Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) andre34 Так Ты мне чево предлагаешь то....?Снять и выкинуть свой АКБ и поставть Твой?Перейти с ,,рулона,, на литий? Так давно бы СПЛщики бы перешли на них,так нет же...хапают и хапают ХСы-не смотря на их цену. А вот чево эими АКБ питать-правильные слова.Што уси под 5 кило,што...компрессора в 2-3 кило....Истинно! Ты знаешь,я тоже как-то не мету помелом,-того што не знаю.Если бы я не знал работу ХСов,не работал бы на нем в 2 квт при -27 оС...я бы еще как-то усомнился в выборе... У меня то все работает.Без просадок.5 компрессоров тянут в 100% на 13.8 В(Мин)....от одного 57А/ч.(1600А) Ты вот и предложи альтернативу-тем ,у каво тормозят компрессора от нехватки питалова...Я те-не конкурент.Я такой же пользователь. Изменено 3 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Да потомучто круто. Все. А темболее в соревнованиях по спл, где о качестве звука речь идет весьма относительно. Но люди развлекаются всяко разно, лиш бы не было войны Опять же,не потому што Круто,а дабы не колхозить. Не надо матать,не надо придумывать куда впихнуть,как остужать,как обогревать...Купил,подсоединил-и пользуй. Если КГ35 и КГ50-на порядок лучше Импортных кабелей-ну лучше он,по всем показателям,кроме размера.так его и ставят. Если золоченое красивое ширпотребное китайское говно-только для любителей и понтовщиков.так и не ставят его на Силу,а берут более качественный продукт...Штож-себе гавно ставить што ли?Герлянды последовательных банок в багажник запихивать? Люди таким образом не развлекаюца.Они получают удовольствие от достижения 150+Дцб при 28-30Гц.Я бы развлечением это не назвал...Вот ресиверы из огнетушителей варить,шланг хомутами с герметиком сажать ,а потом сифоны искать и предлагать друг-другу чудо-герметики-вот это развлечение. Изменено 3 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ты тож пойми. Никому ничего не предлагаю купить, не продаю. Интернет он общедоступен. И весь современный электротранспорт перешел на литий. Пока альтернатив нет(доступных, натриевые энергоблоки и прочая экзотика не всчет). И я на 90 процентов уверен в том что пока у тебя работает твой акумм и ты возмеш на себя труд изучить вопрос то твой следующий акум будет литиевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 andre34 Ну будь так любезен,ну зделай мне ...приятное и понятное....Дай мне ну хоть фотку,одну-две,как и где ставят эти LiFePO4 12V 10Ah 10C. Пожлста.очень тебя прошу.ну немогу я понять разницу рулона и лития.Не надо мне в морду тыкать цифиры...ты покажи ДЕЙСТВУЮЩУЮ модель. Это все ловеса,бесконечные.Я понмаю душой телом,што Ты их не рекламмируешь и не продаешь...Дык я тоже....Пока-Ты пытаешься мне рассказать,што эти банки-намного лучше,и перспектива за нми.Так убеди меня в этом,не цифирами Нано технологиями а реальным фотами,или видео...Прошу тебя.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Фотами чего? Электромобилей чтоли. Вот чего ты уцепился за эти баночки в 10Ач. Это для велосипедов, просто показать систему. Теже производители делают банки от 0..до 1200 Ач выбирай. Словам ты не веришь, данные производителя - реклама, все торгаши. А вот я не пойму как с хиленькой клемы под болтик м6 можно снять 5000 ампер. Уж извини но это ли не полнейшая реклама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот данные производителей, впринципе нигде на форумах не встречал опровержений. А народ их пользует весьма активно. Да конечно наклеек на них маловато с молниями и нулями, но тут уж вопрос на выставку или для работы. Я думаю будет интересно посмотреть в сторону лития тем кто еще выбирает. А данных в сети полно, было бы желание. WB-LYP160AHA.pdf A123 Systems AMP20 Data Sheet.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Фотами,как....эта или другая банка стоит в качестве источника питания на Гражданском Авто с ДВСом.... Дай фотку 60-80-90А/ч батарейки....ее размеров,емкости и пускового тока... Причем тут веришь-не веришь?Ты говоришь-Вот батарейка.За ней будущее!Она лучше и качественней! И даешь ссылку буквами... А Сила с клем,снимаеца либо специальными шинами(штатными к АКБ) либо при наличии дополнительных источников потребления-самоточенными шинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 andre34 А данных в сети полно, было бы желание. Сам и смотри...такие ссылки.Или пусть другие смотрят,если им это интересно.Мне-Нет. Спасибо за седняшний диалог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Да всегда пжлста. ХС сила эта сила. Тока нигде нет разрядных характеристик. А написать 0000000000 да хоть милион. Любой акум дасть 1500 ампер вопрос сколько секунд. Шина на 5000 ампер выглядит иначе. На авто литий и не ставят, дорого. Пока это область энтузиастов. А ссылки мож кому пригодятся для начала, не всем же главное шашечки. Изменено 3 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 да уж... порой приходиться такие жуткие установки смотреть, аж холод по спине пробегает... иногда даже после московских установщиков Не особо хороший тон выборочно отвечать на вопросы, пусть даже и не совсем в тему... Уж точно, метёт кто чем может и как может... в ATV нет силовых реле расчитанных на 500А, да и на джипах, те реле что на фотках с лебёдок до 400А держут... и очень плохо они это делают я вам доложу, брака много и нюансов. Гиглепины (моторы) разве что повыше токи требую... хотя вроде чуть больше 400А Один живой Беркут Р20 качает 4 колеса 37х13,5R16 с 0,3 до 2 за 30минут(рабочего времени) мёртвый это делает дольше. да и 3 очка в 38" качать... не приложу ума зачем в Интерко 3 очка? На SPL-ле дуют не на 30ГЦ... а на 60 в основном... Тяговые и стартёрные АКБ сравнивать, это как ладошку и лопату... Не очень видно как по воздуху подключен 5-й комп, и кучу вопросов вся установка вызывает. но вижу вы не особо отвечать собираетесь. Да и ладно... не у меня-же КПД установки ниже плинтуса В любом случае снимаю шляпу такое делать... не всякий сможет, денег убито в установку, жуть!!! ЗЫ не обижайтесь Формер, хамоватости и пафоса убавить-бы из общения, результат будет, хотя и сам грешу подобным... сори. зызы Приношу извинения топикстартеру за отход от темы. Сори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Про Реле- покупалось в магазине,где продаюца исключительно АТВ,обвесы,кингурины,колеса и лебедки,(только для АТВ.) На витрине было два варианта на 200А и 500А.Т.к для мотора лебедки Варн(4,5Т)-200А явно было маловато,взялось 500А. Зачем в АТВшном магазне торговать 500А Реле для лебедок-это не ко мне. При упоминании SPL-я имел ввиду не пионЭров ,выжимающих из двух кислот 55Гц. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ryhmNcgSQVA Не очень видно как по воздуху подключен 5-й комп, и кучу вопросов вся установка вызывает Готов ответить на любой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Фотами,как....эта или другая банка стоит в качестве источника питания на Гражданском Авто с ДВСом.... Дай фотку 60-80-90А/ч батарейки....ее размеров,емкости и пускового тока... Причем тут веришь-не веришь?Ты говоришь-Вот батарейка.За ней будущее!Она лучше и качественней! И даешь ссылку буквами... А Сила с клем,снимаеца либо специальными шинами(штатными к АКБ) либо при наличии дополнительных источников потребления-самоточенными шинами. Фотка акуума -поржал, сильно повеселился. Фсё хочу спросить, зачем бибику так мучать? Не, ну просто интересно , ради чего такие нагромаждения, в чём функционал или без этого авта не едет? Без обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 serzhkam Мне интересны любые установки,где задействованы два или более компрессоров.Поэтому,для дальнейшего понимания Твоей системы,хотел бы увидить куда уходят магистрали с колектора,и как,где и кчему запитаны провода(штатные) из под крышки компов.Присутствует ли штатный пред?(фотами,если можно) Спасибо. Ни чего нового ты для себя не увидишь. Лежат эти "птички" давно, при чём не на одной машине и работают, работают, работают. Магистрали сейчас сделаны иначе и на других компонентах, соответственно и подключение к ресу и клапанам иное. Как? - это моя хаунау и о ней пока не распространяюсь. Копрессора подключены через военные контакторы типа ДОД (герметичные, двухобмоточные, с серебрянными контактами), подключено через провода в 16кв, предохранитель заводской автомобильный от Ниссан 60А. Работают "птички" от бортовой 24в, каждый на свой акуум. Моя постройка пнемо системы несколько отличается от твоей, т.к. задачи совершенно разные. Я по пампасам гоняю, в пыли по уши и в воде по лобовое, а иногда и в кАках полностью. Колёсья нуно качать большие, иногда диски пневмогайковёртом разбиратьв лесу, а там болтов по 32штуки на каждом. Поэтому простота и ремонтопригодность, хде люди за 500км, а вокруг никогооо... на первом месте. Уж извиняй , если что не так вот держи фоцку контактора, те, что называются от лебёдок соленоид или моносолиноид - Ацтой, поверь на слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 serzhkam Я тоже хочу...пневмогайковерт иметь в авто.Подскажи пжлста,я понмаю што у Нас различные пневмосистемы с разными задачами,но может быть я смогу каким-нить образом,применить свой обьем с давкой,штобы тоже пользоваца пневмогайковертом в ,,полевых,, условиях? У меня есть для этого 72 литра с 14 барами,и на каждом колесе по всего 4 гайки.Порекомендуй мне модель пневмогайковерта и намекни как его правильно подключить што бы я тоже смог отварачивать их. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Есть вопрос по поводу беркутов. Просмотр характеристик промышленных компрессоров, у которых КПД однозначно выше, показывае потребление на уровне 1 кВт на на сто литров/минуту. Беркут Р20 72 литр/минута и 360 Ватт (12 вольт 30 ампер). В чем подвох? Кто то из использующих Беркут может померять геометрию (диаметр цилиндра ход поршня)? Может кто в курсе и оборотов применяемого двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Про Реле-...................... ....................................... Готов ответить на любой вопрос. Вопрос по проводам компрессора. Заводские меняешь на мощные прямо со щёток компрессора или где -то соединяешь ,то как ? Изменено 6 января, 2013 пользователем bemba74 ................................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Харатеристики Р20 и Р24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) по проводам компрессора. Заводские меняешь на мощные прямо со щёток компрессора или где -то соединяешь ,то как ? Только на новых моделях Беркутов (Про) ,и по отзывам Сервесных Центров ,,Беркут,,-Завод стал выпускать в продажу,компрессора исключающие из конструкции ,,гимморойное,, тюнговое дополнение,как задняя декоративная крышка,с кнопкой включения. Под этой крышкой скрывалась основная ,,засада,, питалова компрессора. Вот таких примеров- а это все ,,штатные,, предохранители,и таких оказалось слишком много... Достатошно срезать штатный провод,на катором ,,висит,, пред,развести склейку,и сделать его срез.И Мы увидим,што Ф этого провода всего 1.5 кв. По началу,каждый пользователь,самостоятельно боролся с проблеммой- ...попыткой довести до мотора-положеное питание. Теперь Завод,сам убрал этот ,,гммор,, и стал выпускать уже подготовленные к подключению компы,заодно и сняв ,,попугайну,, надстройку.Еще больше дав возможности охлаждению прибору- Теперь Наши компрессоры-стали похожи еще больше на не Наши- И Наши,пошли гораздо дальше,и предусмотрительно-изменили демферы ножек.Они теперь стали более универсальными и намногожизнестойкими.А они(демферы) крайне необходимы для борьбы с вибрацией,передающейся на кузов,и шума. Не нащи-игнорируют данные демферы-в угоду красоты установки. (и это не Правильно ИМХО) Изменено 6 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Прикольно, оказывается есть китайцы наши и не наши ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @greega, Именно так.И Американцы(брэнд Виайр) пользуют адаптированный компрессор(тоже Китай) для пневмоСИСТЕМ. Наши Китайские Беркуты-изначально,предназначены как ,,Подарошные,, Ручечка,крышечка,кнопочка,куча насадочек,а какая шикарная сумка,для переноски и транспортировки компрессора!!! А если Тебе нужен компрессор.убери всю эту мишуру....и оставь только мотор и голову...и стоимость окажеца в 2,5-3 Мах тыра. Нафига мне шесть! сумок и шесть! гибких спиральных шлангов?????Я их раздарил и поотдавал всем в гаражах... А Ты говоришь-Прикольно.Не прикольно-а обидно. Половина суммы-тратица на ,,Обертку,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Может кто знает, где в Украине можно купить Беркут про 20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Просто совет.Бери беркут 20.С верхним фильтром,новый,щас ты уже не найдешь,поэтому с нижним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 почему вы советуете брать р20, если только что описали, что в 20про(например) исправлены ошибки и учтены пожелания "пневмостроителей"? поясните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Да.Правильно.Это именно и только СОВЕТ. Б20 Про-с иными Тех характеристиками.Он более ,,тихоходный,, в отличии от Б20. Компрессор.для наших целей,электрический,12В....в авто-должен как мона быстро,добить обьем определенной давкой. При одинаковых условиях....Б20 это сделает быстрей Б20Про.... Изменено 6 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 спасибо, Former! так яснее:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.