greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Предлагаю тут выкладывать и обсуждать схемы реализации управления пневмоподвеской. Накидал схему 4х контурной системы на клапанах ГБО BRC : Эту схему можно использовать, как 2х контурную, так и как 4х контурную, а если очень хочется и как 3х контурную Спросите зачем это надо? Отвечу, - для внедорожника это очень актуально. По трассе 4х контурная система, по раздолбону 2х контурная.А если скажем сзади перегруз будет, на одну сторону, а ехать нужно по бебеням, то сзади - 2 контура (для выравнивания) а спереди один (мягче едет и артикуляция больше) Переключать режимы можно 2мя выключателями или автоматикой. Немного упрощённая система - электро схемама И готовый блок упращённого варианта, Где стоят манометры - подключаются подушки 2х контурной системы. Клапана на этой схеме розового и голубого цвета, состоят из 2х последовательно включёных, встречно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 нужно катушки клапанов диодом паралелить , для того чтоб не было обратного выброса индукционного тока этот ток будет бить в бортовое напряжение через диоды и контакты 3-х контурная сейчас схема управления немного отличается , нарисую позже собираюсь переделывать в 4-х,но нету места под ресивер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Что значит нет место под ресивер? Он у тебя стоит! Для передних подушек , возьми 2 огнетушителя по 5 литров и поставь в непосредственной близости от подушек. нужно катушки клапанов диодом паралелить , для того чтоб не было обратного выброса индукционного тока этот ток будет бить в бортовое напряжение через диоды и контакты 3-х контурная Опиши подробнее, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Опиши подробнее, очень интересно. схема работает от контактных электрических концевиков , которые включают клапана подкачки или сброса в зависимости от положения моста относительно кузова назначение схемы это убирать ложные срабатывания контактов, это кочки и ямки воздействующие на контакты через колеса-мост, проще говоря схема ждет постоянного замыкания контакта в течении 10 (30 во время стоянки) секунд и только после этого воздействует на клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Т.е. я понимаю так, что на 4х контурную систему нужно будет задействовать одну 1006, две ИЕ10 и 3-4 ЛЕ5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Т.е. я понимаю так, что на 4х контурную систему нужно будет задействовать одну 1006, две ИЕ10 и 3-4 ЛЕ5 ? нее,по этой схеме надо по 1 ие10 и одной ле5 на подушку тоесть 4 ие и 4 ле (ну ле можно и 3 штуки) но я пришел к выводу что нету смысла в двух контактах хватает и одного,собрал другую схему по одной ие10 на подушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 нее,по этой схеме надо по 1 ие10 и одной ле5 на подушку тоесть 4 ие и 4 ле (ну ле можно и 3 штуки) но я пришел к выводу что нету смысла в двух контактах хватает и одного,собрал другую схему по одной ие10 на подушку Ну так в ие10 2 счётчика стоит, почему оба не задействовать?Давай вторую схему! Я вообще хочу прикрутить ДПДЗ от жигулей, (есть резестивные и цифровые), как это можно сделать? Ребята берут контроллер от холодильной установки, вместо датчиков температуры цепляют ДПДЗ (резестивный) и температурой на блоке задают высоту , но это не наш метод, слишком просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 да именно два счетчика, один считает подъем,другой спуск щас нарисую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Давай вторую схему! схема работает с одним контактом, тоесть если замкнут то подъем , если разомкнут то вниз есть нюанс , на месте машина постоянно качает подушки,на ходу нету расхода воздуха,логически очень просто решить сей вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 доработка под ДПЗД, с регулятором уровня в кабине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Так Рустэм, давай тут по порядку, для тех у кого рация на бронепоезде , я тут не один такой. Паяльник последний раз в руках держал лет 20 назад, ну в смысле собирал что-то толковое. Давай сделаем такой простенький контроллер который будет следить за высотой и при необходимости менять клиренс из салона, ну скажем крутилкой или галетником, или переключателем на 3 положения. Кстати, вот если-бы у тебя менялся клиренс, можно было-бы и подрессорники задействовать при необходимости, а можно вместо подрессорников и доп подушки подключать (типа тоже подрессорники ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Так Рустэм, давай тут по порядку, для тех у кого рация на бронепоезде , я тут не один такой. Паяльник последний раз в руках держал лет 20 назад, ну в смысле собирал что-то толковое. Давай сделаем такой простенький контроллер который будет следить за высотой и при необходимости менять клиренс из салона, ну скажем крутилкой или галетником, или переключателем на 3 положения. Кстати, вот если-бы у тебя менялся клиренс, можно было-бы и подрессорники задействовать при необходимости, а можно вместо подрессорников и доп подушки подключать (типа тоже подрессорники ) ну вот в принципе проще уже некуда операционный усилитель типа 140уд608 или другой аналогичный,не важно а с подресорниками я не дружу, выбросил их с новья,не вижу вообще в них смысла опустить машину тоже не могу, нету запаса в ходе подвески 150мм, между колесами и полом кузова,выше поднимать не буду в грязь заезжаю за деньги ,за которые можно купить новую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Не за УДшку конечно, спасибо, но я не это имел ввиду, а расписать всю схему, чего, куда, как работает? Интересно же. Вот например схема о которой я говорил. Честно скажу не моё, лавров заслуживает комрад СОТ524, на китайском форуме, 4 сезон 140-141 страницы: Установил контроллер xr60c 5n1co на переднюю ось работает отлично из управления в салоне одна крутилка от мин до макс контроллер только для прогомирования . Управление подъем вых компрессора спуск вых вентилятора подключаем вместо датчика температуры датчик положения кузова у меня 10 ком последовательно переменник 2 ком паралельно кондер 1000мкф чтоб на кочки контроллер не оброщал внимания а дальше входим в меню и подводим мозги для корректной работы подвески greega писал(а): А, что с кренами-то? Могут позавидовать владельцы пузотерок на пружинах, очем доказывает недавняя поездка в Абхазию Вобщих чертах Работой полностью доволен поставил и на заднюю ось схема двух контурная три клапана с осушителем датчик заслонки от примьеры установил на среднюю часть стабилизатора подальше от арок greega писал(а): Так у тебя стоит по контроллеру на контур? или в контурах давление одинаковое? ЗЫ Какой всё-же контроллер можно использовать на 2 отдельных контура? Конроллеров на два компр. не встречал , напряжение подается либо на диодный мост либо на кондер, полярность указана. Компрессор часто включается ? По контроллеру на контур Контролер ставил который был под рукой (со сгоревшим трансом, остался после ремонта ШХ) главное иметь выход на вентилятор испарителя , им и задается реж. спуска. Включается не часто на 2-3 сек , чем огрисивнее вождение тем чаще включается 3-4 раза за тридцатименутную поездку по городу , все зависит от настроек Сбросной клапан придушен метровой трубкой 0,7мм вн диаметра Рессивер не использовал, чем медленнее происходит спуск подъем тем корректнее работа контр. Можно добавить схему задержки по выходам 20-30 сек исключет сработку при разгоне -торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Стоит такой контроллер и у меня ,только как климатконтроль , к подвеске не имеет отношений схема интересная,тем более есть контроллеры 4 температурных зон, но как то громоздко это моя схема работает так операционный усилитель сравнивает напряжение с датчика и с резистора (датчик тоже можно тупо запаралелить кондером чтоб кочки пропускал) на выходе получаем сигнал разницы, который поступает на счетчик счетчик запускается и считает импульсы от генератора (ви1 1 герц,0.5 герц) отсчитав 8 импульсов останавливается и включает клапан подъема(спуска) как только с операционного усилителя приходит 1(5 вольт) счетчик сбрасывается одновременно отключая клапан и ждет 0(0вольт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А, как он поймёт, в смысле, подъём или спуск? Кстати я тоже думал на нём климат организовать, Как делал?, Может в личку кинешь, Или наыерное лучше во флуде пофлудить по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А, как он поймёт, в смысле, подъём или спуск? Кстати я тоже думал на нём климат организовать, Как делал?, Может в личку кинешь, Или наыерное лучше во флуде пофлудить по этому поводу. усилитель сравнивает напряжение с датчика с опорным на переменном резисторе и на выходе получаем сигнал больше или меньше недостаток , нету сигнала норма,только вверх или вниз как климат контроль просто управляет моторчиком отопителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 усилитель сравнивает напряжение с датчика с опорным на переменном резисторе и на выходе получаем сигнал больше или меньше недостаток , нету сигнала норма,только вверх или вниз В этом, главный косяк, как можно решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В этом, главный косяк, как можно решить? у меня задействован датчик скорости ,то есть когда машина стоит время срабатывание клапанов большое понятно что когда зажигание отключено все клапана отключаются в идеале нужен другой алгоритм, чтоб после остановки машины клапана реагировали один раз, и дальше ждали сигнала с датчика скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Так может по дверным кнопкам? Но блин тогда ключ вытаскивать нельзя.... Что ж, тогда грузиться с открытой дверью? Или ещё чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Мне по двери подходит, закрыл и отработала, а тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Мне по двери подходит, закрыл и отработала, а тебе? да у меня двери тоже отключают пневматику,но это осталось еще с прошлого питание рации и мафон приглушается когда двери открыты,так для удобства сделал обычно двери открываю чтоб поговорить с кем нибудь :) только по дверным кнопкам тоже не получиться , на светофоре или в пробке компресор начнет качать и может сгореть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А, чё начнёт качать то? Ты встал, задержка 30 сек, машина устаканилась, датчики в нормальном положении и что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А, чё начнёт качать то? Ты встал, задержка 30 сек, машина устаканилась, датчики в нормальном положении и что? смотря какие датчики мои все датчики не находят спокойного положения,всегда пытаются ровнять машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну а если всё же это поставить? , только тяги заменить на тяги от карбюратора, с металлопластиковыми шарнирами, изменяемые по длине. Дёшево и сердито, И среднюю точку по сопротивлению можно выставить., и цена бросовая, меняй хоть раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 да с будет нормально,надо только датчик индуктивный смотреть(без контактныи) в основном дпзд идет с резистором и контакт ,быстро выйдет из строя а индуктивный дпдз стоит около тысячи,может проще тогда готовые взять краны немного дороже зато имеются уже защиту от грязи влаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.