Admin Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 ) рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм диаметр поршня 94 мм длина рукава в развернутом состоянии 140мм система регулировки жесткости амортизатора исходя из этого делаем вывод: среднее значение снаряженной массы (между моделями) 1850кг полнная масса 2400 кг поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм то есть рабочее давление будет 6-8 атм то есть чтоб добиться комфортной работы подвески, на наших авто, надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку, а в идеале иметь регулируемый аммортизатор. 1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм. 2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.
airband Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.
Admin Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 25.12.2012 в 13:24, airband сказал: Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг. да, псевдо макферсон я не учел, стойку приобрел для опытов, 10атм это по расчету или в реале?
airband Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Манометром мерил, но двигатель был V8 ,очень тяжелый.
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 10 атм для простых слив имхо перебор, на 220 подушке есть так называемая гильза которая сдерживает подушку от раздувания.
airband Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Я к тому, что не надо бояться большого давления на ,сливах, главное что бы при этом давлении она была в рабочей зоне. А у этих резинок корд очень слабый, без стакана она раздувается, как мячик.
Roman-MERS Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 ход штока 70мм- далее упирается в отбойник? или если убрать отбойник, то сожмется сильнее? должен быть больше интересно сколько именно чуть подробнее фото есть: как снимал пыльник, общий вид с чулком, как опрессован чулок внизу, вверху- емкость- допрессивер? суть регулировки жесткости- там дополнительный контур прохода масла или что? электроклапан там? в общем можно ли исследовать чуть подробнее?
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 @Roman-MERS, ох ты мне и вопросов на задавал))) да упирается в отбойник, убирать отбойник не пробовал,но думаю что сожмется(завтра поэксперементирую) разбирал его болгаркой, то есть грубо распилил, мне важен был диаметр поршня и примерный объем воздуха, с регулировкой даже не стал разбираться, на аморте есть три контакта, вверху емкость назвать его допресивером сложно,(или смотря что считать доп.ресивером) это продолжение подушки, так как чулок всего 140мм в растянутом состоянии, то объем воздуха дополнили этим продолжением из металла.
Roman-MERS Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 понял ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:) но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый но на рычаге- увеличится
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 В 09.01.2013 в 16:45, Roman-MERS сказал: понял ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:) но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый но на рычаге- увеличится ок, попробую подробней сделать фото и разобраться с регулировкой, да там ход максимум 7 см, но там псевдо макферсон и на длине рычага увеличивается ход.
Admin Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 без отбойника,максимальный ход 10,5 см.
vvalentin Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 25.12.2012 в 13:12, Admin сказал: передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 ) W220 001.jpg W220 002.jpg рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм W220 003.jpg диаметр поршня 94 мм W220 005.jpg длина рукава в развернутом состоянии 140мм W220 007.jpg система регулировки жесткости амортизатора W220 009.jpg исходя из этого делаем вывод: среднее значение снаряженной массы (между моделями) 1850кг полнная масса 2400 кг поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм то есть рабочее давление будет 6-8 атм то есть чтоб добиться комфортной работы подвески, на наших авто, надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку, а в идеале иметь регулируемый аммортизатор. 1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм. 2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня. Нет-ли у кого каталожных номеров рко или где их приобрести?
Admin Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 http://pnevma.by/45-s-klass-w220
Ezig Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Админ подскажите стойка масляная или присутвует газ ?
Юрий98 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Да в стойке есть газовая камера, есть отремонтированные амортизаторы, пневмобалоны и пневмостойки целиком. Airbarter.com
Юрий98 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Airbarter.com Airbarter.com Можно проконсультироваться по пневмоподвеске. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Юрий98 дополнил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти