Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не-не.Айфон тут нипричом....))))

 

Два преда,на одной магистрали....Зачем?

 

А на Комп преда ваще нет....Почему?

Два Реле.....Зачем?

 

По квадратам питалова-да.Не видно.Вот это как раз из-за Айфона....))))

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

там стоит коробка. сила заходит одна, а выходит через 2 преда 2 линии.

на каждой линии по релюхе.

одно реле на 1 комп

преды для компов стоят до реле ( если идти от акб)

 

сила зашла 8 кв   на каждый комп вышла 6 кв

минус с компов по 6 кв. стекаются в 16 и на кузов.

минус на реле 1,5 кв соединен с тем же 16кв.

на датчик с релюх идет 1,5 кв.

Изменено пользователем konner
Опубликовано (изменено)

Одно реле-на один комп.

На схеме,слабо,но видно:Два реле-один комп.

 

Ты пжлста уж нарисуй схему с двумя компами...и если возможно-покрупней.

 

О том што перед компом(или двумя) нет преда...это видно и на схеме,и еще раз написано Тобой же...Это -не правильно.

Пред-защищает Реле.Пред-защищает комп.Их два.Но должны Они стоять то...в разных местах.....

 

Схема не Твоя.....Просто для понимания....подключения двух компов....

 

См.только ЭЛЕКТРИКУ-

 

K6bNo.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

пока комп 1.

у меня получается 2 преда стоят до релюх и ни одного после .

но они разные по номиналу.

когда будут деньги на 2 комп, первый пред (от акб) заменится а 100А

а те, что перед релюхами, останутся по 40А.

у меня никогда не выбьет реле. (70А) 

в любом случае будут гореть только преды, выгорел пред, в багажнике вообще ничего нет.

 

а где на схеме реле??

по квадратуре так и лежит, тока от акб 8кв.

и по предам на будущее так же.

тока у меня после 2-х предовт стоят 2 релюхи по каждой на копм

Изменено пользователем konner
Опубликовано

 

 


а где на схеме реле??

 

Вот те Здрасьте!

Реле,к Твоему сведению,быват разные.Они ращитаны под разные нагрузки.

Ставить два Реле по 70А-это дополнительные провода,клемы,каторые не дают Гарантии самопроизвольного сьезжания с ПАП реле.Ктому же сопряжение ПАП на силовых Реле,у каторых ножки Силы-шире и толще,это дополнительный ПОИСК МАМ,такова размера...И не всегда и везде они бывают...Система с двумя Реле(70А)-это куча проводов,клем-при очень сомнительным результатом надежности.

Силовые Реле-дают возможность установки на одно Реле-два,три...десять компрессоров(потребителей) только лишь с разводкой каждого потребителя-через СВОЙ пред....

 

Каторого у тя нет,и Ты упорно не хочешь его включить в систему.

 

 

 

 


в любом случае будут гореть только преды, выгорел пред, в багажнике вообще ничего нет.

 

А если нагрузка пойдет МЕНЬШЕ чем 100А....но достатошная ,што бы спалить комп....????

Пред останеца как новый....А комп задымит,и спалица....Ибо комп-40А....а Реле-70А....Реле,может и выдержать Пиковую нагрузку и в 80-и в 90А...А вот выдержит ли Твой комп 90А?????

 

Опубликовано

Гдеееее?Где стоит пред 40А!Ткни миня пальцем в этот пред....Пакажи где он стоит!!!!

И тагда я ,,убью,, твой комп одной стрелкой....на твоей схеме...Без КЗ......Просто спалю....

Опубликовано

тише, тише :) не кричи:)

 у меня с работы не грузится картинки:( 

 

акб -> пред 100А ->  потом 2 преда по 40А. от каждого преда  реле 70А и потом комп.

вот у меня так.

если вдруг что, выгорает пред 40А. и в реле нет питания.

Опубликовано

Во.Понял как те обьяснить...

Дом.Квартира...Стиральная машина.Вынимаем из нее пред....и ставим напрямую-на пакетник в щитке...Пакетник 16А.А перед пакетником ставим пред...10А.

 

Стиралка-не включаеца......Твои действия?Не открывая ящика.....Што выбило?Пакетник в 16А или пред в 10А.....???

Опубликовано

 

 


акб -> пред 100А ->  потом 2 преда по 40А. от каждого преда  реле 70А и потом комп. вот у меня так.

 

Какую функцию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выполняют эти два преда ??????????????????????ПЕРЕД двумями Реле в 70А ????????????????

 

Я бы еще понял....што от АКБ-магистраль раздвояица....Т.е. две линии по 8 кв.....Далее на каждой линии ПО преду...в 100А....далее два реле по 70 А....

Это понять можно.Ты оберегаешь Реле от прыжков с АКБ....Согласен...

Но какой смысл,обрекать Реле-на постоянное отключение(оба реле) при даже не прыжке,а скочке... в 100А ? Преды в 100 А выдержат порой и 150А....Реле(70А) выдержит и 100А и даже в пиках и 150А.....А вот выдержат ли 40А преды.....100А......???????

Опубликовано

А Сила-гуляет постоянно в магистралях Питания....И чем упрямей идет давка,т.е. при включении компа в добивку....или на предвыключаемой давке...в наивысшую давку системы-тем больше растет Ампераж....и соответсвенно падает Вольтаж...

Вот када на-слух...комп начинает как бы притормаживать...а давка всего-лишь 8-9 бар...вот тут-то и поперли Амперы....А прверить это можешь и вольтметром.Лучше Цифрой....

Включил комп в 20 литров с 0.....На вольтметре=13.8......В ресе-5 бар,вольтметре=13.2.....7-12.8В....и тут начинаеца....мотор уууууу.у.у...у сбавил....Вольтаж падает....12.6.....4.....2.....12.0.......давка замедляеца....пошол прогрев,нагрев....реле...предов....

Страви давку тут-же,и пусти сразу же комп,повторно....Результат буит ХУЖЕ....И чем дальше-тем хуже и хуже....

 

А патом-Вольтметр покажет 11.2 В.........сплывут МАМЫ с пап...и комп уйдет в защиту....

Если......раньше не выгорят Твои преды на 40А ПЕРЕД реле.....Не перед компом....а именно перед РЕЛЕ....

 

Это один из вариантов палева компа...

Но вариант: ,,Копм без преда,, гараздо молниеносней......!!!!))))

Тут другая картина..Работает комп.Прет давка...потом комп как бы начинает задирать обороты....Вроде бы Ура!!!!И тут опа...и тишина....И только вонь пошла от компа....А он милок то-пыхнул....И ты даже не успел сообразить от чево....

Идешь в магазин,и покупаешь Второй компрессор....

А вот поставишь ли ты Новый компрессор на туже линию....это уже зависит от....твоих ,,Граблей,, ))))))))

Опубликовано

А чем Мощнее Сила(кв.) и слабее преды-тем больше вероятность их палева.

 

Скажи,на чем и какой самый наивысший пред и Реле,стоят в Авто????Штатно.....

Правильно.Реле Стартера.

Так вот Стартер Твой на авто-практически компрессор....

Вот представь,што Ты стартером,гоняешь мотор 2-3...7 минут....

 

А теперь скажи Пусковой ток сваево АКБ.....??Не емкость....а именно пусковой ток?

350-380-420А.....

 

Достатошно ли этой Силы-што бы спалить Твой компрессор?

Вполне.с лихвой.350А спалит не только компрессор,он спалит твое авто так быстро и так основательно,што остануца тока колесные гайки....может быть.

Для этова и ставяца Преды....С АКБ на Реле...С Реле на комп....И по нисходящей...на убывание...Штобы если чуток...проскочило-то выгорело наислабейшее звено системы....Т.е. пред в 40А.

А прикинь....Пред в 40 А....каким то образом сдержал скачок в 80 А.....!!!!Такое сплош и рядом...И твой комп-получает (через Реле) эти 80-100А....

 

А ещще,более ,,продвинутые,,(здесь) Электрики,могут сказать,што до компа,разово,может проскочить Ток и бОльшей Силы....Намного большей чем и 40 и 70,и даже 100А....

 

 

Опубликовано (изменено)

@Former,Пусковой ток на добивку 2 комперессора(веер 380+480), пусковой ток лупит 110-120А без НО клапана.......а пуск с разгрузочным(НО) на добивку 12А......ток пусковой очень кратковременный....но он есть...

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

Нууу.Про то и пишу...Виайр- 35 А каждый... А на двоих-прет 110А АЖ.Дык откудава такая Силищща то появляеца????....И это в давку....

И на добивку (с НО) ...эти 12А...тока в пуске...а ойдя до 12 бар-опять же поднимает...ну не до 110А а до 80-точно...

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Former,дада....стартовые токи очень большие, тк надо преодолеть давку......естественно что ток поднимаеться, но пусковой от большого пускового тока подгорают реле....и пошло поехало.....Максимально что я видел при 12ти барах это было 75а....пред стоит 80а(АНЛ только).....перд не грееться.....16кв проводок идет на компы.....2 реле по 80А.....

Опубликовано

Дык Ты же делал все....начитавшись,и проштудировав форум....От этого и результат- ,,холодный,,))))

 

Об этом нада расказывать....Показывать.Фото,видео...

Читать всем лень.Никто читать буковы не буит...Только то што ИНТЕРЕСУЕТ в данный момент.Это Психология....

 

Кто-то в Электрике(практической) силен,кто-то в Механике,кто-то в Пультиках,а Подушках....

Писать и показывать Нада.И не леница....показывать....Как это работает.С замерами и цифрами.

 

Я уверен што многие работают на 50-60% мощности,возможной от системы.При этом огромный % уходит просто в небо.Прогревом и утечками....

Два компрессора-при должном питание-это Классический Вариант в 5 галонов(читай 20л.) обеспечивающий и давку и скорость....не изменяя питание Авто(АКБ)

Опубликовано (изменено)

@Former,Моя система собранна не без помощи......очень долго шел к этому......система кстати сейчас стала еще быстрей......В 480м(перенарезал под 3/8"......нагрев по окончанию не большой(цифру не скажу, но рукой держать реально)....естественно и от этого воды меньше....в 5 галлонов с 0-10бар(150пси) 2 минуты......на заглушенном авто......4 набивки подряд и никаких проблем...после такого завожу авто и еду ...не нагревов проводов не предов....все с НО клапанном.....скорость добивки с 8ми до 10бар 20-23сек на заглушенном авто.....

 

Кстати я и с веера 380го выдавливал время набивки 5 галлонов, такое как производитель дает на 3галлона...... 

 

Для сборки, надо не мало всего подготовить, я к сиситеме шел постепенно но сразу правильно, чтоб потом не переделывать.....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

 


4 набивки подряд и никаких проблем

 

Тем более када ДОбивка с 8 ло 10 за 25 секунд....вот это приносит 

 

v7HZ9.jpg

 

и гараздо больше,чем сам процесс использовния этого полученного воздуха.(ИМХО)

 

:buzz:

Опубликовано

Это просто отлично,када есть к кому обратица,и получить ответ,а не отсыл на Форум ознакомица с 300 страничной информацией... :wacko3: 

 

Значит тебе повезло,с ,,учителями,,

Моя система собранна не без помощи.....

 

Опубликовано (изменено)

@Former,причем 25 сек добивка это гдето 6-7я(подряд)дальше кстати не увеличиваеться время......первая 20сек....в движении и того быстрей.....не засекал...не жалею что так долго все собирал и изучал...не бывает такого что в ресивере остаеться меньше 7ми......

кстати это все происходит с минусом с кузова.....не дотянул я минус.....тоесть есть еще места ......просто еще доделать хочу ...чтоб все с компрессоров выжать......

Но я и по питанию самого авто тоже делал до этого не мало......провода генератора....минус человеческий.....преды только анл.....все провода выше 1,5кв обжаты и ВПАЯННЫ и по БОЛТ!!!все потери по питанию сейчас исключенны....только минус осталось.....

 

Former сказал(а) 27 Ауг 2013 - 16:37:

Значит тебе повезло,с ,,учителями,,

есть те кто готов помочь понять суть компов, и как их заставить работать.....Электричеству учился на производстве....ошибок не может быть.....

Всегда должен быть запас по проводу.....

Изменено пользователем Wazokrit

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...