагрузке(7 атм) подъемов 5 в день и все, он скончался скоропостижно.(сгорела обмотка) благо оставил от него всю мишуру и у меня кое как приняли его назад. вывод: скупой платит дважды. и лучше сочетания цены качества чем беркут R20 на мои взгляд нет. могу ошибаться:)
GoncharovVitaly Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался)))
pnevmotaz Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 В 26.08.2013 в 09:33, GoncharovVitaly сказал: Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался))) до скольки теперь можешь накачать?)
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро. И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать.... И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ... Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Накачать то,дело не хитрое.Важно удержать,и суметь распределить эту давку..... В 26.08.2013 в 10:08, pnevmotaz сказал: до скольки теперь можешь накачать?)
GoncharovVitaly Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 В 26.08.2013 в 10:10, Former сказал: А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро. И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать.... И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ... Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....)))) ахахаха)) это точно ...уже коплю деньги на новый акб и беркут р20 , качал до 8.5 норм за 7 мин)) нагрелся так что когда накачал хотел сварить кофе на компрессоре ))) а в среднем качаю 6-7 потому что только жопа на пневме
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.
Serega Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 В 26.08.2013 в 14:28, Former сказал: 7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко. так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут?
pnevmotaz Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 В 26.08.2013 в 14:42, Serega сказал: так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? Повесить над ним вентилятор от компа
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 pnevmotaz сказал: Повесить над ним вентилятор от компа Мертвому-припарка. Serega сказал: что сделать что бы не заблочить беркут? Давить в предельный для Б20 обьем.Т.е. не выходить за обьем свыше 10-12 бар.Опять же,зависит от Мах давки по датчику. 10-12 литров реса-это под 10-14 Бар. Для обьема большева-от 12...до 20 л. нужно включать в систему уже два компа Б20. Чем больше Обьем(рес) и чем больше требуемая Давка-тем больше время работы Б20,тем больше tоС нагрева головы,тем неизбежней уход в защиту. Причина ухода компа в защиту-вот этот маленький (беленький) датчик.Расположеный на задней крышке компа на щеточном узле. Т.е. при достижении датчиком tоС + ХХ о С....а соответственно tоС головы +ХХ + 5-6 оС...он отключает питание.
Serega Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 т.е если у меня будет рес 20-22 л. то мне для нормальной работы просто неоходимо 2 беркута ? не важно какая серия Р20 или ПРО20 ? я своим малышом такую давку надул сегодня а вот рес. вроде литров 20 есть. он от ЗИЛа
Former Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Serega сказал: такую давку надул сегодня Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц. А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар. Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....)))) Ман. на ресе(багажник) Ман.на торпеде. ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12. Чем точнее нужно измерение-там больше шкала. Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Former
Serega Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 В 26.08.2013 в 23:05, Former сказал: Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц. А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар. Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....)))) Ман. на ресе(багажник) Ман.на торпеде. ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12. Чем точнее нужно измерение-там больше шкала. Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр. вроде как понял))) но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел))) и больше 6 мне говорили он не дует )) да и травят быстросъемы на такой давке. буду перебирать систему и все поменяю ))
Former Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Serega сказал: но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел) Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры.... Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))
Serega Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 В 27.08.2013 в 07:28, Former сказал: Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры.... Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....))))) нет конечно) но у меня была мысль при отсутствии денег что из комплектующих которые у меня есть в гараже ( я там закупил фитингов клапанов и кучу ерунды всякой ) я попробую собрать систему подачи воздуха) и вот оно получилось. ествественно что я поменяю потом рес, от админа придет блок клапанов и манометры возьму и в багажник и в салон нормальные. и дополню это все беркутом. но пока денег нет я думаю и так тоже норм))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти