Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )

W220 001.jpg

W220 002.jpg

рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм

W220 003.jpg

диаметр поршня 94 мм

W220 005.jpg

длина рукава в развернутом состоянии 140мм

W220 007.jpg

система регулировки жесткости амортизатора

W220 009.jpg

 

исходя из этого делаем вывод:

среднее значение снаряженной массы (между моделями)

1850кг

полнная масса

2400 кг

поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм

то есть рабочее давление будет 6-8 атм

то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,

на наших авто,

надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,

а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.

1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.

2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Опубликовано
  В 25.12.2012 в 13:24, airband сказал:

Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.

да, псевдо макферсон я не учел,

стойку приобрел для опытов,

10атм это по расчету или в реале?

Опубликовано

10 атм для простых слив имхо перебор,

на 220 подушке есть так называемая гильза

которая сдерживает подушку от раздувания.

Опубликовано

Я к тому, что не надо бояться большого давления на ,сливах, главное что бы при этом давлении она была в рабочей зоне. А у этих резинок корд очень слабый, без стакана она раздувается, как мячик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ход штока 70мм- далее упирается в отбойник? или если убрать отбойник, то сожмется сильнее?

должен быть больше

интересно сколько именно

чуть подробнее фото есть: как снимал пыльник, общий вид с чулком, как опрессован чулок внизу, вверху- емкость- допрессивер?

суть регулировки жесткости- там дополнительный контур прохода масла или что?

электроклапан там?

 

в общем можно ли исследовать чуть подробнее?

Опубликовано

@Roman-MERS,

ох ты мне и вопросов на задавал)))

 

да упирается в отбойник, убирать отбойник не пробовал,но думаю что сожмется(завтра поэксперементирую)

разбирал его болгаркой, то есть грубо распилил, мне важен был диаметр поршня и примерный объем воздуха,

с регулировкой даже не стал разбираться, на аморте есть три контакта,

вверху емкость назвать его допресивером сложно,(или смотря что считать доп.ресивером)

это продолжение подушки, так как чулок всего 140мм в растянутом состоянии, то объем воздуха дополнили этим продолжением из металла.

Опубликовано

понял

ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)

но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый

но на рычаге- увеличится

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 16:45, Roman-MERS сказал:

понял

ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)

но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый

но на рычаге- увеличится

ок, попробую подробней сделать фото и разобраться с регулировкой,

да там ход максимум 7 см,

но там псевдо макферсон и на длине рычага увеличивается ход.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 25.12.2012 в 13:12, Admin сказал:

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )

attachicon.gifW220 001.jpg

attachicon.gifW220 002.jpg

рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм

attachicon.gifW220 003.jpg

диаметр поршня 94 мм

attachicon.gifW220 005.jpg

длина рукава в развернутом состоянии 140мм

attachicon.gifW220 007.jpg

система регулировки жесткости амортизатора

attachicon.gifW220 009.jpg

 

исходя из этого делаем вывод:

среднее значение снаряженной массы (между моделями)

1850кг

полнная масса

2400 кг

поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм

то есть рабочее давление будет 6-8 атм

то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,

на наших авто,

надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,

а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.

1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.

2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Нет-ли у кого каталожных номеров рко или где их приобрести?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Да в стойке есть газовая камера, есть отремонтированные амортизаторы, пневмобалоны и пневмостойки целиком. Airbarter.com

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...