Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включении компа, просад напряжения.

В чем может быть проблема?

Силу кинул + и - напрямую с АКБ, пред 100а.

На заведенном двигателе три раза комп накачал до 10 атм, на четвертый раз включился комп и движка аж троить начала на холостом. Я заглушил и завести не смог, так как АКБ сел.

Просад идет до 12.

Советуют либо искать утечку, либо стандартный провод беркута менять на КГ-16, т.е. на более толстый, так как заводской у беркута 3-4 мм в диаметре.

Сила Граунд Зеро 4 GA вроде. Силовой холодный когда работает комп, а вод заводской провод беркута становится теплым.

Опубликовано

так у тебя сила до куда идет? до стандартных проводов компрессора? или ты снял крышку и прикрутил к обрезкам?

Опубликовано

Сила идет до разветвителя в багажнике, с разветвителя раскинул проводку на клапана (с ними проблем нет) и 1 метр идет до реле силового на 40а и компрессор. Проводку после разветвителя всю кинул от компрессора (она длинная была, укоротил, остатки остались) проводка от компрессора греется там где подсоединяется комп к реле силовому и сам плюсовой провод в компрессор.

Вопрос, если я сниму крышку с беркута и припояю к нему КГ-16 все данные неприятности пройдут?

 

  В 30.07.2013 в 11:50, Lovebb сказал:

так у тебя сила до куда идет? до стандартных проводов компрессора? или ты снял крышку и прикрутил к обрезкам?

 

Опубликовано (изменено)

Ты молодец, хотя бы че нить ответил. Все обычно молчат здесь.

Вопрос, если я сниму крышку с беркута и припояю к нему КГ-16 все данные неприятности пройдут?

 

  В 30.07.2013 в 10:41, konner сказал:

сам спросил, сам ответил?

пипец самостоятельный)

 

Изменено пользователем ArthuroDami
Опубликовано (изменено)

стандартные провода использовать не стоит......нагрузка очень большая.....под беркут отптимально кидать 10кв......причем снять крышку и оставить только те провода которые выходят из двигателя.....остальное убрать....вот к тем проводам и подключать....

 

Станадртный првод вроде 1,5-2кв....а из двигаетля должно выходить 4-6кв....

 

У меня на заглушенную машину 4 накачки 2мя компами(веер 380+480), и после этого я спокойно еду.

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Скажи, где то тема была или комментарий большой про то как стоит подключать беркут, найти не могу на форуме, причем постоялец писал об этом.

  В 30.07.2013 в 12:07, Wazokrit сказал:

стандартные провода использовать не стоит......нагрузка очень большая.....под беркут отптимально кидать 10кв......причем снять крышку и оставить только те провода которые выходят из двигателя.....остальное убрать....вот к тем проводам и подключать....

 

Станадртный првод вроде 1,5-2кв....а из двигаетля должно выходить 4-6кв....

 

У меня на заглушенную машину 4 накачки 2мя компами(веер 380+480), и после этого я спокойно еду.

 

Опубликовано
  ArthuroDami сказал:

движка аж троить начала на холостом

С чего бы гена должен выдавать 30-40 ампер, которые хочет компрессор, на холостых?

И дальше.

  ArthuroDami сказал:

Просад идет до 12.

Что может намекать на разряд аккума или приходящий ему пушок

Опубликовано (изменено)

@AROKH,да точно подметил....я забыл....акуму тапки приходят.....

 

У меня кстати даже по звуку можно определить заведена ашина или нет....но у меня давно провод сменен от генератора и минус к самой гене прикручен.....на акуме всегда 14,4-14,5

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

АКБ заряд показывает 12,4-12,6 т.е. в принципе он в рамках пока нормальных АКБ, не разряженных.

При заведенной машине, без нагрузки показывает 13,3 что тоже нормально, при нагрузках без компрессора снижается до 12,4-12,6, а когда комп начинает работать до 12 - 12,1 просад.

 

  В 30.07.2013 в 12:21, AROKH сказал:

С чего бы гена должен выдавать 30-40 ампер, которые хочет компрессор, на холостых?
И дальше.

Что может намекать на разряд аккума или приходящий ему пушок

 

Опубликовано

Я гелик поставлю, опять посажу АКБ, менять проводку по описанной схеме и после ставить гелик? правильно?

  В 30.07.2013 в 12:25, Wazokrit сказал:

@AROKH,да точно подметил....я забыл....акуму тапки приходят.....

 

У меня кстати даже по звуку можно определить заведена ашина или нет....но у меня давно провод сменен от генератора и минус к самой гене прикручен.....на акуме всегда 14,4-14,5

 

Опубликовано

 

 

  ArthuroDami сказал:

12,4-12,6 т.е. в принципе он в рамках пока нормальных АКБ, не разряженных.
Не в рамках. 13+ в рамках.
  ArthuroDami сказал:

без нагрузки показывает 13,3 что тоже нормально, при нагрузках без компрессора снижается до 12,4-12,6

измерения на холостых ни о чем не говорят абсолютно. Хотя в данном случае - о вероятном умирании аккума

Обороты 2к-3к на аккуме должно быть 14,2-14,5 как с нагрузкой, так и без.  Это единственно правильное измерение гены.
 

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

 

Опубликовано

Все, понял, АКБ на замену и провода на комп меняю)

  В 30.07.2013 в 12:42, AROKH сказал:

Не в рамках. 13+ в рамках.
измерения на холостых ни о чем не говорят абсолютно. Хотя в данном случае - о вероятном умирании аккума


Обороты 2к-3к на аккуме должно быть 14,2-14,5 как с нагрузкой, так и без.  Это единственно правильное измерение гены.
 

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

 

 

Опубликовано (изменено)
  AROKH сказал:

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

+1! Особенно на мертвом акб. Изменено пользователем Patrol-sds
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 12:42, AROKH сказал:

Кстати, если продолжать пользоваться компом, когда мотор на холостых, то со временем появится возможность узнать, почем диодные мосты в генератор.

Не уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.

Опубликовано

ArthuroDami

 

Если Ты описываешь просадки,значит есть на авто вольтметр....)

Вольтметр,рекомендую ставить даже при наличии в системе Одного компа.

 

Щас на Профильном Форуме,есть очень интересные предложения...

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=61714

 

ПС:Не реклама.

Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

Не уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.

Скорее нужно иметь живой аккумулятор и порядок в проводке

Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

е уловил, то есть нужно как идиот стоять и газовать на месте до 3000? Это что то новое.
Нагрузку на генератор, которая существенно больше, чем выдает генератор в данный момент, можно сравнить с КЗ. Особенно при дохлом аккуме. Если аккум нормальный, думаю, не критично до 50А на несколько минут.
Примеры из жизни - очень популярно прикуривать машины от заведенного "донора". Они потом и приезжают мосты менять... :smile:
Опубликовано

 

 

  AROKH сказал:

Они потом и приезжают мосты менять...

Мне вот чесно интересна физика процесса. На 14-15 вольт мост нагрузку держит, а упало до 12 и что? Я б скорее за РР беспокоился теоретически. Поправь если не так.

Опубликовано

Диоды расчитанны на определнный ток.....а нагрузка потребляет столько,чтоб получить свою мощность...так вот 3 вольта на 1а,это уже 3 ватта....а если нагрузка тоесть 150ватт от 12 вольт это 12.5А,а при 15в,это всего 10а....так вот когда токи большие(мощности у компрессоров большие), и получаем большой ток.На холостых генератор способен выдавать определнное количество ватт....а мы ему даем больше чем он может....вот диоды и "перенапрягаються"

Опубликовано

 

 

  Wazokrit сказал:

если нагрузка тоесть 150ватт от 12 вольт это 12.5А,а при 15в,это всего 10а....так вот когда токи большие(мощности у компрессоров большие), и получаем большой ток.

Все так математически, но с точки зрения электротехники не согласен.  Единственное что могу предположить, так это то что вылетают дополнительные диоды питани РР, так как на них действительно нагрузка растет. А отдельно как это сейчас модно их заменить нельзя/непродаются и тд. Вот и приходится менять подкову. Но сжечь таким образом силовой мост я думаю не реально.

Опубликовано

В догонку. К тому же генератор не в состоянии выдать ток больше номинала ккак его не крути и не мучай. Нагрузкой сжечь силовой мост нереально. Электронику, доп мост пожалуйста.

Опубликовано

Вы щас обсуждаете,выдачу Силы-непосредственно с Гены.Вы забываете-што Гена-лишь Динамо.Бустер-на каторый приходица вся нагрузка-это АКБ.

В исключительных случаях,штобы примитивно проверить работу Гены-можно пускать авто,а патом исключать из схемы АКБ....Только для,повторяю-примитивной проверки ГЕНЫ.

При нормальной связке Гена+АКБ+проводка....-кратковременно можно снять с авто-довольно приличные показания.Кратковременно.

 

При установке АКБ в 1600,2400,3600 и даже 5000А.....и штатный Гена....если не давить ВСЮ систему-вполне вытягивает режим подзарядки АКБ....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...