Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

andre34

 

Так Ты мне чево предлагаешь то....?Снять и выкинуть свой АКБ и поставть Твой?Перейти с ,,рулона,, на литий?

Так давно бы СПЛщики бы перешли на них,так нет же...хапают и хапают ХСы-не смотря на их цену.

А вот чево эими АКБ питать-правильные слова.Што уси под 5 кило,што...компрессора в 2-3 кило....Истинно!

 

Ты знаешь,я тоже как-то не мету помелом,-того што не знаю.Если бы я не знал работу ХСов,не работал бы на нем в 2 квт при -27 оС...я бы еще как-то усомнился в выборе...

У меня то все работает.Без просадок.5 компрессоров тянут в 100% на 13.8 В(Мин)....от одного 57А/ч.(1600А)

Ты вот и предложи альтернативу-тем ,у каво тормозят компрессора от нехватки питалова...Я те-не конкурент.Я такой же пользователь.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 03.01.2013 в 17:52, andre34 сказал:

Да потомучто круто. Все. А темболее в соревнованиях по спл, где о качестве звука речь идет весьма относительно. Но люди развлекаются всяко разно, лиш бы не было войны :buzz:

 

Опять же,не потому што Круто,а дабы не колхозить.

Не надо матать,не надо придумывать куда впихнуть,как остужать,как обогревать...Купил,подсоединил-и пользуй.

Если КГ35 и КГ50-на порядок лучше Импортных кабелей-ну лучше он,по всем показателям,кроме размера.так его и ставят.

Если золоченое красивое ширпотребное китайское говно-только для любителей и понтовщиков.так и не ставят его на Силу,а берут более качественный продукт...Штож-себе гавно ставить што ли?Герлянды последовательных банок в багажник запихивать?

 

Люди таким образом не развлекаюца.Они получают удовольствие от достижения 150+Дцб при 28-30Гц.Я бы развлечением это не назвал...Вот ресиверы из огнетушителей варить,шланг хомутами с герметиком сажать ,а потом сифоны искать и предлагать друг-другу чудо-герметики-вот это развлечение.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Ты тож пойми. Никому ничего не предлагаю купить, не продаю. Интернет он общедоступен. И весь современный электротранспорт перешел на литий. Пока альтернатив нет(доступных, натриевые энергоблоки и прочая экзотика не всчет). И я на 90 процентов уверен в том что пока у тебя работает твой акумм и ты возмеш на себя труд изучить вопрос то твой следующий акум будет литиевый.

Опубликовано

andre34

 

Ну будь так любезен,ну зделай мне ...приятное и понятное....Дай мне ну хоть фотку,одну-две,как и где ставят эти LiFePO4 12V 10Ah 10C.

Пожлста.очень тебя прошу.ну немогу я понять разницу рулона и лития.Не надо мне в морду тыкать цифиры...ты покажи ДЕЙСТВУЮЩУЮ модель.

Это все ловеса,бесконечные.Я понмаю душой телом,што Ты их не рекламмируешь и не продаешь...Дык я тоже....Пока-Ты пытаешься мне рассказать,што эти банки-намного лучше,и перспектива за нми.Так убеди меня в этом,не цифирами Нано технологиями а реальным фотами,или видео...Прошу тебя.Спасибо.

Опубликовано

Фотами чего? Электромобилей чтоли. Вот чего ты уцепился за эти баночки в 10Ач. Это для велосипедов, просто показать систему. Теже производители делают банки от 0..до 1200 Ач выбирай. Словам ты не веришь, данные производителя - реклама, все торгаши. А вот я не пойму как с хиленькой клемы под болтик м6 можно снять 5000 ампер. Уж извини но это ли не полнейшая реклама?

Опубликовано

Вот данные производителей, впринципе нигде на форумах не встречал опровержений. А народ их пользует весьма активно. Да конечно наклеек на них маловато с молниями и нулями, но тут уж вопрос на выставку или для работы. Я думаю будет интересно посмотреть в сторону лития тем кто еще выбирает. А данных в сети полно, было бы желание.

WB-LYP160AHA.pdfПолучение информации...

A123 Systems AMP20 Data Sheet.pdfПолучение информации...

Опубликовано

b0f83c29aeaa.jpg

 

Фотами,как....эта или другая банка стоит в качестве источника питания на Гражданском Авто с ДВСом....

Дай фотку 60-80-90А/ч батарейки....ее размеров,емкости и пускового тока...

 

Причем тут веришь-не веришь?Ты говоришь-Вот батарейка.За ней будущее!Она лучше и качественней! И даешь ссылку буквами...

 

А Сила с клем,снимаеца либо специальными шинами(штатными к АКБ) либо при наличии дополнительных источников потребления-самоточенными шинами.

Опубликовано

andre34

А данных в сети полно, было бы желание.

 

Сам и смотри...такие ссылки.Или пусть другие смотрят,если им это интересно.Мне-Нет.

 

Спасибо за седняшний диалог.

Опубликовано (изменено)

Да всегда пжлста. ХС сила эта сила. Тока нигде нет разрядных характеристик. А написать 0000000000 да хоть милион. Любой акум дасть 1500 ампер вопрос сколько секунд. Шина на 5000 ампер выглядит иначе. На авто литий и не ставят, дорого. Пока это область энтузиастов.

 

А ссылки мож кому пригодятся для начала, не всем же главное шашечки.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

:blink: да уж... порой приходиться такие жуткие установки смотреть, аж холод по спине пробегает... иногда даже после московских установщиков :blink:

Не особо хороший тон выборочно отвечать на вопросы, пусть даже и не совсем в тему...

Уж точно, метёт кто чем может и как может...

в ATV нет силовых реле расчитанных на 500А, да и на джипах, те реле что на фотках с лебёдок до 400А держут... и очень плохо они это делают я вам доложу, брака много и нюансов. Гиглепины (моторы) разве что повыше токи требую... хотя вроде чуть больше 400А

Один живой Беркут Р20 качает 4 колеса 37х13,5R16 с 0,3 до 2 за 30минут(рабочего времени) мёртвый это делает дольше. да и 3 очка в 38" качать... не приложу ума зачем в Интерко 3 очка?

На SPL-ле дуют не на 30ГЦ... а на 60 в основном...

Тяговые и стартёрные АКБ сравнивать, это как ладошку и лопату...

 

Не очень видно как по воздуху подключен 5-й комп, и кучу вопросов вся установка вызывает. но вижу вы не особо отвечать собираетесь. Да и ладно... не у меня-же КПД установки ниже плинтуса :sarcastic_hand:

В любом случае :hi: снимаю шляпу :1: такое делать... не всякий сможет, денег убито в установку, жуть!!! :buzz:

ЗЫ не обижайтесь Формер, хамоватости и пафоса убавить-бы из общения, результат будет, хотя и сам грешу подобным... сори.

зызы Приношу извинения топикстартеру за отход от темы. Сори.

Опубликовано

Про Реле-

 

e0d1b79512d8.jpg

 

покупалось в магазине,где продаюца исключительно АТВ,обвесы,кингурины,колеса и лебедки,(только для АТВ.)

На витрине было два варианта на 200А и 500А.Т.к для мотора лебедки Варн(4,5Т)-200А явно было маловато,взялось 500А.

Зачем в АТВшном магазне торговать 500А Реле для лебедок-это не ко мне.

 

При упоминании SPL-я имел ввиду не пионЭров ,выжимающих из двух кислот 55Гц.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ryhmNcgSQVA

 

Не очень видно как по воздуху подключен 5-й комп, и кучу вопросов вся установка вызывает

 

f08c9839046e.jpg

 

Готов ответить на любой вопрос.

Опубликовано
  В 03.01.2013 в 18:39, Former сказал:

b0f83c29aeaa.jpg

 

Фотами,как....эта или другая банка стоит в качестве источника питания на Гражданском Авто с ДВСом....

Дай фотку 60-80-90А/ч батарейки....ее размеров,емкости и пускового тока...

 

Причем тут веришь-не веришь?Ты говоришь-Вот батарейка.За ней будущее!Она лучше и качественней! И даешь ссылку буквами...

 

А Сила с клем,снимаеца либо специальными шинами(штатными к АКБ) либо при наличии дополнительных источников потребления-самоточенными шинами.

Фотка акуума -поржал, сильно повеселился. Фсё хочу спросить, зачем бибику так мучать? Не, ну просто интересно , ради чего такие нагромаждения, в чём функционал или без этого авта не едет? Без обид! :popcorm1:

Опубликовано
  В 03.01.2013 в 14:20, Former сказал:

serzhkam

 

Мне интересны любые установки,где задействованы два или более компрессоров.Поэтому,для дальнейшего понимания Твоей системы,хотел бы увидить куда уходят магистрали с колектора,и как,где и кчему запитаны провода(штатные) из под крышки компов.Присутствует ли штатный пред?(фотами,если можно)

Спасибо.

 

Ни чего нового ты для себя не увидишь. Лежат эти "птички" давно, при чём не на одной машине и работают, работают, работают. Магистрали сейчас сделаны иначе и на других компонентах, соответственно и подключение к ресу и клапанам иное. Как? - это моя хаунау и о ней пока не распространяюсь. Копрессора подключены через военные контакторы типа ДОД (герметичные, двухобмоточные, с серебрянными контактами), подключено через провода в 16кв, предохранитель заводской автомобильный от Ниссан 60А. Работают "птички" от бортовой 24в, каждый на свой акуум.

Моя постройка пнемо системы несколько отличается от твоей, т.к. задачи совершенно разные. Я по пампасам гоняю, в пыли по уши и в воде по лобовое, а иногда и в кАках полностью. Колёсья нуно качать большие, иногда диски пневмогайковёртом разбиратьв лесу, а там болтов по 32штуки на каждом. Поэтому простота и ремонтопригодность, хде люди за 500км, а вокруг никогооо... на первом месте.

Уж извиняй , если что не так :1:

вот держи фоцку контактора, те, что называются от лебёдок соленоид или моносолиноид - Ацтой, поверь на слово :punchl::biggrin:

post-299-0-58927600-1357252834_thumb.jpg

Опубликовано

serzhkam

 

Я тоже хочу...пневмогайковерт иметь в авто.Подскажи пжлста,я понмаю што у Нас различные пневмосистемы с разными задачами,но может быть я смогу каким-нить образом,применить свой обьем с давкой,штобы тоже пользоваца пневмогайковертом в ,,полевых,, условиях?

У меня есть для этого 72 литра с 14 барами,и на каждом колесе по всего 4 гайки.Порекомендуй мне модель пневмогайковерта и намекни как его правильно подключить што бы я тоже смог отварачивать их.

.

Опубликовано

Есть вопрос по поводу беркутов. Просмотр характеристик промышленных компрессоров, у которых КПД однозначно выше, показывае потребление на уровне 1 кВт на на сто литров/минуту. Беркут Р20 72 литр/минута и 360 Ватт (12 вольт 30 ампер). В чем подвох?

Кто то из использующих Беркут может померять геометрию (диаметр цилиндра ход поршня)? Может кто в курсе и оборотов применяемого двигателя?

Опубликовано (изменено)
  В 03.01.2013 в 22:09, Former сказал:

Про Реле-......................

.......................................

Готов ответить на любой вопрос.

Вопрос по проводам компрессора. Заводские меняешь на мощные прямо со щёток компрессора или где -то соединяешь ,то как ?

Изменено пользователем bemba74
.................................
Опубликовано (изменено)
  Цитата

по проводам компрессора. Заводские меняешь на мощные прямо со щёток компрессора или где -то соединяешь ,то как ?

 

Только на новых моделях Беркутов (Про) ,и по отзывам Сервесных Центров ,,Беркут,,-Завод стал выпускать в продажу,компрессора исключающие из конструкции ,,гимморойное,, тюнговое дополнение,как задняя декоративная крышка,с кнопкой включения.

Под этой крышкой скрывалась основная ,,засада,, питалова компрессора.

 

1f102992fc67.jpg

 

Вот таких примеров-

 

2c93be5d331b.jpg

 

1d97fac986d4.jpg

 

а это все ,,штатные,, предохранители,и таких оказалось слишком много...

Достатошно срезать штатный провод,на катором ,,висит,, пред,развести склейку,и сделать его срез.И Мы увидим,што Ф этого провода всего 1.5 кв.

 

По началу,каждый пользователь,самостоятельно боролся с проблеммой-

 

8387f39d55d7.jpg

 

2362c1a16d53.jpg

 

...попыткой довести до мотора-положеное питание.

 

Теперь Завод,сам убрал этот ,,гммор,, и стал выпускать уже подготовленные к подключению компы,заодно и сняв ,,попугайну,, надстройку.Еще больше дав возможности охлаждению прибору-

 

21a047fe7a22.jpg619ee4a6dccb.jpg

 

Теперь Наши компрессоры-стали похожи еще больше на не Наши-

 

5f35b3ce7df0.jpg

 

И Наши,пошли гораздо дальше,и предусмотрительно-изменили демферы ножек.Они теперь стали более универсальными и намногожизнестойкими.А они(демферы) крайне необходимы для борьбы с вибрацией,передающейся на кузов,и шума.

Не нащи-игнорируют данные демферы-в угоду красоты установки.

(и это не Правильно ИМХО)

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@greega,

 

Именно так.И Американцы(брэнд Виайр) пользуют адаптированный компрессор(тоже Китай) для пневмоСИСТЕМ.

Наши Китайские Беркуты-изначально,предназначены как ,,Подарошные,,

Ручечка,крышечка,кнопочка,куча насадочек,а какая шикарная сумка,для переноски и транспортировки компрессора!!!

А если Тебе нужен компрессор.убери всю эту мишуру....и оставь только мотор и голову...и стоимость окажеца в 2,5-3 Мах тыра.

Нафига мне шесть! сумок и шесть! гибких спиральных шлангов?????Я их раздарил и поотдавал всем в гаражах...

А Ты говоришь-Прикольно.Не прикольно-а обидно.

Половина суммы-тратица на ,,Обертку,,

Опубликовано

почему вы советуете брать р20, если только что описали, что в 20про(например) исправлены ошибки и учтены пожелания "пневмостроителей"? поясните

Опубликовано (изменено)

Да.Правильно.Это именно и только СОВЕТ.

 

Б20 Про-с иными Тех характеристиками.Он более ,,тихоходный,, в отличии от Б20.

Компрессор.для наших целей,электрический,12В....в авто-должен как мона быстро,добить обьем определенной давкой.

При одинаковых условиях....Б20 это сделает быстрей Б20Про....

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...