Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по автоматическому поддержанию давления в ресивере.

Используете/не используете реле давлений? Плюсы минусы.

Если да, то какими?

Где купить/заказать?

В эту же тему можно отнести клапаны аварийного сброса давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для чего хосешь использовать это реле?

для пневмоподвески или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего хосешь использовать это реле?

для пневмоподвески или еще что-то?

 

да, для пневмоподвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати тоже надобно реле давления. Присмотрел camozzi настраиваемое. В районе 900 рублей. И еще нужен клапана сброса давления.. в camozzi не нашел((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, для пневмоподвески.

если не нужен быстрый подъем,

то можно обойтись и без него,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не нужен быстрый подъем,

то можно обойтись и без него,

он нужен скорее всего для того, чтобы избавиться от одного из манометров и кнопки в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он нужен скорее всего для того, чтобы избавиться от одного из манометров и кнопки в салоне.

если использоват реле отключение, то

без кнопки не пойдет,

аварийное отключение должно быть обязательно,

так как реле может залипнуть

 

вот смотри,

у тебя компрессор качает постоянное давление скажем 8атм,

при этом ты всегда в багажнике возишь большой объем,

запас воздуха(в камазовском ресивере с давлением 8 атм)

зачем он тебе?

 

 

я имею ввиду что можно поставить маленький ресивер,

литра на два(для сбора конденсата), и давление в нем будет ровно столько

сколько в твоих подушках,и запараллелить компрессор с кнопками подъема,

нажал на подъем, открыл клапан и включил компрессор.

1.это продлевает срок службы компрессора, так как он не качает большое давление,

и если будет утечка воздуха, то тебе сначало придется накачать ресивер

а уж потом подушки.

2.Не нужно занимать пол багажника, и ставить доп.реле.

посмотри в теме про приору, все отлично работает без каго либо реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле давленя-не што иное как лягушка для отколючения и включения компрессора.

А раз включение выключене компрессора происходит автоматически,при залипании и отлипания контактов,значит давайте всетаки называть ЭТО-датчиком.

Датчик Вкл/выкл. компрессора.

Для сброса (аварийного) давки з обьема(реса)-ставят клапан Аварийного сброса.Он же в народе-пердун.При достижении определенной давки(на несколько единиц/Бар) превышающей рабочюю-идет сработка этого клапана,и давка сбрасываеца,но опять же,не вся,а до определенного значения.Клапана бывают как полностью автоматическими,так и с ,,ручным ,, приводом.

 

Во многих схемах систем,используют кнопку с 1/0/1 фиксирующими стадиями.Центральное положение-это нифига.Вверх-,,Ручной,, запуск компрессора(на любом показании давки).Вниз-подключение датчка вкл/выкл компрессора.Т.е. включив кнопку вниз-компрессор может и не запустица,если давка не достигла значенй ,,Включить компрессор,,

Поэтому датчик вкл/выкл компрессора-необходимо вварачивать только в рес,при его наличии.Если нету реса-только тумблером Вкл.компрессор.

 

ПС:Кроме всех клавиш,кнопоктумблеров и пр. ОБЯЗАТЕЛЬНА одна кнопка-для подачи питалова на ВСЮ систему.Отключив систему от питалова авто-Вы гарантированно отсекаете любую возможность несанкционированного включения компрессора,достижения давки выше Мах заложенной системой,разряда АКБ и самовозгорания электропроводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте на чистоту.

 

Зачем нужна пневма на гражданской машине? Ведь похожих/аналогичных характеристик можно добиться подобранным комплексом "амортизатор-пружина".

 

Для меня же пневма это один из способов повыеживаться. Поэтому немаловажна скорость подъема/спуска. Для этого и ставится ресивер. А если постоянно выеживаться, то воздух в ресивере быстро закончится. Вот тут-то на помощь и придет реле давлений.

 

Да и еще, на одном из форумов обсуждалась проблема избыточного давления в линии на участке "компрессор-обратный клапан", необходимость сброса этого давления. Для этих целей в свою систему планирую поставить клапан ГБО, который и будет сбрасывать давление на этом участке. А если будет устанавливаться реле давлений, то было бы неплохо автоматизировать сброс давления клапаном ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь быстрый подъем,

то тогда конечно нужен рес по больше,

 

на новых беркутах стоит в штате обратный клапан,

и стартует он без проблем с давлением,

нужен ли тебе лишний клапан ГБО?

имхо я б его не ставил,

но хозяин барин, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать установить на камазовский рес,

лягуху от камаза она вкручивается в родную резьбу,

"Датчик включения сигнала при падении давления в ресивере "

что-то типа этого, я такой хотел себе поставить.

но потом концепция вообще поменялась,

порог включения где-то 4,5 -отключения 5атм

почитай про неё в интернете.

 

а в идеале поставить прессостат компрессора

с регулировкой типа этого.(можно менять давление)

прессостат.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire Для меня же пневма это один из способов повыеживаться. Поэтому немаловажна скорость подъема/спуска. Для этого и ставится ресивер. А если постоянно выеживаться, то воздух в ресивере быстро закончится. Вот тут-то на помощь и придет реле давлений.

 

Ресивер-не имеет никакова значения на скорость подьема и опускания.Для выеживания-,,реле давления,, Тебе не поможет.Оно только будет сбивать Тебя с толку.

Што бы понять почему это так,собери макет системы,не на авто,а на полу дома или в гараже,используя такие компоненты,как:

АКБ,компрессор,ресивер,клапана,манометр,и одна подушка.Произведи контрольную накачку ресвера,впуск в подушку и сброс из нее.Весь процесс синхронизируй секундомером.Потом это время-умножь на 4.

ПС:Компрессор Б20 в 20 литровый ресивер-будет работать постоянно,пр малейшем намеке на выеживание.

Компрессор Б20-будет включаца при любом его подключении к питалову.

 

А почему...Да потому,што как Ты называешь ,,Реле давления,, у Тебя будет низкобарное...какое-нить 4-6 или 5-7 бар.

20х5=100.Т.е. у Тебя всего лишь 100 литров.Одна подушка-вбирает в себя,пусть 2,5 л-с 5 барами=12 литров.

12 литров х на 4=48/50 литров.Т.е. Один спуск,при одном неполном подьеме(выравнивание давок под/рес)

Для ,,красивого подьема,, Тебе необходима давка 10 или свыше 10 бар.А такой давкой-из предложенных Тебе ,,Реле Давления,, не обладает ни один.

Пневмоэлементы Камоцци-работают на Мах давке 10 бар.

При учете што 10 Бар-это крайнее давление,т.е. Мах.А рабочее-5-7 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер-не имеет никакова значения на скорость подьема и опускания

 

на опускание влияния рес не оказвает,

а вот быстрого подъема без реса, на одном компрессоре не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха.На одном копрессоре в 20 литровый ресивер-Ваш подьем будет не столько быстрым....сколько РЕДКИМ.

Еще раз....

 

50 литров-в 4 подушках.А в ресе-всего 100.Раз сел.Подняца-надо вскрывать все клапана одновременно,и удерживать до 50 литров в ресе...

50 литров в подушкАХ-50 литров в ресе.Давка выравнилась...

При 50 литрах в ресе(остатке)компрессор уже будет парица еще минут 5-6....

 

Вот через 5-6 минут...у Вас появица возможность,выежнуца...еще раз.

 

Рес-не панацея для быстросрабатывания пневмы.Рес,давка,клапана,магистрали,датчик вкл/выкл компа-все всместе...сбаллансированный ращет всех компонентов системы-дает возможность ВЫБОРА.Либо быстро,резко,либо долго,мяхко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха.На одном копрессоре в 20 литровый ресивер-Ваш подьем будет не столько быстрым....сколько РЕДКИМ.

Еще раз....

 

50 литров-в 4 подушках.А в ресе-всего 100.Раз сел.Подняца-надо вскрывать все клапана одновременно,и удерживать до 50 литров в ресе...

50 литров в подушкАХ-50 литров в ресе.Давка выравнилась...

При 50 литрах в ресе(остатке)компрессор уже будет парица еще минут 5-6....

 

Вот через 5-6 минут...у Вас появица возможность,выежнуца...еще раз.

 

ну тогда так и пиши, что не часто,

а то рес никаго влияния не оказывает....

 

да и кто мешает накрутить прессостат на 10атм,

я кстати не против Камоцци,

вставил фото первого попавшегося, для примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предложив пресостат, с накручеными 10 Барами,почему бы не предложить...только пердун на 11 или 16 бар с кнопкой вкл/выкл компрессора?

Ещще прощще ,а практически -надежно.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former, я не знаю кто такой пердун,(это наверное тот у кого болит живот)))

но если есть что предложить,

кто же мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветбюллютень

 

Пердун (общепринятое название)-Аварийный Датчик Сброса Давления.Это такой клапаночек,с подпружиненым запором.Очень похож на Обратный клапан-с точностью наоборот.

При достижении Мах давки,на каторую ращитан компрессор,в целях безопасности от разрушения ресивера-устанавливаеца ,,Пердун,,

Допустим компрессор-выставлен датчиком Вкл/выкл. на работу в диапазоне 8-10,5 Бар.Т.е. на 10,5 Барах-компрессор должен отключица.Но.Все в Мире-относительно непредсказуемо.Компрессор МОЖЕТ и не отключица,на 10,5 барах.Масса причин.Он продолжает работать.11 бар 12..14..16 бар...и не отключаеца!Затем настает момент,кагда компрессор-либо рвет магистраль,либо ему становица кирдык.

Для таких условий-ставят ,,Пердун,,В этом случае,,,Пердун,, подбираеца с давкой сброса 11 Бар.Т.е. компрессор не отключился на 10,5 барах и при достижении 11 бар,пердун самостоятельно-сбрасывае давку до 8 бар,и компрессор продолжает работать...Циклы сброса,повторяюца многократно...до тех пор,пока Вы сами не обратите Внимание на постоянно работающий компрессор,либо прекращение его работы в виду перегрева или сгорания.

 

В старые Совецкие времена,кагда по дорогам Страны в огромном колличестве колесили ЗиЛы,можно было услышать Бзыкающий звук под кабиной авто.

Бзззззззззззззззззззззззззззз........Бзззззззззззззззззззззз.....Это была работа ,,Пердуна,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые Совецкие времена,кагда по дорогам Страны в огромном колличестве колесили ЗиЛы,можно было услышать Бзыкающий звук под кабиной авто.

Бзззззззззззззззззззззззззззз........Бзззззззззззззззззззззз.....Это была работа ,,Пердуна,,

Было такое, но только в случае не работающего "Солдатика" - регулятора давления, который при превышении давления в компрессоре, замыкал последний самого на себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire  Для меня же пневма это один из способов повыеживаться. 

..........

При учете што 10 Бар-это крайнее давление,т.е. Мах.А рабочее-5-7 бар.

 

Конкретика в Ваших словах безусловно есть.

 

Есть реле давлений/датчик вкл.выкл компрессора. 6-8 и 8-10 на мариклабе, тамже есть клапан аварийного сброса. Но прежде чем звонить туда и заказывать, решил спросить мнение на форуме.

 

Сейчас проблема стоит именно в автоматизации.

 

Понятно, что для полноценного выеживания лучше поставить 2 или больше компрессоров, клапаны с большим сечением и пр.

 

Еще раз повторюсь, проблема автоматизировать этот процесс.

 

 

 

если хочешь быстрый подъем,

...............

но хозяин барин, как говорится.

 

На драйве Роман на Мерсе с Украины указывал на эту проблему. Когда остается избыточное давление на участке "компрессор-обратный клапан" в компрессоре может образовываться конденсат - компрессор за это спасибо не скажет.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire Сейчас проблема стоит именно в автоматизации.

 

Автоматизации процесса получения сж воздуха или автоматизация принципов управления сж.вождухом?

Это разные вещи.Ибо Управление-может вытекать только после Получения.И никак не наоборот.

Для автоматизации Получения-необходимы всего то три-четыре элемента.

 

Производительный 12В компрессор-

9a02093517d9.jpg

Ресивер(обьемом под возможность компрессора)

 

9ca4f4965126.jpg

 

Датчик вкл/выкл компрессора(с учетов возможности компа/клапанов)-

 

b0a59cdebe88.jpg

 

Обратный клапан(с учетом обьема компа)-

 

d39cbd682e92.jpg

 

Пердун(с учетом Мах давки компа +5-10%)

 

97657bd72308.jpg-

 

Манометр(с учетом Раб.давки +40%)

 

b7db52ebde95.jpg

 

Соединения(магистрали) и фитинги,а так же х герметизация-остаеца на Твое усмотрение.Но и они должны быть строго ращитаны либо под условия эксплуатации,систем запирания,tоС режима работы,проходного сечения,Раб и Мах давки системы или....

все компоненты-по Мах возможным показателям.Как то:Компрессор-14-16 Бар,Рес-30-40л,Датчик-165/200Пси,Пердун-16 Бар,Манометр-250 Пси,Магистрали и фитинги-РВД(300/400 Бар)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, кто-нибудь уже использовал вышеперечисленные составляющие?

 

Где покупал/заказывал?

 

Плюсы/минусы?

 

Какие трудности возникали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, кто-нибудь уже использовал вышеперечисленные составляющие?

 

Где покупал/заказывал?

 

 

Ты конкретно напиши,какой из компонентов,Тя заинтересовал....

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...