Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да чево выставлять то.Щитаеца-сумашествием.Это никому,кроме Меня и еще пятка человек не интересно.

 

У моих коллег ,,по-цеху,, два компа-это норма.Три-уже у многих.Нам нужен воздух,сжатый,много,очень много...и с большой давкой.

 

Был один,давно-

1ff2c5e92a6a.jpg

 

потом-два

 

8bdb5b3b1613.jpg

 

потом менялись,очень быстро,инсталяции,и колличество компов.

Тут-уже три.

 

9cc03d36af49.jpg

 

потом 4 компрессора и пятый в ,,пристежку,,

 

b0d04c49a052.jpg

 

потом Запуск 5 компрессоров уже на Авто...

 

c7943bb7bf7a.jpg

 

потом,вынос допреса за....,,короб,,-

d38ab66f433c.jpg

 

ну и паралельно...,,переносной,,блок кондей+лебедка....

 

ee1c7e88453d.jpg

 

опять же,с заменой кондюка на Хариссон-

 

efb37d424e51.jpg

 

такие ,,штуковины,, работают -

 

f4c7e6d9e267.jpg

 

1407d67d1dca.jpg

 

Но это для больших,и очень больших обьемов.С отдельным питанем,защитой и обслуживанием.

Опубликовано

Дляпотребителей большого воздуха. В качестве идеи. При потреблении тока в 200-300 ампер аккумулятор лучше иметь поближе к потребителю. Тока не свинцовый который убивает на корню идею а литий-железо-фосфорный. Электровелосипедисты их юзают вовсю, а движки у них 250-2000 ватт.

Преимущества этих акумов- наивысшая на данный момент энергоемкость, просто огромные по сравнению со свинцом разрядные и зарядные токи ( до 5С), рабочая температура до - 30. Недостаток один цена.Но медный кабель тож не дешовый в этих сечениях, а в итоге при менших масогабаритах можно получить энергоустановку номинально отдающую ток который на свинце просто убьет акум.

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 05:36, Former сказал:

AvengerSE

 

Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове.

Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон).

 

ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный?

с гены сначала планировали менять, но во первых просто так не подлезть, во вторых там отличный медный штатный провод около 4ga идет. и его длина не такая уж и большая.

цифровой вольтметр планируется ставить в багажник, вместе с музыкой ( очень надеюсь к концу февраля закончат проект), тогда и замеры проведу с показателями.

Опубликовано

AvengerSE

Да.К Гене подлезть,што бы затянуть КГ35,мне пришлось...сначала даже снять Гену...Не удобно-но....прибавка 0,4В-того стоит.

Вольтметр-в багажнике-не нужен.Када попрет просадка-нужно реагировать мгновенно.Прыгающая цифирка на 14.3 или 14.4 Вольтметра быстро расслабляет и настораживает уже на 13.8 после забивки 32 литров 14 барами.

 

 

andre34

При 200-300А....Кислоту хоть клемой напрямую цепляй на потребитель-это Тебе даст 10-15 секунд форы.

На АКБ той же емкости,што и штатная но ....

 

e6e06cae5c0d.jpg

 

f2cf054c6e90.jpg

 

http://4xspower.com/shop/product-category/12v-agm/d-series/

 

с отсосом в 200А-позволяет ,,чистой ,, работе около 20-30 минут.

И большая цена на такой AGM-компенсируеца колличеством купленых и установленных кислотных или иных АКБ.

 

А так,один в ,,штатной,, ячейке-тянет и хорошо себя чувствует при 5 Беркутах-

 

35b6bbde599f.jpg

 

...с временной просадкой до 13.4-13.8 В.

На таком питалове,5 компрессоров ,на всей дистанции начинают работать при 100%.Т.е. постоянная(начальная) производительность,а значит сокращение времени давки в пустую тару до Мах величин давки.Пр должном подводе Силы(КГ,наконечники,преды,Реле и пр.)-напрочь отсутствуют подогревы или иные потепления комплектующих Питалова и соответственно перегрев компов.

Три-четыре(пять-не проверял)раза-безобидное включение 5 Беркутов в 0 до 10,5 бар в 32л. на выключеном дрыгателе авто.После пусков и стравливания ,,в небо,, (3-4 !!!!)-нет вапче никаких проблемм запустить авто.Через 10-12 минут-цикл 3-4 давки,можно повторить...

Этим отличаеца AGM.

 

Вот это всего 4 Беркута...(авто не работает)

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE

 

Это тоже,но уже 5 компов(авто не работает,(и там ошибочка в подписи... не 25 литров,а 26+3+2,5=32л)

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ

 

Так што спасибо за Твою идею,но если бы Ты ее предложил два Года назад-она (идея) была бы безценной.

Всеравно-спасибо.

Опубликовано
  В 03.01.2013 в 00:50, AvengerSE сказал:

с гены сначала планировали менять, но во первых просто так не подлезть, во вторых там отличный медный штатный провод около 4ga идет. и его длина не такая уж и большая.

цифровой вольтметр планируется ставить в багажник, вместе с музыкой ( очень надеюсь к концу февраля закончат проект), тогда и замеры проведу с показателями.

 

Все познаеца в сравнении.

Для полного осознания возможности Силы на авто,сделай видео.Работы системы.Условия:Рес 40 л.Два 444. С 0 до 10,5 бар на не заведеннм авто.Полный сброс в 0.Повтор цикла.Два цикла подряд с забивкой пустой тары сопровождающийся хронометражом на Видео.Т.е.Видео не должно быть фрагментами.Включил видео-и снимай одним кадром две подряд забивки.

Если ты еще установишь Вольтметр-то будет ваще круто,станет понятно всем-почему так долго бьюца эти 40 литров.

Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2012 в 03:56, Former сказал:

ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком.

как скоро умрут? А то у мну с даты на фото фсё лежат и каждый день раза по три включаются секунд на 20, а иногда (1-3 раза в неделю) колёса 38" с "0" надувают своих 4 , потом ещё соседу +4. На сегодня уже готовиться к похоронам? :blink:

post-299-0-19440400-1357215214_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

serzhkam

 

А как начнут качать мимо ,,кассы,, так и синмай.Три раза в сутки,по 20 секунд...будут работать вечно.

А вот с 4 колесиками 38,, с 0 подряд....-это Ты гни каму- нить в другом месте.

 

Это говорит о том,што Ты не знаком с устройством компрессора,и никагда не снимал голову,с компрессора.Компрессор нужен для получения сжатого воздуха,в значтельном обьеме,и достатошной давкой.А не для понтов,лежащим в багажнике,типа я-настоящий джипер.

Три раза,мог бы и насосом натянуть,ножным.а не червонец платить.

И фльтры не ставь.Лишнее все это.В багажнике и так чисто,ни пыли ни песка...А есл и захватит чутка-то поршнем перетрет,там же вставка керамическая,наверно у тебя?Это у всех -фторопластовая.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 03.01.2013 в 12:29, Former сказал:

serzhkam

 

А как начнут качать мимо ,,кассы,, так и синмай.Три раза в сутки,по 20 секунд...будут работать вечно.

А вот с 4 колесиками 38,, с 0 подряд....-это Ты гни каму- нить в другом месте.

 

Это говорит о том,што Ты не знаком с устройством компрессора,и никагда не снимал голову,с компрессора.Компрессор нужен для получения сжатого воздуха,в значтельном обьеме,и достатошной давкой.А не для понтов,лежащим в багажнике,типа я-настоящий джипер.

Три раза,мог бы и насосом натянуть,ножным.а не червонец платить.

И фльтры не ставь.Лишнее все это.В багажнике и так чисто,ни пыли ни песка...А есл и захватит чутка-то поршнем перетрет,там же вставка керамическая,наверно у тебя?Это у всех -фторопластовая.

чувствуется перо мастера!!! Эх был у нас на Камче интернет нормальный, кинул бы видяхой... а так одесский шум

зы

а к чему на фоцках такой гламур в багажнике с люминем, компрессорами, типо золочёнными предохранителями.. Или фсё по чесноку - нигерлоурайдер! :russian_ru:

зы

хде фильры то углядел, туплю что ли

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

1.Камчатка-меет достатошный Интернет,што бы Ютубом скнуть Видео.

Могу предложить Тебе приезд фотографа,прям к Тебе,он все снимт,профессанально и абсолютно не заинтересованно,и выставит Видео на Ютубе,с ссылкой.У Меня есть два форумчанина с Камчатки.

2.Про какой гламур идет речь?Про компактность?Так у меня место только где была запаска 13,,Алюминий(профнастил) на 12 фанере,што бы не прорывало саму фанеру.Золоченые предохранители типа Мистери?Нет.Они позолоченые и называюща Даксс.Мистери-ширпотреб для малых токов,выплавляет из пластика держатели на заклепках,начинаеца плохое примыкание преда,вследствии чево идет нагрев,и сгорание преда.Мистери был заменен на Даксс при замене АКБ.

3.Нет.Ты не тупишь.Фильтров на компах у Тебя действительно нет.Ты сам посмотри.

Опубликовано
  В 03.01.2013 в 13:41, Former сказал:

1.Камчатка-меет достатошный Интернет,што бы Ютубом скнуть Видео.

Могу предложить Тебе приезд фотографа,прям к Тебе,он все снимт,профессанально и абсолютно не заинтересованно,и выставит Видео на Ютубе,с ссылкой.У Меня есть два форумчанина с Камчатки.

2.Про какой гламур идет речь?Про компактность?Так у меня место только где была запаска 13,,Алюминий(профнастил) на 12 фанере,што бы не прорывало саму фанеру.Золоченые предохранители типа Мистери?Нет.Они позолоченые и называюща Даксс.Мистери-ширпотреб для малых токов,выплавляет из пластика держатели на заклепках,начинаеца плохое примыкание преда,вследствии чево идет нагрев,и сгорание преда.Мистери был заменен на Даксс при замене АКБ.

3.Нет.Ты не тупишь.Фильтров на компах у Тебя действительно нет.Ты сам посмотри.

Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно.

914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет?

Опубликовано
  В 03.01.2013 в 13:44, Former сказал:

Для справки:Четыре 36,, колеса,подряд,с 0,5 до 3 бар-два Беркута качают около 40 минут.

Просто ради информации, а зачем до 3х качают?
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 13:49, serzhkam сказал:

Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно.

914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет?

А, мож просто ради исскуства?

Да понимаю на счёт инета, у нас с недавних пор проще.... Теперь я в шеколаде 2 мегабита за 2к ))))) правда там обычно меньше 1 метра, но душу греет )))))

Опубликовано (изменено)

Им с большой земли этого не понять :wacko3: что инета толком нет, что дороги нет, что жд тоже нет :biggrin: и сотовая не везде берёт :blink:

ага

присоединяюсь, а на кой до 3 очков качать? Рабочее в колесе размером 38"х14.5хR15 под шкафом весом в 3 тонны составляет всего 1.2кг для асфальта.... и 0,15-0,3 кг для кАк и снега

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

serzhkam

 

Мне интересны любые установки,где задействованы два или более компрессоров.Поэтому,для дальнейшего понимания Твоей системы,хотел бы увидить куда уходят магистрали с колектора,и как,где и кчему запитаны провода(штатные) из под крышки компов.Присутствует ли штатный пред?(фотами,если можно)

Спасибо.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Former

"с отсосом в 200А-позволяет ,,чистой ,, работе около 20-30 минут.

И большая цена на такой AGM-компенсируеца колличеством купленых и установленных кислотных или иных АКБ."

Чуть не соглашуссь.

Я писал не о свинце а о для примера ( есть больше меньше)

 

Headway LiFePO4 12V 10Ah 10C

 

Спецификация:

Заявленная емкость: 10Ач

Реальная емкость: 10,7 - 11 Ач

Напряжение: 12 В

Токоотдача: 10C (до 100А)

Количтество элементов: 4

Размер: 150мм X 80 Х 80 мм

Вес: 1400 грамм

Срок службы: 1000 циклов (но это только потеря 20% ТТХ, элементы служат 2000 циклов и более)

Рабочая температура: -40...+60ºС

 

200А умножить на 0,5 часа получим отданую емкость 100 А*ч, хотя на картинке четко видим 57 А*ч. Нестыковка.

 

LiFePO4 я не продаю, и не рекламирую, просто на сегодня им нет равных по характеристиках.( Рулонный акум выполненый по технологии AGM все равно остался свинцом со всеми достоинствами и недостатками. Как ни пакуй пластины все равно свойства акума определяются химсистемой)

А по поводу реле включения если б делал себе поставил бы по реле на компрессор и включал бы их с секундной задержкой одно за другим. Имеем размазаный по времени пусковой ток и плавное относительно нарастание тока. Уверен любой аккумулятор отблагодарит лишним вольтом или ампер часом.

Опубликовано

Да,я наверно действительно устарел.И меня пугают некоторые слова,в описаниях ,,новейших,, технологий,такие как:

Самый современный тип аккумулятора, на основе нанофосфатных химических технологий компании "A123 SYSTEMS". Поэтому это долговечные, безопасные и мощные батареи.

 

Я тоже,вроде,не являюсь диллером XSа,не продаю и не рекламрую их продукцию.При выборе АКБ,я отталкивался от марки и характеристик АКБ,кои пользуют SPLщики.Именно их установки АКБ-и подвинули меня на его покупку.Если бы они тока знали,што у Вас продают такие НаноАКБ-я думаю они бы очень расстроились.Они то деньги тратят-оказываеца зря,пытаясь из авто выдавить 6-10 кВт....устанавлвая по-пять/восемь XS D 3100

 

http://4xspower.com/shop/d-series/d3100/

 

Да и Оптима наверно и Стингера с Хавкерами наверно будут далеко позади LiFePO4 12V 10Ah 10C

 

Во Технологии как шагают!Буду знать.Спасибо за иформацию.

Опубликовано

Вот тяжело с тобой Former беседовать. Походу у тебя есть два мнения свое и неправильное.

Скопировал с первого попавшегося сайта, торгового, проскочило слегонца рекламы так на то они и торгаши. А оптима, минкота и еще кучка производителей да делают рулонные акумы в попытке победить свинец, но за теже деньги литий будет и длегче и мощнее. Да проблем и с литием хватает. но извини меня ты делаешь систему в которой все компоненты работают на пределе так и уход за такой системой нужен соответствующий.

Ну и слпешники че истина в последней инстанции? Тут я вижу два варианта - или соревноватся у кого больше акум, реле, и медного позолоченого провода в хроме с направленым движением тока или решить задачу питания установки, причем не важно музыки, коипрессора, инструмента.

Если пишу то в темах где чегойто понимаю и знаю.

Опубликовано

А вот скажите мне, какая необходимость или смысл использовать безкислородный, звуковой провод ? тем более позолоченый? Извините, я не вижу в этом смысла, даже в звуковых кабелях.. Да круто когда у тебя кабель за 200-500 баксов но это имхо как цепь на шею в руку толщиной, просто понты, .. Или я не прав?

Опубликовано (изменено)

Да потомучто круто. Все. А темболее в соревнованиях по спл, где о качестве звука речь идет весьма относительно. Но люди развлекаются всяко разно, лиш бы не было войны :buzz:

Изменено пользователем andre34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...