Перейти к содержанию

Denic

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    Denic получил реакцию от Illinois37 в Hyundai SONATA EF Строим пневмоподвеску!   
    Пробовал на машину ставить?ни где не трет подушку?
  2. Like
    Denic отреагировална Drive87 в MAZDA 3   
    На нонец то, Ну на конец то я установил пневмо на машину
     

     
    Верхний брикет пришлось переделать, т.к. травило, примерно 1-15 атм. за сутки
     

     
    Сделал новые болты крепления подрамника (Крепление брикета к подрамнику)
     

     
    Сделал спец. гайку для крепления поршня к рычагу
     

     

     
    Сдела съемник для гайки 
     

     

     
     
     

     
     
    Самое низкое положение
     


     
    Можно еще ниже, если обрезать отбойник, примерно на 5см. но у меня не как, т.к. колесо шире стандартного и задивает крыло.
    Буду делать развальные рычаги, что бы колеса стаяли домиком    А потом уже отпущу ниже
     

     
    5,5 атм.
     

     
     
    Посаветуйте пожалуйста как можно провести трубки, что бы ни где, не что не торчало
     

     
  3. Like
    Denic отреагировална defender в Emgrand EC7   
    сделал на зад новые амортики на базе 2108, укоротил их на 55мм, проточил по внешке до 44,8. приварил сайленты. настроил амортики. и ахренел, ни шума от задней подвески, на родных mando стукало вечно.
    сделал новые поршня, нижнее ездовое получилось 3,8кг/см2, верхнее примерно 5кг/см2. замеры были сжеланы на пустую.





  4. Like
    Denic отреагировална Drive87 в подушки Monroe CB0030 и Mazda 3   
    6 шт. уже сделал, пока подобрал подходящие методом тыка.
    Чертежи!
     

  5. Like
    Denic отреагировална defender в Emgrand EC7   
    потихоньку собрал перед на руковах





  6. Like
    Denic отреагировална TIEN в Пневмоподвеска на Нonda Аccord VII   
    установил 4-х контурный блок и компрессор в нишу под запаской
     


     алюминиевый рессивер примерно 8 литров , закрепил под полкой. (за алюминиевыми рессиверами обращайтесь к @BillyBons)

    управление в салоне 4-мя кнопками и для отслеживания высотой подвески стоят 2 вольтметра подключенных к датчикам корректора фар, которые показывают напряжение от 0 до 5 вольт в зависимости от высоты

    и поставил защитные кожухи 120мм на передние подушки для того, чтобы не терло о крепление верхнего рычага

    на фото от самого низкого положения до самого высокого

    и пара фоток моего аккорда



     
  7. Like
    Denic получил реакцию от Ayfariya в Верхний брекет для задних стоек со стаканом   
    Рубена 130x2
  8. Like
    Denic отреагировална Cuda в Пневма на v8"69г   
    С передом вышла лажа,арка села на резину,нулевой вылет дал о себе знать,а запас хода вниз еще 10см есть...в общем теперь решать либо с арками,их уже не раскатать и не раздуть,либо с колесами....
    Зад,проще,делаем крепеж на мост,привариваем к чулкам,верх крепится единым целым через швеллер,который в свою очередь будет фиксироваться на лонжеронах....потом покраска всего и окончательная установка!
    С подготовкой решено было все разместить в хроме под капотом,рядом с хромированным мотором,ресивер там же,вместо аккумулятора,его в багажник и хардлайн из алюминия.
     









  9. Like
    Denic отреагировална sorento903 в Подвод воздуха к передним подушкам Kia Sorento с помощью шланга от Газели   
    Всем одноклубникам привет!
     
    Хочу в копилку информации по данной теме добавить свой отчет о том, как организован подвод воздуха к передним подушкам.
    До сегодняшнего дня я использовал для подвода пластиковые пневмолинии Camozzi со специальным фитингом (пружинка), но они проходили снизу кузова под лонжеронами, а это могло привести к их повреждению. Поэтому нужно было изменить схему подвода воздуха.
    К примеру все знают, как и чем осуществлен подвод тормозной жидкости к суппортам,многие на форуме уже используют подобные компоненты,  вот и мной этот принцип был взят за основу.

    Тормозной шланг выбрал от Газели, за его длину(сантиметров 40 примерно) и легкую его заменяемость, т.к. его найти в продаже не составляет труда. С одной стороны он имеет штуцер с резьбой М10х1 типа "папа", с другого конца резьба М10х1,25 типа "мама". Можно было конечно заказать РВД с фитингом 1/4, но у нас в городе я не нашел подходящего варианта, в том плане, что все что нашел, были РВД под высокое давление, соответственно очень жесткие.
     

     
    Чтобы "подружить" тормозной шланг и пневмоподушку с отверстием под резьбу G1/4 , стандартный фитинг с резьбами G1/4",при помощи которых построены все пневмолинии с использованием пластиковых трубок 8/6 мм, нужно было сделать 2 перехода. Для этого заказал у токарей болванки под гаечные ключи и купил мечики  и плашки для нарезания резьб. Подмотку делал при помощи фум ленты для газа. 



    Подвод магистрали к подушкам осуществлен через моторный отсек. Трубки дополнительно уложены в гофру чтобы исключить механические повреждения при вибрации и дополнительно изолировать от тепла двигателя, т.к. трубки не терпят высокотемпературного воздействия на них, ведь они находятся постоянно под давлением в 5 атм. в спокойном режиме и временами пиковые скачки до 10 атм в динамике.





    Для прохода через кузов существует специальный фитинг, в моем случае под трубку 8/6 мм, который был приобретен в магазине клуба.





    Проход Ф12мм, сделал через крыло с выходом в моторный отсек.
     

    В него вставляется вышеупомянутый фитинг и зажимается двумя гайками, таким образом обеспечивается безопасный проход пневмолинии и его жесткая фиксация.



    Ответная часть тормозного шланга тоже имеет фитинг под трубку,который я завернул в изготовленный переход. Остается соединить через отвод эти 2 элемента.



    Чтобы зафиксировать сам шланг на кузове была сделана скоба из миллиметровой оцинкованной стали, которую прикрутил саморезами с пресс шайбой к кузову. В место обжима скобой шланга, а точнее фитинга, вложил кусок листовой резины толщ. 3 мм



    Получилась достаточно прочная конструкция.
     


     
    Пробывал выворачивать колеса вправо-влево до упора, ничего не задевает. Буду испытывать в рабочем режиме. Кстати не заметил изменений в скорости подъема-опуска, она не стала меньше, хотя отверстие в шланге миллиметра 2 или 3 всего. Но для любителей быстрого подъема-опуска, этот вариант не подойдет, меня же имеющаяся скорость вполне устраивает.
     
    Всем удачного пневмостроения! 
  10. Like
    Denic отреагировална Maximus в Пневмоподвеска на BMW E34   
    Мне кажется я нашел выход из положения!
    Ставлю монро 0030 в трубе100-110мм (как влезет)
    Если давка на груженой переплюнет 7,5атм, то подсуну под рычаги бублики (рубены) и соединю их с 0030, получится своеобразный пневмохелпер к пневмостойкам

    Как вам идея?
  11. Like
    Denic отреагировална Cuda в Chery Tiggo   
    Передние стойки япония,рав4,опоры так же,поршня конусом с 90мм на 100мм,длина поршня 90мм.
    Рукава Рено Магнум,укороченные на 50мм.
    Верхний брэкет стальной с 2ным уплотнением.
    Зад бублики фаеры,пытались сливы поставить но рабочая высота в 150мм мала для сливы,есть пробои,на бубликах давка в 40 пси отлично мягко отрабатывает!
    Мозг от Dakota Digital,на датчиках крена,4 контура,блок клапанов Максимус,ресивер 2 галлона под днищем,компрессор с клапанами под капотом.
     












  12. Like
    Denic отреагировална Maximus в Пневмо на Ssangyong Action Sport   
    За то мне какая то Shapka нинус влепила! Вот так мерил старался....((
×
×
  • Создать...