Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 можно увидеть проэкт по подробнее? Какой ИЗ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 где мноооога беркутов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 мы ж тут про беркуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Да чево выставлять то.Щитаеца-сумашествием.Это никому,кроме Меня и еще пятка человек не интересно. У моих коллег ,,по-цеху,, два компа-это норма.Три-уже у многих.Нам нужен воздух,сжатый,много,очень много...и с большой давкой. Был один,давно- потом-два потом менялись,очень быстро,инсталяции,и колличество компов. Тут-уже три. потом 4 компрессора и пятый в ,,пристежку,, потом Запуск 5 компрессоров уже на Авто... потом,вынос допреса за....,,короб,,- ну и паралельно...,,переносной,,блок кондей+лебедка.... опять же,с заменой кондюка на Хариссон- такие ,,штуковины,, работают - Но это для больших,и очень больших обьемов.С отдельным питанем,защитой и обслуживанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Дляпотребителей большого воздуха. В качестве идеи. При потреблении тока в 200-300 ампер аккумулятор лучше иметь поближе к потребителю. Тока не свинцовый который убивает на корню идею а литий-железо-фосфорный. Электровелосипедисты их юзают вовсю, а движки у них 250-2000 ватт. Преимущества этих акумов- наивысшая на данный момент энергоемкость, просто огромные по сравнению со свинцом разрядные и зарядные токи ( до 5С), рабочая температура до - 30. Недостаток один цена.Но медный кабель тож не дешовый в этих сечениях, а в итоге при менших масогабаритах можно получить энергоустановку номинально отдающую ток который на свинце просто убьет акум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 AvengerSE Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове. Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон). ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный? с гены сначала планировали менять, но во первых просто так не подлезть, во вторых там отличный медный штатный провод около 4ga идет. и его длина не такая уж и большая. цифровой вольтметр планируется ставить в багажник, вместе с музыкой ( очень надеюсь к концу февраля закончат проект), тогда и замеры проведу с показателями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 AvengerSE Да.К Гене подлезть,што бы затянуть КГ35,мне пришлось...сначала даже снять Гену...Не удобно-но....прибавка 0,4В-того стоит. Вольтметр-в багажнике-не нужен.Када попрет просадка-нужно реагировать мгновенно.Прыгающая цифирка на 14.3 или 14.4 Вольтметра быстро расслабляет и настораживает уже на 13.8 после забивки 32 литров 14 барами. andre34 При 200-300А....Кислоту хоть клемой напрямую цепляй на потребитель-это Тебе даст 10-15 секунд форы. На АКБ той же емкости,што и штатная но .... http://4xspower.com/shop/product-category/12v-agm/d-series/ с отсосом в 200А-позволяет ,,чистой ,, работе около 20-30 минут. И большая цена на такой AGM-компенсируеца колличеством купленых и установленных кислотных или иных АКБ. А так,один в ,,штатной,, ячейке-тянет и хорошо себя чувствует при 5 Беркутах- ...с временной просадкой до 13.4-13.8 В. На таком питалове,5 компрессоров ,на всей дистанции начинают работать при 100%.Т.е. постоянная(начальная) производительность,а значит сокращение времени давки в пустую тару до Мах величин давки.Пр должном подводе Силы(КГ,наконечники,преды,Реле и пр.)-напрочь отсутствуют подогревы или иные потепления комплектующих Питалова и соответственно перегрев компов. Три-четыре(пять-не проверял)раза-безобидное включение 5 Беркутов в 0 до 10,5 бар в 32л. на выключеном дрыгателе авто.После пусков и стравливания ,,в небо,, (3-4 !!!!)-нет вапче никаких проблемм запустить авто.Через 10-12 минут-цикл 3-4 давки,можно повторить... Этим отличаеца AGM. Вот это всего 4 Беркута...(авто не работает) http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE Это тоже,но уже 5 компов(авто не работает,(и там ошибочка в подписи... не 25 литров,а 26+3+2,5=32л) http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ Так што спасибо за Твою идею,но если бы Ты ее предложил два Года назад-она (идея) была бы безценной. Всеравно-спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 с гены сначала планировали менять, но во первых просто так не подлезть, во вторых там отличный медный штатный провод около 4ga идет. и его длина не такая уж и большая. цифровой вольтметр планируется ставить в багажник, вместе с музыкой ( очень надеюсь к концу февраля закончат проект), тогда и замеры проведу с показателями. Все познаеца в сравнении. Для полного осознания возможности Силы на авто,сделай видео.Работы системы.Условия:Рес 40 л.Два 444. С 0 до 10,5 бар на не заведеннм авто.Полный сброс в 0.Повтор цикла.Два цикла подряд с забивкой пустой тары сопровождающийся хронометражом на Видео.Т.е.Видео не должно быть фрагментами.Включил видео-и снимай одним кадром две подряд забивки. Если ты еще установишь Вольтметр-то будет ваще круто,станет понятно всем-почему так долго бьюца эти 40 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком. как скоро умрут? А то у мну с даты на фото фсё лежат и каждый день раза по три включаются секунд на 20, а иногда (1-3 раза в неделю) колёса 38" с "0" надувают своих 4 , потом ещё соседу +4. На сегодня уже готовиться к похоронам? Изменено 3 января, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) serzhkam А как начнут качать мимо ,,кассы,, так и синмай.Три раза в сутки,по 20 секунд...будут работать вечно. А вот с 4 колесиками 38,, с 0 подряд....-это Ты гни каму- нить в другом месте. Это говорит о том,што Ты не знаком с устройством компрессора,и никагда не снимал голову,с компрессора.Компрессор нужен для получения сжатого воздуха,в значтельном обьеме,и достатошной давкой.А не для понтов,лежащим в багажнике,типа я-настоящий джипер. Три раза,мог бы и насосом натянуть,ножным.а не червонец платить. И фльтры не ставь.Лишнее все это.В багажнике и так чисто,ни пыли ни песка...А есл и захватит чутка-то поршнем перетрет,там же вставка керамическая,наверно у тебя?Это у всех -фторопластовая. Изменено 3 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) serzhkam А как начнут качать мимо ,,кассы,, так и синмай.Три раза в сутки,по 20 секунд...будут работать вечно. А вот с 4 колесиками 38,, с 0 подряд....-это Ты гни каму- нить в другом месте. Это говорит о том,што Ты не знаком с устройством компрессора,и никагда не снимал голову,с компрессора.Компрессор нужен для получения сжатого воздуха,в значтельном обьеме,и достатошной давкой.А не для понтов,лежащим в багажнике,типа я-настоящий джипер. Три раза,мог бы и насосом натянуть,ножным.а не червонец платить. И фльтры не ставь.Лишнее все это.В багажнике и так чисто,ни пыли ни песка...А есл и захватит чутка-то поршнем перетрет,там же вставка керамическая,наверно у тебя?Это у всех -фторопластовая. чувствуется перо мастера!!! Эх был у нас на Камче интернет нормальный, кинул бы видяхой... а так одесский шум зы а к чему на фоцках такой гламур в багажнике с люминем, компрессорами, типо золочёнными предохранителями.. Или фсё по чесноку - нигерлоурайдер! зы хде фильры то углядел, туплю что ли Изменено 3 января, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 serzhkam да ничего ты не понимаешь...Это исскуство, ради исскуства)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 1.Камчатка-меет достатошный Интернет,што бы Ютубом скнуть Видео. Могу предложить Тебе приезд фотографа,прям к Тебе,он все снимт,профессанально и абсолютно не заинтересованно,и выставит Видео на Ютубе,с ссылкой.У Меня есть два форумчанина с Камчатки. 2.Про какой гламур идет речь?Про компактность?Так у меня место только где была запаска 13,,Алюминий(профнастил) на 12 фанере,што бы не прорывало саму фанеру.Золоченые предохранители типа Мистери?Нет.Они позолоченые и называюща Даксс.Мистери-ширпотреб для малых токов,выплавляет из пластика держатели на заклепках,начинаеца плохое примыкание преда,вследствии чево идет нагрев,и сгорание преда.Мистери был заменен на Даксс при замене АКБ. 3.Нет.Ты не тупишь.Фильтров на компах у Тебя действительно нет.Ты сам посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 serzhkam да ничего ты не понимаешь...Это исскуство, ради исскуства)))))) Не-не.Это Колхоз-ради понтов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Для справки:Четыре 36,, колеса,подряд,с 0,5 до 3 бар-два Беркута качают около 40 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 1.Камчатка-меет достатошный Интернет,што бы Ютубом скнуть Видео. Могу предложить Тебе приезд фотографа,прям к Тебе,он все снимт,профессанально и абсолютно не заинтересованно,и выставит Видео на Ютубе,с ссылкой.У Меня есть два форумчанина с Камчатки. 2.Про какой гламур идет речь?Про компактность?Так у меня место только где была запаска 13,,Алюминий(профнастил) на 12 фанере,што бы не прорывало саму фанеру.Золоченые предохранители типа Мистери?Нет.Они позолоченые и называюща Даксс.Мистери-ширпотреб для малых токов,выплавляет из пластика держатели на заклепках,начинаеца плохое примыкание преда,вследствии чево идет нагрев,и сгорание преда.Мистери был заменен на Даксс при замене АКБ. 3.Нет.Ты не тупишь.Фильтров на компах у Тебя действительно нет.Ты сам посмотри. Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно. 914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет? AnToxa71 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Для справки:Четыре 36,, колеса,подряд,с 0,5 до 3 бар-два Беркута качают около 40 минут. Просто ради информации, а зачем до 3х качают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно. 914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет? А, мож просто ради исскуства?Да понимаю на счёт инета, у нас с недавних пор проще.... Теперь я в шеколаде 2 мегабита за 2к ))))) правда там обычно меньше 1 метра, но душу греет ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Им с большой земли этого не понять что инета толком нет, что дороги нет, что жд тоже нет и сотовая не везде берёт ага присоединяюсь, а на кой до 3 очков качать? Рабочее в колесе размером 38"х14.5хR15 под шкафом весом в 3 тонны составляет всего 1.2кг для асфальта.... и 0,15-0,3 кг для кАк и снега Изменено 3 января, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) serzhkam Мне интересны любые установки,где задействованы два или более компрессоров.Поэтому,для дальнейшего понимания Твоей системы,хотел бы увидить куда уходят магистрали с колектора,и как,где и кчему запитаны провода(штатные) из под крышки компов.Присутствует ли штатный пред?(фотами,если можно) Спасибо. Изменено 3 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Former "с отсосом в 200А-позволяет ,,чистой ,, работе около 20-30 минут. И большая цена на такой AGM-компенсируеца колличеством купленых и установленных кислотных или иных АКБ." Чуть не соглашуссь. Я писал не о свинце а о для примера ( есть больше меньше) Headway LiFePO4 12V 10Ah 10C Спецификация: Заявленная емкость: 10Ач Реальная емкость: 10,7 - 11 Ач Напряжение: 12 В Токоотдача: 10C (до 100А) Количтество элементов: 4 Размер: 150мм X 80 Х 80 мм Вес: 1400 грамм Срок службы: 1000 циклов (но это только потеря 20% ТТХ, элементы служат 2000 циклов и более) Рабочая температура: -40...+60ºС 200А умножить на 0,5 часа получим отданую емкость 100 А*ч, хотя на картинке четко видим 57 А*ч. Нестыковка. LiFePO4 я не продаю, и не рекламирую, просто на сегодня им нет равных по характеристиках.( Рулонный акум выполненый по технологии AGM все равно остался свинцом со всеми достоинствами и недостатками. Как ни пакуй пластины все равно свойства акума определяются химсистемой) А по поводу реле включения если б делал себе поставил бы по реле на компрессор и включал бы их с секундной задержкой одно за другим. Имеем размазаный по времени пусковой ток и плавное относительно нарастание тока. Уверен любой аккумулятор отблагодарит лишним вольтом или ампер часом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Да,я наверно действительно устарел.И меня пугают некоторые слова,в описаниях ,,новейших,, технологий,такие как: Самый современный тип аккумулятора, на основе нанофосфатных химических технологий компании "A123 SYSTEMS". Поэтому это долговечные, безопасные и мощные батареи. Я тоже,вроде,не являюсь диллером XSа,не продаю и не рекламрую их продукцию.При выборе АКБ,я отталкивался от марки и характеристик АКБ,кои пользуют SPLщики.Именно их установки АКБ-и подвинули меня на его покупку.Если бы они тока знали,што у Вас продают такие НаноАКБ-я думаю они бы очень расстроились.Они то деньги тратят-оказываеца зря,пытаясь из авто выдавить 6-10 кВт....устанавлвая по-пять/восемь XS D 3100 http://4xspower.com/shop/d-series/d3100/ Да и Оптима наверно и Стингера с Хавкерами наверно будут далеко позади LiFePO4 12V 10Ah 10C Во Технологии как шагают!Буду знать.Спасибо за иформацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот тяжело с тобой Former беседовать. Походу у тебя есть два мнения свое и неправильное. Скопировал с первого попавшегося сайта, торгового, проскочило слегонца рекламы так на то они и торгаши. А оптима, минкота и еще кучка производителей да делают рулонные акумы в попытке победить свинец, но за теже деньги литий будет и длегче и мощнее. Да проблем и с литием хватает. но извини меня ты делаешь систему в которой все компоненты работают на пределе так и уход за такой системой нужен соответствующий. Ну и слпешники че истина в последней инстанции? Тут я вижу два варианта - или соревноватся у кого больше акум, реле, и медного позолоченого провода в хроме с направленым движением тока или решить задачу питания установки, причем не важно музыки, коипрессора, инструмента. Если пишу то в темах где чегойто понимаю и знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А вот скажите мне, какая необходимость или смысл использовать безкислородный, звуковой провод ? тем более позолоченый? Извините, я не вижу в этом смысла, даже в звуковых кабелях.. Да круто когда у тебя кабель за 200-500 баксов но это имхо как цепь на шею в руку толщиной, просто понты, .. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Да потомучто круто. Все. А темболее в соревнованиях по спл, где о качестве звука речь идет весьма относительно. Но люди развлекаются всяко разно, лиш бы не было войны Изменено 3 января, 2013 пользователем andre34 Gold_Dog 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.